Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Ожидаемые результаты, количественные показатели.

2020-04-03 220
Ожидаемые результаты, количественные показатели. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Город-герой, а ты?

 

Выполнили:

Абрашин Дмитрий, Егорова Анна,

Севрюкова Анастасия, БоднарДарья,

Штефан Антонина, Духовная Виктория,

Майорова София, Дорошев Александр,

Кирикова Татьяна, Метелкина Софья

Руководители:

Блохина Светлана Сергеевна,

учитель истории и обществознания

Афонина Екатерина Сергеевна,

старший вожатый

 

Санкт-Петербург

2020

 

 

Паспорт проекта

1 Название проекта Город – герой, а ты?
2 Цель Организовать телемост, соединяющий все города-герои и провести интеллектуальную игру для школьников, проживающих в городах-героях в формате «ШуБА», приуроченную к 75-летию победы в Великой Отечественной войне
3 Авторы Севрюкова Анастасия Александровна, Абрашин Дмитрий Геннадьевич, Штефан Антонина Евгеньевна, Егорова Анна Евгеньевна, Дорошев Александр Сергеевич, Майорова София Аркадиевна, Духовная Виктория Михайловна, Метелкина Софья Владимировна, Кирикова Татьяна Романовна
4 Руководители проекта Блохина Светлана Сергеевна, учитель истории и обществознания ГБОУ СОШ №531 Афонина Екатерина Сергеевна, старший вожатый ГБОУ СОШ №531  
5 Название организации Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №531 Красногвардейского района г. Санкт-Петербурга
6 Адрес ул. Осипенко, 8 лит. А г. Санкт-Петербург, 195298
7 Телефон +7-911-909-41-61 +7-911-260-35-47
8

Тип проекта

  По доминирующей в проекте деятельности Практико-ориентированный проект   По количеству участников проекта Групповой   По широте охвата содержания Межпредметный   По характеру контактов (степень охвата) Всероссийский 9 Образовательная область История, социология 10 Методы, использованные в работе над проектом Анализ литературы, теоретический анализ и синтез информации по истории ВОВ, работа с фотогалереей, сбор и уточнение информации, анализ информации, формулирование выводов 11 Форма представления проекта Телемост между городами-героями и проведение игры «ШуБА»

 


 

Аннотация проекта:

Проект подразумевает проведение игры между учениками школ городов-героев, а именно: Москва, Санкт-Петербург, Новороссийск, Тула, Смоленск, Мурманск, Волгоград, Одесса, Керчь, Севастополь, Киев, Минск, Брест (города, давшие согласие на участие). Каждая группа участников должна снять видеоролик, рассказав, почему их город носит звание героя Великой Отечественной войны. Во время проведения телемоста участники будут играть в игру «ШуБА», посвященную Великой Отечественной войне.

«Школьная ученическая Брейн - Ассоциация» - результат творческого союза учащихся и педагогов ГБОУ СОШ №531 Красногвардейского района Санкт-Петербурга. В рамках данного проекта сначала проводятся школьные игры, способствующие объединению сообщества одаренных и талантливых среди учащихся разных возрастов. В последствии «ШуБА» переросла в мероприятие районного, а далее и городского масштаба, в котором принимают участие команды школ города, реализуя свой интеллектуальный и творческий потенциал, совместно с Российским Движением Школьников. Игра состоит из пяти туров: 3 тура по 5 вопросов, блиц и капитанский.

• Тур 1 - общие вопросы
• Тур 2 - развлекательный: музыка и новости

• Тур 3 - капитанский тур
• Тур 4 - развлекательный: вопросы с картинками

• Тур 5 - Блиц - простые и короткие вопросы различных видов и жанров

Школьная ученическая Брейн-Ассоциация является квиз-викториной, в которой сочетаются брейн-технологии (мозговой штурм), интеллектуальные вопросы формата «Что? Где? Когда?» и вопросы с развлекательно – образовательным контентом.

 

Цель проекта:

Провести интеллектуальную игру для школьников, проживающих в городах-героях в формате «ШуБА», приуроченную к 75-летию победы в Великой Отечественной войне, участвуя в которой учащиеся смогут показать свои знания по Великой Отечественной войне и узнать новые факты о других городах-героях, тем самым, формируя и развивая в себе патриотические качества.

Задачи проекта:

1. Установить сетевое взаимодейтсвие с представителями образовательных организаций на территориях городов-героев.

2. Подготовить вопросы для интеллектуальной игры «ШуБА», посвященной Великой Отечественной войне.

3. Разослать пакет вопросов главным организаторам в школы городов-героев и правила проведения игры «ШуБА».

4. Определить деятельность каждого из участников во время проведения игры «ШуБА».

5. Подготовить видеоролик, рассказывающий о памятных местах и о том, как город получил звание героя Великой Отечественной войны

6. Создать телемост между городами-героями

7. Провести игру «ШуБА» в прямом эфире между городами-героями

 

Актуальность проекта:

В 2020 году исполняется 75 лет со Дня Великой победы. Эта дата очень важна для истории нашей страны. Актуальность данного проекта состоит в том, что современное поколение людей не знает достоверное истории Великой Отечественной войны. Наш проект направлен на формирование и развитие патриотических качеств и знаний по истории Великой Отечественной войне среди учеников школ в городах, которым по итогам войны было присвоено звание город-герой. Также наш проект популяризирует знания по истории войны в актуальной в настоящее время игровой форме.

 

Актуальность проекта состоит в том, что в указе Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года №204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» в пункте 5 было указано, что Правительству Российской Федерации необходимо обеспечить воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций.

 

Социальная значимость

С недавнего времени, во многих источниках информации стала появляться недостоверная информация, по поводу событий и итогов Великой Отечественной Войны. Вследствие чего, возникает необходимость в информировании и поддержании в памяти детей школьного возраста событий и результатов Великой Отечественной войны.

«Мы обязаны защитить правду о Победе, иначе что скажем нашим детям, если ложь, как зараза, будет расползаться по всему миру? Наглому вранью, попыткам переиначить историю мы должны противопоставить факты.» - Данные слова были произнесены

Владимиром Владимировичем Путиным в послании Президента Федеральному Собранию, что подчеркивает необходимость проведения игры «ШуБА» на тему Великой Отечественной войны.

 

Новизна проекта

Новизна проекта заключается в особой форме проведения игр, которая позволяет запоминать большее количество информации, а, следовательно, повышает уровень знаний школьников относительно Великой Отечественной войны. Так же данный проект способствует созданию сетевого взаимодействия между городами-героями, а именно, обмену историческими фактами о становлении городов, как героев, то есть участники поделятся друг с другом важными историческими этапами из жизни каждого города во время Великой Отечественной войны.

Краткое содержание проекта:

Проект подразумевает проведение игры между учениками школ городов-героев, а именно: Москва, Санкт-Петербург, Новороссийск, Тула, Смоленск, Мурманск, Волгоград, Одесса, Керчь, Севастополь, Киев, Минск, Брест (города, давшие согласие на участие). Каждая группа участников должна снять видеоролик, рассказав, почему их город носит звание героя Великой Отечественной войны. Во время проведения телемоста участники будут играть в игру «ШуБА», посвященную Великой Отечественной войне. Игра состоит из пяти туров: 3 тура по 5 вопросов, блиц и капитанский.

• Тур 1 - общие вопросы
• Тур 2 - развлекательный: музыка и новости (новости из событий в мире; по звучащему фрагменту нужно угадать исполнителя, композитора, а иногда и автора слов или событие, которому была посвящена композиция)

• Тур 3 - капитанский тур (тестирование коммуникативных навыков между капитаном и членами команды)
• Тур 4 - развлекательный: вопросы с картинками (нужно догадаться, что или кто изображен, откуда кадр и т.п.)

• Тур 5 - Блиц - простые и короткие вопросы различных видов и жанров (Вопрос-Ответ, 10 секунд на вопрос и 1 минута на запись ответа. Вопросы не повторяются. Можно увеличить свои баллы, поставив отметку напротив ответа. Так за правильный может быть +2 или, если неверно, но была пометка, то -2)

В перерывах между турами будут транслироваться видеоролики, снятые участниками про их город. Взаимный обмен историческими фактами о городах-героях позволит участникам узнать, а кому-то напомнить о том, как вся страна защищала свою Родину.

 

Этапность проекта:

Мероприятие Сроки (дд.мм.гг.) Количественные показатели реализации
Поиск школ из городов-героев, объяснение их задач 01.02.2020-01.03.2020 13 школ
Составление сценария к видеоролику 01.02.2020-01.03.2020 Сценарий
Изучении источников и литературы об участии городов-героев в Великой Отечественной войне 01.02.2020-01.03.2020 Получение знаний об участии городов-героев в Великой Отечественной войне
Подготовка пакета вопросов к игре «ШуБА», составление сценария к проведению игры 01.03.2020-01.04.2020 Сценарий
Съемки видеоролика 01.03.2020-23.03.2020 Видеоролик
Поиск подходящей платформы для проведения игры в прямом эфире 23.03.2020-01.04.2020 Платформа в каждом городе, связь путем телемоста
Проведение игры «ШуБА» Апрель-май ~ 50 организаторов ~ 150 участников

Город-герой, а ты?

 

Выполнили:

Абрашин Дмитрий, Егорова Анна,

Севрюкова Анастасия, БоднарДарья,

Штефан Антонина, Духовная Виктория,

Майорова София, Дорошев Александр,

Кирикова Татьяна, Метелкина Софья

Руководители:

Блохина Светлана Сергеевна,

учитель истории и обществознания

Афонина Екатерина Сергеевна,

старший вожатый

 

Санкт-Петербург

2020

 

 

Паспорт проекта

1 Название проекта Город – герой, а ты?
2 Цель Организовать телемост, соединяющий все города-герои и провести интеллектуальную игру для школьников, проживающих в городах-героях в формате «ШуБА», приуроченную к 75-летию победы в Великой Отечественной войне
3 Авторы Севрюкова Анастасия Александровна, Абрашин Дмитрий Геннадьевич, Штефан Антонина Евгеньевна, Егорова Анна Евгеньевна, Дорошев Александр Сергеевич, Майорова София Аркадиевна, Духовная Виктория Михайловна, Метелкина Софья Владимировна, Кирикова Татьяна Романовна
4 Руководители проекта Блохина Светлана Сергеевна, учитель истории и обществознания ГБОУ СОШ №531 Афонина Екатерина Сергеевна, старший вожатый ГБОУ СОШ №531  
5 Название организации Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №531 Красногвардейского района г. Санкт-Петербурга
6 Адрес ул. Осипенко, 8 лит. А г. Санкт-Петербург, 195298
7 Телефон +7-911-909-41-61 +7-911-260-35-47
8

Тип проекта

  По доминирующей в проекте деятельности Практико-ориентированный проект   По количеству участников проекта Групповой   По широте охвата содержания Межпредметный   По характеру контактов (степень охвата) Всероссийский 9 Образовательная область История, социология 10 Методы, использованные в работе над проектом Анализ литературы, теоретический анализ и синтез информации по истории ВОВ, работа с фотогалереей, сбор и уточнение информации, анализ информации, формулирование выводов 11 Форма представления проекта Телемост между городами-героями и проведение игры «ШуБА»

 


 

Аннотация проекта:

Проект подразумевает проведение игры между учениками школ городов-героев, а именно: Москва, Санкт-Петербург, Новороссийск, Тула, Смоленск, Мурманск, Волгоград, Одесса, Керчь, Севастополь, Киев, Минск, Брест (города, давшие согласие на участие). Каждая группа участников должна снять видеоролик, рассказав, почему их город носит звание героя Великой Отечественной войны. Во время проведения телемоста участники будут играть в игру «ШуБА», посвященную Великой Отечественной войне.

«Школьная ученическая Брейн - Ассоциация» - результат творческого союза учащихся и педагогов ГБОУ СОШ №531 Красногвардейского района Санкт-Петербурга. В рамках данного проекта сначала проводятся школьные игры, способствующие объединению сообщества одаренных и талантливых среди учащихся разных возрастов. В последствии «ШуБА» переросла в мероприятие районного, а далее и городского масштаба, в котором принимают участие команды школ города, реализуя свой интеллектуальный и творческий потенциал, совместно с Российским Движением Школьников. Игра состоит из пяти туров: 3 тура по 5 вопросов, блиц и капитанский.

• Тур 1 - общие вопросы
• Тур 2 - развлекательный: музыка и новости

• Тур 3 - капитанский тур
• Тур 4 - развлекательный: вопросы с картинками

• Тур 5 - Блиц - простые и короткие вопросы различных видов и жанров

Школьная ученическая Брейн-Ассоциация является квиз-викториной, в которой сочетаются брейн-технологии (мозговой штурм), интеллектуальные вопросы формата «Что? Где? Когда?» и вопросы с развлекательно – образовательным контентом.

 

Цель проекта:

Провести интеллектуальную игру для школьников, проживающих в городах-героях в формате «ШуБА», приуроченную к 75-летию победы в Великой Отечественной войне, участвуя в которой учащиеся смогут показать свои знания по Великой Отечественной войне и узнать новые факты о других городах-героях, тем самым, формируя и развивая в себе патриотические качества.

Задачи проекта:

1. Установить сетевое взаимодейтсвие с представителями образовательных организаций на территориях городов-героев.

2. Подготовить вопросы для интеллектуальной игры «ШуБА», посвященной Великой Отечественной войне.

3. Разослать пакет вопросов главным организаторам в школы городов-героев и правила проведения игры «ШуБА».

4. Определить деятельность каждого из участников во время проведения игры «ШуБА».

5. Подготовить видеоролик, рассказывающий о памятных местах и о том, как город получил звание героя Великой Отечественной войны

6. Создать телемост между городами-героями

7. Провести игру «ШуБА» в прямом эфире между городами-героями

 

Актуальность проекта:

В 2020 году исполняется 75 лет со Дня Великой победы. Эта дата очень важна для истории нашей страны. Актуальность данного проекта состоит в том, что современное поколение людей не знает достоверное истории Великой Отечественной войны. Наш проект направлен на формирование и развитие патриотических качеств и знаний по истории Великой Отечественной войне среди учеников школ в городах, которым по итогам войны было присвоено звание город-герой. Также наш проект популяризирует знания по истории войны в актуальной в настоящее время игровой форме.

 

Актуальность проекта состоит в том, что в указе Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года №204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» в пункте 5 было указано, что Правительству Российской Федерации необходимо обеспечить воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций.

 

Социальная значимость

С недавнего времени, во многих источниках информации стала появляться недостоверная информация, по поводу событий и итогов Великой Отечественной Войны. Вследствие чего, возникает необходимость в информировании и поддержании в памяти детей школьного возраста событий и результатов Великой Отечественной войны.

«Мы обязаны защитить правду о Победе, иначе что скажем нашим детям, если ложь, как зараза, будет расползаться по всему миру? Наглому вранью, попыткам переиначить историю мы должны противопоставить факты.» - Данные слова были произнесены

Владимиром Владимировичем Путиным в послании Президента Федеральному Собранию, что подчеркивает необходимость проведения игры «ШуБА» на тему Великой Отечественной войны.

 

Новизна проекта

Новизна проекта заключается в особой форме проведения игр, которая позволяет запоминать большее количество информации, а, следовательно, повышает уровень знаний школьников относительно Великой Отечественной войны. Так же данный проект способствует созданию сетевого взаимодействия между городами-героями, а именно, обмену историческими фактами о становлении городов, как героев, то есть участники поделятся друг с другом важными историческими этапами из жизни каждого города во время Великой Отечественной войны.

Краткое содержание проекта:

Проект подразумевает проведение игры между учениками школ городов-героев, а именно: Москва, Санкт-Петербург, Новороссийск, Тула, Смоленск, Мурманск, Волгоград, Одесса, Керчь, Севастополь, Киев, Минск, Брест (города, давшие согласие на участие). Каждая группа участников должна снять видеоролик, рассказав, почему их город носит звание героя Великой Отечественной войны. Во время проведения телемоста участники будут играть в игру «ШуБА», посвященную Великой Отечественной войне. Игра состоит из пяти туров: 3 тура по 5 вопросов, блиц и капитанский.

• Тур 1 - общие вопросы
• Тур 2 - развлекательный: музыка и новости (новости из событий в мире; по звучащему фрагменту нужно угадать исполнителя, композитора, а иногда и автора слов или событие, которому была посвящена композиция)

• Тур 3 - капитанский тур (тестирование коммуникативных навыков между капитаном и членами команды)
• Тур 4 - развлекательный: вопросы с картинками (нужно догадаться, что или кто изображен, откуда кадр и т.п.)

• Тур 5 - Блиц - простые и короткие вопросы различных видов и жанров (Вопрос-Ответ, 10 секунд на вопрос и 1 минута на запись ответа. Вопросы не повторяются. Можно увеличить свои баллы, поставив отметку напротив ответа. Так за правильный может быть +2 или, если неверно, но была пометка, то -2)

В перерывах между турами будут транслироваться видеоролики, снятые участниками про их город. Взаимный обмен историческими фактами о городах-героях позволит участникам узнать, а кому-то напомнить о том, как вся страна защищала свою Родину.

 

Этапность проекта:

Мероприятие Сроки (дд.мм.гг.) Количественные показатели реализации
Поиск школ из городов-героев, объяснение их задач 01.02.2020-01.03.2020 13 школ
Составление сценария к видеоролику 01.02.2020-01.03.2020 Сценарий
Изучении источников и литературы об участии городов-героев в Великой Отечественной войне 01.02.2020-01.03.2020 Получение знаний об участии городов-героев в Великой Отечественной войне
Подготовка пакета вопросов к игре «ШуБА», составление сценария к проведению игры 01.03.2020-01.04.2020 Сценарий
Съемки видеоролика 01.03.2020-23.03.2020 Видеоролик
Поиск подходящей платформы для проведения игры в прямом эфире 23.03.2020-01.04.2020 Платформа в каждом городе, связь путем телемоста
Проведение игры «ШуБА» Апрель-май ~ 50 организаторов ~ 150 участников

Ожидаемые результаты, количественные показатели.

- Установление связи с 13 школами

- Изготовление сценария видео-ролика и игры «ШуБА»

- Участие в игре ~50 организаторов и ~150 участников

 


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

1.06 с.