Выберите вид профессиональной деятельности выпускника, соотнесите их с компетенциями работника, и заполните таблицу. — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Выберите вид профессиональной деятельности выпускника, соотнесите их с компетенциями работника, и заполните таблицу.

2020-04-03 180
Выберите вид профессиональной деятельности выпускника, соотнесите их с компетенциями работника, и заполните таблицу. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Функциональная карта профессиональной деятельности

Вид профессиональной деятельности Профессиональные компетенции
5.2.1. Обработка отраслевой информации.   ПК 1.1. Обрабатывать статический информационный контент. ПК 1.2. Обрабатывать динамический информационный контент. ПК 1.3. Осуществлять подготовку оборудования к работе. ПК 1.4. Настраивать и работать с отраслевым оборудованием обработки информационного контента. ПК 1.5. Контролировать работу компьютерных, периферийных устройств и телекоммуникационных систем, обеспечивать их правильную эксплуатацию.

5. Изучите структуру основной образовательной программы. Проведите анализ содержательных компонентов основной образовательной программы. Заполните таблицу.

 

Содержательные компоненты образовательной программы

Компетенция Профессиональный модуль (вид профессиональной деятельности) Междисциплинарный курс Знания Умения
ПК 1.1. Обрабатывать статический информационный контент.   ПМ.01Обработка отраслевой информации МДК.01.01.Обработка отраслевой информации основы информационных технологий; технологии работы со статическим информационным контентом; стандарты форматов представления статического информационного контента; программное обеспечение обработки информационного контента; программное обеспечение обработки информационного контента; технические средства сбора, обработки, хранения и демонстрации статического и динамического контента осуществлять процесс допечатной подготовки информационного контента; инсталлировать и работать со специализированным прикладным программным обеспечением; работать с пакетами прикладных программ обработки отраслевой информации; работать с прикладным программным обеспечением обработки экономической информации; работать со специализированным оборудованием обработки статического и динамического информационного контента; выбирать оборудования для решения поставленной задачи;

АНАЛИЗ УЧЕБНОГО ПЛАНА ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ

___________ _________________________________________________

      (шифр)                                                       (название специальности)

МДК 01.01. «Обработка отраслевой информации» изучается в течение 3 и 4 семестра 2 курса. Формой итогового контроля является 3 семестр экзамен, 4 семестр диф.зачет.

На изучение междисциплинарного курса МДК 01.01 «Обработка отраслевой информации» профессионального модуля ПМ.01 «Обработка отраслевой информации» отводится 166 часов, из них 86 часов аудиторная работа и 80 часов самостоятельная работа.

 

АНАЛИЗ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

В результате изучения междисциплинарного курса МДК 01.01 «Обработка отраслевой информации» профессионального модуля ПМ.01 «Обработка отраслевой информации» обучающиеся должен:

Иметь практический опыт:

− обработки статического информационного контента;

− обработки динамического информационного контента;

− моделирования в пакетах прикладных программ трехмерной графики;

− настройки и работы с отраслевым оборудованием обработки информационного контента;

− осуществления контроля работы компьютерных, периферийных устройств и телекоммуникационных систем, обеспечение их правильной эксплуатации;

− подготовки оборудования к работе;

− обучения пользователей работе с отраслевым оборудованием;

Уметь:

− осуществлять процесс допечатной подготовки информационного контента;

− инсталлировать и работать со специализированным прикладным программным обеспечением;

− работать в графическом редакторе;

− обрабатывать растровые и векторные изображения;

− работать с пакетами прикладных программ верстки текстов;

− осуществлять подготовку оригинал-макетов;

− работать с пакетами прикладных программ обработки отраслевой информации;

− работать с программами подготовки презентаций;

− инсталлировать и работать с прикладным программным обеспечением обработки динамического информационного контента;

− работать с прикладным программным обеспечением обработки экономической информации;

− конвертировать аналоговые форматы динамического информационного содержания в цифровые;

− записывать динамическое информационное содержание в заданном формате;

− инсталлировать и работать со специализированным прикладным программным обеспечением монтажа динамического информационного контента;

− осуществлять выбор средств монтажа динамического контента;

− осуществлять событийно-ориентированный монтаж динамического контента;

− работать в одном из пакетов трехмерного моделирования;

− создавать трехмерные объекты и сцены;

− осуществлять анимацию объектов и сцен;

− работать с офисной техникой;

− работать со специализированным оборудованием обработки статического и динамического информационного контента;

− выбирать оборудование для решения поставленной задачи;

− определять сроки и объем технического обслуживания оборудования;

− осуществлять настройку и регулировку параметров оборудования;

− устанавливать и конфигурировать прикладное программное обеспечение;

− диагностировать неисправности оборудования с помощью технических и программных средств;

− осуществлять мониторинг рабочих параметров оборудования;

− устранять мелкие неисправности в работе оборудования;

− осуществлять техническое обслуживание оборудования на уровне пользователя;

− осуществлять подготовку отчета об ошибках;

− коммутировать аппаратные комплексы отраслевой направленности;

 

− осуществлять пусконаладочные работы оборудования отраслевой направленности;

− осуществлять испытание оборудования отраслевой направленности;

− устанавливать и конфигурировать системное программное обеспечение;

Знать:

− основы информационных технологий;

− технологии работы со статическим информационным контентом;

− стандарты форматов представления статического информационного контента;

− стандарты форматов представления графических данных;

− компьютерную терминологию;

− стандарты для оформления технической документации;

− последовательность и правила допечатной подготовки;

− правила подготовки и оформления презентаций;

− программное обеспечение обработки информационного контента;

− основы эргономики;

− математические методы обработки информации;

− информационные технологии работы с динамическим контентом;

− стандарты форматов представления динамических данных;

− терминологию в области динамического информационного контента;

− программное обеспечение обработки информационного контента.

− принципы линейного и нелинейного монтажа динамического контента;

− правила построения динамического информационного контента;

− программное обеспечение обработки информационного контента;

− правила подготовки динамического информационного контента к монтажу;

− особенности трехмерной графики и анимации;

− алгоритмы создания различных трехмерных объектов и сцен;

− программное обеспечение создания трехмерных объектов;

− терминологию трехмерного моделирования;

− основы анимации объектов и сцен;

− технические средства сбора, обработки, хранения и демонстрации статического и динамического контента;

− принципы работы специализированного оборудования;

− режимы работы компьютерных и периферийных устройств;

− принципы построения компьютерного и периферийного оборудования;

− правила технического обслуживания оборудования;

− регламент технического обслуживания оборудования;

− виды и типы тестовых проверок;

− диапазоны допустимых эксплуатационных характеристик оборудования;

− принципы коммутации аппаратных комплексов отраслевой направленности;

− эксплуатационные характеристики отраслевого оборудования;

− принципы работы системного программного обеспечения;

− особенности восприятия информации;

− методику проведения обучающего занятия;

− методику разрешения педагогических ситуаций;

− формы, методы и средства практического обучения;

− аутентичные методы оценивания;

− технологии мотивации.


Содержание и тематическое планирование МДК

№ п/п

Разделы МДК

Виды учебной деятельности

и их трудоемкость

(в часах)

Лекционные занятия Практические занятия Самостоятельная работа
1 Понятие монтажа фильма 36 36 22
2 Последовательность и правила допечатной подготовки 32 36 14
3 Монтаж по ориентации в пространстве 18 36 11
4 Монтаж по направлению движения 22 36 16
5 Монтаж по фазе движения 52 36 26
6 Монтаж по композиции 12 36 10
7 Монтаж по свету 14 36 12
8 Монтаж по цвету 82 36 36
9 Видеопереходы при монтаже фильмов 34 36 14
10 Размещение титров и наложение музыки при монтаже фильмов 12 36 6

 

На изучение раздела «Видео монтаж. Монтаж фильма» отводится 58 часов, из них 12 часов лекционные занятия, 36часов практические занятия, 10 часов самостоятельная работа

В процессе изучения раздела «Видео монтаж. Монтаж фильма» обучающиеся освоят следующие темы учебных занятий:

– Тема 1.1. Понятие монтажа фильма

– Тема 1.2. Последовательность и правила допечатной подготовки

– Тема 1.3. Монтаж по ориентации в пространстве

– Тема 1.4. Монтаж по направлению движения

– Тема 1.5. Монтаж по фазе движения

– Тема 1.6. Монтаж по композиции

– Тема 1.7. Монтаж по свету

– Тема 1.8. Монтаж по цвету

– Тема 1.9. Видеопереходы при монтаже фильмов

– Тема 1.10. Размещение титров и наложение музыки при монтаже фильмов

В результате освоения учебного занятия по теме «Видео монтаж. Монтаж фильма» обучающиеся будут:

Уметь:

– Составлять сценарии

– Уметь выбирать из сырого материала нужные кадры

– Уметь с ориентировать материал

– Уметь составить композицию

– Умение рабртать по свету и цвету

– Умение монтировать видеопереходы

– Умение рамещать титры, накладывать музыку

   

 Знать:

- Установка оптимальных параметров программы и настройка удобного рабочего пространства.
- Варианты импорта видео в программу и правильные настройки проекта.
- Оптимальная настройка инструментов, их назначение, эффективная работа с таймлинией.
- Основные приемы монтажа: подрезка, сдвиг, удаление, перемещение видео и аудио файлов на дорожке.
- Сложные приемы монтажа. Профессиональные секреты обработки видео.
- Видео. Рассмотрение основных фильтров и инструментов, которые необходимы при монтаже видеозаписей.
- Аудио. Рассмотрение основных инструментов, которые необходимы при монтаже видеозаписей.
- Правильные настройки при выводе готового фильма.

Освоение темы учебного занятия «Видео монтаж. Монтаж фильма»  будет способствовать формированию профессиональной компетенции «Обработка отраслевой информации».


КОНСПЕКТ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА

Используя несколько учебников по предмету, сделайте конспект содержания учебного материала. Постарайтесь, чтобы конспект был полным, содержащим все термины, используемые на данном занятии. Объем конспекта не должен превышать 5 страниц машинописного текста.

Понятие монтажа фильма

Монтаж — творческий и технический процесс в кинематографе, на телевидении или звукозаписывающих студиях, позволяющий в результате соединения отдельных фрагментов исходных записей получить единое, композиционно целое произведение. Монтаж является важнейшей частью кинематографического языка, способной придать повествованию выразительность и внятность минимальными средствами.

Последовательность и правила допечатной подготовки

Допечатная подготовка — процесс изготовления электронных макетов полиграфических изделий с использованием настольных издательских систем. Сотрудник типографии, либо предпечатного бюро, в обязанности которого входит предпечатная подготовка макетов к печати называется предпечатником (допечатником, PrePress). Помимо основ (размещение на печатном листе макета/макетов, технологических шкал и меток, знаний о технических особенностях различных печатных машин как вообще так и в конкретной типографии и т. д.) предпечатник может специализироваться на спуске полос, цветокоррекции, ретуши и т. д.


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.052 с.