История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2020-04-01 | 208 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Критерии качества | 0 баллов | 10-30 баллов | 40-60 баллов | 70-90 баллов | 100 баллов |
Приветстие | нет приветствия; | приветствие только в ответ на приветствие клиента | приветствиестудента эмоционально не окрашенное, «сухое»; | приветствиестудента положительно окрашенное | приветствиестудента положительно окрашенное с улыбкой и зрительным контактом |
Обращение к клиенту по имени | не узнается у клиента И.О. и нет обращения к клиенту по И.О. в ходе работы; | уклиента узнается И.О., но не упоминается в дальнейшей работе; | уклиента узнается И.О., но используется в работе крайне редко (например, 1 раз); | уклиента узнается И.О., используется в работе редко | - уклиента узнается И.О. и к клиенту обращаются по И.О. в течении работы; |
Умение слушать клиента | не умеет слушать, т.е. не замолкает | - замолчал; но не умеет подавать сигналы внимательного слушания | -замолчал; -подавал сигналы внимательного слушания; но не умеет задавать конкретизирующие вопросы | замолчал; -подавал сигналы внимательного слушания; -задавал конкретизирующие вопросы; | -замолчал; -подавал сигналы внимательного слушания; -задавал конкретизирующие вопросы; -проверил свое понимание. |
Умение задавать вопросы | не умеет задавать вопросы, т.е. не может сформулировать правильно вопрос; | -задает наводящие вопросы; | -задает наводящие вопросы; - не умеет переспрашивает в других формах; | -задает наводящие вопросы; -умеет переспрашивать в других формах | -задает наводящие вопросы; -переспрашивает в других формах; -меняет форму вопросов. |
Умение регулировать дистанцию при коммуникации | -не чувствует дистанцию, нарушает ее | -частично умеет соблюдать дистанцию, но не со всеми | -чувствует свое пространство | - умеет выбрать индивидуальную коммуникативную дистанцию | -умеет организовать личностное коммуникативное пространство; |
Критерии оценки логико-структурной схемы (научный подход и доказательная сестринская практика)
|
Критерии качества | 0 баллов | до 49 баллов | 51-74 баллов | 75-89 баллов | 90-100 баллов |
Правильность составления | Отсутствие | Составлен неправильно | Данные отражены с серьезными упущениями | Есть отдельные неточности, но логика хорошо просматривается | Точное отражение темы в логической последовательности |
Качество составления | Отсутствие | Очень низкого качества | Среднего качества | Хорошего качества | Высокого качества |
Буквенно-балльно-рейтинговая оценка по дисциплине
Оценка по буквенной системе | Цифровой эквивалент баллов | Процентное содержание % | Оценка по традиционной системе |
А | 4,0 | 95-100 |
ОТЛИЧНО |
А- | 3,67 | 90-94 | |
В+ | 3,33 | 85-89 |
ХОРОШО |
В | 3,0 | 80-84 | |
В- | 2,67 | 75-79 | |
С+ | 2,33 | 70-74 |
УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО |
С | 2,0 | 65-69 | |
С- | 1,67 | 60-64 | |
D+ | 1,33 | 55-59 | |
D | 1,0 | 50-54 | |
F | 0 | 0-49 | НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО |
Отлично (А): студент демонстрирует всестороннее понимание этических ценностей и принципов ухода. Студент понимает роль профессиональной коммуникации при уходе за пациентами. Студент демонстрирует способность принятия решения и выбора плана ухода. Студент показывает исключительно ответственное отношение в выполнении практических навыков. Он/ она демонстрирует достаточные знания в применении юридических рекомендаций для безопасной повседневной практики. Он/ она понимает воздействия культурного многообразия в принятии решения в повседневной практике. Студент самостоятельно использует дополнительную научную литературу при изучении курса.
Хорошо (В): студент демонстрирует понимание этических ценностей и принципов ухода. Студент понимает роль профессиональной коммуникации при уходе за пациентами. Студент демонстрирует принятие решения и выбора плана ухода. Студент показывает ответственное отношение в выполнении практических навыков. Он/ она демонстрирует знания в применении юридических рекомендаций для безопасной и соответствующей повседневной практике. Он/ она понимает воздействия культурного многообразия в принятии решения в повседневной практике. Студент использовал дополнительную литературу, допускал непринципиальные неточности, исправленные самим студентом, сумел систематизировать программный материал с помощью преподавателя.
|
Удовлетворительно (С+D):
студент затрудняется в понимании этических ценностей и принципов ухода. У студента трудности с пониманием роли профессиональной коммуникации при уходе за пациентами. Студент демонстрирует принятие решения и выбор плана ухода. Студент выполняет практические навыки. Студент использовал дополнительную литературу по указанию преподавателя.
Неудовлетворительно (F): перечисляет основные этапы сестринского процесса, не владеет знаниями организации здравоохранения, этики и правовых основ сестринской профессии, отсутствие понимания преимущества профессиональной коммуникации при уходе за пациентами. Студент не освоил более половины программы курса, в ответах допустил принципиальные ошибки. Студент ограничился только учебной литературой, указанной преподавателем, испытывал большие затруднения в систематизации материала. Студент не осознает уровня своих навыков и потребностей в обучении и не делает выводов из полученных замечаний, негативно относится к учебе.
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!