Определение ширины прикордонной полосы L — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Определение ширины прикордонной полосы L

2020-03-31 76
Определение ширины прикордонной полосы L 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Расчет начинаем с определения полосы, в пределах которой нагрузка, приложенная на кордоне, передается на шпунтовую стенку.

Ширина прикордонной полосы определено по формуле:

 

 

Вычисленное значение округляем до целого числа в большую сторону: L ≈18 м.

Расстояние от границы кордона до оси ж/д состава принято 4,35 м. Ширина полосы для ж/д состава - 5,7 м. Расположение нагрузок принято в долях от . Портальный кран на причале отсутствует.

 

х1 = 18·0,5 = 9 м

х2 = 18·0,6 = 10,8 м


Определение полосовой нагрузки

 

Допускаемая нагрузка  на прикордонную полосу определяется исходя из условия равенства приращения напряжения в лимитирующих элементах конструкции (шпунтовая стенка, анкер) от приращения проектной нагрузки на причал:

 

,

 

где

;  - приращения максимального изгибающего момента в стенке и анкере от нагрузки ;

;  - то же от проектной нагрузки

Приращения определяются по формуле:

 

 

Здесь , - максимальный изгибающий момент в стенке и анкерная реакция при наличии на причале проектной нагрузки;

, - то же при отсутствии на причале нагрузки.

Величины , определяются графо-аналитическим способом Блюма-Ломейера.

Задавшись глубиной погружения стенки t = 6,5 м (приближенно принимаем глубину погружения равной ) строим эпюры бокового давления грунта - активного и пассивного при наличии на причале проектной нагрузки и при отсутствии ее.

Статический расчет стенки ведется с целью определения глубины забивки свай, момента и анкерной реакции.

 

 

Экспликация:

а - интенсивность активного давления грунта, кПа (кН/м2);

р - интенсивность пассивного давления грунта, кПа (кН/м2);

γ - объемный вес i -го слоя грунта, кН/м3, - мощность i -го слоя грунта, м,

 - коэффициент активного давления (распора)

 - коэффициент пассивного давления (отпора)

 = 1,44 - коэффициент, учитывающий трение грунта о стенку при отпоре впереди стенки, принимаемый в зависимости от угла внутреннего трения грунта φ;

 - распределенная нагрузка от активного давления и полезной нагрузки;

 - распределенная нагрузка от пассивного давления.

Значения коэффициентов бокового давления грунта для каждого слоя:

 

;

;

;

3.1 Построение эпюр активного и пассивного давления грунта с учетом проектной нагрузки q (0,L) = 40 кН/м2

 

Графоаналитический расчет одноанкерного больверка

с учетом проектной нагрузки 40 кН/м2

Активное давление:

на поверхности грунта засыпки:

 

 

на уровне воды акватории выше поверхности воды:

 

 

на уровне воды акватории ниже поверхности воды:

 

 

на уровне проектного дна:

 

 

ниже уровня проектного дна:

 

 

на отметке низа шпунта:

 

Пассивное давление:

на 1 метр ниже уровня проектного дна:

р3с3=75,68 кН/м2

на уровне низа шпунта:

 


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.