Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2020-03-31 | 76 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Расчет начинаем с определения полосы, в пределах которой нагрузка, приложенная на кордоне, передается на шпунтовую стенку.
Ширина прикордонной полосы определено по формуле:
Вычисленное значение округляем до целого числа в большую сторону: L ≈18 м.
Расстояние от границы кордона до оси ж/д состава принято 4,35 м. Ширина полосы для ж/д состава - 5,7 м. Расположение нагрузок принято в долях от . Портальный кран на причале отсутствует.
х1 = 18·0,5 = 9 м
х2 = 18·0,6 = 10,8 м
Определение полосовой нагрузки
Допускаемая нагрузка на прикордонную полосу определяется исходя из условия равенства приращения напряжения в лимитирующих элементах конструкции (шпунтовая стенка, анкер) от приращения проектной нагрузки на причал:
,
где
; - приращения максимального изгибающего момента в стенке и анкере от нагрузки ;
; - то же от проектной нагрузки
Приращения определяются по формуле:
Здесь , - максимальный изгибающий момент в стенке и анкерная реакция при наличии на причале проектной нагрузки;
, - то же при отсутствии на причале нагрузки.
Величины , определяются графо-аналитическим способом Блюма-Ломейера.
Задавшись глубиной погружения стенки t = 6,5 м (приближенно принимаем глубину погружения равной ) строим эпюры бокового давления грунта - активного и пассивного при наличии на причале проектной нагрузки и при отсутствии ее.
Статический расчет стенки ведется с целью определения глубины забивки свай, момента и анкерной реакции.
Экспликация:
а - интенсивность активного давления грунта, кПа (кН/м2);
р - интенсивность пассивного давления грунта, кПа (кН/м2);
|
γ - объемный вес i -го слоя грунта, кН/м3, - мощность i -го слоя грунта, м,
- коэффициент активного давления (распора)
- коэффициент пассивного давления (отпора)
= 1,44 - коэффициент, учитывающий трение грунта о стенку при отпоре впереди стенки, принимаемый в зависимости от угла внутреннего трения грунта φ;
- распределенная нагрузка от активного давления и полезной нагрузки;
- распределенная нагрузка от пассивного давления.
Значения коэффициентов бокового давления грунта для каждого слоя:
;
;
;
3.1 Построение эпюр активного и пассивного давления грунта с учетом проектной нагрузки q (0,L) = 40 кН/м2
Графоаналитический расчет одноанкерного больверка
с учетом проектной нагрузки 40 кН/м2
Активное давление:
на поверхности грунта засыпки:
на уровне воды акватории выше поверхности воды:
на уровне воды акватории ниже поверхности воды:
на уровне проектного дна:
ниже уровня проектного дна:
на отметке низа шпунта:
Пассивное давление:
на 1 метр ниже уровня проектного дна:
р3=рс3=75,68 кН/м2
на уровне низа шпунта:
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!