Удержать внимание любой ценой — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Удержать внимание любой ценой

2020-04-01 165
Удержать внимание любой ценой 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Мы живем в мире отвлекающих факторов. В наше время даже почитать спокойно не получится — кто-то или что-то всегда будет отвлекать нас, перетягивать наше внимание. Внимание — это большая ценность.

Не нужно замусоривать боковую панель приложения отвлекающими картинками … помните о ключевом назначении интерфейса.

Если человек читает, пусть сначала дочитает, а потом уж покажите свою рекламу (если это необходимо). Цените внимание — это не только порадует пользователей, но и повысит ваши результаты. Если ваша главная цель — чтобы приложением пользовались, то внимание — это необходимый ингредиент. Удерживайте его любой ценой.

 

Дайте пользователям ощущение контроля

Человек чувствует себя максимально комфортно, когда чувствует контроль над собой и своим окружением. Непродуманный софт лишает пользователей контроля: людям навязываются неожиданные взаимодействия, запутанные процессы и непредсказуемые результаты.

Дайте пользователям ощущение контроля: регулярно информируйте их о состоянии системы, покажите причинно-следственные связи (если сделать это, будет то) и подскажите, чего ожидать на каждом этапе. Не бойтесь повторять очевидные вещи … очевидность вообще относительное понятие.

Прямое управление — лучший вариант

Лучший интерфейс — это отсутствие интерфейса. Так мы управляем физическими объектами в реальном мире — напрямую. Но поскольку это не всегда возможно, а объекты заключают в себе все больше информации, мы создаем для взаимодействия с ними интерфейсы.

Очень легко переборщить и добавить в интерфейс больше слоев, чем нужно: перегруженные кнопки, хром, графика, опции, предпочтения, окна, вложения и прочий хлам. В итоге пользователь вынужден управлять элементами интерфейса, вместо того, чтобы перейти к главному.

Стремитесь к прямому управлению … спроектируйте максимально естественный интерфейс, словно его не касалась рука человека.

В идеале интерфейс должен быть настолько незаметным, чтобы у пользователя сохранялось ощущение прямого управления объектом его внимания.

Один экран — одно основное действие

В основе каждого экрана нашего интерфейса должно лежать одно значимое для пользователя действие. Такой интерфейс проще изучать и использовать, а также его проще дополнить и расширить (при необходимости).

Экраны, в которых заложено два или более основных действий, быстро сбивают с толку.

Так же как в основе любой статьи должен лежать один сильный тезис, в основе любого экрана в нашем дизайне должно лежать одно сильное действие — смысл его существования.

Пусть второстепенные действия выглядят как второстепенные

Когда в основе экрана лежит одно основное действие, вы также можете добавить несколько второстепенных действий — но они должны выглядеть как второстепенные!

Смысл существования вашей статьи не в том, чтобы люди могли поделиться ею в Твиттере… смысл в том, чтобы люди ее прочли и поняли.

Пусть второстепенные действия выглядят второстепенными — уменьшите их визуальный вес или покажите после того, как основное действие достигнуто.

Подскажите логичный следующий шаг

Мало какие экраны изначально проектируются как финальные. Поэтому мы всегда должны четко продумывать следующий шаг. Предположите, каким должно быть следующее взаимодействие с интерфейсом — и спроектируйте этот сценарий. Будьте открыты к действиям пользователей. Не оставляйте их в невесомости, когда добьетесь нужных вам действий … подскажите пользователям следующий шаг, который поможет добиться их целей.

Внешний вид соответствует поведению

Людям комфортно, когда все происходит согласно ожиданиям. Когда окружающие (люди, животные, объекты, программы) ведут себя предсказуемо, между нами формируются хорошие взаимоотношения. В этом контексте элементы дизайна должны выглядеть соответственно их поведению.

Сначала функция, потом форма.

На практике это означает, что внешний вид элемента должен говорить о том, как он себя поведет при взаимодействии. Если элемент выглядит как кнопка, то и работать должен как кнопка. Не нужно мудрить с базовыми взаимодействиями … приберегите свою креативность для задач более высокого порядка.

Вопрос согласованности

В догонку к предыдущему принципу: элементы интерфейса не должны выглядеть согласованными, если их поведение не согласовано.

А вот если элементы работают одинаково, то и выглядеть должны одинаково.

Но не менее важно, чтобы разные по сути элементы и выглядели по-разному — в то время как похожие будут внешне согласованы.

В погоне за тотальной согласованностью, многие новички теряют важные отличия элементов, применяя ко всем один и тот же визуальный прием.


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.