Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2020-06-05 | 138 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Апреля 2020 г., 12.00 (мск)
Целевая аудитория: родители, педагоги.
Ссылка на подключение: https://events.webinar.ru/mmco/4385500
Спикеры:
Зайцева Елена Викторовна, педагог-психолог
Аннотация:
Все мамы и папы хотят, чтобы их ребенок вырос сознательным человеком, способным планировать свои действия и отвечать за их последствия, – словом, человеком, на которого можно положиться. Воспитание у детей чувства ответственности – прерогатива родителей. О том, как это сделать, будет подробно рассказано на мастер-классе.
Предлагаемый мастер-класс «Трилогия ответственности» познакомит всех желающих с тремя основными условиями, при которых формируется волевое личностное качество - ответственность.
Участники мероприятия узнают возрастные особенности формирования ответственности у детей и подростков; выполнят практическое упражнение, которое позволит понять, какие условия для формирования ответственности западают или слабо проявляются.
Материалы данного мастер-класса можно использовать в практике семейного воспитания, на семинарах и родительских собраниях.
14:00
Мастер – класс «Развитие самостоятельности детей»
(Организация работы групп сопровождаемого взросления воспитанников
с ментальными нарушениями»)
Апреля 2020 г., 14.00 (мск)
Целевая аудитория: руководители и специалисты организаций для детей – сирот и специалисты органов опеки и попечительства
Ссылка на подключение: https://events.webinar.ru/mmco/4385838
Спикеры:
Заводилкина Ольга Владимировна, старший научный сотрудник ФГБНУ ИИДСВ РАО, специалист-эксперт БФ «Расправь крылья!», педагог-психолог ЦССВ «Вера. Надежда. Любовь»
Романова Елизавета Александровна, методист ЦССВ «Вера. Надежда. Любовь», директор АНО РЦ «Вера. Надежда. Любовь»
Аннотация:
На нашем вебинаре, вы узнаете о трех разных форматах организации в учреждении подготовки к жизни на максимально возможном для них уровне самостоятельности воспитанников с выраженными интеллектуальными нарушениями. Это группа сопровождаемого взросления, тренировочная квартира или общежитие. Уже сегодня у вас есть возможность познакомиться с участниками этого необычного проекта по организации самостоятельного проживания в тренировочной квартире и задать вопросы ее жителям и специалистам.
Посмотрите видеоролик и оставьте свой отзыв: https://www.youtube.com/watch?v=Zs-O48Srp5I&feature=youtu.be
Материалы для предварительного ознакомления: https://yadi.sk/d/XvJegBMXDcyabQ
15:30
Вебинар «Психология зависимого поведения»
Апреля 2020 г., 15.30 (мск)
Целевая аудитория: педагоги, психологи, родители (законные представители), подростки
Ссылка на подключение: https://events.webinar.ru/mmco/4398998
Спикер:
Дубровский Роман Геннадьевич, психолог, кандидат социологических наук, аналитик ФГБУ «Центр защиты прав и интересов детей»
Аннотация:
Разговор в простой популярной форме о том, «что такое хорошо, и что такое плохо» в человеческом поведении, что нами управляет, как формируется психологическая зависимость и как ее превращать в творчество
АПРЕЛЯ, ПОНЕДЕЛЬНИК
10:00
Вебинар «Специфика преодоления стресса в современных условиях самоизоляции»
Апреля 2020 г., 10.00 (мск)
Целевая аудитория: педагоги, психологи, родители
Ссылка на подключение: https://events.webinar.ru/mmco/4408090
Спикер:
Мелентьева Ольга Станиславовна, педагог-психолог, аналитик ФГБУ «Центр защиты прав и интересов детей»
Аннотация:
Этапы переживания стрессовой ситуации в период пандемии. Технологии преодоления стресса. Как найти баланс в отношениях с близкими в условиях самоизоляции. Где найти ресурсы пережить стрессовую ситуацию сегодня. Как не бороться с собой в условиях пандемии и продолжать жить.
11:00
Вебинар «Презентация региональных практик организации обучения детей с ОВЗ и инвалидностью в медицинских организациях»
Апреля 2020 г., 11.00 (мск)
Целевая аудитория: представители ОИВ, образовательных организаций, родители
Ссылка на подключение: https://events.webinar.ru/mmco/4408470
Спикеры:
Шариков Сергей Витальевич, руководитель федерального проекта госпитальных школ России "УчимЗнаем", PhD, Почётный работник общего образования Российской Федерации
Аннотация:
По данным Министерства здравоохранения Российской Федерации, ежегодно специализированная медицинская помощь в медицинских стационарах оказывается 6 млн. детей, из них 250 тысяч находятся в медицинской организации длительно.
Где и как обучаются дети, находящиеся на длительном лечении? Какой должна быть госпитальная школа? В чем заключаются особенности обучения длительно болеющих детей? Как правильно организовать возвращение ребенка после длительного лечения в школу, в которой он учился?
Об этом и многом другом расскажет основатель и руководитель федерального проекта госпитальных школ России "УчимЗнаем" Сергей Витальевич Шариков.
13:00
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!