Анкета для физических и юридических лиц. — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Анкета для физических и юридических лиц.

2020-04-01 107
Анкета для физических и юридических лиц. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Фирма «ХАБАРОВСК- ТРЕЙД»

Уважаемые дамы и господа!

Фирма «ХАБАРОВСК- ТРЕЙД» свыше пяти лет изготавливает жалюзи и является одним из крупнейшим в СНГ производителем и продавцом этой модной, пользующейся спросом продукцией. Совсем недавно, с 1 августа 1998 г., представитель нашей фирмы начал работать на рынке жалюзи в г.Хабаровске. И нам очень интересно, чем живет хабаровский потребитель жалюзи, какие жалюзи и услуги Вас интересуют, какой имидж сложился у нашей фирмы. Мы предлагаем ответить на ряд вопросов, ставя галочки в квадрат напротив ответов. Ваши пожелания и предложения, не отраженные в анкете, Вы можете написать на обратной стороне.

Заполненные анкеты просим высылать по почте на адрес: 625000, г.Хабаровск, а/я 5231 или приносить в фирму «ХАБАРОВСК- ТРЕЙД» по адресу: ул. Ленина, 35 (адм. Здание «Мангазея»).

ВНИМАНИЕ! СЮРПРИЗ! Если Вы приносите анкету лично в фирму до 5 ноября 2005 г. и при этом оформите заказ, то:

1. При заказе объемом 50-100 м2 получите скидку от 5%-10% от стоимости заказа.

2. При заказе объемом свыше 100 м2 получите скидку 13% от стоимости заказа.

3. Можете бесплатно воспользоваться предоставляемыми услугами по установке жалюзи.

Приглашаем в нашу фирму, желаем удачных покупок.

Какие вы предпочитаете жалюзи?

вертикальные;

горизонтальные;

роль - ставни.

С какой раздвижкой?

слева;

справа;

c центра.

Из какого материала?

из пластика;

из алюминия;

из дерева;

из материала.

Где вы считаете лучше использовать жалюзи?

на предприятии (в офисе);

в домашнем интерьере.

Ваш доход?

от 1000 - 3000 руб.;

от 3000 - 5000 руб.;

выше 5000 руб..

К какому полу вы относитесь?

женский;

мужской.

Ваш социальный статус?

руководитель предприятия;

руководитель фирмы;

руководители служащих;

домохозяйки;

студент;

служащие.

К какой возрастной группе вы относитесь?

от 17 - 28 лет;

от 28 - 55 лет;

больше 55 лет.

Где вы читали или слышали информацию о фирме «ПРОМА»?

ТВ реклама;

в радиорекламе;

газетная реклама;

прямая почтовая;

от друзей и знакомых;

щитовая реклама.

Какую форму оплаты при заказе жалюзи вы предпочитаете?

предоплату в размере 100%;

предоплату в размере 50%;

оплату после изготовления жалюзи или приобретения.

Что Вам нравится в нашей фирме?

ассортимент;

сервисное обслуживание;

режим работы;

место расположения;

скидки при значительном объеме заказа;

цены.

В какое время вы предпочтете покупать жалюзи?

во время сезонной скидки;

в любое время года

Как вы расположите по важности в порядке убывания параметры при выборе жалюзи? (пронумеруйте арабскими цифрами)

материал;

расцветка;

долговечность;

вид жалюзи;

экологичность;

прочность;

типы размеров.

Вы хотели бы видеть в фирме «ПРОМА» более широкий ассортимент?

жалюзи из пластика;

жалюзи из дерева;               

алюминиевые рольставни;

жалюзи из ткани.

Что вам не нравится в фирме «ПРОМА»?

ассортимент;

сервисное обслуживание;

режим работы;

место расположения;

скидки при значительном объеме заказа;

Какие виды услуг вы хотите получать в нашем салоне?

доставка на дом заказа;

другое ______________________________.


Приложение 5

 

Таблица 3

 

по уровню дохода

Вопросы, варианты ответов

до 1000 руб.

от 1000 руб. - 3000 руб.

от 3000 руб. и выше

  кол-во уд. вес кол-во уд. вес кол-во уд. вес
1. Какие вы предпочитаете жалюзи? вертикальные;   горизонтальные; роль - ставни.   9 5 1   0,6 0,33 0,07   69 26 53   0,47 0,17 0,36   48 31 11   0,53 0,35 0,12
1. ВСЕГО 15   148   90  
2. С какой раздвижкой? слева; справа; c центра   5 3 7   0,33 0,2 0,47   55 30 63   0,37 0,2 0,43   34 17 39   0,38 0,19 0,43
3. Из какого материала? из пластика; из алюминия;     из дерева; из материала.   3 1 5 6   0,2 0,07 0,33 0,4   35 18 37 58   0,24 0,12 0,25 0,39   18 7 29 36   0,2 0,08 0,32 0,4
4. Где вы считаете лучше использовать жалюзи? на предприятии (в офисе);             в домашнем интерьере.   9 6   0,6 0,4   89 59   0,6 0,4   47 43   0,52 0,48
6. К какому полу вы относитесь? женский; мужской.   4 11   0,27 0,73   72 76   0,49 0,51   15 75   0,17 0,83
7. Ваш социальный статус? руководитель предприятия; руководитель фирмы; руководители служащих; домохозяйки; студент; служащие.   - - - - - -     - - - - - 148     1   8 25 57 - - -   0,09 0,28 0,63  
8. К какой возрастной группе вы относитесь? от 17 - 28 лет; от 28 - 55 лет; больше 55 лет.   15 - -   1   48 75 25   0,32 0,5 0,12   15 43 32   0,17 0,48 0,35
9. Где вы читали или слышали информацию о фирме «ХАБАРОВСК- ТРЕЙД»? ТВ реклама; в радиорекламе; газетная реклама; прямая почтовая; от друзей и знакомых; щитовая реклама.     2 6 3 0 4 0     0,13 0,4 0,2 0 0,27 0     39 32 19 0 53 5     0,26 0,22 0,13 0 0,36 0,03     19 13 6 0 47 5     0,21 0,14 0,07 0 0,52 0,06
10. Какую форму оплаты при заказе жалюзи вы предпочитаете? предоплату в размере 100%; предоплату в размере 50%; оплату после изготовления жалюзи или приобретения.     2 4 9     0,13 0,27 0,6     28 39 81       0,19 0,26 0,55     36 15 39       0,4 0,17 0,43
11. Что Вам нравится в нашей фирме? ассортимент; сервисное обслуживание; режим работы; место расположения; скидки при значительном объеме заказа; цены.   4 2 1 2 1 5   0,27 0,13 0,07 0,13 0,07 0,33   42 23 14 7 28 34   0,29 0,15 0,09 0,05 0,19 0,23   23 9 4 3 12 39   0,26 0,1 0,04 0,03 0,14 0,43
12. В какое время вы предпочтете покупать жалюзи? во время сезонной скидки; в любое время года              11 4     0,73 0,27     98 50     0,66 0,34     68 22     0,76 0,24
13. Как вы расположите по важности в порядке убывания параметры при выборе жалюзи? (пронумеруйте арабскими цифрами) материал; расцветка; долговечность; вид жалюзи; экологичность; прочность; типы размеров.    3 5 1 3 1 1 1   0,2 0,33 0,07 0,2 0,07 0,07 0,07   32 45 11 28 9 7 16   0,23 0,3 0,07 0,19 0,06 0,05 0,1   18 29 8 16 5 4 10   0,2 0,32 0,09 0,19 0,05 0,04 0,11
14. Вы хотели бы видеть в фирме «ХАБАРОВСК- ТРЕЙД» более широкий ассортимент? жалюзи из пластика; жалюзи из дерева; алюминиевые рольставни; жалюзи из ткани.     4 5 2 4     0,27 0,33 0,13 0,27     30 52 18 48     0,2 0,36 0,12 0,32     21 30 11 28     0,23 0,34 0,12 0,31
15.Что вам не нравится в фирме «ХАБАРОВСК- ТРЕЙД»? ассортимент; сервисное обслуживание; режим работы; место расположения; скидки при значительном объеме заказа; цены.     0 2 0 9 4       0 0,13 0 0,6 0,27     0 38 0 98 12     0 0,26 0 0,66 0,08     0 15 0 26 49     0 0,17 0 0,29 0,54
16. Какие виды услуг вы хотите получать в нашем салоне? доставка на дом (предприятие) заказа; другое     8 7     0,53 0,47     99 49     0,67 0,33     81 9    

Приложение 6

 

Таблица 4

Вопрос №8/ варианты ответа

Женщины, количество человек

 
Где вы читали или слышали рекламу о фирме «ХАБАРОВСК- ТРЕЙД»: студентки домохозяйки служащие руководители служащих всего, кол-во чел. (%)
1) от друзей и знакомых; 2) радиореклама; 3) ТВ реклама; 4) прямая почтовая; 5) щитовая реклама; 6) газетная реклама. 15   9 5 0 0 5 8   7 16 0 0 6 25   16 18 0 3 10 3   3 4 0 1 4 51 (32,4)   35 (22,1) 43 (27,2) 0 4 (2,5) 25 (15,8)
ИТОГО: 34 37 72 15 158 (100)

Приложение 7

 

Таблица 5

Вопрос №8/ варианты ответа

Мужчины, кол-во человек

 
Где вы читали или слышали рекламу о фирме «ХАБАРОВСК- ТРЕЙД»: студенты руководители фирм руководители служащих руководители предприятий служащие всего кол-во чел. (%)
1) от друзей и знакомых; 2) радиореклама; 3) ТВ реклама; 4) прямая почтовая; 5) щитовая реклама; 6) газетная реклама. 6   5 3 0 0 2 12   2 6 0 4 1 25   7 9 0 0 1 7   1 0 0 0 0 28   16 21 0 2 9 78 (46,72)   31 (18,56) 39 (23,35) 0 6 (3,59) 13 (7,78)
ИТОГО: 16 25 42 8 76 167 (100)

Приложение 8

 

Таблица 7

Параметры

Значение параметра

   
  фирма 1 фирма «Хабаровск- трейд» фирма 2 салон «ЮСЕАЛ» фирма 3 «Пласт конструкция» фирма 4 АО ТМК «Гермес» фирма 5 TRE CoLtd Вес пара метра
 расцветка 100 40 35 30 38 0,31
экологичность 10 10 10 10 10 0,07
долговечность (10+3+8+8)/4=7.25 (10+3+8)/3=7 (10+3+8)/3=7 (8+3)2=5,5 (3+10)/2=6,2 0,06
 типы размеров 10 10 10 10 8 0,07
 вид жалюзи 4 3 2 2 2 0,17
 прочность (10+10+9+5)/4=8.5 (9+5+10)/3=8 (9+5+10)/3=8 (10+5)/2=7.5 (9+5)/2=7 0,05
 вид материала 3 3 3 2 2 0,27
 

 

   ИТОГО   1

Приложение 9

 

Таблица 9

Показатели Фирма 1 Фирма 2 Фирма 3 Фирма 4 Фирма 5
1.Ценовая конкуренция 1.1.Соотношение уровня цен с ценами на аналогичную продукцию   +   +   -   -   +
1.2. Привлекательность для потребителей системы скидок. 1.2.1.Эффективность системы скидок от партии.   +   +   - +     +   +   -   +   -   +
2. Качество продукции 2.1. Удобства, связанные с процессом покупки 2.2. Удобства, связанные с процессом оплаты 2.3. Престижность продукции, имидж фирмы и товарного знака. 2.4. Минимизация сроков изготовления жалюзи     -   +     +   +     +   -     +   +     +   -     -   +     -   +     +   +     +   -     +   +
3. Конкурентоспособность систем сбыта, реклам и обслуживания. 3.1. Удобство для потребителей системы сбыта. 3.2. Эффективность рекламы 3.3. Удобство и надежность системы обслуживания. 3.3.1. Удобство и надежность системы гарантийного обслуживания. Удобство и надежность системы сервисного обслуживания   +   - +   +   +     +   +   + -   +   +     +   +   - +   +   +     +   +   - +   +   +     +   -   - -   +   +     +
 ВСЕГО 11 10 9 9 8

Приложение 10

 

Положение об отделе маркетинга

 

1. Общие положения

Общая цель предприятия: развитие предприятия на базе обеспечения его стабильного финансового положения путем осуществления эффективной производственно-сбытовой деятельности, приводящей к получению предприятием высокой прибыли. Цели и задачи отдела маркетинга направлены на достижения общих целей предприятия.

2. Цели и задачи отдела маркетинга

Исходя из общих целей предприятия, целью отдела маркетинга является выработка рекомендаций по формированию и проведению производственно-сбытовой политики предприятия, а также координация деятельности в этой области всех подразделений предприятия. Его рекомендации по рыночной ориентации производственно-хозяйственной и сбытовой деятельности предприятия после утверждения руководством предприятия обязательны для соответствующих служб, занятых указанными видами деятельности.

Главные задачи отдела маркетинга:

- оценка конъюнктуры рынка, постоянный анализ результатов коммерческой деятельности предприятия и факторов, на них влияющих; разработка прогнозов продаж и рыночной доли предприятия, проведение ситуационного рыночного анализа;

- совместно с другими подразделениями предприятия и руководством предприятия выработка целей и стратегий рыночной деятельности предприятия на внутреннем и внешнем рынках в целом и в отношении отдельных видов товарной продукции, относительно продуктовой и ценовой политики, выбора рациональных каналов товародвижения и методов продвижения продуктов;

- разработка для предприятия в целом и отдельных товарных групп долгосрочных и текущих планов маркетинга и координация в данной области деятельности подразделений предприятия;

- оперативное информационное обеспечение маркетинговой деятельности всего предприятия и его подразделений;

3. Структура отдела маркетинга

Организационная структура управления отделом маркетинга, в основу которой положен товарно-функциональный принцип, имеет следующий вид.

Отдел маркетинга наряду с отделом сбыта подчинен заместителю директора по коммерческим вопросам.

За выполнение отдельных функции маркетинга отвечают группа маркетинговых исследований, анализа и планирования маркетинговой деятельности (группа 1) и группа продвижения товара и доведения его до потребителя (группа 2).

Эти группы (1 и 2), помимо участия в выработке и непосредственной реализации маркетинговой политики, выполняют по заказу руководителей товарных групп отдельные виды маркетинговой деятельности, а также ведут информационную базу по всем товарам.

Управляющие, ответственные за маркетинг отдельных групп товаров (руководители товарных групп), при участии сотрудников групп 1 и 2 вырабатывают и реализуют маркетинговую политику относительно соответствующих товарных групп, а также товаров, входящих в их состав.

В состав группы 1 входят: руководитель группы, старший аналитик-исследователь, аналитик-исследователь и экономист-аналитик (всего 4 человека).

В состав группы 2 входят: руководитель группы, аналитик по продвижению товара, аналитик по сбыту (всего 3 человека).

Таким образом, общая первоначальная численность отдела маркетинга, включая начальника отдела и руководителей товарных групп, составляет 12 человек.

4. Функциональные обязанности (должностные инструкции) руководителей и сотрудников отдела маркетинга

Начальник отдела маркетинга:

- определяет общие направления деятельности отдела в рамках общих целей и задач, установленных “Положением об отделе маркетинга предприятия”, а также на основе указаний директора предприятия и зам. директора по коммерческим вопросам; несет всю полноту ответственности за результаты деятельности отдела;

- определяет структуру отдела, вносит необходимые изменения и дополнения в соответствии с возникающими задачами; принимает оперативные меры по изменению структуры отдела для решения конкретных задач;

Руководитель группы 1

Руководитель группы маркетинговых исследований, анализа и планирования осуществляет следующие исследовательские и исполнительские функции:

- организует и принимает личное участие в изучении общего состояния и конъюнктуры рынков и тенденций их развития (как в региональном, так и отраслевом разрезах);

- организует и принимает личное участие в проведении социологических исследований по изучению потребностей и отношения потребителей и торговых посредников к продукции предприятия;

Старший аналитик-исследователь:

- осуществляет прогнозирование и моделирование рыночных ситуаций;

- организует и лично совместно с экономистом-исследователем этой группы участвует в проведении маркетинговых исследований, анализе и планировании маркетинговой деятельности;

Экономист-аналитик:

- осуществляет оперативный экономический анализ текущей маркетинговой деятельности, в частности, анализ хода продаж, его соответствия плановым показателям, изучает причины отклонений хода продаж от плана и вносит в них коррективы,

- на основе статистической экономической информации и результатов специальных исследований осуществляет анализ и прогнозирование развития рынка строительных материалов и покрытий,

Руководитель группы 2:

- организует и принимает личное участие в выборе и реализации отдельных методов продвижения товаров;

- представляет начальнику отдела маркетинга предложения о проведении рекламных кампаний, их сроках, объемах, средствах ведения;

Аналитик по продвижению товара:

- разрабатывает при участии руководителей товарных групп тексты рекламных материалов (тексты рекламных сообщений, фотографии, технические рисунки, схемы и т.п.) н деловые письма по продвижению товаров;

- осуществляет с помощью специалистов из других подразделений предприятия и руководителей товарных групп техническое редактирование текстов рекламных сообщений;

Аналитик по сбыту:

- организует совместно с сотрудниками отдела сбыта оперативный сбор информации, касающейся сбыта продукции;

- организует и осуществляет совместно с сотрудниками отдела сбыта анализ хода продаж по всем регионам и сегментам рынка строительных материалов и покрытий;

Руководитель товарной группы:

- организует и проводит исследование товарного ассортимента и потребительских свойств выпускаемых товаров;

- осуществляет выявление основных тенденций развития производства (технического уровня, технологии, структуры издержек производства и пр.);

5. Распределение обязанностей по выполнению отдельных функций маркетинга. Взаимоотношения отдела маркетинга с другими подразделениями предприятия

1. Функция - проведение маркетинговых исследований

2. Функция - изучение потребителей

3. Функция - изучение конкурентов

4. Функция - определение номенклатуры выпускаемой продукции и направлений ее развития

5. Функция - оценка и выбор каналов сбыта и торговых посредников

6. Функция - заключение договоров с конечными потребителями и торговыми посредниками

7. Функция - продвижение продукта (организация рекламной кампании, выставок и демонстраций, деятельности по стимулированию сбыта; персональная продажа; связь с общественностью)

8. Функция - разработка стратегических и оперативных планов маркетинга

9. Функция - повышение квалификации сотрудников в области маркетинга

10. Функция - проведение внутренней ревизии (выявление сильных и слабых сторон) маркетинговой деятельности на предприятии


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.071 с.