Чем отличается септицемия от септикопиемии — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Чем отличается септицемия от септикопиемии

2020-06-05 434
Чем отличается септицемия от септикопиемии 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Клинико-патогенетический сепсис может протекать в виде:

1) септицемии - На месте вторичных очагов размножения условно-патогенных микроорганизмов не формируются очаги воспаления, что свидетельствует не только об отсутствии приобретенного, но и врожденного иммунитета. Поэтому без адекватной антибиотикотерапии септицемия почти всегда заканчивается летальным исходом.

2) септикопиемии - На месте вторичных очагов размножения условно-патогенных микроорганизмов формируются очаги воспаления (с обязательным участием нейтрофилов).

Основные принципы ухода за ребенком с сепсисом.

Ребёнка, у которого заподозрен сепсис, должен быть немедленно изолирован в инфекционный бокс.

В этот период желательно продолжать кормление малыша грудным молоком – прикладыванием к груди, или сцеженным в бутылочки.

Детей, состояние которых тяжёлое, кормят через зонд.

Если малыша кормят смесями, то предпочтительнее будет смесь кислая, содержащая кисломолочную живую флору, повышающую иммунитет малыша и легче усваивающуюся.

Ребёнка необходимо кормить даже чаще – увеличить количество кормлений на 1-2 в сутки. Мать должна поддерживать малыша, выполнять туалет кожи и слизистых оболочек, делать массаж и поглаживания стоп и кистей рук, разминание пальчиков.

Тест

1. В.

2. А.

3. Б.

4. Г.

5. А.

6. А.

7. Г.

8. А.

9.

1 – А

2 – В

3 – Г

4- Б

10.

1 – В

2 – Г

3 – Б

4 – А

Задача №1

1. Диагноз ГБН, анемическая форма, (ребёнок с положительной кровью родился от отрицательной матери.

2.

Цель План
Развитие более тяжелой (желтушной формы) заболевания не произошло. 1. Не кормить новорождённого грудным молоком матери примерно в течение двух недель. 2. Организовать мероприятия по сохранению грудного молока у матери. 3. Светолечение 4. Выполнять назначения врача. 5. Исследовать кровь на билирубин.

Задача №2

1. У ребенка опрелости 1-й степени.

2. Причинами могли быть:

• Ребенку длительно не меняют пеленки;

• Пеленки только просушиваются, но не простирываются;

• У ребенка аллергический диатез;

• Вместо медицинской клеенки используется полиэтиленовая пленка.

3. Отметки о нарушении удовлетворения потребностей:

Потребности Отметки о нарушениях
1.Нормальное дыхание. N
2.Адекватное питание. Возраст 2 мес.
3.Физиологические отправления. N
4.Сон. N
5.Движение. N
6.Одежда, личная гигиена. 2 мес., гиперемия кожи
7.Поддержание Т0 тела. N
8.Безопасность среды (указать, чем она может быть опасна при опрелостях?). Грязь
9.Общение. N
10.Труд, отдых. N

4-5. Имеющиеся проблемы и постановка с их учетом целей СВ:

Проблемы Цель СВ
• 2-месячный ребенок не может организовать себе питание. • Ребенок 2 месяцев не может сам осуществлять гигиену. • Гиперемия кожи в области паховых складок и ягодиц в результате опрелостей. • Пораженные участки кожи могут и инфицироваться. • Питание ребенку организовано. • Гигиена ребенку организована. • Кожа чистая • Инфицирования пораженных участков кожи нет

6. Планирование и реализация СВ по решению проблемы: "Гиперемия кожи в области паховых складок и ягодиц в результате опрелостей."

Цель СВ План СВ Реализация СВ
Кожа чистая • Выявить и устранить дефект ухода. • Организовать гигиенические мероприятия с учетом опрелостей. • Обучить использовать присыпку и кристалы перманганата калия. • Поговорить с мамой как долго лежит ребенок мокрым? Стирает ли она пеленки? Как, когда и какую клеенку она использует и т.п.? • Гигиенические ванны проводить ежедневно с бледно - розовым раствором перманганата калия. • Не использовать клеенку при пеленании. • Максимально долго держать пораженные участки открытыми. • Присыпку наносить только на сухую поверхность. • Кристалы марганца предварительно растворить в воде и получить крепкий раствор и лишь затем, использовать для добавления в ванну.

Задача № 3

1. Можно думать о катаральном омфалите.

2. Отметки о нарушениях потребностей:

Потребности Отметки о нарушениях
1.Нормальное дыхание. N
2.Адекватное питание. 14 дней
3.Физиологические отправления. N
4.Сон. N
5.Движение. N
6.Одежда, личная гигиена. 14 дней, мокнутие пупочной ранки
7.Поддержание Т0 тела. N
8.Безопасность среды (указать, чем опасна среда для данного ребенка?). Грязь
9.Общение. N
10.Труд, отдых. N

3-4. Имеющиеся проблемы и определение целец СВ:

Проблемы Цели СВ
Новорожденный ребенок не может организовать себеб питание. Кормление ребенку организовано.
Новорожденный ребенок не может сам осуществлять гигиену. Гигиена ребенку организовна.
Мокнутие пупочной ранки. Пупочная ранка эпителизирована.
Возможность инфицирования пупочной ранки (скрытая проблема) Инфицирования ранки нет

5. Препараты ежедневной обработки пупочной ранки: 3% раствор перекиси водорода, 700 этиловый спирт, 5% раствор перманганата калия.

 


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.