Внесены изменения от 23.09.2015 №803) — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Внесены изменения от 23.09.2015 №803)

2020-04-01 116
Внесены изменения от 23.09.2015 №803) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

75. Исполнительный орган территориального общественного самоуправления:

а) представляет интересы населения, проживающего на соответствующей территории;

б) обеспечивает исполнение решений, принятых на собраниях и конференциях граждан;

в) от имени и в интересах территориального общественного самоуправления, являющегося юридическим лицом, может осуществлять деятельность, направленную на удовлетворение социально-бытовых потребностей граждан, проживающих на соответствующей территории;

г) вправе вносить в органы местного самоуправления городского округа в порядке правотворческой инициативы проекты муниципальных правовых актов, подлежащие обязательному рассмотрению этими органами и должностными лицами местного самоуправления, к компетенции которых отнесено принятие указанных актов.

76. Жители соответствующей территории городского округа вправе знакомиться с решениями исполнительного органа территориального общественного самоуправления, делать из них выписки.

Глава 7. Порядок регистрации уставов территориального общественного самоуправления

(в редакции Решения Думы городского округа Тольятти от 04 апреля 2012 г. № 842)

(в редакции Решения Думы городского округа Тольятти от 19 марта 2014 г. № 235)

77. Регистрация устава территориального общественного самоуправления, а также изменений и (или) дополнений в устав территориального общественного самоуправления осуществляется в порядке, установленном настоящей главой.

78. Субъектами отношений, указанных в пункте 77   главы Положения, являются орган местного самоуправления городского округа, уполномоченный на осуществление регистрации устава территориального общественного самоуправления, и собрание (конференция) граждан, проживающих на соответствующей территории.

79. Органом местного самоуправления городского округа, уполномоченным на осуществление регистрации устава территориального общественного самоуправления, является мэрия (далее - Регистрирующий орган).

80. При регистрации устава территориального общественного самоуправления собрание (конференцию) граждан, проживающих на соответствующей территории, представляет гражданин Российской Федерации, достигший шестнадцатилетнего возраста, проживающий на соответствующей территории городского округа (далее - заявитель).

Полномочия заявителя подтверждаются протоколом собрания (конференции) граждан и документом, удостоверяющим личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
81. Для регистрации устава территориального общественного самоуправления заявитель подает непосредственно в Регистрирующий орган заявление о регистрации устава территориального общественного самоуправления (далее - заявление) в письменной форме в двух экземплярах.

82. Заявление должно содержать следующие сведения:

а) фамилию, имя, отчество заявителя; дату написания заявления, личную подпись заявителя; (в редакции Решения Думы городского округа Тольятти от 04 апреля 2012 г. № 842)

б) почтовый адрес, по которому Регистрирующий орган может направить документы в соответствии с настоящим Положением;

Подпункт в) утратил силу - Решение Думы городского округа Тольятти от 04 апреля 2012 г. № 842


Подпункт г) утратил силу - Решение Думы городского округа Тольятти от 04 апреля 2012 г. № 842


д) опись прилагаемых к заявлению документов. (в редакции Решения Думы городского округа Тольятти от 04 апреля 2012 г. № 842)

83. К заявлению прилагаются:

а) два экземпляра устава территориального общественного самоуправления;

б) оригинал и копия протоколов учредительного собрания (учредительной конференции) и собрания (конференции) граждан, на котором принят устав территориального общественного самоуправления, а также определен заявитель;

в) подписные листы, собранные в соответствии с п.29 настоящего Положения;

г) список зарегистрированных участников (делегатов);

д) источник официального опубликования решения Думы об установлении границ территории, на которой осуществляется территориальное общественное самоуправление; (внесен Решением Думы городского округа Тольятти от 04 апреля 2012 г. № 842)

е) письменная информация о численности жителей, проживающих на соответствующей территории городского округа, подписанная инициативной группой граждан (внесен Решением Думы городского округа Тольятти от 04 апреля 2012 г. № 842).

К заявлению на регистрацию изменений и (или) дополнений в устав территориального общественного самоуправления прилагаются документы, определённые подпунктами «а», «б», «г», «д», «е» настоящего пункта. (абзац внесен Решением Думы городского округа Тольятти от 19 марта 2014 г. № 235)

84. Документы, прилагаемые к заявлению, должны соответствовать требованиям, предъявляемым настоящим Положением.

85. В подтверждение подачи заявления регистрирующий орган проставляет на одном из экземпляров заявления отметку о его поступлении с указанием даты. Регистрация заявления осуществляется регистрирующим органом в течение 3-х дней с момента поступления. (в редакции Решения Думы городского округа Тольятти от 04 апреля 2012 г. № 842)

Регистрирующий орган обеспечивает учёт и хранение заявления и приложенных к нему документов.
86. Регистрация устава территориального общественного самоуправления осуществляется в течение 30 календарных дней со дня поступления заявления в Регистрирующий орган.

87. Регистрация устава территориального общественного самоуправления осуществляется Регистрирующим органом бесплатно.

88. Регистрация устава территориального общественного самоуправления состоит из следующих этапов:

 

Подпункт а) утратил силу - Решение Думы городского округа Тольятти от 04 апреля 2012 г. № 842


б) проведение экспертизы документов, приложенных к заявлению, принятому к рассмотрению;
в) принятие решения о регистрации устава (изменений и (или) дополнений в устав) территориального общественного самоуправления или принятие решения об отказе в регистрации устава (изменений и (или) дополнений) в устав территориального общественного самоуправления.

 

Пункт 89 утратил силу - Решение Думы городского округа Тольятти от 04 апреля 2012 г. № 842

Пункт 90 утратил силу - Решение Думы городского округа Тольятти от 04 апреля 2012 г. № 842


Пункт 91 утратил силу - Решение Думы городского округа Тольятти от 04 апреля 2012 г. № 842

Пункт 92 утратил силу - Решение Думы городского округа Тольятти от 04 апреля 2012 г. № 842

93. После регистрации заявления регистрирующий орган заводит регистрационное дело на поступивший на регистрацию устав территориального общественного самоуправления. (в редакции Решения Думы городского округа Тольятти от 04 апреля 2012 г. № 842)

В регистрационное дело помещаются все документы, поступающие для регистрации устава территориального общественного самоуправления, а также для регистрации изменений и (или) дополнений в устав территориального общественного самоуправления

94. При проведении экспертизы документов, приложенных к заявлению, регистрирующий орган проверяет: (в редакции Решения Думы городского округа Тольятти от 04 апреля 2012 г. № 842)

а) соответствие заявления требованиям, установленным пунктом 82 настоящего Положения;

б) наличие документов, приложенных к заявлению, в соответствии с требованиями, предусмотренными пунктами 83-84 настоящего Положения;

в) соблюдение порядка принятия устава территориального общественного самоуправления;

г) соответствие положений устава территориального общественного самоуправления Конституции Российской Федерации, Федеральному закону №131-ФЗ от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», иным нормативным правовым актам Российской Федерации, законам и иным нормативным правовым актам Самарской области, Уставу городского округа Тольятти, решениям Думы.

95. По результатам проведения экспертизы Регистрирующий орган принимает решение о регистрации устава территориального общественного самоуправления либо решение об отказе в регистрации устава территориального общественного самоуправления.

Решение о регистрации устава территориального общественного самоуправления, об отказе в регистрации устава территориального общественного самоуправления принимается мэром городского округа или уполномоченным им лицом.

96. Решение о регистрации устава территориального общественного самоуправления принимается в случае отсутствия оснований для отказа в соответствии с пунктом 107 настоящего Положения. (пункт 96 в редакции Решения Думы городского округа Тольятти от 19 марта 2014 г. № 235)

97. Датой регистрации устава территориального общественного самоуправления считается дата подписания решения о регистрации устава территориального общественного самоуправления.
98. Решение о регистрации устава территориального общественного самоуправления, принятое Регистрирующим органом, является основанием для оформления регистрации устава территориального общественного самоуправления: присвоения регистрационного номера, внесение сведений в Реестр зарегистрированных уставов (изменений и (или) дополнений в уставы) территориального общественного самоуправления, проставления специальной регистрационной надписи.

99. Оформление регистрации устава территориального общественного самоуправления осуществляется Регистрирующим органом в течение трех дней со дня подписания решения о регистрации устава территориального общественного самоуправления.


100. Уставу территориального общественного самоуправления присваивается

регистрационный номер.


Регистрационным номером является порядковый номер устава территориального общественного самоуправления, присваиваемый ему при внесении сведений в Реестр зарегистрированных уставов (изменений и (или) дополнений в уставы) территориального общественного самоуправления.

Регистрационный номер изменений и (или) дополнений в устав территориального общественного самоуправления состоит из двух позиций, разделенных между собой точкой:

а) позиция 1 - регистрационный номер устава территориального общественного самоуправления;
б) позиция 2 порядковый номер изменений и (или) дополнений в устав территориального общественного самоуправления, присваиваемый при внесении сведений в Реестр зарегистрированных уставов (изменений и (или) дополнений в уставы) территориального общественного самоуправления.

101. Регистрирующий орган вносит сведения о зарегистрированном уставе территориального общественного самоуправления в Реестр зарегистрированных уставов (изменений и (или) дополнений в уставы) территориального общественного самоуправления.
Регистрирующий орган ведет Реестр зарегистрированных уставов (изменений и (или) дополнений в уставы) территориального общественного самоуправления в порядке, установленном в п.114-124 настоящего Положения, и по форме, установленной в Приложении № 2 к настоящему Положению.


102. Регистрация устава территориального общественного самоуправления подтверждается посредством проставления в левом верхнем углу титульного листа устава территориального общественного самоуправления специальной регистрационной надписи.
Специальная регистрационная надпись должна содержать наименование Регистрирующего органа, регистрационный номер, реквизиты постановления о регистрации устава территориального общественного самоуправления, а также должность, фамилию, имя, отчество и подпись должностного лица Регистрирующего органа, ответственного за ведение Реестра зарегистрированных уставов (изменений и (или) дополнений в уставы) территориального общественного самоуправления.

Форма специальной регистрационной надписи устанавливается в Приложении № 3 к настоящему Положению.


103. По истечении срока, установленного пунктом 99 настоящего Положения, Регистрирующий орган выдает заявителю надлежаще заверенную копию решения о регистрации устава территориального общественного самоуправления и возвращает зарегистрированный устав территориального общественного самоуправления и оригинал протокола собрания (конференции) граждан, на котором принят устав территориального общественного самоуправления.


104. Для получения документов, указанных в пункте 103 настоящего Положения, заявитель представляет в Регистрирующий орган второй экземпляр заявления с отметкой о его принятии, а также паспорт или иной документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Регистрирующий орган возвращает заявителю документы, указанные в пункте 103 настоящего Положения, только после установления личности заявителя.

105. Если в течение 7 календарных дней после истечения срока, установленного пунктом 99 настоящего Положения, заявитель не явился для получения документов, определенных в пункте 99 настоящего Положения, Регистрирующий орган направляет указанные документы заявителю заказным письмом с уведомлением о вручении.


106. Регистрирующий орган фиксирует факт выдачи (направления по почте) документов, указанных в пункте 103 настоящего Положения, в журнале выдачи документации.


Форма журнала выдачи документации устанавливается в Приложении № 4 к настоящему Положению.
107. Решение об отказе в регистрации устава территориального общественного самоуправления принимается по следующим основаниям:

а) с заявлением о регистрации устава территориального общественного самоуправления обратилось ненадлежащее лицо;


б) нарушен установленный порядок принятия устава территориального общественного самоуправления;
в) положения устава территориального общественного самоуправления не соответствуют Конституции Российской Федерации, Федеральному закону от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», иным нормативным правовым актам Российской Федерации, законам и иным нормативным правовым актам Самарской области, Уставу городского округа Тольятти, решениям Думы;

г) заявление не соответствует требованиям, установленным пунктом 82 настоящего Положения; (внесен Решением Думы городского округа Тольятти от 04 апреля 2012 г. № 842)
д) пакет документов, прилагаемых к заявлению, не соответствует требованиям, предусмотренным пунктами 83-84 настоящего Положения. (внесен Решением Думы городского округа Тольятти от 04 апреля 2012 г. № 842)

108. Решение об отказе в регистрации устава территориального общественного самоуправления должно быть мотивированным и содержать ссылку на одно или несколько оснований для отказа, предусмотренных пунктом 107 настоящего Положения.

109. Не позднее одного рабочего дня со дня подписания решения об отказе в регистрации устава территориального общественного самоуправления Регистрирующий орган выдает заявителю надлежаще заверенную копию решения об отказе в регистрации устава территориального общественного самоуправления и все документы, приложенные к заявлению в соответствии с пунктом 83 настоящего Положения.

110. Надлежаще заверенная копия решения об отказе в регистрации устава территориального общественного самоуправления и все документы, приложенные к заявлению, выдаются заявителю в порядке, установленном пунктами 104, 106 настоящего Положения.
111. Если в течение 7 календарных дней после истечения срока, установленного пунктом 109 настоящего Положения, заявитель не явился для получения документов, определенных в пункте 109 настоящего Положения, Регистрирующий орган направляет указанные документы заявителю заказным письмом с уведомлением о вручении.

112. Решение об отказе в регистрации устава территориального общественного самоуправления не является препятствием для повторного представления устава территориального общественного самоуправления для регистрации после устранения нарушений, указанных в решении.

113. Решения, а также действия и (или) бездействие Регистрирующего органа и должностных лиц Регистрирующего органа могут быть обжалованы в суд.

114. Реестр зарегистрированных уставов (изменений и (или) дополнений в уставы) территориального общественного самоуправления (далее - Реестр) представляет собой свод сведений о зарегистрированных уставах территориального общественного самоуправления, а также изменениях и (или) дополнениях, внесенных в уставы территориального общественного самоуправления.

115. Руководитель Регистрирующего органа определяет должностное лицо Регистрирующего органа, ответственное за ведение Реестра.

116. Ведение Реестра осуществляется на бумажных носителях, а при наличии технической возможности - и на электронных носителях.


В случае несоответствия сведений на электронных и бумажных носителях приоритет предоставляется бумажным носителям.

117. В Реестр вносятся следующие сведения:

а) порядковый номер записи;

б) регистрационный номер устава (изменений и (или) дополнений в устав) территориального общественного самоуправления;


в) номер и дата правового акта о регистрации устава (изменений и (или) дополнений в устав) территориального общественного самоуправления;

г) дата регистрации устава (изменений и (или) дополнений в уставы) территориального общественного самоуправления;

д) наименование территориального общественного самоуправления (если есть);

е) границы территории, на которой осуществляется территориальное общественное самоуправление;
ж) дата и номер решения Думы, которым установлены границы территории городского округа, на которой осуществляется территориальное общественное самоуправление, а также сведения об источнике и дате опубликования указанного решения;

з) дата и номер протокола собрания (конференции) граждан, на котором принят устав (изменения и (или) дополнения в устав) территориального общественного самоуправления;

и) данные Заявителя - фамилия, имя, отчество, паспортные данные или данные иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации, место жительства.

118. Реестр состоит из двух разделов: в первый раздел вносятся сведения о зарегистрированных уставах территориального общественного самоуправления, во второй раздел - сведения о зарегистрированных изменениях и (или) дополнениях в устав территориального общественного самоуправления.

На каждый зарегистрированный устав территориального общественного самоуправления во втором разделе Реестра отводится отдельный лист для внесения сведений о зарегистрированных изменениях и (или) дополнениях в устав территориального общественного самоуправления.

Форма Реестра установлена в Приложении № 2 к настоящему Положению.

119. Записи в Реестр, ведущийся на бумажном носителе, вносятся ручкой с синими или черными чернилами и удостоверяются подписью должностного лица Регистрирующего органа, ответственного за ведение Реестра.

120. В случае, если при внесении записи в Реестр, ведущийся на бумажном носителе, была допущена ошибка, то ошибочно внесенная запись зачеркивается так, чтобы зачеркнутый текст сохранился. В конце зачеркивания делается сноска, которая раскрывается внизу страницы Реестра, на которой была допущена ошибка. В сноске формулируется правильная запись, после которой делается отметка «исправленному верить», указывается должность, фамилия, инициалы и подпись должностного лица Регистрирующего органа, ответственного за ведение Реестра, и дата внесения исправления.

121. Ошибочные записи в Реестре, ведущемся на электронном носителе, исправляются путем внесения необходимых изменений в соответствующие строки Реестра.

122. Сведения, включенные в Реестр, являются открытыми.

По письменным запросам физических и юридических лиц, составленным в произвольной форме, Регистрирующий орган в течение 15 календарных дней со дня поступления запроса предоставляет сведения, содержащиеся в Реестре.

123. При отсутствии в Реестре необходимых сведений лицу, направившему запрос о предоставлении сведений, содержащихся в Реестре, направляется соответствующий ответ.

124. При прекращении осуществления территориального общественного самоуправления в порядке, установленном настоящим Положением, соответствующие записи о регистрации устава (изменений и (или) дополнений в устав) территориального общественного самоуправления в Реестре погашаются.

Погашение записей в Реестре осуществляется зачеркиванием соответствующих записей с проставлением в конце зачеркивания слов «погашено», а также указанием должности, фамилии, имени, отчества и подписи должностного лица Регистрирующего органа, ответственного за ведение Реестра, даты прекращения осуществления территориального общественного самоуправления.

Глава 8. Взаимодействие органов местного самоуправления городского округа с территориальным общественным самоуправлением (органами территориального общественного самоуправления)

125. Органы местного самоуправления городского округа содействуют осуществлению территориального общественного самоуправления, для чего:

а) рассматривают обращения и предложения собраний (конференций) граждан, органов территориального общественного самоуправления по вопросам осуществления территориального общественного самоуправления;

б) вправе приглашать на свои заседания, на которых рассматриваются вопросы, связанные с осуществлением территориального общественного самоуправления, представителей органов территориального общественного самоуправления;

в) оказывают организационную и методическую помощь собраниям (конференциям) граждан, территориальному общественному самоуправлению (органам территориального общественного самоуправления);

г) вправе заключать договоры с территориальным общественным самоуправлением на осуществление территориальным общественным самоуправлением деятельности, направленной на удовлетворение социально- бытовых потребностей граждан, проживающих на соответствующей территории с использованием средств бюджета городского округа;

д) вправе предоставлять территориальному общественному самоуправлению, (органам территориального общественного самоуправления) помещения, средства связи, оборудование и иные технические средства в соответствии с муниципальными правовыми актами;
е) осуществляют контроль за целевым расходованием территориальным общественным самоуправлением (органами территориального общественного самоуправления) выделенных из бюджета городского округа денежных средств, а также за целевым использованием муниципального имущества, переданного указанным субъектам;

ж) взаимодействуют с территориальным общественным самоуправлением (органами территориального общественного самоуправления) при организации и проведении опросов граждан, публичных слушаний;

з) осуществляют взаимодействие с территориальным общественным самоуправлением (органами территориального общественного самоуправления) в иных, не запрещенных федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом городского округа, настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами формах.

126. Органы территориального общественного самоуправления вправе вносить в порядке правотворческой инициативы в органы местного самоуправления городского округа проекты муниципальных правовых актов.

127. Споры и разногласия между территориальным общественным самоуправлением (органами территориального общественного самоуправления) и органами местного самоуправления городского округа разрешаются посредством согласительных процедур или в судебном порядке.

Глава 9. Финансово-экономическая основа территориального общественного самоуправления. Условия и порядок выделения денежных средств из бюджета городского округа в целях содействия территориальному общественному самоуправлению

(в редакции Решения Думы городского округа Тольятти от 16 сентября 2009 г. № 133)

128. Выделение денежных средств из бюджета городского округа территориальному общественному самоуправлению осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
128.1. Источниками формирования имущества территориального общественного самоуправления являются:

а) добровольные взносы и пожертвования;

б) другие, не запрещенные законом, поступления, в т.ч. бюджетные средства.

128.2. Предоставление помещений территориальному общественному самоуправлению, зарегистрированному в соответствии с законодательством в качестве юридического лица, осуществляется в порядке, установленном Положением о порядке передачи в безвозмездное пользование и аренду имущества, являющегося муниципальной собственностью городского округа Тольятти.

128.3. Предоставление помещений территориальному общественному самоуправлению, не зарегистрированному в качестве юридического лица, осуществляется в порядке, определяемым мэром городского округа.

128.4. Смета доходов и расходов территориального общественного самоуправления и отчет о ее исполнении ежегодно утверждается собранием (конференцией) граждан.

128.5. Собственные финансовые средства и имущество используются для достижения целей и задач территориального общественного самоуправления, определяемых уставом территориального общественного самоуправления.

Порядок приобретения имущества, а также порядок пользования и распоряжения указанным имуществом и финансовыми средствами территориального общественного самоуправления устанавливается в уставе территориального общественного самоуправления.

128.6. Учет имущества и финансовых средств, финансово-экономическая, хозяйственная деятельность территориального общественного самоуправления осуществляется в соответствии с законодательством.

128.7. Ответственность за организацию учета имущества, финансовых средств, финансово-экономической, хозяйственной деятельности территориального общественного самоуправления, соблюдение законодательства при выполнении финансово-экономических, хозяйственных операций несут уполномоченные лица в соответствии с компетенцией, определенной уставом территориального общественного самоуправления и законодательством.
128.8. В целях содействия территориальному общественному самоуправлению, зарегистрированному в соответствии с законодательством, в том числе в целях удовлетворения социально-бытовых потребностей жителей, из бюджета городского округа могут выделяться денежные средства в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных бюджетом городского округа.

128.9. Территориальные общественные самоуправления имеют равные права на получение финансовых средств из бюджета городского округа.

128.10. Средства бюджета городского округа Тольятти выделяются территориальному общественному самоуправлению на основании договора субсидии и Порядка предоставления субсидий, утверждаемого мэрией городского округа Тольятти. (в редакции Решения Думы городского округа Тольятти от 16 сентября 2009 г. № 133)

128.11. Средства бюджета городского округа могут выделяться на следующие цели:

а) содержание помещений, предоставляемых территориальному общественному самоуправлению для осуществления его деятельности;

б) оплату коммунальных услуг;

в) оплату услуг связи;

г) оплату электроэнергии, в т.ч. оплату услуг внутридомового электрооборудования, домофона, вывоз ТБО;

д) канцелярские товары;

е) подписку на газету «Городские ведомости»;

ж) вознаграждение активу ТОС;

з) проведение мероприятий по месту жительства;

е) реализацию инициатив и проектов участников ТОС.

128.12. Выделение средств бюджета городского округа для территориального общественного самоуправления по подпунктам а, б, г пункта 139 настоящей главы производится из расчета нормы площади, установленной Положением о порядке передачи в безвозмездное пользование и аренду имущества, являющегося муниципальной собственностью городского округа Тольятти.

128.13. Территориальное общественное самоуправление, являющееся юридическим лицом, может иметь в собственности денежные средства и имущество, в т.ч. создаваемое или приобретаемое за счет собственных средств в соответствии с уставом территориального общественного самоуправления.

128.14. Территориальному общественному самоуправлению, зарегистрированному в соответствии с законодательством в качестве юридического лица, денежные средства бюджета городского округа могут выделяться в форме субсидий на основании обращений, поданных в мэрию органами территориальных общественных самоуправлений, и перечисляются на расчетный счет территориального общественного самоуправления.

В обращении органов территориального общественного самоуправления указываются:

а) потребности участников территориального общественного самоуправления соответствующей территории городского округа в товарах (работах, услугах), необходимых для реализации инициатив по вопросам местного значения и их обоснование;

б) ориентировочная сумма денежных средств, которая необходима для удовлетворения нужд территориального общественного самоуправления.

128.15. Мэрия в порядке, установленном мэром, осуществляет прием и проверку обоснованности поданного обращения.

128.16. В случае, если обращение признается обоснованным, орган местного самоуправления в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации, заключает договоры.

В договоре указываются порядок финансирования, сроки выполнения обязательств и ответственность сторон.

Территориальное общественное самоуправление представляет отчеты об использовании средств бюджета городского округа в порядке и сроки, установленные договором.

128.17. Финансирование территориального общественного самоуправления, не зарегистрированного в качестве юридического лица, может осуществляться через муниципальное учреждение либо некоммерческую организацию, уставами которых предусмотрена работа по содействию деятельности территориального общественного самоуправления, в соответствии с порядком, указанным в пунктах 128.13.-128.15. настоящей главы, в форме субсидий за исключением сумм централизованных выплат (подпункты а - г пункта 128.11. настоящей главы).

Для этого муниципальное учреждение (некоммерческая организация) открывает лицевой счёт каждому территориальному общественному самоуправлению, обратившемуся к нему с заявлением о сотрудничестве. Средства бюджета городского округа, выделяемые на деятельность данного территориального общественного самоуправления, как и другие, не запрещённые законом поступления, поступают на данный лицевой счёт.

128.18. Взаимоотношения ТОС с муниципальным учреждением (некоммерческой организацией) регламентируются отдельным соглашением.

128.19. Уполномоченное мэром структурное подразделение мэрии городского округа осуществляет контроль за расходованием территориальным общественным самоуправлением средств, выделенных из бюджета городского округа.

128.20. При нарушении получателем субсидии условий, установленных при ее предоставлении, возврат субсидии осуществляется в порядке, установленном договором.

Глава 10. Прекращение осуществления территориального общественного самоуправления

129. Прекращение территориального общественного самоуправления осуществляется на основании решения собрания (конференции) граждан, а в случае, если в соответствии с уставом территориальное общественное самоуправление является юридическим лицом, - также по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством.

130. Решение собрания (конференция) граждан, осуществляющих территориальное общественное самоуправление, принимается в порядке, предусмотренном в главе 6 настоящего Положения, с особенностями, предусмотренными пунктом 131 настоящего Положения.
131. Собрание (конференция) граждан, осуществляющих территориальное общественное самоуправление, наряду с принятием решения о прекращении осуществления территориального общественного самоуправления определяет лицо (заявителя), уполномоченное на направление от имени собрания (конференции) граждан уведомления в регистрирующий орган, определенный в соответствии с настоящим Положением, о прекращении осуществления территориального общественного самоуправления.

132. После принятия соответствующего решения заявитель направляет в мэрию и Думу письменное уведомление о прекращении осуществления территориального общественного самоуправления.
133. На основании полученного уведомления мэрии в порядке, установленном настоящим Положением, погашает записи о регистрации устава (изменений и (или) дополнений в устав) территориального общественного самоуправления в Реестре зарегистрированных уставов (изменений и (или) дополнений в уставы) территориального общественного самоуправления, а Дума признает утратившим силу решение об установлении границ территории, на которой осуществляется территориальное общественное самоуправление.

134. Территориальное общественное самоуправление, не являющееся юридическим лицом, считается прекращенным с момента опубликования решения Думы о признании утратившим силу решения об установлении границ территории, на которой осуществляется территориальное общественное самоуправление.

Глава 11. Заключительные положения

135. Уставы территориального общественного самоуправления (Положения об органах ТОС), принятые до вступления в силу настоящего Положения (далее - ранее принятые уставы территориального общественного самоуправления), в течение 12 месяцев со дня вступления в силу настоящего Положения подлежат приведению в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации и направляются на регистрацию в порядке, установленном главой 7 настоящего Положения, с учетом требований, содержащихся в пунктах 81-83 настоящего Положения.

136. В заявлении о регистрации ранее принятого устава территориального общественного самоуправления не указываются сведения, предусмотренные подпунктом «в» пункта 82 настоящего Положения.

К заявлению о регистрации ранее принятого устава территориального общественного самоуправления прилагаются:

а) два экземпляра ранее принятого устава территориального общественного самоуправления, приведенного в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации;

б) копия решения Думы городского округа, которым была определена территория, на которой осуществляется территориальное общественное самоуправление;

в) оригинал и копия протокола собрания (конференции) граждан, осуществляющих территориальное общественное самоуправление, на котором ранее принятый устав территориального общественного самоуправления был приведен в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации и определен заявитель.

 

Председатель Думы городского округа

А.Н.Дроботов

Приложение № 1

к Положению о территориальном общественном самоуправлении в городском округе Тольятти


Подписной лист по выдвижению и выборам делегата на учредительную конференцию

Мы, нижеподписавшиеся, жители

_____________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(адрес дома, № подъезда, и. т.д.)

поддерживаем выдвижение _________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

(Ф.И.О. кандидата в делегаты, год рождения, местожительство)

делегатом на конференцию граждан по вопросу о создании ТОС в границах:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________

 

         
№ п/п Ф.И.О. (полностью) Год рождения (16 лет - дата, месяц рожд.)

Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.095 с.