Условия осуществления туристского бизнеса в сфере внутреннего туризма — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Условия осуществления туристского бизнеса в сфере внутреннего туризма

2020-04-01 225
Условия осуществления туристского бизнеса в сфере внутреннего туризма 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Для осуществления туристского бизнеса в сфере внутреннего туризма необходимы условия, как и для осуществления любого другого бизнеса. Основными условиями являются: туристские ресурсы, капитал, кадры, технологии.

Для того чтобы внутренний туризм начал развиваться в регионе необходимо наличие в нем туристских ресурсов, в первую очередь ресурсов рекреационных.

Туристские ресурсы - природные, исторические, социально - культурные объекты, включающие объекты туристского показа, а также иные объекты, способные удовлетворять духовные потребности туристов, содействовать восстановлению и развитию их физических сил. Таким образом туристские ресурсы рассматриваются как один из факторов развития внутреннего туризма и исходный базис для планирования производства туристского продукта [28, с. 85].

Инвестиционная поддержка должна быть важнейшей долговременной задачей развития внутреннего туризма. Она является базой для создания, сохранения и воспроизводства туристских ресурсов, а также для развития туристской инфраструктуры и индустрии туризма.

Капитал - это ресурс длительного пользования создаваемый или приобретаемый с целью производства большего количества товаров и услуг [58, с. 213].

Материально - техническая база туризма является основой развития организованного туризма, так она создает все необходимые условия для предоставления туристам полного комплекса услуг (размещение, питание, перевозка, экскурсии и т.д.) В состав материально - технической базы туризма входят: туроператоры и турагенты, предприятия размещения, питания и торговли, автотранспортные предприятия, бюро экскурсий и т.п.

Туризм оказался одним из секторов экономики, где современные технологии начали приносить большую прибыль.

Технологии - те технологии, которые позволяют осуществлять туристский бизнес в соответствии с современными требованиями рынка.

Это системы бронирования и резервирования гостиниц, авиабилетов, билетов на другие транспортные средства, грузов и т.д. Инновации в индустрии туризма больше не рассматриваются как просто желательное, своевременное реагирование туристских компаний на новые технологии. Изменения в различных областях деятельности, смежных с туризмом, способность к созданию новых методов работы и совершенствованию результатов деятельности были признаны необходимым условием выживания компаний [33, с. 518].

Кадры в сфере внутреннего туризма формируются для целей организации бизнеса, непосредственного обслуживания туристов внутри компании и на маршрутах.

Кадры - это то неотъемлемое условие, от использования которого зависит качество оказываемых услуг и может существенно снизиться отрицательное впечатление от объекта в условиях ограниченности капитала, отсутствия технологий и недостаточного наличия турресурсов.

Создание системы подготовки и повышения квалификации кадров, также играет большую роль в развитии туризма. Недостаток кадров или отсутствие должной квалификации приводит к снижению качества предоставляемых услуг, экономическому ущербу, потери имиджа и других негативных последствий [63, с. 231].

Высокий потенциал развития туризма, который характеризуется объемом и разнообразием таких ресурсов как природные условия, особенности географического положения, историческое наследие, уровень развития материально - технической базы туризма, насыщенность достопримечательностями, их взаимосочетанием и положением по отношению к основным зонам и центрам туризма, степень привлекательности для основной части туристов. Кроме того развитие туризма зависит от доступности туристских центров с точки зрения существующих и развивающихся коммуникаций современных и перспективных видов транспорта во внутреннем туризме, а также уровня необходимых затрат времени и средств туристов для совершения путешествия по данному региону. Степень развития внутреннего туризма определяется в значительной мере оснащенностью территории материальными возможностями для проживания туристов, торгово - ресторанной сетью и т.п., то есть всем тем, что принято включать в понятие туристской инфраструктуры и уровня сервиса, емкости территории для приема туристов, экологического состояния территории, уровня общеэкономического развития, обеспеченности трудовыми ресурсами, материальными средствами [63, с. 57].

Также нужно заметить, что формирование внутренних туров происходит местными туроператорами, которые продают турпакеты внутри страны проживания и взаимодействуют с остальными субъектами внутреннего рынка.



Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.