Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2020-04-01 | 88 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
С учетом ограниченного круга ключевых потребителей - строительных компаний и важного звена участников строительного процесса - проектных организаций, в качестве основного метода продвижения необходимо использовать прямую рекламу на интересующие целевые группы. Для этого можно использовать:
· семинары, посвященные продукции нового завода;
· рассылки рекламных материалов о новом заводе и рекламно-технической документации по продукции завода;
· подготовка рекламно-информационных статей, посвященных продукции нового завода в специальных строительных изданиях местного и российского значения.
При этом немаловажным фактором будет являться создание образа компании, соответствующего принятому позиционированию, для чего эффективно использовать средства PR - создания необходимого общественного мнения. Из них могут быть эффективными:
· проведение пресс-конференций, посвященных закладке нового завода;
· проведение официальных мероприятий («обрезание лент») с пресс-конференцией, посвященной вводу в действие нового завода;
· подготовка серии информационных статей, посвященных новому заводу;
· подготовка рекламно-информационных статей в общественно-политических изданиях города, посвященных продукции нового завода.
В целом для кирпичного блока задачами продвижения могут следующее:
· популяризация кирпичного домостроения;
· поддержка кирпично-монолитного домостроения, в том числе для ограничения темпов перехода на навесные фасады;
· разъяснение недостатков применения отдельных товаров-заменителей.
При этом для выполнения данных задач является эффективным создание рекламного пула со строительными организациями, специализирующимися на возведении кирпичных домов.
|
Данный комплекс мероприятий по продвижению позволит также сформировать необходимое общественное мнение потенциальных частных потребителей.
План продаж:
Предполагается, что в первый год запуска оборудования (2006 г.) новый завод сможет выпустить 54 млн. шт. кирпича, из них 43 млн. шт. - лицевого пустотелого, 6 млн. шт. - строительного и 5 млн. шт. - лицевого полнотелого. Начиная со второго года действия (2007 г.) и далее - 75 млн. кирпича, из них - 60 млн. шт. - пустотелого, 8 млн. шт. - строительного и 7 млн. шт. - лицевого полнотелого.
Планируемая структура продаж по типам изделий представлена ниже (Таблица 5).
Таблица 5. План продаж (тыс. долл)
Ассортиментная позиция | Всего за период | Период планирования | ||||||
2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | ||
Лицевой пустотелый кирпич красный | 12 322 | 0 | 2 464 | 2 464 | 2 464 | 2 464 | 2 464 | |
Лицевой пустотелый кирпич белый | 20 401 | 0 | 3 221 | 4 295 | 4 295 | 4 295 | 4 295 | |
Лицевой пустотелый кирпич цветной | 45 814 | 0 | 5 271 | 10 136 | 10 136 | 10 136 | 10 136 | |
Лицевой полнотелый кирпич красный | 7 114 | 0 | 1 123 | 1 498 | 1 498 | 1 498 | 1 498 | |
Лицевой полнотелый кирпич белый | 7 072 | 0 | 1 072 | 1 500 | 1 500 | 1 500 | 1 500 | |
Лицевой полнотелый кирпич цветной | 7 072 | 0 | 1 072 | 1 500 | 1 500 | 1 500 | 1 500 | |
Итого без НДС | 99 794 | 0 | 0 | 14 222 | 21 393 | 21 393 | 21 393 | 21 393 |
НДС | 19 959 | 0 | 0 | 2 844 | 4 279 | 4 279 | 4 279 | 4 279 |
Итого с НДС | 119 753 | 0 | 0 | 17 067 | 25 671 | 25 671 | 25 671 | 25 671 |
Конкурентная стратегия
Существующие конкуренты:
На пермском рынке стройматериалов кирпич предлагают более 15 производителей, в том числе - из других регионов (Удмуртия, Екатеринбург). И это очень хорошо, ведь все познается в сравнении. Хотя стоит заметить, что производители Перми и Пермской области способны полностью удовлетворить потребности пермских строителей в качественном кирпиче. Имеющиеся заводы работают сейчас не на полную мощность. Пример тому - Пермский кирпичный завод (на Загарье). Он существует с 1954 года. В 1970 году завод возглавил объединение, включавшее в себя несколько производств: в Александровске, Н. Муллах, на Балмошной, в Кунгуре, Оверятах, Лядах и Калино. Позднее в объединении остались лишь головной цех на Загарье, производства на Балмошной, в Кунгуре, Н. Муллах, на Мостовой (Гайва); завод в Калино прекратил свое существование. С 1992 года заводы, входившие в объединение, «отпали», и остался только завод на Загарье. Завод производит красный (керамический) кирпич, причем только полнотелый. Объем производства на сегодняшний день - 5 миллионов штук в год, в то время как потенциальные возможности производства - 12 миллионов. На заводе работают около 80 человек.
|
В поселке Новые Ляды находится кирпичный завод «Керамос». Предприятие за время своего существования (с 1994 года) прошло тернистый путь к признанию. Долгое время у завода были серьезные проблемы в плане управления и организации производства, негативно отразившиеся на качестве выпускаемой продукции и, следовательно, на репутации предприятия. Но это уже в прошлом. Сейчас кирпич от «Керамоса» соответствует лучшим образцам, производимым на территории Пермской области заводами-конкурентами. На «Керамосе» установлена линия австрийской фирмы «Фогель и Фукс», каких в России - единицы. Технологический процесс имеет свои особенности. Кирпич проходит несколько стадий, не требуя перемещения с места на место. Формовка, сушка, обжиг проходят в режиме непрерывного конвейера, вплоть до упаковки и отгрузки. Размер кирпича, выпускаемого ОАО «Кирпичный завод «Керамос»: одинарный, полуторный, двойной. Пустотность - 33-37%, морозостойкость - не менее 50 циклов, водопоглощение - 11-12%, теплопроводность - 0,4 Вт/мС.
Крупнейший (более 30% производимого в области керамического кирпича) региональный производитель - ООО «Производство керамического кирпича на Закаменной» - работает с конца 1997 года. Завод (две линии технологического оборудования) построен «под ключ» фирмой «Occidental Industries S.A.» (Франция, Париж) по заказу ООО «ЛУКойл-ПНОС». Проектная мощность - 5 миллионов штук в месяц. Фактическая мощность - 4,5 миллиона в месяц. У предприятия собственная сырьевая база - Каменское месторождение кирпичных глин, которого должно хватить еще на 40 лет. Карьер находится всего в двух километрах от производства, что снижает стоимость продукции. На предприятии работают более 200 человек. Отменное качество кирпича ООО «ПКК на Закаменной» давно признано не только в Пермской области, но и далеко за ее пределами. Никто из местных производителей не может сравниться с этим заводом по числу дипломов и призовых мест на различных выставках. И без того богатый ассортимент расширился в 2002 году благодаря появлению светлой разновидности кирпича. Выпускаемый заводом кирпич имеет следующие характеристики: прочность - от М-75 до М-200 (лицевой - от М-100 до М-250), морозостойкость - до 50 циклов, водопоглощение - 8-12%, теплопроводность - 0,34-0,36 Вт/мС (пустотелый) и 0,51 Вт/мС (полнотелый). ЗАО «Пермстром» - крупное объединение, производящее различные строительные материалы, в том числе и кирпич (как керамический, так и силикатный). В объединении работают более 2 тысяч человек. Производственные филиалы в Старых Лядах («ЗАО Лядовский кирпичный завод»), в Закамске («Закамский завод силикатного кирпича»), в Александровске («Алексстром»), в Чернушке («Чернушкастройкерамика»). ООО «Чернушкастройкерамика» выпускает как полнотелый, так и пустотелый керамический кирпич, прочностью от М-75 до М-150. На предприятии используется импортное оборудование. Морозостойкость - до 50 циклов, водопоглощение - 9-11%.
|
В Березниках успешно работают два завода. ООО «Березниковский кирпичный завод» производит и реализует керамический кирпич доллпейского качества, изготовленный на западногерманском оборудовании «Карл Вальтер». Производство расположено прямо на глиняном карьере, что снижает стоимость продукции. Кирпич производства ООО «БКЗ» - приятное сочетание высокого качества, красивого внешнего вида и приемлемой цены. Технические характеристики: прочность - от М-75 до М-200, морозостойкость - до 50 циклов, водопоглощение - 8-12%, теплопроводность - 0,45 Вт/мС. В зависимости от вида пустотность может составлять 20, 27 или 38%.
В основе конкурентной стратегии нового кирпичного завода будет лежать стратегия лидерства по качеству продукции.
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!