Расчёт потребного запаса топлива на полёт с учетом ухода на запасной аэродром с рубежа ухода — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Расчёт потребного запаса топлива на полёт с учетом ухода на запасной аэродром с рубежа ухода

2020-04-01 203
Расчёт потребного запаса топлива на полёт с учетом ухода на запасной аэродром с рубежа ухода 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

В практике бывают случаи, когда неблагоприятная аэронавигационная (метеорологическая) обстановка и эксплуатационная вместимость топливных баков не позволяют выбрать запасной аэродром, уход на который возможен с ВПР аэродрома назначения. При таких обстоятельствах командиру ВС предоставляется право принятия решения на вылет с расчетом рубежа ухода на запасной аэродром. В качестве такого аэродрома может быть выбран аэродром вылета, аэродром, расположенный на трассе полета или в стороне от нее, при условии, что прогноз погоды ко времени прилета на запасной аэродром соответствует требованиям НПП ГА.

Рассчитаем потребное количество топлива по формуле:

 

где Qкр.а.н. - количество топлива, необходимо для выполнения полета на высоте круга аэропорта назначения.кр.а.н. - время, затрачиваемое на выполнения полета на высоте круга аэропорта назначения (60 мин).

 

 

Рассчитаем располагаемое количество топлива по формуле:

 

 

где Qрасп - располагаемое количество топлива;факт - количество топливо, заправленного в самолет (500 кг).

 

 

Рассчитаем расстояние до рубежа ухода по формуле:

 

 

Рассчитаем количество топлива на полёт с учетом ухода на запасной аэродром с рубежа ухода:

 

 

Определение безопасных высот

При полетах по ПВП ниже нижнего эшелона высота полета выдерживается относительно уровня, соответствующего минимальному давлению по маршруту, приведенному к уровню моря. Перед каждым полетом по ПВП экипажу необходимо рассчитать безопасную высоту полета по маршруту ниже нижнего эшелона, а также высоту нижнего безопасного эшелона.

Рассчитаем безопасную высоту полета по маршруту ниже нижнего эшелона:

 

 

где Hбез.ист. - установленное значение истинной безопасной высоты полета (в соответствии с НПП ГА 100 м); Hпр - значение абсолютной высоты наивысшей точки рельефа местности на участке маршрута с учётом высоты искусственных препятствий на нём в пределах установленной ширины полосы; ∆Ht - методическая температурная поправка высотомера, определяемая по фактической температуре на аэродроме взлета или посадке (меньшая из них); t0 - среднегодовая температура на аэродроме по многолетним наблюдениям;

 

 

Рассчитаем безопасную высоту полёта ниже нижнего (безопасного) эшелона для каждого участка маршрута:

. Сасово - Малый Студенец:

 


 

2. Малый Студенец - Белоречье:

 

 

. Белоречье - Сараи:

 

 

. Сараи - Левые Ламки 2-е

 

 

. Левые Ламки 2-е - Челнаво-Покровское

 

 

. Челнаво-Покровское - Тамбов (Донское)

 

 

Рассчитаем нижний безопасный эшелон.

Высота нижнего безопасного эшелона определяется путем расчета безопасной высоты полета по давлению 760 мм.рт.ст. с последующим увеличением поученного значения до высоты ближайшего попутного эшелона.


 

 

где Hбез.ист. - установленное значение истинной безопасной высоты для полета по воздушным трассам по ППП (в соответствии с НПП ГА 600 м);прив.мин. - фактическое минимальное атмосферное давление по маршруту (участку) полета, приведенное к уровню моря;

 

 

Рассчитаем безопасную высоту полета по давлению 760 мм.рт.ст. для участка маршрута, на котором значение абсолютной высоты наивысшей точки рельефа местности на участке маршрута с учётом высоты искусственных препятствий на нём в пределах установленной ширины полосы максимальное. Таким участком маршрута является участок Сасово - Малый Студенец:

 

 

Исходя из полученного значения  выбираем нижний безопасный эшелон полета:без.эш. = 900/1200.


 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

В данной курсовой работе были рассмотрены основные этапы предварительной и предполётной подготовки экипажа к полёту по маршруту Сасово - Тамбов (Донское) - Сасово и оперделены конкретные действия каждого члена экипажа в процессе подготовки к полёту. Данные виды подготовок являются важными этапами перед выполнением полёта, поэтому точное и безопасное выполнение полёта во многом зависит от качества и своевременности их проведения.

При выполнении визуальных полётов на малых высотах и на большие расстояния штурманская подготовка сводится в основном к изучению вопросов, обеспечивающих обнаружение земных ориентиров, а также учёта рельефа пролетаемой местности для обеспечения безопасности полёта.

Данная курсовая работа предусматривает знание основных правил самолетовождения, порядка подготовки к полету, предполетного расчета полета, порядка заполнения штурманского бортового журнала, а также выполнение полета по установленному маршруту


 

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

1. Чёрный М.А., Кораблин В. И. Воздушная навигация, М., 1991 г.

. РЛЭ АН-2, М., Воздушный транспорт, 1984 г.

. НПП ГА-85, М., Воздушный транспорт, 1985 г.

. Аэронавигационное описание местной воздушной линии 2 категории (МВЛ 2 категории) Сасово - Тамбов (Донское) - Сасово.


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.