Трудовая функция «Развивающая деятельность» — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Трудовая функция «Развивающая деятельность»

2020-04-01 232
Трудовая функция «Развивающая деятельность» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Компетенции (трудовые действия) Самооценка в баллах (0–2) Комментарий (обоснование выставленного балла)

1.

Выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития 2 Достижения: Отслеживаю поведение и лич­ностные проблемы обучаю­щихся, с учетом особен­ностей их развития, оказываю помощь. Сотрудничаю с социальным педагогом школы, психологом

2.

Оценка параметров и проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды, разработка программ профилактики различных форм насилия в школе 1 Достижения: Использую в своей работе психологические подходы к комфортной образовательной среде. направленные на доброжелательное отношение к себе, сверстникам и окружающим людям Дефициты: Требуется помощь специалиста по вопросам разработки программ профилактики различных форм насилия в школе.  
3. Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка 2 Достижения: Знаю общие закономерности развития личности и проявления личностных свойств, возрастных особенностей учащихся. Осуществляю (совместно с другими специалистами МБОУ) психолого-педагогическое сопровождение основной общеобразовательной программы  
4. Освоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: одаренные дети, социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.), дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиациями поведения, дети с зависимостью 1 Достижения: Знаю общие закономерности развития личности и проявления личностных свойств, возрастных особенностей учащихся. Дефициты: Нет необходимых практических умений, необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся. Разработка индивидуальных образовательных маршрутов, программ развития и индивидуально-ориентированных образовательных программ с учетом ограничений возможностей детей.  
5. Оказание адресной помощи обучающимся 2 Достижения: Оказываю адресную помощь обучающимся, у которых возникают трудности в обучении и воспитании  
6. Взаимодействие с другими специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума 2 Достижения: При необходимости осуществляю взаимодействие с другими специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума.  
7. Разработка (совместно с другими специалистами) и реализация совместно с родителями (законными представителями) программ индивидуального развития ребенка 1 Достижения: Могу составить (совместно с психологом и социальным педагогом) психолого-педагогическую характеристику личности обучающегося Дефициты: Не на достаточном уровне владею умением самостоятельно разрабатывать программы индивидуального развития ребенка.  
8. Освоение и адекватное применение специальных технологий и методов, позволяющих проводить коррекционно-развивающую работу 0 Дефициты: Не в полном объеме могу реализовать программу индивидуального развития и использовать разные технологии и методы, так как не имею достаточного опыта работы с такими категориями детей.
9. Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни 2 Достижения: Умею организовать работу по развитию у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формировании способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни
10. Формирование и реализация программ развития универсальных учебных действий, образцов и ценностей социального поведения, навыков поведения в мире виртуальной реальности и социальных сетях, формирование толерантности и позитивных образцов поликультурного общения 2 Достижения: Формирую у детей толерантное отношение к людям другой национальности и религии, организую деятельность по формированию образцов и ценностей социального поведения, навыков поведения в мире виртуальной реальности и социальных сетях.  
11. Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся 1 Достижения: Знаю возрастные особенности обучающихся, закономерности формирования детско-взрослых сообществ, их социально- психологических особенности Дефициты:  Отсутствие определенной системы. 
         

Трудовая функция «Педагогическая деятельность по реализации программ основного и среднего общего образования»

Компетенции (трудовые действия) Самооценка в баллах (0–2) Комментарий (обоснование выставленного балла)
1. Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира 2 Проектирую образовательный процесс с учетом особенностей социальной ситуации развития учащихся, применяя современные образовательные технологии
2. Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития 2 Достижения: Планирую воспитательно-образовательный процесс, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и гигиены, а также современных ИКТ и методик воспитания и обучения
3. Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся   0 Дефициты: Не в полном объеме могу реализовать программу индивидуального развития и использовать разные технологии и методы, так как не имею достаточного опыта работы
4. Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования 1 Достижения: Использую методы беседы, наблюдения, индивидуальной работы в течение всего учебного года для эффективного мониторинга освоения детьми образовательной программы Дефициты: Не в полном объеме могу реализовать планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями, так как не имею достаточного опыта работы с такими категориями детей.
5. Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения 1 Достижения: Формирую у обучающихся навыки поликультурного общения, развиваю чувство уважения к людям иной культуры Дефициты: отсутствие специальной языковой программы
6. Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения 2 Достижения: Регулярное использование с учащимися иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
7. Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др. 2 Достижения: Организую и провожу мероприятия на иностранном языке, олимпиады, недели иностранных языков.

 

РЕЗУЛЬТАТЫ САМООЦЕНКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Компетенции (трудовые действия), оцененные баллом «0» Ранжирование дефицитов по годам их восполнения Примечание

Трудовая функция «Общепедагогическая функция. Обучение»

-    

Трудовая функция «Воспитательная деятельность»

-    

Трудовая функция «Развивающая деятельность»

1. Освоение и адекватное применение специальных технологий и методов, позволяющих проводить коррекционно-развивающую работу      

Трудовая функция «Педагогическая деятельность по реализации программ основного и среднего общего образования»

1. Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся    

 

 


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.