Анализ рынка и продвижение товара — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Анализ рынка и продвижение товара

2020-04-01 88
Анализ рынка и продвижение товара 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

С учетом ограниченного круга ключевых потребителей - строительных компаний и важного звена участников строительного процесса - проектных организаций, в качестве основного метода продвижения необходимо использовать прямую рекламу на интересующие целевые группы. Для этого можно использовать:

·   семинары, посвященные продукции нового завода;

·   рассылки рекламных материалов о новом заводе и рекламно-технической документации по продукции завода;

·   подготовка рекламно-информационных статей, посвященных продукции нового завода в специальных строительных изданиях местного и российского значения.

При этом немаловажным фактором будет являться создание образа компании, соответствующего принятому позиционированию, для чего эффективно использовать средства PR - создания необходимого общественного мнения. Из них могут быть эффективными:

·   проведение пресс-конференций, посвященных закладке нового завода;

·   проведение официальных мероприятий («обрезание лент») с пресс-конференцией, посвященной вводу в действие нового завода;

·   подготовка серии информационных статей, посвященных новому заводу;

·   подготовка рекламно-информационных статей в общественно-политических изданиях города, посвященных продукции нового завода.

В целом для кирпичного блока задачами продвижения могут следующее:

·   популяризация кирпичного домостроения;

·   поддержка кирпично-монолитного домостроения, в том числе для ограничения темпов перехода на навесные фасады;

·   разъяснение недостатков применения отдельных товаров-заменителей.

При этом для выполнения данных задач является эффективным создание рекламного пула со строительными организациями, специализирующимися на возведении кирпичных домов.

Данный комплекс мероприятий по продвижению позволит также сформировать необходимое общественное мнение потенциальных частных потребителей.

План продаж:

Предполагается, что в первый год запуска оборудования (2006 г.) новый завод сможет выпустить 54 млн. шт. кирпича, из них 43 млн. шт. - лицевого пустотелого, 6 млн. шт. - строительного и 5 млн. шт. - лицевого полнотелого. Начиная со второго года действия (2007 г.) и далее - 75 млн. кирпича, из них - 60 млн. шт. - пустотелого, 8 млн. шт. - строительного и 7 млн. шт. - лицевого полнотелого.

Планируемая структура продаж по типам изделий представлена ниже (Таблица 5).

 

Таблица 5. План продаж (тыс. долл)

Ассортиментная позиция Всего за период

Период планирования

    2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010
Лицевой пустотелый кирпич красный 12 322   0 2 464 2 464 2 464 2 464 2 464
Лицевой пустотелый кирпич белый 20 401   0 3 221 4 295 4 295 4 295 4 295
Лицевой пустотелый кирпич цветной 45 814   0 5 271 10 136 10 136 10 136 10 136
Лицевой полнотелый кирпич красный 7 114   0 1 123 1 498 1 498 1 498 1 498
Лицевой полнотелый кирпич белый 7 072   0 1 072 1 500 1 500 1 500 1 500
Лицевой полнотелый кирпич цветной 7 072   0 1 072 1 500 1 500 1 500 1 500
Итого без НДС 99 794 0 0 14 222 21 393 21 393 21 393 21 393
НДС 19 959 0 0 2 844 4 279 4 279 4 279 4 279
Итого с НДС 119 753 0 0 17 067 25 671 25 671 25 671 25 671

Конкурентная стратегия

Существующие конкуренты:

На пермском рынке стройматериалов кирпич предлагают более 15 производителей, в том числе - из других регионов (Удмуртия, Екатеринбург). И это очень хорошо, ведь все познается в сравнении. Хотя стоит заметить, что производители Перми и Пермской области способны полностью удовлетворить потребности пермских строителей в качественном кирпиче. Имеющиеся заводы работают сейчас не на полную мощность. Пример тому - Пермский кирпичный завод (на Загарье). Он существует с 1954 года. В 1970 году завод возглавил объединение, включавшее в себя несколько производств: в Александровске, Н. Муллах, на Балмошной, в Кунгуре, Оверятах, Лядах и Калино. Позднее в объединении остались лишь головной цех на Загарье, производства на Балмошной, в Кунгуре, Н. Муллах, на Мостовой (Гайва); завод в Калино прекратил свое существование. С 1992 года заводы, входившие в объединение, «отпали», и остался только завод на Загарье. Завод производит красный (керамический) кирпич, причем только полнотелый. Объем производства на сегодняшний день - 5 миллионов штук в год, в то время как потенциальные возможности производства - 12 миллионов. На заводе работают около 80 человек.

В поселке Новые Ляды находится кирпичный завод «Керамос». Предприятие за время своего существования (с 1994 года) прошло тернистый путь к признанию. Долгое время у завода были серьезные проблемы в плане управления и организации производства, негативно отразившиеся на качестве выпускаемой продукции и, следовательно, на репутации предприятия. Но это уже в прошлом. Сейчас кирпич от «Керамоса» соответствует лучшим образцам, производимым на территории Пермской области заводами-конкурентами. На «Керамосе» установлена линия австрийской фирмы «Фогель и Фукс», каких в России - единицы. Технологический процесс имеет свои особенности. Кирпич проходит несколько стадий, не требуя перемещения с места на место. Формовка, сушка, обжиг проходят в режиме непрерывного конвейера, вплоть до упаковки и отгрузки. Размер кирпича, выпускаемого ОАО «Кирпичный завод «Керамос»: одинарный, полуторный, двойной. Пустотность - 33-37%, морозостойкость - не менее 50 циклов, водопоглощение - 11-12%, теплопроводность - 0,4 Вт/мС.

Крупнейший (более 30% производимого в области керамического кирпича) региональный производитель - ООО «Производство керамического кирпича на Закаменной» - работает с конца 1997 года. Завод (две линии технологического оборудования) построен «под ключ» фирмой «Occidental Industries S.A.» (Франция, Париж) по заказу ООО «ЛУКойл-ПНОС». Проектная мощность - 5 миллионов штук в месяц. Фактическая мощность - 4,5 миллиона в месяц. У предприятия собственная сырьевая база - Каменское месторождение кирпичных глин, которого должно хватить еще на 40 лет. Карьер находится всего в двух километрах от производства, что снижает стоимость продукции. На предприятии работают более 200 человек. Отменное качество кирпича ООО «ПКК на Закаменной» давно признано не только в Пермской области, но и далеко за ее пределами. Никто из местных производителей не может сравниться с этим заводом по числу дипломов и призовых мест на различных выставках. И без того богатый ассортимент расширился в 2002 году благодаря появлению светлой разновидности кирпича. Выпускаемый заводом кирпич имеет следующие характеристики: прочность - от М-75 до М-200 (лицевой - от М-100 до М-250), морозостойкость - до 50 циклов, водопоглощение - 8-12%, теплопроводность - 0,34-0,36 Вт/мС (пустотелый) и 0,51 Вт/мС (полнотелый). ЗАО «Пермстром» - крупное объединение, производящее различные строительные материалы, в том числе и кирпич (как керамический, так и силикатный). В объединении работают более 2 тысяч человек. Производственные филиалы в Старых Лядах («ЗАО Лядовский кирпичный завод»), в Закамске («Закамский завод силикатного кирпича»), в Александровске («Алексстром»), в Чернушке («Чернушкастройкерамика»). ООО «Чернушкастройкерамика» выпускает как полнотелый, так и пустотелый керамический кирпич, прочностью от М-75 до М-150. На предприятии используется импортное оборудование. Морозостойкость - до 50 циклов, водопоглощение - 9-11%.

В Березниках успешно работают два завода. ООО «Березниковский кирпичный завод» производит и реализует керамический кирпич доллпейского качества, изготовленный на западногерманском оборудовании «Карл Вальтер». Производство расположено прямо на глиняном карьере, что снижает стоимость продукции. Кирпич производства ООО «БКЗ» - приятное сочетание высокого качества, красивого внешнего вида и приемлемой цены. Технические характеристики: прочность - от М-75 до М-200, морозостойкость - до 50 циклов, водопоглощение - 8-12%, теплопроводность - 0,45 Вт/мС. В зависимости от вида пустотность может составлять 20, 27 или 38%.

В основе конкурентной стратегии нового кирпичного завода будет лежать стратегия лидерства по качеству продукции.


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.