Классификация по технологии производства, ценовому статусу и качеству — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Классификация по технологии производства, ценовому статусу и качеству

2020-04-01 172
Классификация по технологии производства, ценовому статусу и качеству 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Классификация по технологии производства, ценовому статусу и качеству

Классификация косметики, которой занимается Ассоциация Независимых Экспертов, центральный офис которой находится в Швейцарии. Косметические средства согласно данной классификации разделяются на несколько категорий:

- Massmarket (относительно недорогая косметика, производимая огромными партиями. В её основе лежат продукты нефтехимии и растительные ингредиенты весьма низкого качества, искусственные консерванты, как правило, производные формалина и фенола.Представители данного класса: Herbina, E.L.Erman, AVON, Oriflaime, Faberlic);

- Midlemarket (косметика среднего класса, что обуславливает уже более высокий уровень и качество данной косметики. Кремы и средства по уходу за кожей этой категории содержат природные биологически активные вещества, а консерванты растительного происхождения. Представители данного класса: REVLON, L'OREAL, Mary Kay, BOURJOIS, LANCOME;

- Lux (косметику этого класса можно смело назвать "косметикой высоких технологий". Производители имеют свои научно-исследовательские лаборатории, не скупятся и на оплату дизайнеров, маркетологов и т.п. В косметике класса Люкс биологически активные компоненты составляют порядка 70%-80%. Важно, что используется растительное сырье наивысшего качества, а консерванты - только натуральные: коллоидное серебро, прополис, масло чайного дерева и др.Представители данного класса - это дома Высокой моды: в первую очередь Elizabeth Arden, Nina Ricci, Helena Rubinstein,Yves Saint Laurent, что обуславливает ее качество и дизайн);

- Косметика для профессионалов (концепция данного направления косметических средств - мгновенное удовлетворение потребности клиента и привязка его к салону красоты);

- Лечебная косметика – космецевтика (косметические средства этого класса разделяют на 3 уровня, в зависимости от степени проникновения в слои кожи. 1-й уровень работает в эпидермисе - верхнем слое кожи, оказывает оживляющее, питательное и увлажняющее действие, способствует здоровому формированию клеток. Лечебная косметика I уровня продаются исключительно в аптеках: "VICHY", "PHYTO", "LIERAC", "URIAGE", "PHYTOPHARM", "PHARMCOSMETIC" и др. Средства космецевтики 2-го уровня работают не только в слоях эпидермиса, но и в 2-х слоях дермы до гиподермы, в основе лечебной косметики II уровня лежат натуральные биоактивные компоненты Классификация по технологии производства, ценовому статусу и качеству

Классификация косметики, которой занимается Ассоциация Независимых Экспертов, центральный офис которой находится в Швейцарии. Косметические средства согласно данной классификации разделяются на несколько категорий:

(например: эфирные масла), полученные посредством высоких технологий. Лечебная косметика III уровня обладает всеми качествами и достоинствами косметических средств 2-го уровня, но способна на более эффективное и глубокое воздействие на слои кожи. Это достаточно революционное достижение ученых-косметологов стало доступным потребителю в 2004 году.

Классификация косметических изделий по воздействию накожу (Защитная, Питательная, Гидратирующая, Очищающая, Стимулирующая, Замещающая).

Классификация косметических изделий по активному компоненту (Синтетические, Полусинтетические, Природные - микрокосметика (активные компоненты микроорганизмов), петрокосметика (активные компоненты минералов и элементарных веществ), морская косметика (активные компоненты морепродуктов), энтомокосметика (активные компоненты насекомых), фитокосметика (активные компоненты растений), ксенокосметика (активные компоненты животных и птиц), аллокосметика (активные компоненты тканей человека).

МировоЙ рынок косметических изделий

Внутреннее производство

Согласно данным Комитета по статистике РК по состоянию на 19 сентября 2016 года в РК было зарегистрировано 27 предприятий с основным видом экономической деятельности «Производство парфюмерных и косметических средств». Данные предприятия расположены в 9 регионах РК, наибольшее число предприятий, относящихся к данному ОКЭД расположены в г. Алматы (10 единиц). Все зарегистрированные предприятия являются малыми с численностью работников до 50 человек.

За первое полугодие 2016 года объем производства данной товарной позиции составил 1,1 тыс. тонн с темпом роста к соответствующему периоду предыдущего года 90,3%.

Среднегодовой темп прироста объема производства парфюмерии и средств туалетных в натуральном выражении за период 2011-2015гг. составил 46%.

В 2015 году отечественными предприятиями было произведено 505 тонн товаров категории «Шампуни, лаки для волос, препараты для завивки или укладки», а за первое полугодие 2016 года объем производства достиг 188 тонн (темп прироста к соответствующему периоду 2015 года составляет 57%). Объем производства парфюмерии и средств туалетных в 2015 году в натуральном выражении составил 2,9 тыс. тонн, что на 2% ниже уровня 2014 года и, в сравнении с 2011 годом объем производства вырос в 4,7 раза.

Тенденция внутреннего производства в данной категории товаров за анализируемый период с 2011 года является нестабильно: с резким ростом объема производства в 2014 году более чем в 3 раза и падением в 2015 году на 26% по отношению к показателям предыдущих лет.

Среднегодовой темп роста объемов производства данной продукции в натуральном выражении за период 2011-2015гг. составил 39%.

91% объема производства шампуней, лаков для волос и средств для укладки производится предприятиями Костанайской области, на долю предприятий г. Алматы приходится 6% объема производства. Данная продукция производится только в 4-х регионах республики.

С 2014 года в РК начато производство зубных паст и порошков для чистки зубов. В 2015 году объем производства данной продукции составил 35 тонн, что на 10,3% ниже уровня производства 2014 года.

В 2016 году за первое полугодие объем производства зубных паст и порошков для чистки зубов составил 18 тонн, однако это составляет только 58,1% от объема производства данной категории товаров за аналогичный период 2015 года.

С 2011 года по 2015 год наблюдается стабильный рост объемов производства средств для бритья, дезодорантов и средств от пота, составов для принятия ванн. В 2015 году объем производства данной категории товаров достиг 2,2 тыс. тонн, что на 5% выше уровня 2014 года и в 6,5 раза выше показателей производства 2011 года.

Однако за первое полугодие темп 2016 года темп роста объемов производства несколько снизился, составив 85% к соответствующему периоду 2015 года, в натуральном выражении объем производства составил 913 тонн.

Среднегодовой темп роста анализируемой категории товаров за период 2011-2015гг. сложился в размере 165%.

Внешняя торговля

Учет экспорта и импорта продукции косметических изделий осуществляется Комитетом таможенного контроля РК и Комитетом РК по статистике.

Комитет РК по статистике отслеживает объемы экспорта и импорта товаров согласно Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности (ТНВЭД) по странам-участницам Таможенного союза (ТС). Комитет таможенного контроля РК ведет учет внешнеторговых операций республики с остальными странами (не входящими в ТС).

Внешнеторговый оборот Казахстана в 2015 году по данным Комитет по статистике Министерства национальной экономики РК и Комитет таможенного контроля Министерства финансов РК составил 76,5 млрд. долларов США и уменьшился на 36,6% по сравнению с 2014 годом. За период с 2011 по 2015 год внешнеторговый оборот страны снизился в 1,5 раза

Таблица 3. Динамика внешнеторгового оборота Республики Казахстан

млн. долларов США

  2011 2012 2013 2014 2015
Внешнеторговый оборот 121241,7 132807,2 133506,0 120755,3 76523,5
в процентах к предыдущему году 132,7 109,5 100,5 90,4 63,4
экспорт 84335,9 86448,8 84700,4 79459,8 45955,8
в процентах к предыдущему году 139,9 102,5 98,0 93,8 57,8
импорт 36905,8 46358,4 48805,6 41295,5 30567,7
в процентах к предыдущему году 118,6 125,6 105,3 84,6 74,0

 

Экспорт из Казахстана в другие страны в 2015 году в стоимостном выражении составил 46 млрд. долларов США, что составляет всего 57,8% от уровня 2014 года. Также в последние два года наблюдается снижение объемов импорта в стоимостном выражении.

Внешнеторговый оборот парфюмерных и косметических изделий РК в 2015 году составляет 0,4% в общем объеме внешнеторгового оборота страны и сложился в размере 330,2 млн. долларов США, что на 25,7% ниже уровня 2014 года.

Объем экспортных поставок косметических изделий РК в 2015 году также имеет тенденцию снижения и составил в 2015 году всего 6,7% от внешнеторгового оборота страны данной номенклатуры товаров, тогда как в 2014 году доля экспорта данной категории товаров составляла 8,3%.

В отношении данной номенклатуры товаров РК является страной, зависимой от импорта, доля которого составляет более 90% внешнеторгового оборота этой категории товара.

В 2015 году объем экспорта косметических изделий РК в натуральном выражении составил 8,6 тыс. тонн, что на 8,2% меньше объемов экспорта 2014 года.

В течении последний 4-х лет наблюдается тенденция снижения экспортных поставок косметических изделий после роста его на 53% в 2012 году.

В стоимостном выражении объем экспорта косметических изделий в 2015 году составил 22,3 млн. долларов США, что на 39,4% ниже уровня предыдущего года.

В 2015 году объем импорта парфюмерных и косметических изделий РК в стоимостном выражении составил 307,9 млн. долларов США, что на 24,5% ниже уровня 2014 года.

Следующая таблица характеризует структуру экспортных поставок в стоимостном выражении по отдельным товарным позициям исследуемой группы.

Таблица 4. Стоимостной объем экспорта Республики Казахстан по видам косметических изделий

тыс. долларов США

  2011 2012 2013 2014 2015
Духи и туалетная вода 1335,8 1528,0 2301,5 2130,9 1029,7
Косметические средства или средства для макияжа и средства для ухода за кожей (кроме лекарственных) 5321,4 5571,0 6210,6 7228,2 4110,4
Средства для волос 9094,7 13603,4 16192,2 14034,8 8622,0
Средства для гигиены полости рта или зубов 2025,0 2278,0 2465,7 1763,7 691,9
Средства, используемые до, во время или после бритья, дезодоранты 1593,1 1733,3 2293,2 2941,1 1898,9
Мыло; поверхностно-активные органические вещества, применяемые для мытья кожи 8159,8 13236,9 9170,3 8630,5 5905,7
Экспорт - всего 27529,9 37950,6 38633,5 36729,2 22258,6

Источник: Комитет РК по статистике и Комитет таможенного контроля РК..

Как видно из приведенной таблицы, основной товарной позицией в объеме экспорта косметических изделий является категория «Средства для волос», доля которой в 2015 году составила 38,7% экспорта всех косметических средств РК.

Все товарные позиции косметических изделий в 2015 году снизили свои стоимостные объемы экспорта по сравнению с предыдущим годом, самое значительное сокращение экспорта наблюдается для позиций «Средства для волос» (на 60,8%) и «Духи и туалетная вода» - на 51,7%.

В стоимостной структуре импорта косметических изделий РК значимой товарной позицией в анализируемый период являются косметические средства для макияжа, средства для ухода за кожей, на долю которых в 2015 году приходилось 29,5% общего объема импорта косметических изделий. Также значимой категорией в структуре импорта является товарная позиция «Средства для волос» с долей 22%.

Таблица 5. Стоимостной объем импорта Республики Казахстан по видам косметических изделий

тыс. долларов США

  2011 2012 2013 2014 2015
Духи и туалетная вода 55762,0 60315,4 58087,5 49294,0 35811,8
Косметические средства или средства для макияжа и средства для ухода за кожей (кроме лекарственных) 114259,0 135409,6 138112,6 119918,2 90718,7
Средства для волос 80755,4 92947,0 97544,4 84418,9 67620,5
Средства для гигиены полости рта или зубов 31447,7 30587,6 33791,6 29895,1 24057,6
Средства, используемые до, во время или после бритья, дезодоранты 45344,8 54008,5 49840,9 53616,7 36748,8
Мыло; поверхностно-активные органические вещества, применяемые для мытья кожи 8159,8 76588,5 77169,4 70575,1 52939,5
Импорт - всего 335728,7 449856,6 454546,4 407718,0 307896,9

Источник: Комитет РК по статистике и Комитет таможенного контроля РК..

В 2015по отношению к 2014 году наблюдается снижение стоимостного объема импортных поставок по всем товарным позициям косметических изделий, самое резкое снижение (на 31%) отмечается в категории «Средства, используемые до, во время или после бритья, дезодоранты».

79% объема товарной позиции «Духи и туалетная вода» экспортируется в Киргизию.

Основными импортерами товарной позиции «Духи и туалетная вода» в РК является Франция и Россия, на долю которых приходится 36% и 27% импорта этой группы товаров соответственно.

Так же для товарной позиции «Косметические средства или средства для макияжа и средства для ухода за кожей» основной страной экспортером является Киргизия, куда направляется 52% стоимостного объема данной категории товаров.

Основная доля импорта товарной позиции «Косметические средства или средства для макияжа и средства для ухода за кожей» в РК приходится на Россию – 38%, объем импорта из Франции составляет 12%, а из Польши – 11%.

37% экспортных поставок позиции «Средства для волос» приходится на Киргизию, 20% - на Таджикистан, 18% - на Монголию.

59% средств для волос в Казахстан импортируется из России. На долю Румынии и Германии приходится 10% и 6% импортных поставок соответственно.

Казахстан 84% средств для бритья и дезодорантов экспортирует в Киргизию и Монголию – 51% и 33% в каждую из них соответственно.

Основными же странами импортерами данной товарной позиции являются Россия и Китай – на их долю приходится 31% и 25% стоимостного объема импорта этих средств соответственно.

Россия для Казахстана является основной страной-экспортером средств для гигиены полости рта и зубов, куда направляется 32% всех экспортных поставок данной категории товаров, 26% и 25% экспорта идет в Туркмению и Киргизию соответственно.

Основным импортером товарной позиции «Средства гигиены полости рта и зубов» для Казахстана является Россия, откуда поступает в Казахстан более трети импорта (36%).

Для товарной позиции «Мыло; поверхностно-активные органические вещества, применяемые для мытья кожи» основной страной-экспортером является Таджикистан, на долю которой приходится 63% экспорта, 23% продукции экспортируется в Киргизию.

 

55% объема импорта товарной позиции ««Мыло; поверхностно-активные органические вещества, применяемые для мытья кожи» приходится на Россию, еще 13% и 10% импортируется в Казахстан с Украины и Турции соответственно.

Обзор цен

По данным Комитета по статистике РК розничные цены на туалетное мыло в июне 2016 года в среднем по республике составили 170 тенге за 1 кусок, на шампунь емкостью 150 мл. – 339 тенге, на зубную пасту емкостью 75 мл. – 390 тенге.

В июне 2016 года розничные цены в среднем по республике на туалетную воду достигли 19963 тенге за 100 мл, что более чем в 2 раза выше розничных цен в 2015 году. Такой резкий скачок отмечается за счет произошедшей девальвации тенге в августе 2015 года Стоит отметить, что на протяжении последних лет наблюдается устойчивая тенденция роста розничных цен на отдельные товары парфюмерного и косметического рынка страны.

Таблица 11.Розничные цены на отдельные товары парфюмерного и косметического рынка в июне 2016 года в разрезе основных городов РК

тенге

Мыло туалетное

Туалетная вода, 100 мл.

Шампунь, 150 мл.

Зубная паста, 75 мл.

Республика Казахстан

170

19963 339 390

Астана

229

25538 373 483

Алматы

210

24840 419 577

Актау

145

16773 350 434

Актобе

181

19591 319 324

Атырау

144

15611 255 327

Жезказган

171

17518 361 401

Кокшетау

162

32381 390 363

Караганда

149

15278 316 343

Костанай

178

25104 310 432

Кызылорда

181

15926 332 419

Уральск

166

19323 339 317

Усть-Каменогорск

171

23684 341 496

Павлодар

176

13066 384 327

Петропавловск

150

21269 313 348

Семей

165

25016 332 428

Талдыкорган

152

23209 349 431

Тараз

169

16014 305 388

Шымкент

186

19014 347 299

Источник: Комитет РК по статистике

Самые высокие цены на мыло туалетное в розничной продаже отмечены в городах Астана и Алматы – 229 тенге и 210 тенге соответственно. Самое дешевое мыло реализуется в Актау и Атырау – 145 тенге и 144 тенге соответственно.

Туалетная вода имеет самую высокую цену в Кокшетау – 32381 тенге за 100 мл, шампунь – в Алматы (419 тенге) и Кокшетау (390 тенге), зубная паста – в Алматы (577 тенге), Усть-Каменогорске (496 тенге) и Астане (483 тенге).

Портфолио игроков рынка

Таблица 12. Производители косметических средств Республики Казахстан

Наименование компании Контактная информация Краткая характеристика
Алматинская научно-производственная лаборатория «Биотон» Адрес: Республика Казахстан, г. Алматы, ул. Макатаева, 6 Тел.: +7 (727) 397-49-71 Факс: +7 (727) 397-53-76 E-mail: [email protected] Веб- сайт: http://www.biotonkz.соm   Создана в 1998 году и специализируется на выпуске натуральной, омолаживающей косметики, основанной на уникальных среднеазиатских природных ингредиентах. В рецептурах косметики Биотон используется более 200 биологически-активных компонентов, среди которых гиалуроновая кислота, экстракты, настои, отвары из целебных трав, растений и водорослей, растительные масла, фруктовые кислоты, биоэнергетические, антиоксидантные и витаминные комплексы.
Evita Complex Адрес: 050000, Республика Казахстан, Алматы, пр.аль-Фараби 71, КазНУ им.аль-Фараби, технопарк, лаб. №7 Тел.: +7 (700)711-10-30, +7 (727) 971-84-20, +7 (708) 971-84-20 E-mail: [email protected] Веб- сайт: http://www.evitacomplex.com/ В составе косметики только органические ингредиенты, разработанные лабораториями самых лучших производителей косметических ингредиентов: Seppic (France), Sederma (France), Lipotec (Spain), Croda (England), Unipex (Canada),CLR (Germany). Основа косметики это 100% натуральные органические компоненты - растительные масла и экстракты, цветочные воски, растительные силиконы, минеральные увлажняющие комплексы, натуральные природные антиоксиданты. Линейка продукции: дневной антивозрастной крем, ночной антивозрастной крем, ночной крем для жирной кожи, дневной крем для сухой кожи, ночной крем для сухой кожи, увлажняющий дневной крем для лица, увлажняющий ночной крем для лица, корректирующий крем для век и питательный крем для рук. Цена 4000-10000 тенге.
Айсауле Адрес: Республика Казахстан, г.Шымкент, мкр. Спортивный, д. 11, кв. 17. Тел.: +7 (701) 989 30 64, +7 (701) 989 21 13, +7 (771) 316 75 20 Веб- сайт: http://www.aisaule.kz/ Натуральная косметика. Основной продукцией линии органической косметики «Айсауле» является косметическая маска «Айсауле». Линейка продукции: дневной и ночной крем; маски для лица, волос и век; шампунь для волос; мыло. Цена 800-1500 тенге.
ИП «NiM» Адрес: Республика Казахстан, Карагандинская область, г.Темиртау, ул. Металлургов 20 ИП «NiM» Тел.: +7 (701) 483-10-55 Парфюмерно-косметическое производство по изготовлению экологически чистого мыла ручной работы из натуральных эфирных масел и растительных экстрактов. На предприятии 8 рабочих мест. В год здесь планируют произ-водить почти 70 тыс. единиц мыла оригинальных форм и более 50 тыс. шариков для ванн.
Goldman and Young Адрес: 050040 Республика Казахстан, г. Алматы, ул. З. Шашкина 29, Тел.: +7 (727) 354-06-33, +7 (727) 390-72-05 E-mail: info@goldman_young.kz Веб- сайт: http://www.g-y.kz/ Современное производство косметических средств и бытовой химии в Казахстане. Разработка высококачественных средств широкого спектра химической продукции. Собственное производство средства гигиены для взрослых и детей, бытовая химия, косметические средства.

 

Уркер Косметик Адрес: Республика Казахстан, 050031 Алматы микр-н Аксай-2 11 а/я 62 Тел.: +7 (727) 250-30-30, +7 (727) 250-30-33 Факс: +7 (727) 250-30-32 Год основания: 1997 Численность персонала: 400 человек Выпускаемая продукция: моющие средства жидкие; моющие пасты; косметические средства для волос, кожи и зубов; средства для чистки зубов твердые и жидкие (порошки, гели, эликсиры); шампуни для волос;, туалетные средства и косметика для младенцев и детей.

Таблица 13. Крупнейшие сети по продаже парфюмерно-косметических средств в Республике Казахстан

  Контактная информация Направление деятельности
MON AMIE Республика Казахстан, г. Алматы ул. Гоголя, 75, уг. ул. Фурманова Тел.: +7 727 273 34 55 Сайт: monamie.kz · Сеть магазинов парфюмерии и косметики (27 магазинов) · Интернет-магазин
BEAUTYMANIA Республика Казахстан, г. Алматы, ул. Розыбакиева, 247А Тел.: + 7 (727) 396 8502, +7 (727) 258 19 28, +7 (727) 383 61 65 E-mail: [email protected] Сайт: http://bmania.kz/ · Сеть магазинов парфю-мерии и косметики (35 магазинов в 14 городах) · Интернет-магазин
YESSEY Республика Казахстан, г. Алматы ул. Абылай хана проспект, 147 Тел.: +7 (727) 261-29-73 Сайт: http://yessey.kz/ (в разработке) Соц.сети: http://vk.com/yessey_kz · Сеть магазинов парфю-мерии и косметики (13 магазинов в 7 городах) · Интернет-магазин
OLMART Республика Казахстан, г.Алматы Тел.: +7 (727) 224-48-05, 276-23-90, 376-90-23, 392-85-17 · Сеть магазинов парфю-мерии и косметики
ЕЛИСЕЙСКИЕ ПОЛЯ Республика Казахстан, г.Алматы Тел.: +7 (727) 272 49 35, 262-71-16, 270-07-85 · Сеть магазинов парфю-мерии и косметики
YVES ROCHER Республика Казахстан, г.Алматы Тел.: +7 (727) 321-07-04, 273-50-50 · Сеть магазинов парфю-мерии и косметики

Основные выводы

Рынок косметики Казахстана в настоящее время превышает триллионы тенге. Эксперты сообщают, что ранее на декоративную косметику приходилась основная доля потребительского спроса. Теперь стабильно растет спрос на косметику по уходу за кожей.

Емкость рынка косметических изделий РК в 2014 году составил 1,1 млрд. долларов США и вырос по сравнению с предыдущим годом на 6,1%. На ближайшие 4 года тенденция прироста оценивается в 6,3% и к 2018 году объем казахстанского косметического рынка может достичь 1,4 млрд. долларов США.

На косметическом рынке Казахстана за последнее десятилетие произошли значительные изменения. Рынок растет быстрыми темпами, хотя глобальные экономические изменения также повлияли на страну. Ежегодный прирост рынка красоты остается привлекательным, также как в России и других странах, находящихся в активной экономической динамике.

Привычки и предпочтения потребителей Казахстана сильно меняются. Ранее на декоративную косметику приходилась основная доля потребительского спроса. Теперь соотношение заметно растет в пользу косметики и процедур по уходу. Всемирный культ молодости и популярность антивозрастной косметики также влияют и на рынок Центральной Азии.

Производство косметических продуктов в Казахстане слабо представлено, этот сегмент замещается российской недорогой косметикой.

Основные тенденции рынка косметики говорят о ежегодном увеличении его емкости. Лидерами, как и прежде, остаются иностранные компании. Интересно, что большая часть косметики покупается казахстанцами не в специализированных магазинах.

Принимая во внимание высокую зависимость стран ЕАЭС от импорта косметических изделий, ростом основных социально-экономических показателей их развития, разработкой новых законодательных актов и нормативов в странах ЕАЭС, способствующих развитию взаимовыгодного внешнеторгового сотрудничества, делает косметические рынки стран ЕАЭС наиболее привлекательными для вывода на них продукции иностранными производителями косметики.

 

Классификация по технологии производства, ценовому статусу и качеству

Классификация косметики, которой занимается Ассоциация Независимых Экспертов, центральный офис которой находится в Швейцарии. Косметические средства согласно данной классификации разделяются на несколько категорий:

- Massmarket (относительно недорогая косметика, производимая огромными партиями. В её основе лежат продукты нефтехимии и растительные ингредиенты весьма низкого качества, искусственные консерванты, как правило, производные формалина и фенола.Представители данного класса: Herbina, E.L.Erman, AVON, Oriflaime, Faberlic);

- Midlemarket (косметика среднего класса, что обуславливает уже более высокий уровень и качество данной косметики. Кремы и средства по уходу за кожей этой категории содержат природные биологически активные вещества, а консерванты растительного происхождения. Представители данного класса: REVLON, L'OREAL, Mary Kay, BOURJOIS, LANCOME;

- Lux (косметику этого класса можно смело назвать "косметикой высоких технологий". Производители имеют свои научно-исследовательские лаборатории, не скупятся и на оплату дизайнеров, маркетологов и т.п. В косметике класса Люкс биологически активные компоненты составляют порядка 70%-80%. Важно, что используется растительное сырье наивысшего качества, а консерванты - только натуральные: коллоидное серебро, прополис, масло чайного дерева и др.Представители данного класса - это дома Высокой моды: в первую очередь Elizabeth Arden, Nina Ricci, Helena Rubinstein,Yves Saint Laurent, что обуславливает ее качество и дизайн);

- Косметика для профессионалов (концепция данного направления косметических средств - мгновенное удовлетворение потребности клиента и привязка его к салону красоты);

- Лечебная косметика – космецевтика (косметические средства этого класса разделяют на 3 уровня, в зависимости от степени проникновения в слои кожи. 1-й уровень работает в эпидермисе - верхнем слое кожи, оказывает оживляющее, питательное и увлажняющее действие, способствует здоровому формированию клеток. Лечебная косметика I уровня продаются исключительно в аптеках: "VICHY", "PHYTO", "LIERAC", "URIAGE", "PHYTOPHARM", "PHARMCOSMETIC" и др. Средства космецевтики 2-го уровня работают не только в слоях эпидермиса, но и в 2-х слоях дермы до гиподермы, в основе лечебной косметики II уровня лежат натуральные биоактивные компоненты Классификация по технологии производства, ценовому статусу и качеству

Классификация косметики, которой занимается Ассоциация Независимых Экспертов, центральный офис которой находится в Швейцарии. Косметические средства согласно данной классификации разделяются на несколько категорий:

(например: эфирные масла), полученные посредством высоких технологий. Лечебная косметика III уровня обладает всеми качествами и достоинствами косметических средств 2-го уровня, но способна на более эффективное и глубокое воздействие на слои кожи. Это достаточно революционное достижение ученых-косметологов стало доступным потребителю в 2004 году.

Классификация косметических изделий по воздействию накожу (Защитная, Питательная, Гидратирующая, Очищающая, Стимулирующая, Замещающая).

Классификация косметических изделий по активному компоненту (Синтетические, Полусинтетические, Природные - микрокосметика (активные компоненты микроорганизмов), петрокосметика (активные компоненты минералов и элементарных веществ), морская косметика (активные компоненты морепродуктов), энтомокосметика (активные компоненты насекомых), фитокосметика (активные компоненты растений), ксенокосметика (активные компоненты животных и птиц), аллокосметика (активные компоненты тканей человека).


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.093 с.