Общая характеристика предприятия ООО «Наш магазин» — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Общая характеристика предприятия ООО «Наш магазин»

2020-04-01 132
Общая характеристика предприятия ООО «Наш магазин» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

17 июля 2001 года основана Торговая Группа «Наш магазин», первая и на тот момент единственная сеть продуктовых супермаркетов в г. Омске. Основным направлением деятельности была и остается розничная торговля продуктами питания через сеть собственных магазинов. Началом создания интегрированной торговой компании послужило открытие центрального склада и единого распределительного центра.

Первый супермаркет сети начал работу 23 декабря 2001 года по адресу ул. Заозерная, 26. В феврале 2002 г. - второй. В мае, августе и ноябре были запущены следующие три супермаркета.

Для расширения комплекса представляемых услуг и привлечения дополнительных покупателей в августе 2002 года в магазинах сети была организована сеть фотосалонов «Kodak».

В целях повышения качества продаваемой продукции и расширения ассортимента весной 2003 года была запущена первая очередь собственного пищевого производства на базе магазина №5 (Бульвар Архитекторов, 5). На сегодняшний день работают два производственных цеха. Ассортимент выпускаемой продукции насчитывает более пятисот наименований: от мясных полуфабрикатов и салатов до горячих блюд и выпечки.

В 2003 г. открыты три супермаркета, а в ноябре и декабре 2004 г. - еще два новых супермаркета. Один из них расположен в центре города по адресу ул. Пушкина, 59, имеет наибольшую площадь среди супермаркетов сети, собственный цех по производству готовых блюд, горячей выпечки (вид на который открывается прямо из торгового зала), самый широкий и уникальный ассортимент продуктов, работает круглосуточно. Компания принимала участие в планировке и строительстве этого супермаркета «с нуля».

В декабре 2005 года Сеть супермаркетов «Наш магазин» признана «Лучшей сетью продуктовых супермаркетов г. Омска» (по данным агентства «БК - Рейтинг»). Отчет ОАО «Наш магазин».

апреля 2006 начал работу первый супермаркет за пределами города. Он расположен в самом центре поселка Ростовка (15 км от города по Сыропятскому тракту). Также в 2006 состоялось открытие еще семи супермаркетов сети. В декабре 2006 года Сеть супермаркетов «Наш магазин» повторно признана «Лучшей сетью продуктовых супермаркетов г. Омска».

На сегодняшний день сеть «Наш Магазин» состоит из 22-х супермаркетов, расположенных в разных районах города Омска. Общая площадь супермаркетов варьируется от 530 до 1860 кв. м., площадь торговых залов - от 320 до 1020 кв. м. Ассортимент предлагаемой продукции включает в себя от 12 до 20 тысяч наименований, поставляемых 300 поставщиками из различных городов России и стран мира.

сентября 2006 на рынок Омска была выведена новая услуга - «Доставка продуктов», а 1 февраля 2007 года начал работу ПЕРВЫЙ в регионе Интернет-супермаркет - «НАШ МАГАЗИН».

Для работы в службе сформирован отдельный штат сотрудников: операторы, сборщики, экспедиторы, водители. Заказ и доставка продуктов производится на базе самого крупного и полно ассортиментного «Нашего магазина». На данный момент в его распоряжении более 20 000 наименований товаров со всего мира, в том числе и уникальные продукты. Посмотреть ассортимент доставляемых продуктов и выбрать нужные покупатели могут в электронном каталоге Интернет-магазина. Электронный заказ поступает непосредственно к оператору службы доставки и привозится в течение 2х часов. Стоимость доставки лишена принципа «процентного» начисления: когда цена услуги высчитывается от объёма заказа. С августа любой продукт из ассортимента «Нашего магазина» благодаря новой услуге доступен каждому жителю нашего города независимо от места его проживания.

Специфическая архитектура города привела руководство компании к решению о выводе на рынок сети продуктовых магазинов с меньшей площадью и отличным от супермаркета ассортиментом. Новый проект получил название «Сеть продмаркетов «Репка». В последней декаде 2006 г состоялось открытие трех продмаркетов, в 2007г в открылось еще 2 магазина.

«Репка» - это магазин площадью 150-350 кв.м., с ассортиментом порядка 4500 наименований, расположенный вблизи жилых массивов, где по тем или иным причинам открывать супермаркет нет ни возможностей, ни смысла. Но и в этих районах люди также нуждаются в качественном продуктовом предложении. Именно для таких покупателей создана Сеть продмаркетов.

В мае 2009 года Компания «доросла» и до гипер-формата, открыв гипермаркет «Поворот» по адресу ул. Дианова, 14. Название «Поворот», выбранное с помощью конкурса, проведенного среди покупателей нового магазина, наиболее полно отражает концепцию гипермаркета: «Поворот в сторону широкого ассортимента, качественного обслуживания и низких цен!». «Поворот» отвечает всем требованиям выбранного формата: низкие цены при широком ассортименте товаров. Несмотря на рекордно короткие сроки подготовки магазина к запуску за первые же недели ему удалось выйти на стабильно высокий результат. С открытием нового объекта Торговая группа «Наш магазин» стала первой в Омске мультиформатной розничной сетью.

В период кризиса и массовых сокращений доходов Компания вывела на рынок новый формат - бренд: продовольственный магазин низких цен «ЕДА!». В первую очередь, данный мини-супермаркет работает для граждан со средним и ниже среднего уровнем дохода, которые особо чувствительны к размеру цен, но хотели бы по-прежнему получать продукцию высокого качества в формате самообслуживания. На 24 ноября 2009 года в сети появилось 2 магазина «ЕДА!»: по адресу Лесной проезд, 11 и ул. Химиков, 6/3.

Стабильное развитие компании способствует расширению границ цивилизованных форм торговли, донесению до каждого жителя новых стандартов качества жизни.

Рассматриваемое предприятие представляет собой магазин общего типа. Магазин встроен в гражданское здание жилого назначения и занимает первый этаж. Со стороны входа для покупателей разрешен подъезд автомобилей. Пешеходный доступ не ограничен. С противоположной стороны от здания располагается служебный вход, разгрузочная эстакада, на некотором удалении - контейнеры для мусора. Площадь хозяйственного двора заасфальтирована и ограничена для посторонних.

Магазин имеет торговый зал и производственные помещения. Дневной товарооборот предприятия зависит от многих факторов: сезон, день недели, работа конкурирующих предприятий, - совокупное влияние которых трудно прогнозируется.

 


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.