Алгоритм выбора маркетинговой стратегии — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Алгоритм выбора маркетинговой стратегии

2020-04-01 109
Алгоритм выбора маркетинговой стратегии 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Есть ли сфера, где вы - №1? (открылись первыми, имеете самую большую долю рынка, наиболее известны и т.п.)

  

        ДА                                                              НЕТ

Сформулируйте свою                                           Сколько компаний опережают вас в данной категории?

отличительную особенность                                                           1-2                  Более 2-х                                                              

                                           Четко сформулируйте основные атрибуты                             Найдите признаки, позволяющие сузить вашу категорию

                                            существующих лидера (лидеров) вашей категории                (разбить более широкую, где впереди вас несколько

                                                                                                                                           компаний, на несколько более специализированных)

          Сформулируйте противоположные им атрибуты.

         Являются ли они присущими вам?

                                                       

   ДА                                          НЕТ     

Сформулируйте на                          Найдите такие противоположные

основе этих атрибутов                    лидерским атрибуты,

проект                                               которые могут являться вашими

рекламного сообщения                                   

 

Конструктор брендов:

  • Визуальная составляющая
  • Звуковая составляющая
  • Кинестическая составляющая
  • Вкусовая составляющая
  • Составляющая запаха
  • Словесная составляющая

Визуальная составляющая – это собственно логотип, включающий в себя цвет и форму.

Крайне не рекомендуется включать в логотипы слова и аббревиатуры длиннее трех букв.

Это замедляет восприятие, тогда люди перестают «видеть» логотип и начинают его «читать». Логотип есть у каждого бренда, как в печатной, так и в объемной формах. Стоит подумать над всеми возможными формами заранее. Что бы позже не оказалось что «плоский» печатный логотип не возможно корректно и эстетично воспроизвести в предмете. Или что красивая и запоминающаяся фигурка теряет черты на бумаге.

Звуковая составляющая – фирменный звук, яркими примерами являются: звук Microsoft Windows, напетый и с музыкальным оформлением слоган, или даже специально написанная песня, рингтон, ролик.

Кинестическая составляющая – что-то, что можно потрогать, как универсальный вариант – специальный материал логотипа, запоминающийся на ощупь. Если ваш товар часто контактирует с телом человека (мебель, ручки на окнах и дверях, ложки-вилки в ресторане) то возможно и здесь применить фирменное покрытие, приятное и уникальное на ощупь. Сюда же относится такая точка контакта как визитка.

Вкусовая составляющая – здесь все понятно в ресторанном бизнесе, и везде, где человек питается. Но что делать остальным? Вы можете приготовлять для клиентов фирменный кофе, чай или любой другой напиток для ваших клиентов и бизнес-партнеров, главное - не забывайте об уникальности. Иначе это не элемент бренда, а просто приятная составляющая сервиса.

Составляющая запаха – наверное, самый тонкий компонент, реакция на запахи у всех разная, и носители с устойчивым запахом не так распространены. К тому же проблематично распространение и тиражирование. Но если это ресторанный бизнес, то стоит задуматься! Для парфюмерного бизнеса, салонов красоты и других, где запах присутствует неизбежно,  лучше, если один из них будет фирменным!

Словесная составляющая – как и логотип, наиболее значимый элемент, без которого не обойтись. Во-первых, это наименование. Естественно не стоит использовать длинные, трудно запоминаемые и произносимые, а также плохо воспринимаемые визуально слова. Сюда же можно отнести и слоган

После разработки каждого элемента Вы можете постепенно внедрять их, дополнять бренд по мере развития, собирая все воедино.

Далее идет кропотливая работа внедрения бренда в жизнь.

Смысл его в том, чтобы элементы бренда в максимально полном объеме присутствовали на объектах, с которыми соприкасаются люди, начиная от товаров, рекламы и документации и заканчивая одеждой персонала и сувенирной продукцией.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.