Трудовая функция «Воспитательная деятельность» — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Трудовая функция «Воспитательная деятельность»

2020-04-01 274
Трудовая функция «Воспитательная деятельность» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Компетенции (трудовые действия) Самооценка в баллах (0–2) Комментарий (обоснование выставленного балла)
1. Регулирование поведения обучающихся для обеспечения безопасной образовательной среды 2 Строю воспитательную деятельность с учетом культурных различий детей, половозрастных и индивидуальных особенностей.  Владею формами и методами воспитательной работы, используя их как на уроке, так и во внеклассной деятельности.  
2. Реализация современных, в том числе интерактивных, форм и методов воспитательной работы, используя их как на занятии, так и во внеурочной деятельности 2 Вовлекаю обучающихся в процесс обучения и воспитания, мотивируя их учебно-познавательную деятельность. Организую экскурсии, походы в театр, кино. Классные часы и творческие мероприятия провожу с применением ИКТ.
3. Постановка воспитательных целей, способствующих развитию обучающихся, независимо от их способностей и характера 2 Достижения: Умею ставить воспитательные цели, способствующие развитию обучающихся, независимо от их способностей и характера. Анализирую реальное состояние дел в учебной группе, поддерживаю дружелюбную атмосферу.  
4. Определение и принятие четких правил поведения обучающимися в соответствии с уставом образовательной организации и правилами внутреннего распорядка образовательной организации 2 Достижения: Умею устанавливать четкие правила поведения в классе в соответствии со школьным уставом и правилами поведения в образовательной организации.  
5. Проектирование и реализация воспитательных программ 2 Достижения: Проектирую и реализую воспитательную работу в соответствии с воспитательной программой школы, сотрудничаю с другими педагогическими работниками с целью решения воспитательных задач.
6. Реализация воспитательных возможностей различных видов деятельности ребенка (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и т. д.) 2 Достижения: Могу организовать воспитательную деятельность с учетом возрастных и индивидуальных особенностей, культурных различий детей. Умею управлять учебными группами с целью вовлечения обучающихся в процесс обучения и воспитания
7. Проектирование ситуаций и событий, развивающих эмоционально-ценностную сферу ребенка (культуру переживаний и ценностные ориентации ребенка) 2 Достижения: Использую ситуации и события, развивающие эмоционально-ценностную сферу обучающихся с целью формирования познавательной активности, самостоятельности, инициативы, духовной личности с активной гражданской позицией. Формирую культуру здорового и безопасного образа жизни. Защищаю достоинство и интересы обучающихся, поддерживаю в детском коллективе деловую, дружелюбную атмосферу
8. Помощь и поддержка в организации деятельности ученических органов самоуправления 2 Достижения: Вовлекаю обучающихся в процесс деятельности ученических органов самоуправления, распределяя обязанности между всеми обучающимися класса
9. Создание, поддержание уклада, атмосферы и традиций жизни образовательной организации 2 Достижения: Умею поддерживать уклад, атмосферу и традиции жизни школы, внося в них свой положительный вклад.  
10. Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни 2 Достижения: Владею методами организации познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формировании гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни.  
11. Формирование толерантности и навыков поведения в изменяющейся поликультурной среде 2 Достижения: Умею анализировать реальное состояние дел в классе, поддерживать дружелюбную атмосферу. Формирую толерантность на классных часах, индивидуальных беседах с обучающимися. Формирую поведение с соблюдением правовых, нравственных и этических норм.  
12. Использование конструктивных воспитательных усилий родителей (законных представителей) обучающихся, помощь семье в решении вопросов воспитания ребенка 2 Достижения: Провожу индивидуальные беседы с родителями (законными представителями), помогаю в решении вопросов воспитания ребенка  

 

Коллегам могу представить опыт реализации профессиональных компетенций по

развитию у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей.


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.