Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2020-04-01 | 738 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРАКТИКЕ
Дисциплины/модуля: «Первичная медико- санитарная помощь»
для специальности:0302000 «Сестринское дело», квалификация 0302054 «Прикладной бакалавриат сестринского дела»
Курс: II
Семестр: III
Форма контроля: Оценочное собеседование
Всего 180 часов/4 кредитов KZ
Талдыкорган - 2019 г.
Студент должен знать, уметь:
- Модель предоставления услуг ПМСП с использованием глобальных рамок Всемирной организации здравоохранения в интересах здоровья.
- Планирование диагностики, лечения, сестринского ухода за пациентами в организациях амбулаторно-поликлинической службы.
- Роль медицинской сестры в проведении скрининговых исследований, выполнения требований создания безопасной среды для пациента, навыках принятия клинического решения, оценки здоровья и практики сестринского ухода в условиях ПМСП.
-Использование информационно-коммуникационных технологий и электронных баз данных с целью оптимизации медицинской помощи населению.
-Мероприятия и методы выявления рисков и поддержки здоровья и благосостояния семей.
-Мотивационное собеседование, групповые методы.
-Организовать сестринский процесс
Владеть навыками:
-Демонстрирует навык самостоятельной оценки необходимого сестринского ухода. Принимает информированные клинические решения по сестринской практике путем анализа фактов и суждений, проверки гипотез и оценки вероятности событий.
БК-Организует свои действия в деятельности профессиональной команды в практике сестринского ухода в условиях ПМСП. БК-2
-При проведениискринингом критически оценивает и использует информацию из доказательной сестринской практики, и развивает сестринские техники. ПК-2.
|
-Организует работу в ПМСП, обеспечивая руководство сестринским персоналом в практике сестринского ухода за детьми, беременными и пожилым населением. ПК – 3
Демонстрирует навыки извлечения, критической оценки, применения и распространения информации и эффективного информирования пациентов, их семей и междисциплинарной команды в различных ситуациях с учетом мультикультурного контекста. БК 3
- Принципы и стратегии оказания неотложной медицинской помощи с использованием глобальных рамок ВОЗ.
- Алгоритмы оказания неотложной помощи при угрожающих жизни ситуациях.
- Маршрут движения пациента.
- Применение лекарственных препаратов в случае необходимости оказания неотложной помощи.
- Неотложная помощь тяжелобольным детям и их семьям
-Организует свои действия в деятельности профессиональной команды в практике сестринского ухода в условиях ПМСП. БК-2.
-Демонстрирует навыки извлечения, критической оценки, применения и распространения информации и эффективного информирования пациентов, их семей и междисциплинарной команды в различных ситуациях с учетом мультикультурного контекста. БК-3.
-Применяет современные технологии для решения проблем с состоянием пациентов при оказании первичной медико-санитарной помощи. БК-4.
-Демонстрирует навык самостоятельной оценки необходимого сестринского ухода.
-Принимает информированные клинические решения по сестринской практике путем анализа фактов и суждений, проверки гипотез и оценки вероятности событий ПК-1.
-Осуществляет безопасный пациент-центрированный сестринский уход за различными категориями пациентов, работая в команде и соблюдая правила безопасности. ПК-1.
-Представляет отчеты и оформляет документы по сестринскому уходу, используя существующие методы ведения сестринской документации для обеспечения качества ухода и безопасности пациентов. ПК-1.
|
-При проведении скринингов критически оценивает и использует информацию из доказательной сестринской практики, и развивает сестринские техники. ПК-2.
-Оценивает эффективность и результативность обучения и консультирования пациентов и их семей/родственников в целях повышения качества сестринского ухода. ПК-5.
2.5Пререквизиты практики: - нормальная анатомия;
- нормальная физиология;
- патологическая анатомия;
-клиническая фармакология;
-основы сестринского дела.
2.6Постреквизиты практики: - Клиническое сестринское дело
-Научный подход и доказательная сестринская практика
-Укрепление здоровья
-Семейный уход
-Неотложный сестринский помощь
2.7 Содержание практики: Поликлиника № 1, № 2 с 16.12.19г по 18.01.20г.практика
№ | Наименование тем | Краткое содержание | Кол. часов |
1 | Методы обследования пациентов с заболеваниями органов дыхания, сердечно-сосудистой системы, органов пищеварения, мочевыделительной системы, эндокринной системы, крови, костно-мышечной системы в соответствии со стандартами обследования. | Преподаватель совместно с ментором проводит знакомство со структурой, спецификой и организаций работы МО -получение общего и вводного инструктажа по охране труда, ТБ на рабочем месте -знакомство с внутренним трудовым распорядком.с основными нормативными документами с функциональными обязанностями медицинских сестер МО -психологию профессионального общения; -проведение методов обследования пациентов с заболеваниями органов дыхания, сердечно-сосудистой системы, органов пищеварения, мочевыделительной системы, эндокринной системы, крови, костно-мышечной системы в соответствии со стандартами обследования. | 12 |
2 | Неотложный сестринский уход при травмах, ожогах, отморожениях. Обезболивание. Десмургия и транспортная иммобилизация. | Демонстрирует знания по клиническим навыкам и технологиям пациент-центрированного сестринского ухода при травмах и профилактике внутрибольничных инфекций в хирургических стационарах Обладает детальными знаниями о медицинских состояниях пациентов с травмами для составления и осуществления плана пациент-центрированного сестринского ухода. Понимает ответственность за улучшение качества своей деятельности в сестринском уходе при острых заболеваниях. | 12 |
3 | Неотложный сестринский уход при кровотечениях. Трансфузиология. | Демонстрирует знания по клиническим навыкам и технологиям пациент-центрированного сестринского ухода при кровотечениях. Обладает детальными знаниями о медицинских состояниях пациентов с кровотечениями для составления и осуществления плана пациент-центрированного сестринского ухода. Понимает ответственность за улучшение качества своей деятельности в сестринском уходе при кровотечениях. | 12 |
4 | Алгоритмы оказания неотложной помощи при ОКС, гипертоническом кризе, при нарушении дыхания (утопление, инородные тела, повешение), бронхоспазме | Демонстрирует знания по клиническим навыкам и технологиям пациент-центрированного сестринского ухода при неотложной помощи при ОКС, гипертоническом кризе, при нарушении дыхания (утопление, инородные тела, повешение), бронхоспазме. Обладает детальными знаниями о медицинских состояниях пациентов с ОКС, гипертоническим кризом, нарушении дыхания (утопление, инородные тела, повешение), бронхоспазме для составления и осуществления плана пациент-центрированного сестринского ухода. Понимает ответственность за улучшение качества своей деятельности в сестринском уходе. | 12 |
5 | Алгоритмы оказания неотложной помощи при потере сознания и судорогах. Алгоритмы оказания неотложной помощи при острых отравлениях | Демонстрирует знания по клиническим навыкам и технологиям пациент-центрированного сестринского ухода при потере сознания и судорогах. Обладает детальными знаниями о медицинских состояниях пациентов с отравлениями для составления и осуществления плана пациент-центрированного сестринского ухода. Понимает ответственность за улучшение качества своей деятельности в сестринском уходе. | 12 |
6 | Неотложная помощь детям при гипертермии,ларингоспазме, обезвоживании, судорожном синдроме, неврологических расстройствах. | Практикует навыки эффективного взаимодействия с детьми различных возрастных групп, их семьями и окружением. Владеет широким спектром клинических навыков и технологий для обеспечения пациент-центрированного сестринского педиатрического ухода и неотложной помощи детям. | 18 |
7 | Сердечно-лёгочная реанимация взрослым и детям. | Демонстрируют навыки оказания помощи при клинической смерти - сердечно-лёгочная реанимация взрослым и детям. | 12 |
8 | Основные концепции, и подходы к укреплению репродуктивного здоровья, планирование семьи. Оценка функционального состояния здоровья отдельных лиц, семей и сообществ. Основные понятия, относящиеся к родительству и наблюдению за пациентами с учётом физиологических, патофизиологических, поведенческих реакции на протяжении репродуктивного возраста. Национальная программа интегрированного ведения здорового и больного ребенка | Ментор проводит знакомство со структурой, спецификой и организаций работы МО -получение общего и вводного инструктажа по охране труда. Обучающийся демонстрирует: -психологию профессионального общения; -знания и умения по оценке психического статуса пациента - организация сестринского процесса | 18 |
9 | Клинико-диагностические критерии принятия решений по разработке индивидуальных планов управления здоровьем ребенка. Лечебная и реабилитационная помощь детям с острыми, хроническими заболеваниями и в случае жизненных рисков. Концепция безопасного материнства. Практика сестринского ухода в акушерстве и гинекологии. | Обучающийся демонстрирует: - знания и умения по организации сестринского процесса – постановка сестринского диагноза, составление плана наблюдения и ухода, ведение документации СП. Понимает ответственность за улучшение качества своей деятельности в сестринском уходе при нарушениях здоровья Организация сестринского процесса | 18 |
10 | Специальные аспекты распознавания и устранения болевых синдромов у детей. Семейное насилие, в том числе бытовое, и риск жестокого обращения с детьми. Перспективы развития сестринского дела в педиатрии. Универсально прогрессивная модель патронажного обслуживания беременных и детей раннего возраста. | Демонстрирует знания по клиническим навыкам и технологиям пациент-центрированного сестринского ухода. Обладает детальными знаниями о медицинских состояниях в организации сестринского процесса при аддикциях. Организация сестринского процесса | 18 |
11 | Модули ЮНИСЕФ: Модуль 1 «Раннее детство – время бесконечных возможностей», Модуль 2 «Новая роль патронажной сестры ПМСП», Модуль 5 «Вовлечение отцов» Модуль 6 «Искусство воспитания ребенка – люби, разговаривай, играй, читай», Модуль 7 «Благополучие родителей» | Демонстрирует знания по обучению родственников и волонтеров оказанию социальной помощи Понимает ответственность за улучшение качества своей деятельности в сестринском уходе. | 18 |
12 | Модуль 8 «Распространенные проблемы воспитания детей», Модуль № 9 «Домашняя среда и безопасность», Модуль 14 «Защита детей от жестокого обращения», Модуль16 «Отзывчивое кормление» | Практикует навыки эффективного взаимодействия с пациентами, их семьями и окружением. Владеет широким спектром навыков по проведению санитарного просвещения лицам с социально-значимыми заболеваниями.. | 18 |
|
|
|
ДНЕВНИК
Клинической практики
Дисциплины/модуля: «Первичная медико-санитарная помощь»
Студента (ки) ________________________________________________
(ФИО)
Группы _________________ Специальности: 0302000 “Сестринское дело”
Квалификация:0302054 «Прикладной бакалавриат сестринского дела»
проходившего (шей) учебную практику с 16.12.2019г по 18.01.2020 г.
на базе:_____________________________________________________________
____________________________________________________________________
Дата | Место прохождения практики | Объем выполненной работы по программе | Оценка |
АНКЕТА
отзыв студента о практике или обучении на рабочем месте
Добились ли вы своих целей?
o да
o частично, в чем?
_____________________________________________________________________________
o нет, почему?
_____________________________________________________________________________
Положительные стороны?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Отрицательные стороны?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРАКТИКЕ
Дисциплины/модуля: «Первичная медико- санитарная помощь»
для специальности:0302000 «Сестринское дело», квалификация 0302054 «Прикладной бакалавриат сестринского дела»
Курс: II
Семестр: III
Форма контроля: Оценочное собеседование
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!