Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2020-04-01 | 166 |
5.00
из
|
Заказать работу |
«Общий Журнал» служит для создания и просмотра документов. Журнал можно открыть кнопкой быстрого доступа или с помощью меню «Документы» – «Общий Журнал».
Кнопка «Новый» (или клавиша «Insert» на клавиатуре) позволяет сформировать новый документ. При нажатии на эту кнопку открывается перечень всех доступных документов, расположенных в алфавитном порядке. | |
Кнопка «Открыть» (или клавиша «Enter» на клавиатуре) позволяет открыть и просмотреть созданные документы | |
Кнопка «Ввод на основании» (или клавиши «Alt + A» на клавиатуре) позволяет на основании ранее созданной операции создать новый, логически связанный с ней, документ | |
Кнопка «Удалить» (или клавиша «Delete» на клавиатуре) позволяет пометить на удаление документы, которые ещё не успели провести. Проведённый документ пометить на удаление невозможно. | |
Кнопка «Интервал» (или клавиши «Alt +И» на клавиатуре) позволяет просмотреть документы за любой день или за определённый интервал времени. |
Заполнение табеля смены
После запуска программы 1С-Рарус до начала проведения всех торговых операций требуется создать «Табель смены» – документ, содержащий информацию о сотрудниках, работающих на торговой точке. За смену можно создать только один «Табель смены». Для этого в «Общем Журнале» нажав кнопку «Новый» из перечня документов нужно выбрать «Табель смены».
1. В открывшемся документе необходимо заполнить поле «График работы точки», здесь указывается время открытия и закрытия салона.
2. После указания графика работы салона необходимо в табличную часть документа занести сведения обо всех сотрудниках, работающих в данную смену: Ф.И.О., должность, время начала и время окончания работы.
3. В открытом документе «Табель смены» нажимается кнопка «Действия» и выбирается пункт «Ввести штрих-код сотрудника». В открывшееся окно штрих-код вводится набором цифр: +22 и добавляется табельный номер сотрудника.
4. Проведение документа «Табель смены». С помощью кнопки «ОК» документ сохраняется, проводится и автоматически закрывается. В общем журнале проведенный документ «Табель смены» отображается с красной галочкой.
Если в течение рабочего дня на торговой точке происходит изменение в составе работающих сотрудников, в проведенном «Табеле смены» нужно внести изменения.
Загрузка обновлений справочников и накладных
Обновление справочников: «Сотрудники», «Номенклатура», «Контрагенты», загрузка электронных накладных и актов назначения цен производятся автоматически при проведении «Табеля смены» и несколько раз в течении дня.
Для контроля корректности цен ежедневно утром через 20–40 минут после включения основного компьютера торговой точки, необходимо вызывать в меню «1С: Рарус» пункт «Сервис» – «САП загрузка» Далее во «Фронте кассира» над кнопкой «SAP‑загрузка» появляется надпись «ДОСТУПНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ», так как в этот период времени возможны дополнительные рассылки данных «1С: Рарус» по действующим ценам. В случае, если цены в «1С: Рарус» не соответствуют прайс-листу или информационным письмам – необходимо уточнить цену в Справочной службе и по необходимости обратиться в службу IT‑поддержки. При изменении цен в 1С-Рарус после загрузки обновлений в 1С-Рарус в «Общем журнале» автоматически формируется операция «Акт назначения цен» (Приложение 4).
Печать этикеток и ценников
Печать ценников производится следующим образом:
В меню «Отчеты» выбрать подменю «Печать этикеток и ценников» или соответствующий значок на панели быстрого доступа.Выбрать в каталоге необходимый товар кнопкой «Подбор» или «Insert». П роверить правильность заполнения поля «Производитель», при необходимости внести изменения.
В левой части документа выбрать закладку «Ценники», указать тип ценника, при обращении к смене типа появляется окно с предложением выбора шаблона ценника.
После выбора можно нажать кнопку «Ценники» и на экране появятся готовые для печати ценники.
На оборотной стороне каждого ценника необходимо поставить свою подпись, дату и печать торговой точки.
Упрощенная печать ценников выполняется с помощью операций «Акт назначения цен» и «Приходная накладная» В открытом документе кнопкой «Печать» необходимые позиции переносятся в форму для печати ценников.
Печать этикеток для упрощенной продажи несерийного товара с помощью сканера штрих-кодов производится аналогично способу печати ценников. Только при печати этикеток в левой части документа должна быть выбрана закладка «Этикетки».
При печати ценников на б/у товар, необходимо:
1. Открыть отчет «Печать этикеток и ценников»;
2. Выбрать вид уцененного товара (БУ1 или БУ2);
3. Нажать кнопку «Заполнить» – «По уцененным сериям»;
4. Выбрать нужный шаблон;
5. Распечатать ценники. В ценниках будет отражена цена БУ товара и, строчкой выше, процент уценки данной модели.
Классификация товара
Товар классифицируется:
1. По наличию серийного номера
а) серийный – товар, который обладает индивидуальным номером и не бывает в наличии в количестве больше одного (телефоны, сим – карты, универсальные карты IP‑телефонии, цифровая техника).
б) несерийный – товар, не имеющий индивидуального номера (аксессуары, карты экспресс-оплаты).
2. По принадлежности
а) Товар фирмы – товар, который еще не успели продать, или за который уже вернули покупателю деньги.
б) Клиентский товар – купленный товар, который находится на гарантийном или постгарантийном ремонте.
в) Услуги – это контракты и платежи (то есть то, у чего нет и не может быть количества).
«Состояние серии» товара
На весь серийный товар компании вводится дополнительная характеристика «Состояние серии». Эта характеристика отображает назначение товара. Состояние серии является его неотъемлемой характеристикой и отображается при проведении всех операций и в печатных формах 1С как отдельное поле «Состояние серии».
Изменение текущего статуса товара будет производиться в 1С автоматически, в зависимости от проведенных документов на указанный товар.
Перечень и краткие характеристики действующих видов «статуса» серийного товара:
Товар компании, предназначенный только для продажи:
ТОВАР БЕЗ ПРЕТЕНЗИЙ (НОВ) – состояние серийного товара, предназначенного для продажи по розничным ценам.
ТОВАР Б\У, ПРИГОДНЫЙ ДЛЯ ПРОДАЖИ (БУ) – состояние серии уценённого товара, пригодного к продаже.
ТОВАР Б/У, ПРИГОДНЫЙ К ПРОДАЖЕ КАТ.2 (БУ2) – имеет меньший процент уценки от розничной цены, в связи с тем, что его внешний вид и / или комплектация лучше чем у товара со статусом «Товар Б/У, пригодный к продаже»
Товар компании, не предназначенный для продажи:
ПОДМЕННЫЙ ФОНД (ПФ) – состояние серии товара, который выдаётся покупателю на подмену ремонтируемого аппарата.
ВОЗВРАТ (ВЗВ) – состояние серии товара, возвращенного покупателем в Компанию. Товар со статусом «ВЗВ» не может быть продан. Статус «ВЗВ» присваивается документом «Возврат товара». Все оборудование со статусом ВОЗВРАТ должно отправляться торговой точкой в Сервисный центр Компании в течение одного рабочего дня с момента получения его от покупателя.
НЕИСПРАВНЫЙ (НЕИ) – товар фирмы, по которому обнаружены повреждения, дефекты, неисправности, некомплектность и т.д., а также товар, подлежащий уценке по какой-либо причине. Присвоение статуса «НЕИ» производится проведением операции «Отбраковка» и сопровождается составлением Технического листа с описанием обнаруженных неисправностей или указанием причин необходимой уценки.
Товар покупателя:
ТОВАР, ПОЛУЧЕННЫЙ ОТ КЛИЕНТА (РЕМ) – товар покупателя, полученный в ремонт. Товар со статусом «РЕМ» предназначен для перемещения в Сервисный центр для ремонта и не может быть продан. Присвоение статуса «РЕМ» производится проведением операции «Прием в ремонт» и сопровождается составлением Технического листа с описанием заявленных неисправностей и обнаруженных при приеме повреждений и комплектности.
ТОВАР, РЕМОНТИРУЕМЫЙ ПО ГАРАНТИИ (ГРЕ) – товар покупателя, отремонтированный по гарантии. Товар со статусом «ГРЕ» предназначен для выдачи покупателю.
ПЛАТНЫЙ РЕМОНТ (ПЛР) – товар покупателя, отремонтированный не по гарантии. Присвоение этого статуса товару осуществляется после проведения ремонта и определения его стоимости. Товар со статусом «ПЛР» предназначен для возврата покупателю и не может быть продан или выдан на подмену. Присвоение товару статуса «ПЛР» обязательно сопровождается созданием квитанции платного ремонта, согласно действующим в Компании правилам. При выдаче покупателю товара со статусом «ПЛР» обязательно должен быть приход денег в соответствии со стоимостью ремонта, указанной в квитанции платного ремонта.
Приход товара
На торговую точку товар может поступать:
– со склада 1041 «СПб ТД (филиал)» (Товар без претензий)
– со склада «ООО Евросеть Опт» (Товар без претензий, БУ, БУ2)
– с другой торговой точки;
– со склада 9Р02 Про-Сервис СПб – оборудование после ремонта
Программа 1С-Рарус позволяет оформить создание приходных накладных несколькими способами:
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!