Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2020-03-31 | 218 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Разработка презентаций включает в самом общем случае четыре основные стадии:
1. концептуальное проектирование;
2. проектирование;
. разработка методических рекомендаций;
. реализация и анализ результатов.
На стадии концептуального проектирования формируются концепция и облик создаваемого продукта, специфицируются его основные функции и характеристики, определяются структура, содержательная направленность и глубина представляемого материала, принимаются принципиальные дидактические и программно-технические решения.
Исходя из особенностей демонстрируемого материала, аргументировать необходимость использования мультимедийных презентационных технологий можно следующими факторами:
· дефицит источников демонстрируемого материала;
· возможность представления в мультимедийной форме уникальных информационных материалов (иллюстраций, диаграмм, видеофрагментов, звукозаписей и др.);
· необходимость систематизации и структурного представления материала;
· визуализация изучаемых явлений, процессов и взаимосвязей между объектами;
· необходимость работы с моделями изучаемых объектов, явлений или процессов с целью исследования их свойств и др.
Концептуальное проектирование - наиболее сложная и ответственная стадия проекта. Большинство решаемых в ее рамках задач имеют творческий характер и трудно формализуемы. Выбор темы и подбор материала остаются творческими процессами автора и не автоматизируются. Автоматизации подлежат лишь процессы воплощения авторских идей (на этапе проектирования) в готовый продукт и процессы его публичного воспроизведения. При этом основой успеха является оптимальный баланс между содержанием и средствами его представления. Можно сказать, что результатом этапа концептуального проектирования является формирование «на бумаге» эскиза продукта.
На стадии непосредственного проектирования осуществляется создание шаблонов (заготовок) слайдов и основных информационных компонентов: текстовых фрагментов, графических объектов (например, элементов структурных схем) и их наполнение предметным содержанием с позиций принципа генерализации информации
Технология создания электронных презентаций предусматривает выполнение на этапе проектирования следующих видов работ:
· подготовка и структурирование демонстрационного материала, его методическая обработка;
· разработка компьютерных графических материалов и подготовка их для размещения на слайдах;
· формирование и интеграция информационных компонентов на слайдах;
· отладка презентации.
На этапе выработки методических рекомендаций заказчик прогнозирует эффективность использования данного ресурса при проведении различного рода демонстраций материала, определяет методические аспекты их проведения и проектирует основные виды деятельности с данными ресурсами в процессе своей деятельности.
Заметим, что методика проведения (уроков, конференций, промо-акций и т. д.) с применением электронных презентаций может быть различной. Например, презентация может быть использована при изучении нового материала и (или только) его закреплении, в целя рекламной компании, коммуникации партнёров по бизнесу, демонстрации достоинств конкретной компании. Кроме того, на слайды презентации могут быть вынесены «опорные конспекты», неоспоримыми достоинствами которых являются:
· сжатие большой дозы информации во внешне малые размеры с использованием ассоциации символов и выделением главного;
· наличие элементов обобщения и систематизации знаний по изучаемой дисциплине (разделам, темам) и т.п.
При проектировании «опорного конспекта» с помощью электронных презентаций расширяется возможность создания большого объема символьных образов, являющихся основой опорного конспекта. Кроме того, эти образы могут быть анимационными, что невозможно традиционными способами. Основная цель этапа реализации - перевод тематических принципов в конкретные воздействия. Для эффективного управления процессом презентации с использованием средств информационных технологий требуется решение двух основных задач: задачи диагностики психологического состояния и уровня знаний объекта воздействия и задачи управления его познавательной деятельности. Суть первой задачи заключается в распознании текущего психологического состояния и уровня знаний аудитории о теме презентации. Суть второй задачи - в планировании и реализации оптимальной последовательности действий, выбор траектории представления информации, соответствующей уровню подготовки зрителя, что достигается в электронных презентациях посредством гипертекстовых технологий.
Одним из видов деятельности на этапе реализации является оценка результатов. Более уместной процедурой является так называемая валидация - установление того, достигнуты ли цели применения электронной презентации. Желаемые изменения должны быть изложены заранее как часть критериев качества на этапе концептуального проектирования.
Для проведения проверки, как правило, необходимо иметь:
· репрезентативную выборку целевой аудитории, т.е. достаточное их количество, для того чтобы устранить случайные погрешности измерений;
· инструменты (измерители), которые сами обладают надежностью и являются валидными.
Заметим, что одна выборка пользователей будет вполне достаточной для проведения валидации. И нет необходимости в контрольной группе, так как задача состоит в том, чтобы определить, происходят ли намеченные изменения, а не в том, стал ли процесс лучше (эффективнее) по сравнению с альтернативным способом обучения.
В первой главе дипломной работы была рассмотрена роль презентации в бизнесе, особое внимание было уделено классификации презентаций, описаны преимущества их создания, роль презентации в образовательной сфере.
презентация технология информационный приложение
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!