Сбор и анализ информации о внешней среде — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Сбор и анализ информации о внешней среде

2020-04-01 75
Сбор и анализ информации о внешней среде 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Основные группы общественности, на которые будет направлена PR - кампания - это волонтеры и инвалиды. Они обе одинаково важны для организации. «САМИ» уделяет большое внимание общению между этими группами и хочет стереть существующие в сознании людей границы, которыми они отделяют себя (Молодых, Сильных, Активных) от инвалидов.

Волонтеры необходимы организации для помощи на мероприятиях. Например, при заказе выездных экскурсий волонтеры нужны для того чтобы помогать инвалидам передвигаться на колясках (помочь выйти из автобуса, преодолеть лестницу).

Инвалиды также очень нужны поскольку на них направлена основная деятельность организации. Необходимо чтобы они не только посещали мероприятия, но и вступали в организацию, и принимали активное участие в ее жизни и развитии.

Спонсоры - организации оказывающие «САМИ» финансовую поддержку. В компанию поступают также и частные пожертвования.

Конкуренты - в эту группу общественности входят такие организации как: «Диотима», центр социального развития и самопомощи «Перспектива» (программа «Помощь в беде») и т.д.

«САМИ» является единственной организацией в Москве занимающейся только работой с инвалидами. Однако же, у нескольких крупных организаций существуют программы помощи инвалидам в рамках которых идет конкуренция. Конечно у таких программ есть определенные преимущества потому как они:

·   могут предложить инвалидам более широкий спектр услуг;

·   за счет хорошей работы PR-специалиста привлекают больше людей в организацию;

·   имеют постоянное и стабильное финансирование;

·   обладают более высокими возможностями;

 

Сильные и слабые стороны конкурентов

Организация Плюсы Минусы
«Диотима» - региональная (Москва, Московская область) существует с 1995 года; - работает только с инвалидами (узкая специализация); - отсутствует финансирование, организация существует за счет небольших пожертвований; - о ней знает узкий круг людей, нет хорошего сайта и страниц в социальных сетях;
Центр социального развития и самопомощи «Перспектива» (программа «Помощь в беде») -существует с 1998 года, имеет большой опыт работы с инвалидами; - за год организация оплачивает лечение более 1000 человек; - в рамках программы проходят крупные гуманитарные акции и оказывается помощь по индивидуальным обращениям; - организация практически не сотрудничает с другими, существует автономно. Это снижает эффективность от крупных акций поскольку о них знает только узкий круг лиц;

Несмотря на то, что у организации не так много конкурентов и, со многими «САМИ» поддерживают хорошие отношения и сотрудничают - им необходимы крупные и массовые мероприятия, которые они смогут проводить своими силами, без помощи других организаций, в частности, обходиться силами волонтером организации «САМИ».

 

SWOT - анализ

 

Сильные стороны Слабые стороны
- единственная организация в Москве, деятельность которой сконцентрирована только на проблемах инвалидов; - хорошие отношения и сотрудничество с крупными московскими НКО (проходят совместные мероприятия) - возможности руководства и многих сотрудников организации ограниченные (руководитель организации и некоторые работники-инвалиды); - отсутствие грамотной PR-политики; - нехватка волонтеров и членов организации(инвалидов);
Возможности Угрозы
-расширение деятельности организации за счет расширения штата сотрудников (охват Московской области); - более широкий масштаб мероприятий благодаря сотрудничеству с крупными организациями; -ослабление мотивации сотрудников, в связи с «провалом» ряда мероприятий; - срыв мероприятий в связи с недостатком участников - инвалидов (членов организации) и волонтеров;

 

Таким образом, становится очевидна проблема: в связи с тем, что организация не проводит PR-политику должным образом, из-за нехватки волонтеров и инвалидов срываются мероприятия. В то же время у организации хорошие отношения с крупными НКО, что способствует развитию сотрудничества. Ранее организация решила расширить свою деятельность и работать не только в Москве, но и в Московской области. В связи с этим, сейчас идет дополнительный набор сотрудников в организацию и разрабатывается план работы. Поскольку организация не предпринимает ничего для решения проблемы, то сохраняется вероятность срыва мероприятий из-за отсутствия нужного количества участников-инвалидов и волонтеров. Для того, чтобы привлечь в организацию новых волонтеров и участников-инвалидов, необходимо провести PR-кампанию. Мы можем утверждать, что необходимость проведения PR-кампании очевидна. С помощью PR-кампании мы привлечем в организацию новых волонтеров и участников-инвалидов.

В связи с отсутствием грамотно проводимой PR работы, в организации возникают следующие проблемы:

·   мероприятия не получают должного освещения в СМИ, поскольку, несмотря на желаемый «размах», на них приходит довольно мало людей и изданиям Москвы такие акции не очень интересны;

·   сотрудники теряют мотивацию к работе, когда мероприятие срывается в связи с отсутствием необходимого количества людей;

·   мероприятия с малым количеством людей оказываются неэффективными и подрывают репутацию организации;

Соответственно данная проблема должна волновать всю организацию, поскольку ее последствия могут нанести серьезный удар по репутации компании и негативно сказываются на работе сотрудников, а также на их мотивации к работе.

 


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.