Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2020-04-03 | 134 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Международный Фестиваль-Конкурс
Детского и Юношеского Творчества
«КАЗАНСКИЕ УЗОРЫ»,
Проводимый в рамках проекта
«Я МОГУ!»
Россия, г. Казань
С 2 мая 2020 г. по 5 мая 2020 г.
Общие положения
Задачи проекта
Организационные вопросы
Номинации
Возрастные категории участников
Порядок участия и требования к конкурсантам
Состав жюри и критерии оценки
Награждение
Программа
Стоимость поездки на фестиваль-конкурс
Положение о международных фестивалях-конкурсах детских и юношеских достижений, проводимых в рамках культурно-образовательного проекта «Я МОГУ!» в 2019-2020 гг.
Общие положения
Культурно-образовательный проект «Я МОГУ!» – это цикл международных фестивалей-конкурсов детских и юношеских достижений, направленный на выявление и поощрение талантливых детей и подростков в самых разных областях – вокал, инструментальное исполнительство, хореография, театральное, цирковое, изобразительное и декоративно-прикладное искусство.
Миссия проекта – помочь одаренным детям, подросткам поверить в себя и, с гордостью сказав «Я могу!», добиться высот в любимом творческом деле.
Творческое объединение «Я МОГУ!» осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством и нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе c Законом РФ N 3612-I «Основы законодательства Российской Федерации о культуре» (утв. ВС РФ 09.10.1992), Федеральным законом от 19.05.1995 N 82-ФЗ (ред. от 08.03.2015) «Об общественных объединениях», Постановлением Правительства РФ «О Федеральной целевой программе развития образования на 2016-2020 годы» (от 23.05.2015 №497), Концепцией развития дополнительного образования детей (утв. Распоряжением Правительства РФ от 04.09.2014 №1726-р), Концепцией общенациональной системы выявления и развития молодых талантов (утв. Президентом РФ 03.04.2012 №Пр-827), Указом Президента РФ «Об объявлении в Российской Федерации Десятилетия детства» (от 29.05.2017 №240).
|
Задачи проекта:
· выявление талантливых детей и подростков и их стимулирование к дальнейшей творческой активности;
· повышение уровня художественного образования, расширение кругозора детей и подростков, проведение творческих встреч и мастер-классов;
· проведение круглых столов и научно-практических конференций для педагогов художественных школ и руководителей творческих коллективов на тему актуальных проблем образования в сфере культуры и искусства;
· привлечение внимания общественности к детско-юношескому творчеству;
· нравственно-патриотическое воспитание детей и подростков, укрепление интереса к отечественной истории, культуре, искусству;
· создание условий для общения и обмена опытом преподавателей и учащихся художественных школ, училищ, студий и иных творческих объединений России и зарубежных стран;
· благотворительная деятельность.
Партнеры проекта:
· Аппарат полномочного представителя Президента РФ в Южном федеральном округе (информационный партнер)
· Министерство образования Республики Беларусь (информационный партнер)
· Полномочный представитель Президента РФ в Сибирском федеральном округе (информационный партнер)
· Министерство культуры Республики Татарстан (информационный партнер)
· Управление культуры администрации города Сочи (информационный партнер)
· Министерство культуры Республики Крым (информационный партнер)
· Департамент молодежной политики Свердловской области (информационный партнер)
· Академия танца Бориса Эйфмана
· Отдел молодежных проектов Александринского театра
· Санкт-Петербургский Дом композиторов
· Координационный совет по детскому художественному творчеству при Санкт-Петербургском Союзе художников
|
Организационные вопросы
· К участию в фестивалях-конкурсах допускаются творческие коллективы и солисты, своевременно и надлежащим образом подавшие Заявку на участие в соответствии с требованиями настоящего Положения.
· Заполненную Заявку установленного образца следует прислать по электронной почте либо заполнить на сайте. Ответственность за достоверность предоставляемых сведений несет лицо, направляющее Заявку.
· Приём Заявок на участие заканчивается в срок, указанный на сайте. Исполнительная дирекция фестивалей-конкурсов имеет право прекратить прием заявок до установленного срока, если лимит участников номинации исчерпан.
· Проживание, трансфер, экскурсионную программу в рамках проекта обеспечивают исключительно его официальные партнеры.
· Учредитель проекта оставляет за собой право на изменение сроков проведения фестивалей.
Номинации
Перечень конкурсных номинаций:
Хореография
· Народный танец
· Народный стилизованный танец
· Классический танец
· Современный танец
· Эстрадный танец
· Бальный танец
· Детский танец
· Танцевальное шоу
Вокал
· Эстрадная песня
· Народная песня
· Академический жанр
Инструментальное творчество
· Народные инструменты
· Классическое инструментальное творчество
· Эстрадное инструментальное творчество
· Джаз
Театральное творчество
· Художественное слово
· Драматический театр
· Театр мод
· Кукольный театр
· Театр мимики и жеста
· Мюзикл
Изобразительное творчество
· Декоративно-прикладное творчество
· Живопись
· Графика
· Фотоискусство
В фестивалях-конкурсах, имеющих в своем названии слово «Хореографический», принимают участие конкурсанты в номинации «Хореография».
В фестивалях-конкурсах, имеющих в своем названии слово «Вокально-инструментальный», принимают участие конкурсанты в номинациях «Вокал» и «Инструментальное творчество».
В фестивалях-конкурсах, имеющих в своем названии слово «Театральный», принимают участие конкурсанты в номинации «Театральное творчество».
Этика поведения
Конкурсантам следует вести себя с достоинством, демонстрировать высокий уровень культуры, быть доброжелательными и толерантными по отношению к своим соперникам, в том числе к представителям других национальностей и конфессий, относиться с уважением к педагогам и руководителям творческих коллективов, организаторам, членам жюри, воздерживаться от некорректных комментариев, создания шума или иных помех для выступающих
|
Педагогам, руководителям творческих коллективов, концертмейстерам и иным лицам, сопровождающим конкурсантов, следует вести себя достойно, в профессиональной манере, проявлять уважение к коллегам, организаторам, членам жюри и другим конкурсантам, воздерживаться от конфликтных ситуаций, следить за поведением своих воспитанников, способствовать поддержанию порядка, чистоты и тишины в зрительном зале, закулисном пространстве, в фойе и гримерных комнатах.
Педагогам следует знать и придерживаться правил и этики поведения, изложенных в настоящем Положении, и ознакомить с ними конкурсантов.
Награждение
· В каждой номинации, в каждой возрастной и групповой категории присуждаются звания «Лауреата» 1-й, 2-й, 3-й степени и звание «Дипломанта» 1-й, 2-й, 3-й степени. Одному из обладателей звания «Лауреата» 1-й степени жюри присваивает Гран-При. В многожанровых фестивалях-конкурсах по усмотрению жюри Гран-При может быть присвоен двум и более обладателям звания «Лауреата» 1-й степени. При отсутствии достойных претендентов Гран-При и призовые места не присуждаются.
· «Лауреатам» вручаются дипломы и кубки, «Дипломантам» – дипломы и награды. Также все участники получают памятные сувениры. Руководители, педагоги и концертмейстеры награждаются именными благодарственными письмами и сертификатами об участии в круглом столе.
· По усмотрению жюри отдельным солистам и коллективам могут быть выданы специальные дипломы: «Диплом за лучший костюм», «Диплом за лучшую балетмейстерскую работу», «Диплом за артистизм», «Диплом самому юному участнику», «Диплом за лучшую концертмейстерскую работу», «Диплом за лучшую режиссерскую работу».
· Сведения об участниках фестиваля-конкурса (включая фамилию, имя участника, ФИО художественного руководителя, название учебного заведение и населенного пункта) заносятся в дипломы «Лауреатов», «Дипломантов», благодарственные письма и сертификаты об участии в круглом столе на основании Заявки. В случае обнаружения ошибки или неточности, допущенной лицом, подавшим Заявку на участие, перепечатка указанных документов осуществляется в индивидуальном порядке на основании письменного заявления участника или его руководителя и отправляется почтой России. Все расходы при этом несет участник фестиваля-конкурса.
|
ПРОГРАММА ПОЕЗДКИ
День 3. Свободный день
· Завтрак в гостинице.
· Свободный день. По желанию – дополнительные экскурсии*(Вечерняя Казань с посещением национального ресторана татарской кухни, Старо-татарская слобода, Экскурсия в Раифский Богородицкий мужской монастырь и посещение Храма Всех Религий, Экскурсия в Булгары, Пешеходная экскурсия по улице Баумана,Экскурсия по объектам Универсиады-2013, Аквапарк «Казанская Ривьера», Экскурсия в Елабугу, Автобусная экскурсия «Казань пятью органами чувств», Загородная автобусная экскурсия в Йошкар-Олу
· Загородная автобусная экскурсия в Иннополис).
· Завершение программы третьего дня. Свободное время.
Международный Фестиваль-Конкурс
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!