Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2020-03-31 | 169 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Курсовая работа
Совершенствование администрирования транспортного налога
Красноярск 2013
Содержание
Введение
. Теоретические аспекты администрирования транспортного налога
Понятие, методы и формы налогового администрирования
Транспортный налог как объект налогового администрирования
. Современная практика налогообложения транспортным налогом
Анализ поступлений транспортного налога в консолидированный бюджет РФ и в краевой бюджет Красноярского края
Анализ арбитражной практики в сфере транспортного налога
. Предложения по совершенствованию администрирования транспортного налога
Заключение
Список литературы
Приложения
Введение
Современное развитие общественно-экономических отношений в совокупности с реформированием налоговой системы требует повышения поступления налогов, упрощения налогового учета, стабильности и эффективности налоговой системы в целом.
Одной из основных проблем государства является обеспечение поступления в бюджеты всех уровней и во внебюджетные фонды налогов, сборов и иных установленных законом платежей.
Финансовая деятельность государства по получению налогов как одного из суверенных прав государства будет действенной только в том случае, если будет разработан оптимальный механизм налогового администрирования.
Налоговое администрирование является одним из основных элементов эффективного функционирования налоговой системы и экономики государства. Эффективность налоговой системы обусловлена полнотой выявления источников доходов в целях обложения их налогами и минимизацией расходов по их мобилизации и обязанности уплате.
Цель данной курсовой работы - разработка предложений по совершенствованию администрирования транспортного налога.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Исследовать понятие, методы и формы налогового администрирования;
2. Выявить особенности транспортного налога как объекта налогового администрирования;
. Проанализировать поступление транспортного налога в среднем по России и в краевой бюджет Красноярского края;
. Обобщить арбитражную практику в сфере транспортного налога;
. Разработать предложения по совершенствованию администрирования транспортного налога.
В процессе выполнения курсовой работы применялись следующие методы научного познания: статистические наблюдения, обработка полученных данных посредством анализа и синтеза, методы сравнения, принципы исторического, логического, системного анализа, метод обобщения.
Информационной базой исследования послужили официальные документы, работы отечественных и зарубежных авторов в области финансов, налогов, социологии, социально-экономической стратификации общества.
Объект исследования: налоговые правоотношения между государством и плательщиком транспортного налога.
Объем работы включает введение, три главы, три рисунка, заключение, приложения, список использованной литературы.
Теоретические аспекты администрирования транспортного налога
Современная практика налогообложения транспортным налогом
Заключение
В настоящее время происходит рост числа владельцев транспортных средств, следовательно, транспортный налог выступает ежегодно возрастающим источником пополнения бюджета.
Процент фактического поступления транспортного налога и анализ арбитражной практики говорят, что существует ряд проблем, решение которых необходимо для эффективного администрирования транспортного налога.
Одной из главных и наиболее часто встречающихся проблем в арбитражной практике в сфере транспортного налога является проблема определение категории транспортного средства и применение к нему соответствующей ставки.
Другой не менее важной проблемой является проблема избежания налогоплательщиками уплаты транспортного налога с помощью уклонения от регистрации транспортного средства.
Для решения выявленных проблем необходимо:
· разработать регистрирующими органами совместно с налоговыми органами классификатор транспортных средств для целей налогообложения;
· внести изменения в статьи 357 и 358 Налогового кодекса РФ в части объекта налогообложения, под которым будем понимать транспортные средства, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации и подлежащие регистрации в установленном законом порядке, и, соответственно, в части статуса налогоплательщика.
Так же следует отметить, что отмена транспортного налога не приведет к избавлению от существующих проблем, поэтому необходимо не отменять транспортный налог, а реформировать существующую систему администрирования транспортного налога.
Список литературы
. Иванов А.В. Административная юрисдикция налоговых органов Российской Федерации: Н.Новгород,1999;
. Орлов М.Ю. Совершенствование налогового администрирования в контексте налоговой реформы на текущем этапе // Налоговая политика и практика. 2003. №11;
. Дадашев А.З., Лобанов А.В. Налоговое администрирование в Российской Федерации, М., 2002;
. Спирина М.А. Создание подхода для осуществления налогового администрирования // Аудит и финансовый анализ. 2007. №3
. С И. Межерицкий, Методы и формы налогового администрирования // Налоговый вестник.N 11, 2011
. Налоговый кодекс Российской Федерации от 05.08. 2000 №117-ФЗ. URL: http://www.consultant.ru/popular/nalog2/ (дата обращения 25.03.13);
. Закон Красноярского края от 08.11.2007 №3-676 (в ред. от 11.10.2012) "О транспортном налоге". URL: http://base.consultant.ru/regbase/cgi/online.cgi?req=doc;base=RLAW123;n=85649 (дата обращения: 12.03.13);
. Конвенция о дорожном движении. Вена. 1968 год. URL: http://www.unece.org/fileadmin/DAM/trans/conventn/Conv_road_traffic_RU.pdf (дата обращения: 12.03.13);
. Постановление ФАС Уральского округа от 9 февраля 2006г. по делу №Ф 09-176/06-С. URL: http://www.consultant.ru/index.html (дата обращения 12.03.13);
. Постановление ФАС Волго-Вятского округа от 24 апреля 2006 года поделу № А 29-3981/2005а. URL: http://www.consultant.ru/index.html (дата обращения 12.03.13);
. Постановление ФАС Северо-Западного округа от 23 23.03.2009 № А 05-8942/2008)
. Постановление ФАС Московского округа от 16.04.2009 № КА 40-2929-09
. Официальный сайт Федеральной налоговой службы. URL: http://www.nalog.ru/ (дата обращения 12.03.13);
. Официальный сайт Управления Федеральной налоговой службы по Красноярскому краю. URL: http://www.r24.nalog.ru/ (дата обращения 10.03.13);
. Федеральная служба статистических данных. URL: http://www.gks.ru/ (дата обращения: 01.03.13);
. "Путин против транспортного налога". Российская газета. URL: http://www.rg.ru/2012/12/06/nalog.html (дата обращения: 17.03.13);
. Е.В. Родионова. Пути совершенствования транспортного налога и повышения его собираемости // Вест. Марийского государственного технического ун-та. 2012. №2;
. А.Н. Анжигитова. Пути совершенствования транспортного налога // Вест. Пензенского государственного ун-та. 2012. №8.
Приложение А
Наименование объекта налогообложения | Налоговая ставка (в рублях) |
Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы): | |
до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно | 5 |
свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно | 14,5 |
свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно | 29 |
свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно | 51 |
свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт) | 102 |
Мотоциклы и мотороллеры с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы): | |
до 20 л.с. (до 14,7 кВт) включительно | 2 |
свыше 20 л.с. до 35 л.с. (свыше 14,7 кВт до 25,74 кВт) включительно | 5 |
свыше 35 л.с. (свыше 25,74 кВт) | 12,5 |
Автобусы с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы): | |
до 200 л.с. (до 147,1 кВт) включительно | 11,5 |
свыше 200 л.с. (свыше 147,1 кВт) | 23 |
Грузовые автомобили с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы): | |
до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно | 6 |
свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно | 9 |
свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 до 147,1 кВт) включительно | 23 |
свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно | 58 |
свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт) | 85 |
Другие самоходные транспортные средства, машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу (с каждой лошадиной силы | 11,5 |
Снегоходы, мотосани с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы): | |
до 50 л.с. (до 36,77 кВт) включительно | 6 |
свыше 50 л.с. (свыше 36,77 кВт) | 50 |
Катера, моторные лодки и другие водные транспортные средства с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы): | |
до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно | 12,5 |
свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт) | 100 |
Яхты и другие парусно-моторные суда с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы): | |
до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно | 51 |
свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт) | 200 |
Гидроциклы с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы): | |
до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно | 50 |
свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт) | 75 |
Несамоходные (буксируемые) суда, для которых определяется валовая вместимость (с каждой регистровой тонны валовой вместимости) | 100 |
Самолеты, вертолеты и иные воздушные суда, имеющие двигатели (с каждой лошадиной силы) | 125 |
Самолеты, имеющие реактивные двигатели (с каждого килограмма силы тяги) | 20 |
Другие водные и воздушные транспортные средства, не имеющие двигателей (с единицы транспортного средства) | 500 |
Приложение Б
Таблица 2 - Процент фактического поступления транспортного налога на территории Российской Федерации в период с 2007 года по 2011 год, %
2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | |
Начислено | 54393046 | 65915970 | 84823225 | 95485943 | 105397777 |
Уплачено | 40329854 | 53101242 | 62028653 | 75615334 | 83202428 |
фактическое поступление транспортного налога | 74,14523908 | 80,558993 | 73,126968 | 79,1900164 | 78,9413499 |
Приложение В
Таблица 3 - Процент фактического поступления транспортного налога в разрезе субъектов Российской Федерации в период в 2011 году, %
Субъекты РФ | Начислено к уплате | Уплачено | Фактическое поступление транспортного налога |
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОКРУГ | 36 931 291 | 28 250 057 | 76,49355394 |
Белгородская область | 1 204 924 | 1 306 185 | 108,4039325 |
Брянская область | 593 665 | 467 692 | 78,78045699 |
Владимирская область | 994 150 | 704 487 | 70,86325001 |
Воронежская область | 1 909 992 | 1 509 558 | 79,0347813 |
Ивановская область | 407 845 | 256 243 | 62,82852554 |
Калужская область | 612 743 | 505 856 | 82,55598187 |
Костромская область | 418 688 | 325 879 | 77,83337473 |
Курская область | 677 749 | 519 493 | 76,64976267 |
Липецкая область | 801 616 | 579 308 | 72,26751961 |
Московская область | 8 289 832 | 5 508 061 | 66,44357811 |
Орловская область | 538 036 | 454 068 | 84,39360935 |
Рязанская область | 601 002 | 399 535 | 66,47814816 |
Смоленская область | 451 992 | 499 413 | 110,4915574 |
Тамбовская область | 572 898 | 483 031 | 84,31361255 |
Тверская область | 895 064 | 733 820 | 81,98519882 |
Тульская область | 817 974 | 603 803 | 73,81689394 |
Ярославская область | 921 080 | 702 006 | 76,2155296 |
город Москва | 16 222 041 | 12 691 619 | 78,23688154 |
СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОКРУГ | 15 138 651 | 12 376 956 | 81,75732435 |
Республика Карелия | 497 585 | 420 271 | 84,4621522 |
Республика Коми | 616 032 | 532 760 | 86,48252039 |
Архангельская область | 803 730 | 874 637 | 108,8222413 |
Вологодская область | 1 112 747 | 906 738 | 81,4864475 |
Калининградская область | 1 116 744 | 865 822 | 77,5309292 |
Ленинградская область | 1 948 433 | 1 419 781 | 72,8678379 |
Мурманская область | 347 567 | 444 863 | 127,9934516 |
Новгородская область | 569 604 | 474 653 | 83,3303488 |
Псковская область | 525 368 | 439 984 | 83,74777299 |
город Санкт-Петербург | 7 580 270 | 5 974 330 | 78,8142111 |
Ненецкий АО | 20 571 | 23 117 | 112,3766467 |
СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОКРУГ | 1 581 155 | 847 991 | 53,63111143 |
Республика Дагестан | 207 633 | 85 575 | 41,21454682 |
Республика Ингушетия | 37 304 | 14 824 | 39,73836586 |
Кабардино-Балкарская Республика | 134 235 | 55 447 | 41,30591872 |
Карачаево-Черкесская Республика | 114 634 | 64 916 | 56,62892336 |
Республика Северная Осетия-Алания | 198 101 | 41 483 | 20,94032842 |
Чеченская Республика | 38 331 | 29 383 | 76,65597036 |
Ставропольский край | 850 917 | 556 363 | 65,38393286 |
ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОКРУГ | 8 990 044 | 7 413 225 | 82,46038618 |
Республика Адыгея | 227 129 | 180 289 | 79,37735824 |
Республика Калмыкия | 100 265 | 81 946 | 81,72941704 |
Краснодарский край | 4 390 797 | 3 752 698 | 85,46735365 |
Астраханская область | 577 702 | 442 862 | 76,65924646 |
Волгоградская область | 1 245 857 | 1 004 654 | 80,63959186 |
Ростовская область | 2 448 294 | 1 950 776 | 79,6789928 |
ПРИВОЛЖСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОКРУГ | 19 274 385 | 14 541 199 | 75,44312828 |
Республика Башкортостан | 1 935 279 | 1 360 065 | 70,27746387 |
Республика Марий-Эл | 318 526 | 289 305 | 90,82618059 |
Республика Мордовия | 445 461 | 392 299 | 88,06584639 |
Республика Татарстан | 3 005 104 | 2 268 354 | 75,48337761 |
Удмуртская Республика | 731 094 | 567 081 | 77,56608589 |
Чувашская Республика | 481 157 | 402 108 | 83,57105893 |
Кировская область | 904 811 | 737 211 | 81,4767946 |
Нижегородская область | 2 914 890 | 2 373 192 | 81,41617694 |
Оренбургская область | 1 048 754 | 900 583 | 85,87171062 |
Пензенская область | 690 946 | 537 241 | 77,75441207 |
Пермский край | 2 109 749 | 1 393 984 | 66,07345234 |
Самарская область | 2 762 915 | 1 764 786 | 63,87406055 |
Саратовская область | 1 256 511 | 978 081 | 77,84102169 |
Ульяновская область | 669 188 | 576 909 | 86,21030264 |
УРАЛЬСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОКРУГ | 9 133 852 | 8 178 095 | 89,53610153 |
Курганская область | 503 312 | 445 851 | 88,5834234 |
Свердловская область | 2 423 420 | 2 887 171 | 119,1362207 |
Тюменская область | 721 945 | 609 998 | 84,49369412 |
Челябинская область | 2 474 435 | 1 604 039 | 64,82445488 |
Ханты-Мансийский АО - Югра | 2 352 034 | 2 010 017 | 85,45867109 |
Ямало-Hенецкий АО | 658 706 | 621 019 | 94,27863113 |
СИБИРСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОКРУГ | 9 897 824 | 8 086 199 | 81,69673455 |
Республика Алтай | 87 312 | 62 047 | 71,06354224 |
Республика Бурятия | 306 841 | 192 193 | 62,63602322 |
Республика Тыва | 49 024 | 35 424 | 72,25848564 |
Республика Хакасия | 182 744 | 135 145 | 73,95318041 |
Алтайский край | 1 524 613 | 1 195 416 | 78,40783202 |
Красноярский край | 1 783 187 | 1 285 343 | 72,08122311 |
Иркутская область | 1 248 518 | 994 075 | 79,62039794 |
Кемеровская область | 1 488 169 | 1 453 247 | 97,65335792 |
Новосибирская область | 1 624 665 | 1 273 667 | 78,39566926 |
Омская область | 969 488 | 687 231 | 70,8859728 |
Томская область | 327 618 | 463 557 | 141,4931414 |
Забайкальский край | 305 645 | 308 854 | 101,0499108 |
ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОКРУГ | 4 450 575 | 3 508 706 | 78,83713902 |
Республика Саха (Якутия) | 633 230 | 497 452 | 78,55786997 |
Приморский край | 999 406 | 782 773 | 78,32382435 |
Хабаровский край | 1 075 114 | 876 713 | 81,54605 |
Амурская область | 626 658 | 532 061 | 84,90452528 |
Камчатский край | 258 309 | 150 975 | 58,44744086 |
Магаданская область | 133 830 | 88 678 | 66,26167526 |
Сахалинская область | 630 129 | 505 104 | 80,15882462 |
Еврейская автономная область | 80 442 | 61 284 | 76,18408294 |
Чукотский АО | 13 457 | 13 666 | 101,553095 |
Приложение Г
Таблица 4 - Процент фактического поступления транспортного налога на территории Красноярского края в период с 2007 года по 2011 год, %
2008 | 2009 | 2010 | 2011 | |
Начислено | 1311820 | 1445549 | 1473323 | 4390797 |
Уплачено | 1 001 200 | 1221186 | 1332118 | 3752698 |
фактическое поступление транспортного налога | 76,32144654 | 84,47904568 | 90,41588301 | 85,5 |
Курсовая работа
Совершенствование администрирования транспортного налога
Красноярск 2013
Содержание
Введение
. Теоретические аспекты администрирования транспортного налога
Понятие, методы и формы налогового администрирования
Транспортный налог как объект налогового администрирования
. Современная практика налогообложения транспортным налогом
Анализ поступлений транспортного налога в консолидированный бюджет РФ и в краевой бюджет Красноярского края
Анализ арбитражной практики в сфере транспортного налога
. Предложения по совершенствованию администрирования транспортного налога
Заключение
Список литературы
Приложения
Введение
Современное развитие общественно-экономических отношений в совокупности с реформированием налоговой системы требует повышения поступления налогов, упрощения налогового учета, стабильности и эффективности налоговой системы в целом.
Одной из основных проблем государства является обеспечение поступления в бюджеты всех уровней и во внебюджетные фонды налогов, сборов и иных установленных законом платежей.
Финансовая деятельность государства по получению налогов как одного из суверенных прав государства будет действенной только в том случае, если будет разработан оптимальный механизм налогового администрирования.
Налоговое администрирование является одним из основных элементов эффективного функционирования налоговой системы и экономики государства. Эффективность налоговой системы обусловлена полнотой выявления источников доходов в целях обложения их налогами и минимизацией расходов по их мобилизации и обязанности уплате.
Цель данной курсовой работы - разработка предложений по совершенствованию администрирования транспортного налога.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Исследовать понятие, методы и формы налогового администрирования;
2. Выявить особенности транспортного налога как объекта налогового администрирования;
. Проанализировать поступление транспортного налога в среднем по России и в краевой бюджет Красноярского края;
. Обобщить арбитражную практику в сфере транспортного налога;
. Разработать предложения по совершенствованию администрирования транспортного налога.
В процессе выполнения курсовой работы применялись следующие методы научного познания: статистические наблюдения, обработка полученных данных посредством анализа и синтеза, методы сравнения, принципы исторического, логического, системного анализа, метод обобщения.
Информационной базой исследования послужили официальные документы, работы отечественных и зарубежных авторов в области финансов, налогов, социологии, социально-экономической стратификации общества.
Объект исследования: налоговые правоотношения между государством и плательщиком транспортного налога.
Объем работы включает введение, три главы, три рисунка, заключение, приложения, список использованной литературы.
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!