Соединительная муфта и стыковая часть нагнетателя с редуктором — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Соединительная муфта и стыковая часть нагнетателя с редуктором

2020-04-01 197
Соединительная муфта и стыковая часть нагнетателя с редуктором 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Ротор нагнетателя соединяется с шестерней редуктора посредствам зубчатой муфты, состоящей из двух зубчатых втулок, насаженных соответственно на концы валов нагнетателя и шестерни редуктора, зубчатой муфты, входящей в зацепление с зубчатыми втулками и двух пружин упорного колес, ограничивающих осевой разбег муфты. Нормальная работа зубчатого зацепления втулок и муфты обеспечивается непрерывной подачей масла прикреплена к кожуху муфты.

Соединительная муфта закрывается чугунным кожухом, состоящим из разъемных кожуха и манжеты. плотностью между ними создается уплотнительными кольцами. В верхней части корпуса установлен дефлектор для вывода паров масла. Отработанное масло сливается в кожух муфты, а затем в картер опорно-упорного подшипника и далее в сливную систему маслопровода.

Масляная система

Масляная система агрегата (нагнетатель, редуктор, электродвигатель) - принудительная циркуляция.

Масло всасывается из бака через фильтр главным масло насосом и нагнетается под давление 5 кгс/см2. Высовое давление масла необходимо для работы автоматического регулирования и противопомпажного устройства. Смазка подшипника осуществляется маслом по давлением 0,7-0,6 кгс/см2. Необходимое давление обеспечивается редукционным и предохранительным клапанами. Но пути к подшипникам масло проходит через маслоохладитель, где отдает свое тепло циркулирующей по трубкам воде. Обработанное в системе смазки масло, самотеком сливается в масляной бак.

Для подачи смазки в периоды пуска и остановки агрегата устанавливается пусковой масляный насос и привод от электродвигателя переменного тока.

Главный масляной насос

Насос - зубчатый, производительностью около 150 литров в минуту, смонтирован на корпусе редуктора и приводится во вращение через кулачковую муфту от вала колеса редуктора.

Пусковой маслонасос

Насос - зубчатый производительностью около 75 литров в минуту. Приводится во вращение от электродвигателя переменного тока.

Пусковой насос сблокирован с главным электродвигателем нагнетателя, так что пуск последнего невозможен без предварительного запуска насоса. При отключение электродвигателя нагнетателя пусковой насос должен включаться автоматически. Кроме того, пусковой насос должен включатся автоматически при понижение давления масла в системе смазки до 0,25 кгс/см2. Пусковой электро - насос должен подключатся к независимому источнику электроснабжения, не допускается одновременное отсутствие электроэнергии в системе пускового электронасоса и в системе главного электродвигателя.

Масляный бак

Масляный бак при нормальном уровне масла (на расстоянии 150 мм от крышки) вмещается 1200 литров масла. Нижний допустимый рабочий уровень масла в баке на 1160 мм ниже нормального уровня.

В баке перемещены два двойных рамочных фильтра, а на крышке бака-дефлектор паров масла и указатель уровня масла.

Фильтры

Фильтры, имеются в масло баке, служат для грубой отчистки масла. Для чистки самих фильтров их вынимают по очередно из направляющих пазов.

Для тонкой отчистки масла в масло проводе установлен фильтр, состоящий из набора фильтроэлементов, расположенных в разъемном корпусе. Чистка фильтроэлементов производится при заглушенном центральном отверстии полностью. Необходимость чистки фильтроэлементов определяется по разности показаний манометров (одного до маслохладителяи второго после фильтра) и производится при разности не более 2 кгс/см2.

Предохранительный клапан

Клапан предназначен для поддержки определенного давления масла в системе смазки подшипников. При повышение давлении клапан открывается и излишки масла сливается в бак. Регулирование давления масла в системе клапана. Нормально клапан регулируется на давление 0,8 кгс/см3.

Редукционный масляной клапан.

Клапан устанавливается на напорной линии, идущей от главного масляного насоса и служит для поддержки постоянного давления 5 кгс/см3 в масляной системе регулирующего устройства. Необходимое давление устанавливается изменением натяга пружины.

 


 

Технологическая часть

Подготовка к ремонту

1. Ознакомится с устройством назначением и основными узлами механизма.

.   Готовим площадку для складирования частей оборудования

.   Настраиваем освещение (дополнительный лампы, фонарики).

.   Инструмент, приспособления и стропа.

.   проходим инструктаж по использованию грузоподъемных средств.

.   Готовим ветошь для масла или емкости.

.   проверяем исправность грузопъемного механизма и стропов.

Разборка

 

Разбалчиваем крышку от корпуса, а так же убираем направляющие и с помощью кран-балки ложем ее на специальный щит (деревянный поддон из досок) и переворачиваем для удобства чистки, за тем разбалчиваем крышки над подшипниками и снимаем их. После этого следует снять направляющие и раскрутить гайки на шпильках. Затем снимаем верхнюю часть подшипника, чтоб освободить ротор. После этого разбалчиваем кожух, который закрывает зубчатую муфту (состоящую из двух половинок) и тоже убираем их в стороны, переворачивая. Кожух снят и остается достать стопорные кольца из муфты, а потом уже снимаем ротор, ставя его на подставки. После чего можно раскрутить крышку редуктора, отсоединив, так же ее от кожуха на второй муфте, а так же масла насоса. Снимаем крышку редуктора с помощью подъемного устройства и укладываем на деревянные прокладки, сразу переворачивая ее (чтоб было удобно чистить разъем). Раскручиваем направляющие, выправляем стопорные шайбы и раскручиваем шпильки удерживающие подшипники в опорах.

Закручиваем в опоры специальные держатели (чтоб удобно было снять их) и снимаем, переворачиваем и выбиваем верхнюю часть подшипников. С помощью стропов вынимаем шевронную пару и достаем нижние часть подшипников. Разборка закончена, приступаем к чистке и мойке.

 

Промывка и чистка

 

С помощью шаберов (металлическая трубка не большого диаметра с металлической пластинкой на конце) чистим все разъемы, убирая все герметичные материалы (лак с ниткой, мастику и специальный герметик по маслу). После того как почистили все разъемы, продуваем их или протираем тряпкой удаляя все остатки герметичных материалов. Обтираем подшипники, удаляя, остатки масла и продуваем воздухом. Чистим так же ротор от твердых остатков при помощи шабера (стараясь удалить как можно больше) и отправляем его на балансировку.

 

Дефектовка

 

Дефектовка проводиться с елью обнаружения скрытых или видимых неисправностей и поломок в оборудование.

Дефектовку проводим, осматривая визуально или наощуп все разобранные части нагнетателя. Подшипники и шейки вала зубчатых колес измеряем микрометром. После чего делаем вывод:

какие детали требуют ремонта

какие детали не требуют ремонта

какие детали не подлежат ремонт, их можно только заменить на новые

Исходя из этого, получаем сроки нужные для ремонта нагнетателя.

Ремонт узлов

Ремонт зубчатых колес

После внимательной дефектовки шевронной передачи производиться ремонт и устранение дефектов, если это возможно.


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.