Vi . Критерии оценки конкурсных проектов — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Vi . Критерии оценки конкурсных проектов

2020-06-05 111
Vi . Критерии оценки конкурсных проектов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

     6.1. Проектные работы, присланные для участия по всем направлениям должны иметь высокий научный и культурный уровень исполнения.

6.2. Критерии оценивания проектов:

Проектные работы должны отвечать следующим требованиям:

- актуальность и значимость проектной работы для вуза;

- наличие оригинального научного решения, креативность;

- научный, инновационный характер проекта, подходящий для практической реализации;

- наличие следующих содержательных блоков проекта: направление проекта, название проекта, география проекта, краткая аннотация проекта, описание проблемы, решению которой посвящен проект, цель и задачи проекта, календарный план реализации проекта, ожидаемые результаты, обоснованность расходов на реализацию проекта;

- последовательность, грамотность и логичность изложения проектной работы;

- качество оформления и презентации проектной работы.

Представленный проект оценивается по шкале от 1 до 3 баллов по каждому критерию.

- Максимальное количество баллов – 36, по суммарной оценке, двух экспертов.

6.3. Ко второму этапу допускаются работы, набравшие не менее 18 баллов.

6.4. На втором (очном) этапе творческие работы оцениваются по следующим критериям:

- четкость и логическая обоснованность изложения – 0-3 баллов;

- язык и стиль изложения (лексика, грамматика, терминология) – 0–3 баллов;

- соответствие современному уровню научных исследований по данному направлению (владение современной научной литературой) – 0–3 баллов;

- оформление презентации (информативность, уровень анализа и обобщения материала - схемы, таблицы и т.п., степень разработанности проектного продукта и полнота его представления);

- содержание и манера изложения – 0 – 3 баллов;

- ответы на вопросы (max – 2 вопроса) – краткость и информативность ответов, четкость и уверенность – 0–3 баллов.

VII. АВТОРСКИЕ ПРАВА УЧАСТНИКОВ КОНКУРСА

7.1. Ответственность за соблюдение авторских прав работы, участвующей в Конкурсе, несёт автор (коллектив участников), приславший данную работу на Конкурс.

7.2. Присылая свою работу на Конкурс, автор (коллектив участников) автоматически даёт право организаторам Конкурса на использование присланного материала (размещение в сети, телепрограммах, участие в творческих проектах и т. п.).

7.3. Представленные на Конкурс материалы возврату не подлежат.

 

VIII. ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОНКУРСА

8.1. Непосредственное проведение Конкурса возлагается на РУМЦ и Академию физической культуры и спорта Южного федерального университета.

8.2. Для организации и проведения Конкурса создается Организационный комитет.

Состав оргкомитета формируется из числа сотрудников РУМЦ, профессорско-преподавательского состава вузов-партнеров сети РУМЦ, сотрудников Академии физической культуры и спорта ЮФУ.

Оргкомитет осуществляет следующую деятельность:

- формирует программу проведения Конкурса (этапы, сроки формы проведения Конкурса, задания);

- информирует образовательные организации о сроках, программе проведения Конкурса и адресе получателя конкурсных материалов через электронную рассылку;

- принимает документы от участников Конкурса из образовательных организаций;

- осуществляет формирование членов конкурсной комиссии;

- организует проведение этапов Конкурса;

- обеспечивает свободный доступ к информации о регламенте, составе участников, победителях и призерах;

- информирует образовательные организации, в которых обучающиеся приняли участие в Конкурсе, о результатах Конкурса;

- осуществляет функции и дополнительные полномочия, необходимые для организации и проведения Конкурса;

- организует сбор, редактирование и размещение работ участников Конкурса.

8.3. Конкурсная комиссия формируется из числа сотрудников Академии физической культуры и спорта ЮФУ и осуществляет следующую деятельность:

- оценивает работы, поступившие на Конкурс по принятым критериям;

- подводит итоги Конкурса и по сумме баллов, набранных участниками, определяет победителей Конкурса;

- предоставляет в Оргкомитет индивидуальные результаты участников с указанием победителей Конкурса.

    Решение конкурсной комиссии заносится в протокол, который подписывается всеми членами комиссии.

 

IX. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА

И НАГРАЖДЕНИЕ УЧАСТНИКОВ

      9.1. Итоги Конкурса подводит конкурсная комиссия в составе председателя и членов комиссии.

9.2. Каждый член конкурсной комиссии заполняет ведомость с баллами. Итоги Конкурса оформляются актом, подписываются председателем Комиссии, членами комиссии и заверяются печатью. К акту прилагается сводная ведомость с баллами.

9.3. Победители и призеры Конкурса по номинациям определяются по лучшим показателям (баллам) защиты проекта по каждому направлению.

9.4. Победителю Конкурса по каждому направлению присуждается I место, призерам – II место и III место.

9.5. Организаторы и члены конкурсной комиссии оставляют за собой право учреждать специальные номинации, определять в них победителя и награждать специальными призами.

9.6. Каждый участник получает Свидетельство участника Конкурса.

9.7. Информация о победителях каждого этапа, конкурсные работы победителей размещаются на странице сайтов РУМЦ.

9.8. Организаторы Конкурса в соответствии с Положением о Конкурсе в течение недели после завершения проведения Конкурса размещают отчет о результатах проведения Конкурса на странице сайтов РУМЦ и портале инклюзивноеобразование.рф.

9.9. Лучшие проекты могут быть рекомендованы для дальнейшего развития и внедрения.

9.10. Призовые места не присуждаются, если в Конкурсе участвует менее 3-х участников.


 

Приложение № 1

к Положению

от «__» ______ 2020 г. № ___

 

 

ЗАЯВКА

на участие в Конкурсе молодежных научно-педагогических проектов
«Адаптивный спорт, техника, спорт, спортивные сооружения и

 инвентарь» с участием студентов с инвалидностью и ограниченными

Возможностями здоровья

Название проекта  
ФИО Участника (ов)  
Контактные данные участника (ов), e-mail, телефон  
Наличие инвалидности (да/нет)  
Почтовый адрес (с индексом) и e-mail участника (ов)  
Контактный телефон (с кодом города) участника (ов)  
Направление подготовки (специальность), курс обучения участника  
Полное наименование образовательной организации (с указанием факультета и курса)  
Адрес образовательного учреждения  
Телефон образовательной организации (с указанием кода города)  
Интернет-адрес образовательной организации  

 

Ф.И.О. подавшего/ подавших Заявку ______________________________________

 


Приложение № 1.2

к приказу Южного

федерального университета

от «__» ______ 2020 г. № ____

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о конкурсе технических проектов студентов
«Мы создаем инклюзивное образовательное пространство»
с участием студентов с инвалидностью

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Положение о проведении конкурса студенческих проектов «Я в профессии!» с участием студентов с инвалидностью (далее – Конкурс) определяет порядок проведения Конкурса для обучающихся образовательных организаций высшего образования.

1.2. Положение устанавливает цели, задачи, порядок проведения конкурса, полномочия организаторов Конкурса (организационный комитет, конкурсная комиссия), критерии отбора победителей и формы отчетности по итогам Конкурса.

1.3. Конкурс проводится сетью Ресурсных учебно-методических центров вузов России, при поддержке Министерства науки и высшего образования Российской Федерации.

1.4. Проведение Конкурса направлено на:

- формирование у обучающихся, общекультурных компетенций (знаний, навыков, элементов культурного опыта, позволяющих свободно ориентироваться в социальном и культурном окружении); общепрофессиональных компетенций (способность применять знания, умения и проявлять личностные качества для успешной деятельности в профессиональной деятельности в целом); профессиональных компетенций (способность применять знания, умения и проявлять личностные качества для успешной деятельности в профессиональной области); профессионально-специализированных компетенций (способность применять знания, умения и проявлять личностные качества для успешной деятельности в конкретной специализации);

- стимулирование у учащихся интереса к научно-технической и научно-исследовательской деятельности;

- повышение профессиональной самооценки у обучающихся;

- возможность отбора лучших проектов студентов или студенческих групп выпускников с целью их дальнейшего развития и реализации;

- нивелирование психологических барьеров у работодателей в отношении обучающихся и выпускников с инвалидностью и ОВЗ.

II. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА

2.1. Цель конкурса - профессиональная ориентация и содействие трудоустройству обучающихся вузов в социокультурной инклюзии на этапе обучения в вузе.

2.2. Задачи Конкурса:

- стимулировать студентов к развитию у них инновационного подхода и научно-технического потенциала;

- сформировать интерес к будущей профессии, расширить кругозор студентов в сфере выбранной профессиональной деятельности;

- стимулировать студентов к дальнейшему профессиональному развитию и трудоустройству по выбранному направлению подготовки;

- расширить взаимодействие между ресурсными учебно-методическими центрами и образовательными организациями высшего образования, работодателями в рамках подготовки к дальнейшему трудоустройству будущих специалистов;

- повысить роль работодателей в обеспечении качества подготовки квалифицированных специалистов.

 


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.027 с.