История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2020-06-05 | 135 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Сроки проведения конкурса С 20 марта по 25 апреля 2020 года.
Условия участия в конкурсе
- участниками Конкурса «Дизайн школьного пространства» (далее –
Конкурс) могут быть обучающиеся образовательных организаций Российской Федерации в возрасте от 12 до 17 лет;
- участником Конкурса может стать только обучающийся с одобренной заявкой на участие в проекте «Дизайн пространства» Всероссийского проекта
«Дизайн информации и пространства» (далее – Проект «Дизайн пространства») на сайте рдш.рф;
- конкурсные материалы принимаются с 00:00 часов 20.03.2020 года и до 23:59 часов 25.04.2020 года по московскому времени на официальной странице Проекта «Дизайн пространства» в разделе «Задания» на сайте рдш.рф.
Конкурсное задание
1. Составить собственный проект преобразования школьной среды, основываясь на знаниях и опыте, полученных во время освоения всех образовательных материалов Проекта «Дизайн пространства». Проект должен быть основан на исследовании потребностей конкретных людей, обучающихся и работающих в школе, отвечать современным достижениям дизайна школьных пространств и быть потенциально реализуемым. Проект не должен включать преобразование всего школьного здания, а только участка или места, с указаниями, почему этот проект необходим конкретной школе, как вы это поняли, как вы выбрали дизайн оформления этого места и потенциальный план реализации вашего проекта.
2. Проект должен быть выполнен в формате презентации и содержать следующую структуру:
- Имя, город, субъект Российской Федерации, образовательную организацию участника.
- Название проекта.
- Аннотация (краткое содержание проекта) – в этом пункте дайте краткую информацию о том, что за пространство ваш проект улучшает и на чем основано ваше исследование (интервью с одноклассниками, преподавателями, опросы, шкалы оценивания, экспериментальные методы).
- Цель и задачи проекта – в этом пункте необходимо ответить на вопросы: почему необходимо преобразовать данное пространство образовательной организации (например, почему необходимо добавить коворкинг зону, сделать игротеку, переобустроить школьный музей или свой вариант) и как вы проделали работу, чтобы понять, что и как преобразовывать.
- Описание результатов исследования – в этом пункте необходимо в развернутом виде описать материалы наблюдения, дать цитаты из интервью с учителями, одноклассниками, директором, данные опросов и другое, и ваши выводы.
- Проблема, на решение которой направлен ваш проект - практическая проблема, связанная с разработкой дизайна пространства вашей школы или школьной территории.
- Целевые группы проекта– в этом пункте необходимо ответить на вопросы: для кого проект? Кто его благополучатели? Каковы их потребности и как они учтены в проекте?
- Обоснование выбора дизайна школьного пространства – в этом пункте необходим развернутый ответ на вопросы, почему именно такое оформление вы используете (белые стены, потому что…; необходимо поставить зеленые растения, потому что...; пуфы лучше подходят для этого пространства, чем скамейки, потому что…). Ориентируйтесь на образовательные материалы проекта «Дизайн пространства», которые можно найти на странице Всероссийского проекта «Дизайн информации и пространства», в разделе направления «Дизайн пространства», в блоке «Образовательные материалы».
- Планируемый план реализации проекта по улучшению школьного пространства – в этом пункте пофантазируйте, что потенциально можно и нужно сделать, чтобы реализовать проект.
- Проект может содержать дополнительные материалы для иллюстрации идеи проекта: фото, рисунки.
3. Загрузить итоговую презентацию проекта на официальную страницу Проекта «Дизайн пространства» в разделе «Задания» на сайте рдш.рф. Критерии оценки конкурсных работ
- содержательность и структура (0 – 15 баллов);
- творческий подход и оригинальность подачи (0 - 10 баллов);
- потенциальный социальный эффект (0 – 10 баллов);
- четкость/понятность (0 – 10 баллов);
- качество оформления (0 – 5 баллов);
- доступность изложения (0 – 5 баллов);
- опора на образовательные материалы Проекта (0 – 5 баллов).
Подведение итогов Конкурса
По результатам оценок Экспертной комиссии Организационный комитет Смены утверждает рейтинговый список участников Конкурса и публикует его в социальной сети Вконтакте по ссылке: vk.com/info_media_skm не позднее
5 мая 2020 года.
Первые 20 (двадцать) участников Конкурса, набравшие наибольшее количество баллов, становятся участниками Всероссийской смены «Большой школьный пикник», проходящей в период с 22 июня по 12 июля 2020 года и награждаются путевкой в федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение «Всероссийский детский центр «Смена».
4.7. Конкурсный отбор «Лучший блогер» в рамках курса «Блогинг» Всероссийского проекта «Медиаграмотность»
Сроки проведения конкурса С 26 марта по 25 апреля 2020 года.
Условия участия в Конкурсе
Участниками конкурса «Лучший блогер» (далее – Конкурс) могут быть обучающиеся от 12 до 17 лет (на момент начала смены включительно).
Необходимо быть зарегистрированным участником Всероссийского проекта «Медиаграмотность» (курс «Блогинг») (далее – Проект) на официальном сайте РДШ (рдш.рф).
Конкурсные работы принимаются с 00:00 часов 26.03.2020 г.
и до 23:59 часов 25.04.2020 г. по Московскому времени в личном кабинете на официальном сайте РДШ (рдш.рф).
Конкурсное задание
Выполнить финальное домашнее задание, которое представляет собой анкету в гугл-форме с вопросами о работе над блогом (docs.google.com) и указать в анкете ссылку на блог.
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!