Управление ассортиментом и заказами — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Управление ассортиментом и заказами

2020-04-01 135
Управление ассортиментом и заказами 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Маркетинговая стратегия проекта направлена на увеличение прибыльности деятельности ООО "Торговый дом "Магазин у дома" и эффективности использования коммерческих площадей путем создания современного торгового предприятия, предлагающего широкий ассортимент товаров повседневного спроса и высокое качество обслуживания.

Намеченный уровень организации торговли в создаваемом супермаркете "Ваш магазин" позволяет обеспечить качественно новый уровень обслуживания населения и потеснить позиции конкурентов из числа небольших магазинов.

Ключевым моментом маркетинговой стратегии проекта является организация торговли в создаваемом супермаркете на принципах самообслуживания. Такой формат организации торговли является наиболее подходящим для спального района, поскольку средний уровень доходов жителей обычных городских кварталов не настолько высок, чтобы совершать покупки в крупном супермаркете ведущих розничных сетей, где широкий выбор сочетается с высокими ценами. Однако, покупатели хотят совершать качественные покупки, причем в комфортных условиях. С ростом доходов и общей покупательской способности населения многие аналитики отмечают тенденцию, наблюдаемую в развитых западных странах - низкие цены не являются решающим фактором привлечения покупателя в магазин. Близость к дому и удобство совершения покупки в сочетании с адекватным сервисом в большей мере определяют предпочтения потребителей в вопросе выбора места совершения покупок.

Супермаркет, работа которого профессионально организована, является серьезным конкурентом не только отдельным магазинам, но и мелкооптовым рынкам.

Площадь торгового зала, создаваемого супермаркета (604 м2) позволит разместить широкий ассортимент товаров - 6-8 тыс. наименований, против 500, предлагаемых в существующих небольших магазинах, что позволит покупателям совершать большинство покупок в одном месте.

Маркетинговая политика в первые месяцы работы супермаркета будет строиться на принципах максимального расширение ассортимента и привлечение всех слоев покупателей. В последующем, когда будет известен контингент покупателя и определены его покупательские способности, предполагается осуществлять практику подбора ассортимента. При этом ассортимент, а, следовательно, и цены на продаваемые товары подбираются под соответствующего покупателя.

Для успешной реализации проекта предполагает проведение следующего комплекса мероприятий:

•      проведение широкомасштабной и агрессивной рекламной компании еще на стадии строительства с целью информирования круга реальных покупателей;

•      обеспечение благоустройства территории, освещения и устройство удобных подходов к супермаркету;

•      осуществление строительства в нормативные сроки, что позволит избежать оттока покупателей в конкурирующие супермаркеты и обеспечить скорейшее получение прибыли и окупаемость проекта;

•      организация обслуживания покупателей на высоком профессиональном уровне;

•      проведение гибкой ценовой политики с предоставлением скидок, в том числе установление специальных скидок пенсионерам и другим социально незащищенным слоям населения;

•      организация формы расчетов с использованием пластиковых карт.

Размер торговой наценки принят на среднем для розничного рынка г. Москвы уровне и составит 30%. Размер торговой наценки на распространенные товары будет минимальным и ненамного превосходить наценку на оптовых рынках.

Повышение оборота позволит производить снижение розничных цен по сравнению с уровнем в небольших магазинах на 5-10%.

Планируется проводить гибкую ценовую политику с предоставлением скидок пенсионерам, а также скидок для всех категорий покупателей в дневное время.

В первые месяцы работы супермаркета предполагается проведение агрессивной ценовой политики с пониженной торговой наценкой с целью вытеснения с локального рынка конкурентов из числа мелких торговцев и завоеванию целевой аудитории покупателей.

Коммерческую деятельность предполагается строить исходя из заключения с поставщиками договоров поставки товаров на реализацию с отсрочкой платежа, что позволит избежать крупных инвестиций в оборотный капитал и снизить риски по нереализации скоропортящихся товаров.

Поставщиков планируется выбирать из числа крупных оптовых фирм, известных на рынке, способных обеспечить поставку товаров в срок и в достаточном ассортименте.

Организация системы товародвижения предусматривает систематическое принятие решений по доставке товаров в определенное время с максимально высоким уровнем обслуживания покупателей. Синхронизация управления движения материальных, денежных и информационных потоков является частью системы управления товародвижением, основанной на современных технических средствах и технологиях.

магазин покупатель услуга торговый



Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.