Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2020-04-01 | 404 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Пояснительная записка
В данной работе произведён технологический расчёт для автомобилей КрАЗ-257 и ГАЗ-3307. Произведён расчёт периодичности обслуживания, выбраны корректирующие коэффициенты. Определён пробег с учётом коэффициентов, периодичность обслуживания с учётом кратности количества воздействий на один автомобиль и весь парк за год. Расчёт трудоёмкости автомобилей КрАЗ-257 и ГАЗ-3307 по видам ТО, нормативы трудоёмкости ЕО, ТО, ТР, выбраны корректирующие коэффициенты, расчёт трудоёмкости, годовой объём по ЕО, ТО и ТР. Определена суммарная трудоёмкость, произведён расчёт численности производственных рабочих; определена площадь зоны ТО-1, выбрано оборудование для зоны ТО-1.
Содержание
Введение
. Технологический расчёт автомобиля КрАЗ-257
Расчёт производственной программы по ТО
Выбор нормативной периодичности ТО и пробега до КР
Выбор корректировочных коэффициентов
Определение пробега автомобиля КрАЗ-257 с учётом корректировочных коэффициентов
Корректирование нормативов с учётом кратности
Определение числа КР, ТО на один автомобиль за цикл
Определение числа ТО на один автомобиль и весь парк за год
Определение суточной программы
Расчёт годового объёма работ
Выбор и корректирование нормативных трудоёмкостей
Годовой объём работ по ТО и ТР
. Технологический расчёт автомобиля ГАЗ-3307
Расчёт производственной программы по ТО
Выбор нормативной периодичности ТО и пробега до КР
Выбор корректировочных коэффициентов
Определение пробега автомобиля ГАЗ-3307 с учётом корректировочных коэффициентов
Корректирование нормативов с учётом кратности
Определение числа КР, ТО на один автомобиль за цикл
|
Определение числа ТО на один автомобиль и весь парк за год
Определение суточной программы
Расчёт годового объёма работ
Выбор и корректирование нормативных трудоёмкостей
Годовой объём работ по ТО и ТР
Определение суммы трудоёмкостей обоих автомобилей за год
Расчёт фонда рабочего времени
Расчёт численности производственных рабочих
. Расчёт площади помещения
. Выбор оборудования
Список литературы
Введение
В наше время автомобильный транспорт имеет очень большое значение, по объёму перевозок грузов и пассажиров транспорт занимает первое место.
Автомобильный парк нашей страны с каждым днём непрерывно растёт. Министерство автомобильного транспорта РФ поставило ряд задач:
увеличение грузо- и пассажирооборота на автомобильном транспорте;
совершенствование организации и технологии ТО и ремонта автомобилей, повышение качества проводимых работ;
сокращение простоев в ремонте, материальных и трудовых затрат;
максимальное оснащение каждого рабочего места необходимым технологическим оборудованием, инструментом и приспособлениями.
Большое внимание уделяется вопросам организации перевозок пассажиров в городах и населённых пунктах. Принимаются меры по увеличению парка пассажирского и грузового транспорта, по улучшению качества обслуживания населения. Внедряются передовые методы управления ТО и ремонта на автомобильном транспорте.
С увеличением объёма производства автомобилей улучшаются их конструкции и эксплуатационные свойства. На работу автомобиля большое влияние оказывают узлы и агрегаты трансмиссии, ремонт агрегатов и узлов является трудоёмким и дорогостоящим. Одним из основных показателей агрегатов и узлов является их долговечность, определяемая износом в эксплуатации до отказа или износа отдельных деталей или полностью агрегата. Стоимость агрегатов и узлов составляет около 10-25% от общей стоимости автомобиля. Поэтому вопрос продления службы агрегатов и узлов весьма значителен. Увеличение срока службы агрегатов и узлов способствует снижению капитальных затрат на автомобильном транспорте, экономии дефицитных и дорогостоящих материалов.
|
Зона ТО-1 в АТП играет важную роль, ведь своевременно проведённое техническое обслуживание №1- это гарантия надёжной эксплуатации автомобиля.
Технологический расчёт автомобиля КрАЗ-257
Расчёт годового объёма работ
Технологический расчёт автомобиля ГАЗ-3307
Расчёт годового объёма работ
Расчёт фонда рабочего времени
Годовое рабочее время составляет 1780 часов.
Принимаем 6 человек.
Расчёт площади помещения
Площадь зоны ТО-1 определяется по формуле:
(94)
где - площадь зоны ТО-1;
- площадь, занимаемая автомобилем в плане, ;
- число постов ТО-1;
- коэффициент плотности, принимаем .
Расчёт числа постов ТО-1:
(95)
где - ритм производства;
-такт поста.
(96)
где - продолжительность смены, ч.
С - число смен;
- суточная производственная программа по каждому виду ТО и диагностирования.
.
(97)
где - трудоёмкость работ данного вида обслуживания, выполняемого на посту, чел-ч.;
- время, затрачиваемое на передвижение автомобиля при установке его на пост и съезд с поста, мин.;
- число рабочих, одновременно работающих на посту.
.
Число постов ТО-1:
.
Принимаем 1 пост.
Площадь зоны ТО-1:
.
Принимаем 54 .
Выбор оборудования
Таблица 7
№ п/п | Наименование, обозначение, тип, модель оборудования, оснастки | Кол-во | Модель | Техническая характеристика, м х м | Занимаемая площадь, | |
1. | Слесарный верстак | 2 | Ручная сборка | 1,2х0,7 | 1,7 | |
2. | Ларь для обтирочных материалов | 2 | Ручная сборка | 1,0х0,6 | 1,2 | |
3. | Тележка для транспортировки аккумуляторных батарей | 1 | Ручная сборка | 0,6х0,6 | 0,36 | |
4. | Трёхфазная штепсельная розетка | 1 | Универсальная | - | - | |
5. | Передвижной пост слесаря-авторемонтника | 2 | Универсальный | 1х0,6 | 1,2 | |
6. | Воздухораздаточные автоматические колонки | 2 | КВ-115М | 0,5х0,5 | 0,25 | |
7. | Стеллаж-вертушка для крепёжных деталей | 1 | СТ-216 | d=1 | 0,8 | |
8. | Гайковёрты для гаек колёс | 2 | И-318 | 0,2х0,3 | 0,12 | |
9. | Гидравлический передвижной подъёмник | 1 | П-113 | Канавный, 0,5х0,5х2 | - | |
10. | Подставка под ноги для работы в осмотровой канаве | 1 | Ручная сборка | 1х1,5 | - | |
11. | Ящик для инструмента и крепёжных деталей | 1 | Ручная сборка | 0,3х1,5 | 0,45 | |
12. | Передвижной пост электрика | 1 | Универсальный | 1,2х0,6 | 0,7 | |
13. | Установка для отсоса отработавших газов | 1 | ОГ-552 | d=0,5 | 0,2 | |
14. | Переходной мостик | 1 | Ручная сборка | 1,2х1 | - | |
Итого:
| 6,98 |
Площадь оборудования:
.
Список литературы
1) Л.И. Епифанов, Е.А. Епифанова, «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей».
) Г.М. Напольский, «Техническое проектирование АТП и СТО».
) В.М. Власов, «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей».
) И.С. Туревский, «Дипломное проектирование АТП».
5) В.В. Пойченко, «Справочник. Современные грузовые автотранспортные средства».
Пояснительная записка
В данной работе произведён технологический расчёт для автомобилей КрАЗ-257 и ГАЗ-3307. Произведён расчёт периодичности обслуживания, выбраны корректирующие коэффициенты. Определён пробег с учётом коэффициентов, периодичность обслуживания с учётом кратности количества воздействий на один автомобиль и весь парк за год. Расчёт трудоёмкости автомобилей КрАЗ-257 и ГАЗ-3307 по видам ТО, нормативы трудоёмкости ЕО, ТО, ТР, выбраны корректирующие коэффициенты, расчёт трудоёмкости, годовой объём по ЕО, ТО и ТР. Определена суммарная трудоёмкость, произведён расчёт численности производственных рабочих; определена площадь зоны ТО-1, выбрано оборудование для зоны ТО-1.
Содержание
Введение
. Технологический расчёт автомобиля КрАЗ-257
Расчёт производственной программы по ТО
Выбор нормативной периодичности ТО и пробега до КР
Выбор корректировочных коэффициентов
Определение пробега автомобиля КрАЗ-257 с учётом корректировочных коэффициентов
Корректирование нормативов с учётом кратности
Определение числа КР, ТО на один автомобиль за цикл
Определение числа ТО на один автомобиль и весь парк за год
Определение суточной программы
Расчёт годового объёма работ
Выбор и корректирование нормативных трудоёмкостей
Годовой объём работ по ТО и ТР
. Технологический расчёт автомобиля ГАЗ-3307
Расчёт производственной программы по ТО
Выбор нормативной периодичности ТО и пробега до КР
|
Выбор корректировочных коэффициентов
Определение пробега автомобиля ГАЗ-3307 с учётом корректировочных коэффициентов
Корректирование нормативов с учётом кратности
Определение числа КР, ТО на один автомобиль за цикл
Определение числа ТО на один автомобиль и весь парк за год
Определение суточной программы
Расчёт годового объёма работ
Выбор и корректирование нормативных трудоёмкостей
Годовой объём работ по ТО и ТР
Определение суммы трудоёмкостей обоих автомобилей за год
Расчёт фонда рабочего времени
Расчёт численности производственных рабочих
. Расчёт площади помещения
. Выбор оборудования
Список литературы
Введение
В наше время автомобильный транспорт имеет очень большое значение, по объёму перевозок грузов и пассажиров транспорт занимает первое место.
Автомобильный парк нашей страны с каждым днём непрерывно растёт. Министерство автомобильного транспорта РФ поставило ряд задач:
увеличение грузо- и пассажирооборота на автомобильном транспорте;
совершенствование организации и технологии ТО и ремонта автомобилей, повышение качества проводимых работ;
сокращение простоев в ремонте, материальных и трудовых затрат;
максимальное оснащение каждого рабочего места необходимым технологическим оборудованием, инструментом и приспособлениями.
Большое внимание уделяется вопросам организации перевозок пассажиров в городах и населённых пунктах. Принимаются меры по увеличению парка пассажирского и грузового транспорта, по улучшению качества обслуживания населения. Внедряются передовые методы управления ТО и ремонта на автомобильном транспорте.
С увеличением объёма производства автомобилей улучшаются их конструкции и эксплуатационные свойства. На работу автомобиля большое влияние оказывают узлы и агрегаты трансмиссии, ремонт агрегатов и узлов является трудоёмким и дорогостоящим. Одним из основных показателей агрегатов и узлов является их долговечность, определяемая износом в эксплуатации до отказа или износа отдельных деталей или полностью агрегата. Стоимость агрегатов и узлов составляет около 10-25% от общей стоимости автомобиля. Поэтому вопрос продления службы агрегатов и узлов весьма значителен. Увеличение срока службы агрегатов и узлов способствует снижению капитальных затрат на автомобильном транспорте, экономии дефицитных и дорогостоящих материалов.
Зона ТО-1 в АТП играет важную роль, ведь своевременно проведённое техническое обслуживание №1- это гарантия надёжной эксплуатации автомобиля.
Технологический расчёт автомобиля КрАЗ-257
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!