Технологический расчёт автомобиля КрАЗ-257 — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Технологический расчёт автомобиля КрАЗ-257

2020-04-01 404
Технологический расчёт автомобиля КрАЗ-257 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Пояснительная записка

 

В данной работе произведён технологический расчёт для автомобилей КрАЗ-257 и ГАЗ-3307. Произведён расчёт периодичности обслуживания, выбраны корректирующие коэффициенты. Определён пробег с учётом коэффициентов, периодичность обслуживания с учётом кратности количества воздействий на один автомобиль и весь парк за год. Расчёт трудоёмкости автомобилей КрАЗ-257 и ГАЗ-3307 по видам ТО, нормативы трудоёмкости ЕО, ТО, ТР, выбраны корректирующие коэффициенты, расчёт трудоёмкости, годовой объём по ЕО, ТО и ТР. Определена суммарная трудоёмкость, произведён расчёт численности производственных рабочих; определена площадь зоны ТО-1, выбрано оборудование для зоны ТО-1.


Содержание

Введение

. Технологический расчёт автомобиля КрАЗ-257

Расчёт производственной программы по ТО

Выбор нормативной периодичности ТО и пробега до КР

Выбор корректировочных коэффициентов

Определение пробега автомобиля КрАЗ-257 с учётом корректировочных коэффициентов

Корректирование нормативов с учётом кратности

Определение числа КР, ТО на один автомобиль за цикл

Определение числа ТО на один автомобиль и весь парк за год

Определение суточной программы

Расчёт годового объёма работ

Выбор и корректирование нормативных трудоёмкостей

Годовой объём работ по ТО и ТР

. Технологический расчёт автомобиля ГАЗ-3307

Расчёт производственной программы по ТО

Выбор нормативной периодичности ТО и пробега до КР

Выбор корректировочных коэффициентов

Определение пробега автомобиля ГАЗ-3307 с учётом корректировочных коэффициентов

Корректирование нормативов с учётом кратности

Определение числа КР, ТО на один автомобиль за цикл

Определение числа ТО на один автомобиль и весь парк за год

Определение суточной программы

Расчёт годового объёма работ

Выбор и корректирование нормативных трудоёмкостей

Годовой объём работ по ТО и ТР

Определение суммы трудоёмкостей обоих автомобилей за год

Расчёт фонда рабочего времени

Расчёт численности производственных рабочих

. Расчёт площади помещения

. Выбор оборудования

Список литературы


Введение

 

В наше время автомобильный транспорт имеет очень большое значение, по объёму перевозок грузов и пассажиров транспорт занимает первое место.

Автомобильный парк нашей страны с каждым днём непрерывно растёт. Министерство автомобильного транспорта РФ поставило ряд задач:

увеличение грузо- и пассажирооборота на автомобильном транспорте;

совершенствование организации и технологии ТО и ремонта автомобилей, повышение качества проводимых работ;

сокращение простоев в ремонте, материальных и трудовых затрат;

максимальное оснащение каждого рабочего места необходимым технологическим оборудованием, инструментом и приспособлениями.

Большое внимание уделяется вопросам организации перевозок пассажиров в городах и населённых пунктах. Принимаются меры по увеличению парка пассажирского и грузового транспорта, по улучшению качества обслуживания населения. Внедряются передовые методы управления ТО и ремонта на автомобильном транспорте.

С увеличением объёма производства автомобилей улучшаются их конструкции и эксплуатационные свойства. На работу автомобиля большое влияние оказывают узлы и агрегаты трансмиссии, ремонт агрегатов и узлов является трудоёмким и дорогостоящим. Одним из основных показателей агрегатов и узлов является их долговечность, определяемая износом в эксплуатации до отказа или износа отдельных деталей или полностью агрегата. Стоимость агрегатов и узлов составляет около 10-25% от общей стоимости автомобиля. Поэтому вопрос продления службы агрегатов и узлов весьма значителен. Увеличение срока службы агрегатов и узлов способствует снижению капитальных затрат на автомобильном транспорте, экономии дефицитных и дорогостоящих материалов.

Зона ТО-1 в АТП играет важную роль, ведь своевременно проведённое техническое обслуживание №1- это гарантия надёжной эксплуатации автомобиля.


Технологический расчёт автомобиля КрАЗ-257

Расчёт годового объёма работ

Технологический расчёт автомобиля ГАЗ-3307

Расчёт годового объёма работ

Расчёт фонда рабочего времени

 

Годовое рабочее время составляет 1780 часов.


Принимаем 6 человек.


Расчёт площади помещения

 

Площадь зоны ТО-1 определяется по формуле:

 

 (94)

 

где  - площадь зоны ТО-1;

 - площадь, занимаемая автомобилем в плане, ;

 - число постов ТО-1;

 - коэффициент плотности, принимаем .

Расчёт числа постов ТО-1:

 

(95)

 

где  - ритм производства;

-такт поста.

 

(96)

 

где  - продолжительность смены, ч.

С - число смен;

 - суточная производственная программа по каждому виду ТО и диагностирования.

.

 


 (97)

 

где  - трудоёмкость работ данного вида обслуживания, выполняемого на посту, чел-ч.;

 - время, затрачиваемое на передвижение автомобиля при установке его на пост и съезд с поста, мин.;

 - число рабочих, одновременно работающих на посту.

.

Число постов ТО-1:

.

Принимаем 1 пост.

Площадь зоны ТО-1:

.

Принимаем 54 .


Выбор оборудования

 

Таблица 7

№ п/п Наименование, обозначение, тип, модель оборудования, оснастки Кол-во Модель Техническая характеристика, м х м Занимаемая площадь,
1. Слесарный верстак 2 Ручная сборка 1,2х0,7 1,7
2. Ларь для обтирочных материалов 2 Ручная сборка 1,0х0,6 1,2
3. Тележка для транспортировки аккумуляторных батарей 1 Ручная сборка 0,6х0,6 0,36
4. Трёхфазная штепсельная розетка 1 Универсальная - -
5. Передвижной пост слесаря-авторемонтника 2 Универсальный 1х0,6 1,2
6. Воздухораздаточные автоматические колонки 2 КВ-115М 0,5х0,5 0,25
7. Стеллаж-вертушка для крепёжных деталей 1 СТ-216 d=1 0,8
8. Гайковёрты для гаек колёс 2 И-318 0,2х0,3 0,12
9. Гидравлический передвижной подъёмник 1 П-113 Канавный, 0,5х0,5х2 -
10. Подставка под ноги для работы в осмотровой канаве 1 Ручная сборка 1х1,5 -
11. Ящик для инструмента и крепёжных деталей 1 Ручная сборка 0,3х1,5 0,45
12. Передвижной пост электрика 1 Универсальный 1,2х0,6 0,7
13. Установка для отсоса отработавших газов 1 ОГ-552 d=0,5 0,2
14. Переходной мостик 1 Ручная сборка 1,2х1 -

Итого:

6,98

 

Площадь оборудования:

.

 


Список литературы

 

1) Л.И. Епифанов, Е.А. Епифанова, «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей».

) Г.М. Напольский, «Техническое проектирование АТП и СТО».

) В.М. Власов, «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей».

) И.С. Туревский, «Дипломное проектирование АТП».

5) В.В. Пойченко, «Справочник. Современные грузовые автотранспортные средства».

Пояснительная записка

 

В данной работе произведён технологический расчёт для автомобилей КрАЗ-257 и ГАЗ-3307. Произведён расчёт периодичности обслуживания, выбраны корректирующие коэффициенты. Определён пробег с учётом коэффициентов, периодичность обслуживания с учётом кратности количества воздействий на один автомобиль и весь парк за год. Расчёт трудоёмкости автомобилей КрАЗ-257 и ГАЗ-3307 по видам ТО, нормативы трудоёмкости ЕО, ТО, ТР, выбраны корректирующие коэффициенты, расчёт трудоёмкости, годовой объём по ЕО, ТО и ТР. Определена суммарная трудоёмкость, произведён расчёт численности производственных рабочих; определена площадь зоны ТО-1, выбрано оборудование для зоны ТО-1.


Содержание

Введение

. Технологический расчёт автомобиля КрАЗ-257

Расчёт производственной программы по ТО

Выбор нормативной периодичности ТО и пробега до КР

Выбор корректировочных коэффициентов

Определение пробега автомобиля КрАЗ-257 с учётом корректировочных коэффициентов

Корректирование нормативов с учётом кратности

Определение числа КР, ТО на один автомобиль за цикл

Определение числа ТО на один автомобиль и весь парк за год

Определение суточной программы

Расчёт годового объёма работ

Выбор и корректирование нормативных трудоёмкостей

Годовой объём работ по ТО и ТР

. Технологический расчёт автомобиля ГАЗ-3307

Расчёт производственной программы по ТО

Выбор нормативной периодичности ТО и пробега до КР

Выбор корректировочных коэффициентов

Определение пробега автомобиля ГАЗ-3307 с учётом корректировочных коэффициентов

Корректирование нормативов с учётом кратности

Определение числа КР, ТО на один автомобиль за цикл

Определение числа ТО на один автомобиль и весь парк за год

Определение суточной программы

Расчёт годового объёма работ

Выбор и корректирование нормативных трудоёмкостей

Годовой объём работ по ТО и ТР

Определение суммы трудоёмкостей обоих автомобилей за год

Расчёт фонда рабочего времени

Расчёт численности производственных рабочих

. Расчёт площади помещения

. Выбор оборудования

Список литературы


Введение

 

В наше время автомобильный транспорт имеет очень большое значение, по объёму перевозок грузов и пассажиров транспорт занимает первое место.

Автомобильный парк нашей страны с каждым днём непрерывно растёт. Министерство автомобильного транспорта РФ поставило ряд задач:

увеличение грузо- и пассажирооборота на автомобильном транспорте;

совершенствование организации и технологии ТО и ремонта автомобилей, повышение качества проводимых работ;

сокращение простоев в ремонте, материальных и трудовых затрат;

максимальное оснащение каждого рабочего места необходимым технологическим оборудованием, инструментом и приспособлениями.

Большое внимание уделяется вопросам организации перевозок пассажиров в городах и населённых пунктах. Принимаются меры по увеличению парка пассажирского и грузового транспорта, по улучшению качества обслуживания населения. Внедряются передовые методы управления ТО и ремонта на автомобильном транспорте.

С увеличением объёма производства автомобилей улучшаются их конструкции и эксплуатационные свойства. На работу автомобиля большое влияние оказывают узлы и агрегаты трансмиссии, ремонт агрегатов и узлов является трудоёмким и дорогостоящим. Одним из основных показателей агрегатов и узлов является их долговечность, определяемая износом в эксплуатации до отказа или износа отдельных деталей или полностью агрегата. Стоимость агрегатов и узлов составляет около 10-25% от общей стоимости автомобиля. Поэтому вопрос продления службы агрегатов и узлов весьма значителен. Увеличение срока службы агрегатов и узлов способствует снижению капитальных затрат на автомобильном транспорте, экономии дефицитных и дорогостоящих материалов.

Зона ТО-1 в АТП играет важную роль, ведь своевременно проведённое техническое обслуживание №1- это гарантия надёжной эксплуатации автомобиля.


Технологический расчёт автомобиля КрАЗ-257


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.037 с.