Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2020-04-01 | 170 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Canon 5989 (ссылка)
Триграмма, основанная на македонско-спартанском символе Солнца и трех латинских буквах “И. Х. С.” В его центре, является официальным стандартом и девизом Римской Империи, впервые введенным Веспасианом в рамках официального имперского культа иудаизма (иудаизма) с 70 по 117 год н. э.
Canon 5990 (ссылка)
Триграмма представляет собой не только официальный девиз римского культа, но и олицетворение официального римского культа иудаизма (иудаизм):
(i) Македонский и спартанский символ Солнца, который был изображен на царском щите, означает Sol Invictus или “Непобедимое Солнце” – следовательно, выбор Македонского и спартанского символизма обусловлен легендарным мужеством, силой и победами; и
(ii) I. H. S. означает латинское выражение Invictus Hoc Signo, означающее “этим знаком (мы) непобедимы” по отношению к символу солнца, а также к самим трем (3) буквам.
Canon 5991 (ссылка)
Триграмма также часто изображалась в Древнем Риме в сочетании с символом "Oculus Omni” или" Всевидящее Око Люцифера " на вершине.
Canon 5992 (ссылка)
Триграмма вышла из моды после распада иудаизма (иудаизма) как официального культа Римской Империи с 117 года н. э. в пользу гностицизма как истинного источника” стоического "возрождения и восстановления девиза" S. P. Q. R.”
Canon 5993 (ссылка)
Триграмма была воскрешена венецианцами-мадьярами в 16 веке в качестве официального знака Общества Иисуса, также известного как “иезуиты” в день праздника Люцифера, который приходится на 15 августа 1534 года. Были также добавлены два (2) новых элемента::
i) три (3) гвоздя, символизирующие страдания Иисуса, и три (3) открытых обета “ бедности, целомудрия и абсолютного послушания ”; и
(ii)кинжальный крест, пронзающий букву “Н”, символизирует иезуитов как христианский военный орден, а также древнюю оккультную символику буквы “Н” Как сердца, чтобы обозначить присягу абсолютной секретности как последний “скрытый четвертый обет”.
|
Canon 5994 (ссылка)
Утверждение, что I. H. S. стоит за тремя (3) египетскими богами “Изида, гор и Сет”, является преднамеренной дезинформацией, распространяемой агентами, поддерживающими статус-кво и удерживающими людей в невежестве.
Canon 5995 (ссылка)
В утверждают, что И. Х. С. является общим древняя монограмма основанный на первых трех (3) букв "Иисус" в переводе с греческого будучи ΙΗΣΟΥΣ потом “латинизированный” в IHSOVS является одним из неуклюжего мошенничеств в истории, учитывая намеренно повреждены двухпалатная алфавитный набор современного греческого не появляются до тех пор, пока иезуиты были сформированы и поэтому после их знак был представлен.
Статья 83-Септуагинта
Canon 5996 (ссылка)
Септуагинта, также известная как” Септуагинта“, также ложно известная как” еврейская Библия “и” Танах " - это сборник отредактированных Митраистских, кельтских и месопотамских текстов, впервые сформированных в древнегреческом и латинском языках в качестве канонических писаний официального римского культаиудаизма (иудаизма) 71 г. н. э.
Canon 5997 (ссылка)
Создание и издание Септуагинты координировал Флавий Иосиф, также известный как Иосиф бар Матфий, сын Митраистского первосвященника Матфия (43 г. н. э.), которому по приказу императора Веспасиана помогали несколько сотен величайших и наиболее образованных писцов Римской Империи.
Canon 5998 (ссылка)
Имя Септуагинта происходит от латинского того же названия, означающего “семьдесят”, а также было представлено численно символом “G” как то, что считалось в Древнем Риме полным жизненным циклом и символом совершенства в традиции древней кельтской правовой концепции “семидесятилетней жизни ”.
Canon 5999 (ссылка)
|
Хотя первоначальные названия и тексты, составлявшие Септуагинту, теперь искажены, утеряны или скрыты, вполне возможно, что общее число элементов также состояло из семидесяти разделов – следовательно, “G” - символ совершенства. Известно лишь, что изначальная истинная Септуагинта состояла из трех основных разделов:
(i) Флавий Иосиф смешал книги Иеремии и кельтский закон в “Пятикнижии Моисея”, полностью развращая древнее Священное Писание, но прививая митраистские верования; и
(ii) затем Флавий Иосиф ввел целый раздел текстов, касающихся истории, снова смешивая Митраистские тексты царей и пророчества, такие как Даниил; и
(iii) последний раздел был “пророки”, где Флавий Иосиф смешал Писания самых известных священников и пророков, чтобы поддержать новую религию.
Canon 6000 (ссылка)
После обнародования Септуагинты в 71 году до н. э. дипломатические отношения между персами (парфянами) и Римом испарились. К 112 году до н. э. император Траян начал полное вторжение в Парфию, что было первым случаем, когда Римская империя стремилась сокрушить персов, несмотря на преднамеренную историческую дезинформацию. К 113 году н. э. Вавилон, который оставался столицей Парфии, был захвачен, и Траян установил “ клиентского ” правителя, который в конечном итоге был свергнут по окончательному известию о смерти Траяна, достигшего Вавилона в 117 году н. э.
Canon 6001 (ссылка)
После своего первого обнародования Септуагинта была повсеместно осуждена древними жреческими классами как искаженное " чудовище”:
(i) персидские священники, а также Менеше из Тарса считали работу Флавия Иосифа мерзостью против митраизма, и первые войны между Парфией (Персией) и Римом начались в конце I века н. э.; и
(ii) назаряне и гностики считали Септуагинту порождением зла и считали ее проклятой магией; и
(iii) кельты также считали искажение древних пяти (5) книг Иеремии самым серьезным святотатством и работой демонов, называющих его проклятием “грязью”, что означает “ужасный, неправдивый и нечестивый”. Это слово позже было искажено до “Grimoire"; и
Canon 6002 (ссылка)
После полного уничтожения Хальсиона (Гелиополиса) в 115 году н. э. и последующего краха иудаизма (иудаизма) Септуагинты считались самыми проклятыми, нечестивыми и опасными писаниями в истории:
(i) после того, как гностики начали оказывать влияние с 117 года н. э., был отдан приказ выследить религиозные тексты всех иудеев и уничтожить Септуагинту; и
|
(ii) после образования Самаритянского царства в конце III века н. э. Менеше приказал уничтожить все копии Септуагинты и заменить их Мишной; и
(iii) Когда Константин пришел к власти в IV веке, он также приказал уничтожить все копии Септуагинты.
Canon 6003 (ссылка)
Несмотря на то, что это был запрещенный текст в течение более чем 800 лет, версия Септуагинты выжила и стала ключевым текстом для формирования ложной Библии римского культа, а затем Библии короля Якова в 17 веке.
Canon 6004 (ссылка)
В 16 веке, иезуиты построили несколько новых слов на английском языке, включая иудаизм и еврей, чтобы описать хазарской диаспоры населения исповедующих различные убеждения и противоречивых утверждений и сформирован новый сплоченной религии, известной как иудаизм, чтобы восстановить Iudaeism (иудаизм) и поклонение Септуагинта, как “Танах” с Люцифером, как верховный вождь всех евреев.
Canon 6005 (ссылка)
В то время как ряд хазарской диаспоры начали принимать метку личности называют “еврейским”, как придумано иезуитами в 16 веке, Танах по-прежнему рассматривается со скептицизмом.Он не был до модифицированных экстремистский культ Sabbateanism, также известный как “Ашкенази” был введен в 17 веке, что было широко распространено принятие ярлыка “еврей” и Септуагинта, как “Танах”.
Canon 6006 (ссылка)
Когда иезуиты через короля Якова помогли сформировать масонов сначала в Шотландии, а затем в Йорке, а затем в Лондоне в 16 веке, древний символ “G” для Септуагинта был сделан ключевым символом поклонения. Несмотря на множество мифов и легенд, существует семь (7) основных значений буквы " G” в масонстве, разработанных иезуитами с самого его основания:
(i) буква “Г” в масонстве представляет собой первую букву имени “Великий Архитектор”, которое масоны использовали для описания “Высшего Существа” и Создателя Вселенной, в отличие от “Бога” или “Господа Бога”; и
(ii) буква “Г” в масонстве представляет собой древний символ Септуагинты как первого, истинного Писания и законов иудаизма (иудаизма) и иудаизма (евреев), представленных в настоящее время Библией короля Якова Ветхого Завета в качестве официального текста масонов; и
|
(iii) буква “Г” в масонстве представляет всех “Гевов” как принятых членов “братства масонов”, поклявшихся соблюдать свои священные клятвы; и
(iv) буква “Г” в масонстве представляет собой слово “Гримуар”, впервые помещенное кельтами в качестве проклятия против Септуагинты как самый нечестивый, кощунственный текст в истории и, следовательно, высшая книга “черной магии”; и
(v) буква “Г” в масонстве представляет слово “гематрия” как систему присвоения числовых значений слову или фразе, чтобы вывести геометрические отношения между именами, событиями, местами и сообщениями; и
(vi) буква “G” в масонстве представляет собой “Бога”, обозначенного “Oculus Omni”, что означает “Люцифер” или верховный главнокомандующий иезуитов; и
(vii)” G “в своем высшем значении представляет собой” Gesu", являющийся штаб-квартирой иезуитского ордена, Церкви иезуитов и самого высокого возможного уровня масонства.
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!