Предполагаемое распределение ролей в проектной группе — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Предполагаемое распределение ролей в проектной группе

2020-04-01 406
Предполагаемое распределение ролей в проектной группе 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА «ЁЛОЧКА»          С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ                               ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ

 

 

Проект:

«8 Марта – международный женский день».

 

 

                                                                         

 

 

                                                            Составила: Л.М. Редькина

                                                           

 

 

г. Пыть-Ях                                      

Паспорт проекта:

 Тип проекта: Информационный, творческий, групповой (25 человек), краткосрочный (1 неделя).

 

Участники проекта: дети старшей группы «Ягодки», воспитатель, музыкальный руководитель, родители.

 

Руководители проекта: воспитатель Л.М. Редькина

 

Место проведения проекта: МДОАУ д/с «Ёлочка», старшая группа «Ягодки».

 

Цель проекта: Расширять представления  детей о возникновении праздника 8 Марта.

 

Задачи проекта:

 

1. Познакомить детей с историей возникновения праздника 8 Марта.

 

2. Формировать умение у детей анализировать произведения о мамах.

 

3. Развивать грамотную речь, при составлении описательного характера о мамах.

 

4. Вызывать желание детей изображать в рисунке портрет своей мамы.

 

5. Принять участие в конкурсе «Весенний праздничный букет» на сайте «Академия Развития Творчества «АРТ-талант».

 

6. Вызывать желание детей создавать подарки к празднику своими руками.

 

7. Привлечь детей к созданию коллективной поздравительной открытки «Нашим мамочкам».

 

8. Развитие мелкой моторики.

Актуальность проблемы:

 

Мы привыкли принимать существующие праздники как само собой разумеющееся, если  есть праздник, значит, нужно его отмечать, поздравлять, дарить подарки. При подготовке детей к празднику возник вопрос: «Откуда пришел праздник? Почему именно 8 Марта стал международным женским днем?». Возникла идея провести подготовку к празднику в ходе осуществления проекта «8 Марта – международный женский день», познакомить детей с историей возникновения праздника и подготовить с детьми для милых мамочек помимо индивидуальных открыток мамам и бабушкам ещё и коллективную поздравительную открытку «Нашим мамочкам».

Проект  состоит из 3 этапов:

 

Подготовительный этап.

 

· Разработка стратегии реализации проекта.

 

· Подбор литературных произведений о маме.

 

· Подбор материала по теме «История возникновения праздника».

 

· Организация фото-выставки «Моя Мамочка».

 

· Составление плана  основного этапа.

 

· Определение цели и задач проектной деятельности.

 

Основной этап.

 

· Рассматривание фотографий мам.

 

· Знакомство с историей возникновения праздника.

 

· Рассматривание иллюстраций книг о мамах.

 

· Чтение произведений с дальнейшим анализом С. Тетерин  «Будет мама очень рада»,  «Моя любимая мама» (стихи и рассказы),  стихи о маме «Ты на свете лучше всех», «Моя мама лучше всех».

 

· Консультация для родителей «История возникновения праздника 8 Марта».

 

· Чтение произведений о мамах в домашнем чтении.

 

· Составление описательных рассказов «Моя Мама».

 

· Изготовление поздравительных открыток.

Заключительный этап.

 

· Оформление коллективной поздравительной открытки «Нашим мамочкам».

 

· Участие в конкурсе «Весенний праздничный букет» на сайте «Академия Развития Творчества «АРТ-талант».

 

· Утренник, посвященный празднованию 8 марта «Джентельмен-шоу».

 

Значимость проекта

 

Дети: получают новые знания о происхождении праздника, чтение произведений о самом близком для себя человеке МАМЕ, составляют рассказы описательного характера о своей маме.

 

Педагоги: продолжение освоения метода проектирования – метод организации насыщенной детской деятельности, который дает возможность расширять образовательное пространство, придать ему новые формы, эффективно развивать творческое и познавательное мышление дошкольников.

 

Родители: получают новые знания,  совместно с ребенком читают произведения о маме, получают подарки от своих детей, которые дети создают своими руками.

 

Предполагаемое распределение ролей в проектной группе

 

Воспитатели: занимаются подбором нужного материала, организуют образовательные ситуации, знакомят с произведениями о маме, эффективно развивают творческое и познавательное мышление дошкольников и мелкую моторику рук.

 

Дети: участвуют в познавательной деятельности, применяя полученные ранее знания, участвуют в разборе произведений, участвуют в продуктивной деятельности.

 

Родители: совместно с детьми читают произведения о маме, принимают активное участие в подготовке к утреннику.

 

Динамическая пауза.

Маме надо отдыхать,

Маме хочется поспать.

Я на цыпочках хожу, (Дети идут на цыпочках)

Маму я не разбужу.

Я на пяточках хожу, (Дети идут на пятках, спина ровная)

Маму я не разбужу.

Моих пяток слышен стук:

Тук-тук-тук, Тук-тук-тук,

Мои пяточки идут,

Меня к мамочке ведут!

 

Продуктивная деятельность.

ü Изготовление поздравительной открытки.


— Вам нужно чаще радовать своих мам вниманием и заботой, дарить подарки, которые вы можете сделать своими руками. Давайте подумаем, что мы можем подарить маме в этот весенний день? (Предложения детей)
— Я предлагаю Вам сделать поздравительную открытку с цветами для наших мам. Ведь все женщины на свете любят цветы. И тогда мама будет уверена, что в семье растёт внимательный, добрый, чуткий человек. Мамины глаза засветятся радостью. Эти открытки вы подарите своим мамам в день 8 марта. (Дети изготавливают открытки)

Заключительный этап.

ü Выставка работ.

 

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА «ЁЛОЧКА»          С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ                               ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ

 

 

Проект:

«8 Марта – международный женский день».

 

 

                                                                         

 

 

                                                            Составила: Л.М. Редькина

                                                           

 

 

г. Пыть-Ях                                      

Паспорт проекта:

 Тип проекта: Информационный, творческий, групповой (25 человек), краткосрочный (1 неделя).

 

Участники проекта: дети старшей группы «Ягодки», воспитатель, музыкальный руководитель, родители.

 

Руководители проекта: воспитатель Л.М. Редькина

 

Место проведения проекта: МДОАУ д/с «Ёлочка», старшая группа «Ягодки».

 

Цель проекта: Расширять представления  детей о возникновении праздника 8 Марта.

 

Задачи проекта:

 

1. Познакомить детей с историей возникновения праздника 8 Марта.

 

2. Формировать умение у детей анализировать произведения о мамах.

 

3. Развивать грамотную речь, при составлении описательного характера о мамах.

 

4. Вызывать желание детей изображать в рисунке портрет своей мамы.

 

5. Принять участие в конкурсе «Весенний праздничный букет» на сайте «Академия Развития Творчества «АРТ-талант».

 

6. Вызывать желание детей создавать подарки к празднику своими руками.

 

7. Привлечь детей к созданию коллективной поздравительной открытки «Нашим мамочкам».

 

8. Развитие мелкой моторики.

Актуальность проблемы:

 

Мы привыкли принимать существующие праздники как само собой разумеющееся, если  есть праздник, значит, нужно его отмечать, поздравлять, дарить подарки. При подготовке детей к празднику возник вопрос: «Откуда пришел праздник? Почему именно 8 Марта стал международным женским днем?». Возникла идея провести подготовку к празднику в ходе осуществления проекта «8 Марта – международный женский день», познакомить детей с историей возникновения праздника и подготовить с детьми для милых мамочек помимо индивидуальных открыток мамам и бабушкам ещё и коллективную поздравительную открытку «Нашим мамочкам».

Проект  состоит из 3 этапов:

 

Подготовительный этап.

 

· Разработка стратегии реализации проекта.

 

· Подбор литературных произведений о маме.

 

· Подбор материала по теме «История возникновения праздника».

 

· Организация фото-выставки «Моя Мамочка».

 

· Составление плана  основного этапа.

 

· Определение цели и задач проектной деятельности.

 

Основной этап.

 

· Рассматривание фотографий мам.

 

· Знакомство с историей возникновения праздника.

 

· Рассматривание иллюстраций книг о мамах.

 

· Чтение произведений с дальнейшим анализом С. Тетерин  «Будет мама очень рада»,  «Моя любимая мама» (стихи и рассказы),  стихи о маме «Ты на свете лучше всех», «Моя мама лучше всех».

 

· Консультация для родителей «История возникновения праздника 8 Марта».

 

· Чтение произведений о мамах в домашнем чтении.

 

· Составление описательных рассказов «Моя Мама».

 

· Изготовление поздравительных открыток.

Заключительный этап.

 

· Оформление коллективной поздравительной открытки «Нашим мамочкам».

 

· Участие в конкурсе «Весенний праздничный букет» на сайте «Академия Развития Творчества «АРТ-талант».

 

· Утренник, посвященный празднованию 8 марта «Джентельмен-шоу».

 

Значимость проекта

 

Дети: получают новые знания о происхождении праздника, чтение произведений о самом близком для себя человеке МАМЕ, составляют рассказы описательного характера о своей маме.

 

Педагоги: продолжение освоения метода проектирования – метод организации насыщенной детской деятельности, который дает возможность расширять образовательное пространство, придать ему новые формы, эффективно развивать творческое и познавательное мышление дошкольников.

 

Родители: получают новые знания,  совместно с ребенком читают произведения о маме, получают подарки от своих детей, которые дети создают своими руками.

 

Предполагаемое распределение ролей в проектной группе

 

Воспитатели: занимаются подбором нужного материала, организуют образовательные ситуации, знакомят с произведениями о маме, эффективно развивают творческое и познавательное мышление дошкольников и мелкую моторику рук.

 

Дети: участвуют в познавательной деятельности, применяя полученные ранее знания, участвуют в разборе произведений, участвуют в продуктивной деятельности.

 

Родители: совместно с детьми читают произведения о маме, принимают активное участие в подготовке к утреннику.

 


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.053 с.