Безопасность строительства и осуществление строительного контроля — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Безопасность строительства и осуществление строительного контроля

2020-04-03 133
Безопасность строительства и осуществление строительного контроля 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ (ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ) ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ)

Безопасность строительства и осуществление строительного контроля

основной профессиональной образовательной программы

высшего образования – программы Магистратура

по направлению подготовки

Строительство

профиль

Теория и практика организационно-технологических и экономических решений

 

 

Формы обучения: очная, заочная

 

 

Идентификационный номер образовательной программы: 080401-03-19

 

Тула 2019 год


ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ

рабочей программы дисциплины (модуля)

 

 

Разработчик(и):

 

_ Копылов Андрей Борисович, профессор, д.т.н., доц.             ______________

        (ФИО, должность, ученая степень, ученое звание)                                 (подпись)

 


1. Описание фонда оценочных средств (оценочных материалов)

 

Фонд оценочных средств (оценочные материалы) включает в себя контрольные задания и (или) вопросы, которые могут быть предложены обучающемуся в рамках текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации по дисциплине (модулю). Указанные контрольные задания и (или) вопросы позволяют оценить достижение обучающимся планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю), установленных в соответствующей рабочей программе дисциплины (модуля), а также сформированность компетенций, установленных в соответствующей общей характеристике основной профессиональной образовательной программы.

Полные наименования компетенций и индикаторов их достижения представлены в общей характеристике основной профессиональной образовательной программы.

2. Оценочные средства (оценочные материалы) для проведения текущего контроля успеваемости обучающихся по дисциплине (модулю)

Перечень контрольных заданий и (или) вопросов для оценки сформированности компетенции ПК-1 (контролируемый индикатор достижения компетенции ПК-1.5)

1.Сформулируйте основные принципы построения систем физических величин.

2.Что такое эталоны единицы физической величины? Какие типы эталонов известны?

3.Что такое поверочная схема и для чего она предназначена? Какие существуют виды поверочных схем?

4.Что такое поверка средств измерений? Какими способами она может производиться?

5.Для чего используют стандартные образцы? Назовите их метрологические характеристики. Приведите пример стандартных образцов.

6.Назовите виды средств измерений.

7.В чем заключается нормирование метрологических характеристик средств измерений?

8.Назовите виды погрешностей средств измерений.

9.Что такое класс точности СИ?

Перечень контрольных заданий и (или) вопросов для оценки сформированности компетенции ПК-3 (контролируемый индикатор достижения компетенции ПК-3.3)

1.Что такое рабочая зона СИ?

2.Что такое испытание и чем оно отличается от измерения?

3.Что такое контроль и чем он отличается от измерения? Какие виды контроля существуют?

4.В чем состоят основные принципы выбора СИ?

5.Дать характеристику выбора СИ.

6.Назовите основные виды измерений.

7.Назовите основные методы измерений.

8.Охарактеризуйте основные виды погрешностей измерений.

Перечень контрольных заданий и (или) вопросов для оценки сформированности компетенции ПК-3 (контролируемый индикатор достижения компетенции ПК-3.7)

1.Дайте характеристику принципа обработки результатов различных видов измерений.

2.Что такое динамические измерения и их погрешности?

3.На чем основана теория расчетного суммирования погрешности?

4.Как суммируются случайные и систематические погрешности?

5.Назовите основные принципы государственных испытаний средств измерений.

6.Назовите основные виды поверок средств измерений.

7.В чем заключается калибровка средств измерений?

Перечень контрольных заданий и (или) вопросов для оценки сформированности компетенции ПК-3 (контролируемый индикатор достижения компетенции ПК-3._)

1.Каковы цели Единой системы конструкторской документации?

2.Что предусматривает Единая система технической документации?

3.В чем состоит суть опережающей стандартизации?

4.Опишите основные требования, которые необходимо предъявлять к опережающей стандартизации.

5.Дайте определение сертификации.

6.Что такое система сертификации?

7.Дайте определение сертификата соответствия.

 

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ (ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ) ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ)

Безопасность строительства и осуществление строительного контроля

основной профессиональной образовательной программы

высшего образования – программы Магистратура

по направлению подготовки

Строительство

профиль

Теория и практика организационно-технологических и экономических решений

 

 

Формы обучения: очная, заочная

 

 

Идентификационный номер образовательной программы: 080401-03-19

 

Тула 2019 год


ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ

рабочей программы дисциплины (модуля)

 

 

Разработчик(и):

 

_ Копылов Андрей Борисович, профессор, д.т.н., доц.             ______________

        (ФИО, должность, ученая степень, ученое звание)                                 (подпись)

 


1. Описание фонда оценочных средств (оценочных материалов)

 

Фонд оценочных средств (оценочные материалы) включает в себя контрольные задания и (или) вопросы, которые могут быть предложены обучающемуся в рамках текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации по дисциплине (модулю). Указанные контрольные задания и (или) вопросы позволяют оценить достижение обучающимся планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю), установленных в соответствующей рабочей программе дисциплины (модуля), а также сформированность компетенций, установленных в соответствующей общей характеристике основной профессиональной образовательной программы.

Полные наименования компетенций и индикаторов их достижения представлены в общей характеристике основной профессиональной образовательной программы.

2. Оценочные средства (оценочные материалы) для проведения текущего контроля успеваемости обучающихся по дисциплине (модулю)


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.