Организационно-производственная схема предприятия — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Организационно-производственная схема предприятия

2020-04-01 167
Организационно-производственная схема предприятия 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Группа компаний «Евросеть» насчитывает 15 региональных филиалов с развитой инфраструктурой местного управления. Сегодня ни одна компания не имеет таких темпов регионального развития, как группа компаний «Евросеть».

Штат компании насчитывает около 14531 сотрудников, из которых:

· 4025 чел. – в Москве.

· 4226 чел. – Сотрудники офиса и вспомогательных служб (из них 2337 чел. в регионах).

· 10305 чел. – Торговый персонал (из них 8169 чел. в регионах).

Большую часть компании составляют работники розницы. Они одновременно являются как её лицом, так и основной движущей силой, потому что именно эффективные продажи и коммуникации с клиентами определяют залог успеха данной организации.

Интересы и видение сотрудников розницы, учитывается или даже лучше сказать слушается лишь на полугодовых собраниях и в личных обращениях к руководителям секторов.

Хотя в некоторых случаях, таких как:

· Оформление витрин.

· Планировка салонов.

· Необходимость в соответствующих материалах и технике.

Для основного подразделения компании, сотрудников розницы, предусмотрен динамичный и стремительный карьерный рост, за период не менее чем от 2‑х месяцев. Гибкая система должностных обязанностей и универсализации функций работников на Торговой точке, позволяют оперативно и эффективно перераспределять рабочие ресурсы, делегируя полномочия, от управленческих до исполнительных и, наоборот, за счёт:

· Единой системы обучения сотрудников

· Единой системы аттестации сотрудников

· Одинаковых условий работы и роста

 


Структура отдела розницы

 

Чтобы стать полноправным и квалифицированным продавцом компании, нужно пройти пятинедельное обучение в тренинг-центре компании с последующей сдачей экзамена. Но и на этом процесс обучения не заканчивается. На протяжении всего времени работы, каждый сотрудник розницы 1 или 2 раза в месяц проходит обучение с целью повышения квалификации либо в тренинг-центре компании, либо на семинарах компаний-партнёров. Кроме того, бурный рост организации вынуждает её постоянно совершенствовать технологии и прикладные программы, с целью достижения большей результативности.

Следует также отметить, что все сотрудники компании, отработавшие больше полугода в организации должны проходить обязательную ежегодную переаттестацию, которая определяет профессиональную пригодность сотрудника.

Работая в большой компании, всегда есть к чему стремиться и куда двигаться по карьерной лестнице. Чем выше каждая ступенька, тем больше и выше граница ответственности, но и тем больше привилегий получает сотрудник. Каждый имеет возможность определить для себя самостоятельно, какую нишу в компании он хочет и может занять.

 

Технологическая схема изготовление профильной продукции и оказываемых предприятием услуг

С – Рарус и касса

Оформление торговых операций на каждой торговой точке влияет на работу всех финансовых служб компании, так как именно торговая точка предоставляет первичную документацию по учету товара и денежных средств. На основании отчетов каждой торговой точки бухгалтерские и экономические структуры компании разрабатывают коммерческую политику. Поэтому даже небольшая ошибка или небрежность в оформлении документов и проведении торговых операций влечет за собой крупные последствия не только для сотрудника, допустившего ошибку, но и для всей компании в целом.

Для ведения учета и оформления торговых операций на торговых точках в компании ООО «Евросеть СПб» используется программа 1С-Рарус.

Все торговые операции подразделяется на следующие виды:

1. Поступления товара на торговую точку;

2. Перемещение товара с торговой точки;

3. Оформление продаж;

4. Возврат и обмен товара;

5. Прием товара в ремонт;

6. Инкассация в банк;

7. Инвентаризация;

8. Формирование ежедневных отчетов;

9. Сдача документов в вышестоящие подразделения;

Запуск программы 1С-Рарус

Запуск программы 1С-Рарус необходимо выполнить за 15 минут до открытия салона. Для этого на рабочем столе компьютера используется ярлык для запуска программы. В открывшемся окне необходимо выбрать параметры запуска:

1.В окне «Информационные базы» установить курсор в строке с наименованием рабочей базы. При этом в левом нижнем углу отобразится путь: С:\Base\. С помощью кнопки «ОК» открыть программу.

2. Режим «Монопольно» используется в случаях:

А) запуск программы осуществляется после некорректного выхода;

Б) в первый рабочий день каждого месяца для открытия нового периода.

Для авторизации доступа к базе необходимо выбрать имя пользователя (на данной торговой точке это «Продавец1»). Пароль на торговых точках не установлен. Для входа в программу требуется нажать кнопку «ОК».


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.