Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2020-04-01 | 186 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Стр.
1. ИНДУСТРИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ТУРИСТОВ…………………….....2
1.1. Классификация средств размещения туристов………………2
1.2. Характеристика здания гостиницы…………………………....5
1.3. Состав помещений гостиницы……………………………….…14
1.4. Жилая часть гостиницы и ее обслуживание………………….16
1.5. Системы жизнеобеспечения гостиницы………………………20
2. СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ………………………………………….25
3. ШТАТНАЯ СТРУКТУРА………………………………………………....26
4. РАБОТА ОСНОВНЫХ СЛУЖБ………………………………………….29
ЛИТЕРАТУРА…………………………………………………………………34
ИНДУСТРИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ТУРИСТОВ
Состав помещений гостиницы
По функциональному назначению в гостинице выделяют группу помещений вестибюля; жилую часть; помещения для питания гостей, помещения торгово-бытового обслуживания; помещения для занятий спортом, развлечений, бизнеса гостей; служебные и бытовые помещения; технические помещения. Группа помещений вестибюля — одна из ответственных частей гостиницы. Она ориентирована на встречу и проводы гостей, в ней осуществляется функция распределения и перераспределения некоторых работ.
Жилая часть гостиницы содержит места для ночевки приезжающих (номера) и помещения, необходимые для нормального функционирования и поддержания чистоты в номерах.
В ресторанах, барах, кафе и других предприятиях питания приезжающие, наряду с приемом пищи, могут развлекаться, общаться.
Состав помещений развлекательного назначения обширен. Сюда включаются киноконцертные, банкетные, танцевальные залы. Спортивные сооружения представлены бассейном, спортивными залами, кегельбаном и пр. Помещения для деловых встреч включают различные конференц-залы, залы для деловых и банковских операций, выставочные залы.
|
В группе помещений торгово-бытового обслуживания предоставляют услуги клиентам торговые предприятия, парикмахерская, химчистка, фотография, ателье и др.
Служебные и бытовые помещения гостиницы обеспечивают условия работы, быта, питания персоналу, включая хозяйственные и подсобные нужды.
В технических помещениях располагаются службы, контролирующие работу техники кондиционирования, централизованного мусороудаления, телефона, сигнализации и других систем жизнеобеспечения гостиницы.
Состав и площадь отдельных групп помещений различны и зависят от типа гостиницы, условий эксплуатации, ее вместимости.
Функциональной зоной гостиницы является также территория, примыкающая к гостиничному зданию. Она обеспечивает изоляцию клиентов и персонала гостиницы от внешней среды (шум, загазованность, грязь и пр.), доступность для приезжающих. С этой точки зрения важно расположение гостиницы относительно транспортных узлов, соответствующее рекламное оформления здания. Около гостиницы предусматриваются места отдыха гостей, парковка и стоянка транспортных средств.
Перспективно использование подземного пространства территории гостиницы.
Связи различных групп помещений гостиницы представлены на рис. 1.
Рис. 1. Основные группы помещений гостиницы и их связи
Разработка функциональных схем связей помещений гостиницы помогает рационализировать технологические связи и материальные потоки.
Различают потоки внутренние (между помещениями и группами помещений), входные (из внешней среды в гостиницу), выходные (из гостиницы во внешнюю среду). Помимо информационных потоков отдельно изучаются потоки проживающих в гостинице, персонала, багажа клиентов, белья, мусора, отходов, инвентаря и тд. С помощью логистических методов возможно регулировать потоки по направлениям и интенсивности движения.
|
СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ
Рис. 2. Структура управления гостиницы
Управляющий вместе с группой исполнительных директоров ответственен за все главные решения, влияющие на жизнь отеля. Эти директора, каждый из которых отвечает за порученную ему службу, составляют прогнозы заполняемости отеля и рассчитывают его бюджет, прикидывая прибыли и расходы.
Они собираются раз в неделю на час или два, чтобы обсудить какие-нибудь из следующих злободневных тем:
— Гостей.
— Служащих.
— Общее качество управления.
— Прогнозы на заполняемость.
— Планы маркетинга и сбыта.
— Обучение персонала.
— Главные статьи расхода.
— Вопросы реконструкции.
— Отношения с владельцами.
— Экономию энергии.
— Проблему переработки отходов.
— Новое законодательство.
— Доходность предприятия.
ШТАТНАЯ СТРУКТУРА
Отдел обслуживания
|
Пищевой комплекс
РАБОТА ОСНОВНЫХ СЛУЖБ
Отдел обслуживания.
Отдел обслуживания включает в себя:
— Офис главного администратора
— Стол резервирования
— Административно-хозяйственное подразделение
— Связь
— Обслуживающий персонал
— Служба безопасности
— Служба по маркетингу и сбыту
— Ночной аудитор
Главный администратор.
Обязанность главного администратора состоит в том, чтобы улучшать обслуживание гостей, постоянно совершенствуя Службы в целях лучшего удовлетворения потребностей гостей. Среди должностных обязанностей главного администратора три следующих:
— Руководить сбытом номеров
— Вести балансовые гостевые счета
— Предлагать услуги типа доставки почты, факсов, посланий, а также местных и гостиничных новостей.
Под руководством главного администратора находится также автоматизированная система управления. Она состоит из набора компьютерных программ, с помощью которых можно собирать использовать информацию, актуальную для работы офисов управления и поддержки. Четыре программы из этого набора особенно важны, потому что обеспечивают администраторов необходимой информацией по следующим направлениям:
— Управление службой резервирования
— Управление обслуживанием гостей
— Управление расчетами с гостями
|
— Общие вопросы управления отелем
Отдел резервирования возглавляется менеджером, который подчиняется директору отдела обслуживания. Отдел резервирования работает с 8.00 до 18.00. Задача его служащих продать все свободные номера отеля за максимально высокую цену, и поэтому они должны бороться за каждого потенциального, клиента, убеждая его в том, что их отель не только соответствует его ожиданиям, но даже их превосходит, однако у клиента не должно возникать впечатления, что с него пытаются «содрать лишнего».
Средства связи включают внутреннюю связь для служебного пользования, связь с клиентами (включая пейджеровую и радио), звукозаписывающие автоответчики, факсы, службу передачи сообщений и аварийный центр. Центр связи работает круглосуточно.
Обслуживающий персонал возглавляет менеджер. Ему подчинены швейцары, портье и коридорные.
Швейцары первыми встречают гостей. Одетые в приметную униформу они стоят у дверей, приветствуя гостей, помогают им выйти из машины, вызывают для них такси.
Коридорные сопровождают гостей, доставляют их багаж в комнаты, Помогая гостям разместиться в номере, они объясняют что и как работает (освещение, телевизор, служба «побудки», прачечная, чистка и глажение одежды, обслуживание в номере, ресторан, плавательный бассейн и т. д.)
Административно-хозяйственная служба самое крупное подразделение, в нем работает до 50% всех служащих. Важность административно-хозяйственной службы подчеркивается всеми опросами, проведенными среди гостей, постоянно указывающими в системе приоритетов на чистоту и порядок как их требование номер один. Служба безопасности занимается следующими проблемами:
— Разработка процедур реагирования на чрезвычайные происшествия
— Повседневная безопасность гостевых комнат
— Контроль ключей
— Предотвращение краж, контроль за замками
— Контроль доступа в здание гостиницы
— Система сигнализации тревоги
— Контроль территории
— Наружное освещение
— Система наблюдения с помощью телемониторов
— Сейфы
— Сбор и хранение информации
Ночной аудитор начинает работу около часа ночи, проверяет и подытоживает кредиторскую задолженность гостей.
|
Пищевой комплекс
Пищевой комплекс включает в себя:
— Кухня
— Ресторан
— Бары, кафе
— Секция уборки внутренних помещений и мытья посуды
— Отдел обслуживания массовых мероприятий
Кухня находится в ведении шеф-повара, который отчитывается перед директором пищевого комплекса за качество приготовляемой пищи.
У шеф-повара есть три помощника. Один отвечает за дневную смену, один - за вечернюю, еще один - за банкеты.
Ресторан управляется администратором (метродотелем). Обязанности администратора:
— Поддерживать высокое качество обслуживания посетителей
— Нанимать, обучать и рационально использовать персонал
— Устанавливать и поддерживать высокие стандарты качества
— Следить за обслуживанием в номерах, мини-барах, коктейль-барах
— Предоставлять директору пищевого комплекса расчет бюджетов и бизнес прогноз на следующие неделю, месяц, год
Секция уборки внутренних помещений и мытья посуды. Заведующий секцией подчиняется непосредственно директору пищевого комплекса и отвечает за следующие виды работ:
- Уборку внутренних помещений отеля (тех, где гости обычно не бывают)
- Мойку и чистку фарфоровой и стеклянной посуды, а также столовой утвари, которые используются торговыми точками пищевого комплекса.
- Ведение строгого учёта посуды и утвари и ежемесячную проверку их запаса.
- Поддержание в рабочем состоянии посудомоечных машин.
- Инвентаризацию запаса чистящих и моющих препаратов
- Сан.обработку кухни, банкетных помещений, кладовых, стационарных холодильников, морозильных камер и всего оборудования
- Контроль за кухонными насекомыми и вызов дезинсекторов в случае необходимости
- Своевременное пополнение персонала.
Отдел обслуживания массовых мероприятий.
Мероприятия, обслуживаемые отделом.
Совещания
Конференции
Званые обеды и ужины
Свадьбы
Отдел кадров выполняет следующие функции:
— Набор/ обучение/ оценка
— Регулирование труда и зарплаты
— Вопросы премирования
— Дисциплинарные меры взыскания
— Недопущение случаев незаконного увольнения
Бухгалтерия выполняет следующие функции:
— Составление бюджета
— Контроль за расходами, себестоимостью, оплатой труда и т.д.
— Проверка документации/ ревизия
— Контроль за кредиторской/ дебиторской задолженностью
— Контроль за выручкой
— Соблюдение положений котрактов
— Управление наличностью/ банковские операции
Инженерная служба возглавляется главным инженером. Служба ТБ выполняет следующие функции:
— Инструктаж по ТБ
— Контроль за выплатой пособий по нетрудоспособности
— Ежемесячное инструктирование/ проверки
— Контроль за сметой расходов, связанных с производственными травмами
|
Служба эксплуатации номерного фонда отвечает за ремонт и эксплуатацию номерного фонда (освещение, отопление, вентиляция, сантехника, мебель и т.д.)
ЛИТЕРАТУРА
1. Джон Уокер. Введение в гостеприимство. - М.: ЮНИТИ, 1999 - 437 с.
[1] Рекомендации по статистике туризма / ООН. Всемирная туристическая организация. - Нью-Йорк, 1994 г.
· 2 Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства. — М.: Аспект Пресс, 1995.
·
Стр.
1. ИНДУСТРИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ТУРИСТОВ…………………….....2
1.1. Классификация средств размещения туристов………………2
1.2. Характеристика здания гостиницы…………………………....5
1.3. Состав помещений гостиницы……………………………….…14
1.4. Жилая часть гостиницы и ее обслуживание………………….16
1.5. Системы жизнеобеспечения гостиницы………………………20
2. СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ………………………………………….25
3. ШТАТНАЯ СТРУКТУРА………………………………………………....26
4. РАБОТА ОСНОВНЫХ СЛУЖБ………………………………………….29
ЛИТЕРАТУРА…………………………………………………………………34
ИНДУСТРИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ТУРИСТОВ
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!