Положение об индивидуальном итоговом проекте обучающихся ГБОУ школа № 60 Выборгского района Санкт-Петербурга — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Положение об индивидуальном итоговом проекте обучающихся ГБОУ школа № 60 Выборгского района Санкт-Петербурга

2020-04-03 94
Положение об индивидуальном итоговом проекте обучающихся ГБОУ школа № 60 Выборгского района Санкт-Петербурга 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Положение об индивидуальном итоговом проекте обучающихся ГБОУ школа № 60 Выборгского района Санкт-Петербурга

Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет цели и задачи учебной проектной деятельности учащихся 9 класса ГБОУ школа № 60, порядок ее организации и общие требования к содержанию и оценке индивидуального итогового проекта обучающихся.

1.2 Настоящее положение разработано на основе Федерального закона №273–ФЗ от 29.12.2012 г. «Об образовании в РФ», Федерального государственного стандарта основного общего образования, Примерной основной образовательной программы основного общего образования.

1.3. В основе учебной проектной деятельности лежит личностно-деятельностный подход как принцип организации образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС ООО.

1.4. Индивидуальный итоговый проект представляет собой учебный проект, выполняемый обучающимся в рамках одного или нескольких учебных предметов с целью продемонстрировать свои достижения в самостоятельном освоении содержания и методов избранных областей знаний и/или видов деятельности и способность проектировать и осуществлять целесообразную и результативную деятельность (учебно-познавательную, конструкторскую, социальную, художественно-творческую).

1.5. Выполнение индивидуального итогового проекта обязательно для каждого обучающегося 9 класса. В течение учебного года учащийся обязан выполнить один индивидуальный итоговый проект.

1.6. Индивидуальный итоговый проект позволяет осуществлять оценку метапредметных результатов, полученных учащимися в ходе освоения основной образовательной программы.

1.7. Защита индивидуального итогового проекта является одной из обязательных составляющих мониторинга образовательных достижений обучающихся.

Цели и задачи организации учебной проектной деятельности

2.1 Целью организации учебной проектной деятельности является развитие у обучающихся способности проектировать и осуществлять самостоятельную учебно-познавательную (учебно-исследовательскую, конструкторскую, социальную, художественно-творческую и т.п.) деятельность, создание условий для демонстрации учащимися своих достижений в освоении содержания избранных областей знаний и видов деятельности, а также оценка уровня сформированности у учащихся метапредметных результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования.

 

2.2. Задачи учебной проектной деятельности:

- содействовать развитию познавательной (исследовательской) и творческой активности обучающихся;

- активизировать личностную позицию учащегося в образовательном процессе на основе приобретения субъективно новых знаний;

- формировать у учащихся умения определять цель проектной деятельности, планировать шаги по достижению поставленной цели, выбирать методы и формы работы по теме учебного проекта;

- формировать навыки поиска, отбора и обработки информации;

- развивать умения представлять результаты самостоятельной проектной работы;

- создать условия для развития творческого и критического мышления обучающихся, самоопределения и саморазвития обучающихся. 

- способствовать формированию системы межпредметной интеграции и целостной картины мира;

- способствовать формированию и развитию коммуникативной компетенции учащихся как одного из факторов их успешной социализации в будущем;

- способствовать оценке достижения планируемых метапредметных результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования, представленных в разделах «Регулятивные универсальные учебные действия», «Коммуникативные универсальные учебные действия», «Познавательные универсальные учебные действия», программы формирования универсальных учебных действий.

Типы индивидуальных итоговых проектов и формы представления результатов

5.1. Возможны следующие типы индивидуальных итоговых проектов: 

- учебно-исследовательский проект; 

- информационный проект;

- творческий проект;

- игровой или ролевой проект;

-прикладной проект. 

ТЕМА

Выполнил:

ученик 9А класса

Иванов Петр

 

Руководитель:

учитель математики

Смирнова Е.Н.

 

Санкт-Петербург

2020

ПРИЛОЖЕНИЕ

План оформления паспорта проекта

Положение об индивидуальном итоговом проекте обучающихся ГБОУ школа № 60 Выборгского района Санкт-Петербурга

Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет цели и задачи учебной проектной деятельности учащихся 9 класса ГБОУ школа № 60, порядок ее организации и общие требования к содержанию и оценке индивидуального итогового проекта обучающихся.

1.2 Настоящее положение разработано на основе Федерального закона №273–ФЗ от 29.12.2012 г. «Об образовании в РФ», Федерального государственного стандарта основного общего образования, Примерной основной образовательной программы основного общего образования.

1.3. В основе учебной проектной деятельности лежит личностно-деятельностный подход как принцип организации образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС ООО.

1.4. Индивидуальный итоговый проект представляет собой учебный проект, выполняемый обучающимся в рамках одного или нескольких учебных предметов с целью продемонстрировать свои достижения в самостоятельном освоении содержания и методов избранных областей знаний и/или видов деятельности и способность проектировать и осуществлять целесообразную и результативную деятельность (учебно-познавательную, конструкторскую, социальную, художественно-творческую).

1.5. Выполнение индивидуального итогового проекта обязательно для каждого обучающегося 9 класса. В течение учебного года учащийся обязан выполнить один индивидуальный итоговый проект.

1.6. Индивидуальный итоговый проект позволяет осуществлять оценку метапредметных результатов, полученных учащимися в ходе освоения основной образовательной программы.

1.7. Защита индивидуального итогового проекта является одной из обязательных составляющих мониторинга образовательных достижений обучающихся.


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.