Альтернативные модели воспитания в сравнительной педагогике. - Новгород, 1994. — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Альтернативные модели воспитания в сравнительной педагогике. - Новгород, 1994.

2020-04-01 253
Альтернативные модели воспитания в сравнительной педагогике. - Новгород, 1994. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Букатов В.М. Педагогические таинства дидактических игр. - М., 1997.

Веракса Н.Е. Булычева А.И. Развитие умственной одаренности в дошкольном возрасте / ж. «Вопросы психологии» № 6, 2003 г.

Иванова Н.В. Возможности и специфика применения проектного метода в начальной школе / Начальная школа. № 2, 2004. стр. 96 - 101.

Килпатрик В.Х. Метод проектов. Применение целевой установки в педагогическом процессе, 1925 г

. Кларин М.В. Инновации в мировой педагогике: обучение на основе исследования, игры и дискуссии. (Анализ зарубежного опыта) - Рига, НПЦ «Эксперимент», 1995 - 176 с.

Конышева Н.М. О проблеме проектной деятельности школьников на уроках практического труда. // Начальная школа, 2004, №2, с. 35-39.

Ксезнова Г.Ю. Перспективные школьные технологии.

. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учебное пособие для студентов пед. вузов и системы повыш. квалифик. пед. кадров/ Е.С. Полат, М.Ю. Бухаркина, М.В. Моисеева, А.Е. Петров; Под ред. Е.С. Полат. - М.: Издательский центр «Академия», 2002. 272 с.

. Обухова Л.Ф., Детская (возрастная) психология. Учебник. - М., Российское педагогическое агентство. 1996, - 374 с.)

Падалко А.Е. Букварь изобретателя. - М.: Рольф, 2001. - 208 с., с илл.

Полат Е.С. Типология телекоммуникационных проектов. Наука и школа - № 4, 1997.

Поливанова К.Н. Психология возрастных кризисов: Учеб. пособие для ст. высш. пед. учеб. заведений. М: Издательский центр «Академия», 2000, 184 стр.

. Сельцер Р. Активный и самостоятельный процесс учебы //Инновационная деятельность в образовании: Междунар. междисциплинарный научно-практич. журнал - 1994. - N 3. - С.65-75.

Сивкова Н.И. Влияние инноваций на формирование мотиваций обучения.

Солдатова З. М. Использование проектного метода обучения на уроках.

. Чернилова Н.Г. Система проектного обучения как инструмент развития самостоятельности старшеклассников. Саратов,1997.

 


Приложение 1

 признак форма доминирующая деятельность предметно-содержательная область характер координа-ции характер контактов количество участников продолжи-тельность выполнения проекта

ре-жим учас-тия

проекты-задания исследователь-ские, творческие, информацион-ные межпредметные, социальные, экологические, технические. культурно-исторические, гражданско-патриотические скрытый межреги-ональный групповой средней продолжи-тельности (от недели до месяца)

off-line

ассоциирован-ные проекты (форум, олимпиады, конференции и др.) информацион-ные, творческие, исследователь-ские социальные, межпредметные явный межреги-ональный личностныйкомандный средней продолжи-тельности (от недели до месяца)

off-line и on-line

п р и л о ж е н и я «Биржа задач» поисковый, информацион-ный школьные, учебные дисциплины скрытый межреги-ональный личностный кратко-срочный on-line
  «Автор-ская галерея» поисковый, информацион-ный разделы различных областей знания скрытый межреги-ональный личностный кратко-срочный on-line
  «Сто к одному» поисковый, информацион-ный межпредметный скрытый межреги-ональный групповой кратко-срочный on-line
  журнал «Версия» информацион-ный, творческий общественно-политическое скрытый межреги-ональный личностныйгрупповой долго-срочный on-line
  «Черный ящик» логический, алгоритмичес-кий межпредметный скрытый межреги-ональный личностный кратко-срочный (12 часов) on-line
on-line игры творческий межпредметный скрытый межреги-ональный личностныйкомандный кратко-срочный

on-line

проект «Форум» творческий литературное направление скрытый межреги-ональный групповой долгосроч-ный (4 недели)

off-line

мастер-класс практико-ориентирован-ный техническое явный межреги-ональный личностный долгосроч-ный

off-line

проект-форум «За и против» творческий информацион-ный социальное скрытый межреги-ональный групповой средней продолжи-тельности

off-line и on-line


Приложение 2

 

Проект-задание № 9

Аннотация

Ребята, представьте, что у вас есть возможность завести необычного домашнего питомца - динозавра. Известно, что их существовало множество видов, какого из них предпочел бы каждый из вас? Как бы вы заботились о нем? Изобразите ваших динозавров.

 

Пункты Текст
Критерии оценки оригинальность, участие всех членов команды, полнота аргументации, эстетика оформления рисунков
Требования к форме представления результатов проекта-задания Файлы в форматах.rtf, jpg,.gif, не более 500 Кб.

 


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.