Введение в Открытую браузерную игру «Вreak-in» — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Введение в Открытую браузерную игру «Вreak-in»

2020-06-05 115
Введение в Открытую браузерную игру «Вreak-in» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Согласование:

 

 

Заместитель директора

по учебно-воспитательной

работе                                                                                ________________Е. М. Ильева

Педагог

дополнительного образования                                       ________________Д.Ю. Иванов

 


 

Введение в Открытую браузерную игру «Вreak-in»

 

В связи с новым условиями, призванными предотвратить распространение
коронавирусной инфекции в Российской Федерации, школьники Санкт-Петербурга
и Ленинградской области вынуждены в кратчайшие сроки перейти на дистанционную форму обучения. В связи с этим появилась необходимость дополнительных мероприятий для разнообразия культурно-досуговой деятельности в онлайн формате. Педагог
дополнительного образования ГБНОУ «Академия цифровых технологий» Иванов Даниил
Юрьевич, лаборант Живаев Леонид Владимирович, лаборант Иванова Анастасия
Александровна, уверены, что такое мероприятие, как браузерная игра «Break-in»
помогает разобраться в теме противостояние киберугрозам — одной из ключевых
проблем современности. Подвергнуться атаке могут как частные лица, так и крупные компании или государства.

Кроме этого, необходимо адаптировать ребенка к новым, необходимым условиям, не дать школьнику почувствовать себя в отрыве от привычных занятий, мероприятий
и позволить ему участвовать в них, а также выявить и поддержать одаренных детей Санкт-Петербурга.

Учитывая все вышесказанное, считаем правильным провести Открытую
браузерную игру «Вreak-in», которая позволит участникам проявить себя в развитие
умений конструктивно взаимодействовать с членами социума через решение совместных аналитических задач. Просим Вас согласовать положение о проведении Открытой
браузерной игры «Вreak-in», которая пройдет в 2019-20 учебном году.

 

Мероприятие пройдет в три этапа:

I этап: с 15 апреля по 22 апреля 2020 года регистрация участников

II этап: с 23 апреля по 23 мая 2020 года  работа над заданиями

III этап: с 24 мая по 31 мая 2020 года работа над заданием заключительного этапа. Объявление команды победителя.

Итоги публикуются на сайте Академии (www.adtspb.ru) 31 мая 2020 года.


 

Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения
Открытой браузерной игры «Вreak-in» (далее – Игра), порядок участия и определение
победителей.

1.2. Игра проводится в дистанционной форме.

1.3. Информация о проведении Игры размещена на официальном сайте
Государственного бюджетного нетипового образовательного учреждения «Академия цифровых технологий» Санкт-Петербурга (далее – Академия) по адресу www.adtspb.ru.

Организаторы Конкурса

2.1. Организацию и проведение конкурса осуществляет ГБНОУ «Академия
цифровых технологий» Санкт-Петербурга.

2.2. Игра  проводится при поддержке Комитета по образованию.

Цель и задачи

3.1. Цель — развитие умения у учащихся конструктивно взаимодействовать
с членами социума через решение совместных аналитических задач в противостоянии киберугрозам.

3.2. Задачи:

3.2.1. Осуществлять решение аналитических задач путем поиска и анализа
предоставленной информации по смоделированной ситуации «киберугроза».

3.2.2. Организовать собственную деятельность по решению совместных задач,
предъявленных команде.

3.2.3. Учиться конструктивно взаимодействовать с окружающими для достижения общей цели.

3.2.4. Брать ответственность на себя за работу в команде и результат выполнения
заданий.

3.2.5. Выявление и поддержка одаренных детей.

Участники Игры права и обязанности

4.1. Участниками Игры являются учащиеся образовательных учреждений
Санкт-Петербурга в возрасте от 13 до 18 лет.

4.2. Участники игры имеют право участвовать в Игре индивидуально или
объединяться в команды от 2 до 4 участников. 

4.2. Участник Игры имеет право получать информацию о порядке, месте и времени проведения Конкурса на сайте Академии www.adtspb.ru и в адресной рассылке.

4.3. Участник Игры обязан выполнять требования настоящего Положения,
соблюдать порядок проведения Игры. В случае нарушения порядка проведения Игры
участник может быть лишен права участия в Игре.

4.4. Участие в Игре бесплатное.

Ход и этапы Игры.

5.1. Игрок регистрируется на сайте http://188.134.85.107/ в одиночку
или в команде участников до 4 человек и приступает к Игре.

5.2. Ходом Игры предусмотрено, что ответы на задачи будут открывать новые
задачи.

5.3. Основные этапы Игры описаны в приложении 3.

5.4. Победителем Игры является участник (команда участников), который
прошел 3 этапа Игры, а также решил все 7 задач.

Порядок проведения  Игры

Каждый участник (или команда участников) проходит на сайт Игры, на котором расположены основные страницы:

Вход/регистрация

Новости

Задачи

Дневник расследования

О проекте

На сайте Игры в разделе «НОВОСТИ» раз в неделю публикуется сообщение,
которое информирует о новой задаче участникам Игры и обозначает переход
к следующему этапу.

После прочтения новости участник (команда участников) выполняют поставленные задачи. Решение задач публикуются в дневнике расследования (Приложение 3. Пример содержания главных разделов Игры.)

Подведение итогов.

8.1. Все участники Игры получают на электронную почту, которую они указали
при регистрации, сертификаты участников.

8.2. Победитель Игры, или победители - участники Игры в составе команды–победителя, получают на электронную почту, которую они указали при регистрации,
диплом победителя.

8.3. Информация о победителях Игры размещается на сайте Академии www.adtspb.ru.


 

Приложение 1

к Положению о браузерной игре

«Вreak-in»

Согласование:

 

 

Заместитель директора

по учебно-воспитательной

работе                                                                                ________________Е. М. Ильева

Педагог

дополнительного образования                                       ________________Д.Ю. Иванов

 


 

Введение в Открытую браузерную игру «Вreak-in»

 

В связи с новым условиями, призванными предотвратить распространение
коронавирусной инфекции в Российской Федерации, школьники Санкт-Петербурга
и Ленинградской области вынуждены в кратчайшие сроки перейти на дистанционную форму обучения. В связи с этим появилась необходимость дополнительных мероприятий для разнообразия культурно-досуговой деятельности в онлайн формате. Педагог
дополнительного образования ГБНОУ «Академия цифровых технологий» Иванов Даниил
Юрьевич, лаборант Живаев Леонид Владимирович, лаборант Иванова Анастасия
Александровна, уверены, что такое мероприятие, как браузерная игра «Break-in»
помогает разобраться в теме противостояние киберугрозам — одной из ключевых
проблем современности. Подвергнуться атаке могут как частные лица, так и крупные компании или государства.

Кроме этого, необходимо адаптировать ребенка к новым, необходимым условиям, не дать школьнику почувствовать себя в отрыве от привычных занятий, мероприятий
и позволить ему участвовать в них, а также выявить и поддержать одаренных детей Санкт-Петербурга.

Учитывая все вышесказанное, считаем правильным провести Открытую
браузерную игру «Вreak-in», которая позволит участникам проявить себя в развитие
умений конструктивно взаимодействовать с членами социума через решение совместных аналитических задач. Просим Вас согласовать положение о проведении Открытой
браузерной игры «Вreak-in», которая пройдет в 2019-20 учебном году.

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.019 с.