Оперативное руководство и управление работой грузовой станции — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Оперативное руководство и управление работой грузовой станции

2020-04-01 230
Оперативное руководство и управление работой грузовой станции 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Управление работой станции осуществляет начальник станции ( далее ДС). Он руководит всеми видами деятельности железнодорожной станции в соответствии с законодательством, приказами, указаниями, другими нормативными актами, Уставом (положением) железнодорожной станции. вагон грузовая станция склад

ДС организует работу железнодорожной станции и взаимодействие структурных подразделений по выполнению пассажирской, грузовой и поездной работы в соответствии с планом и заданиями отделения железной дороги, обеспечивая безопасность перевозок, сохранность грузов и подвижного состава, минимальные затраты и эффективное использование технических средств. Также начальник станции участвует в разработке и утверждении технологического процесса и техническо-распорядительного акта работы станции и других документов по производственно-хозяйственной деятельности станции. ДС осуществляет оперативное планирование поездной и грузовой работы станции на основе суточного и сменного задания отделения дороги, анализирует выполнение основных показателей работы станции, докладывает руководству о результатах работы.

Оперативное руководство эксплуатационной работой станции, контроль за выполнением суточных и сменных планов, организацией грузовой и коммерческой работы, обработки поездов и вагонов возложены на заместителей начальника станции - маневровых диспетчеров и дежурных по станции.

Основные обязанности маневрового диспетчера (ДСЦ):

· обеспечивать выполнение сменного плана по расформированию и формированию составов поездов и эффективное использование маневровых локомотивов;

·         при наличии нескольких маневровых районов рационально распределять работу между ними и сортировочными устройствами (горки, вытяжные пути);

·         организовывать формирование составов поездов в соответствии с установленным для станции планом формирования;

·         для повышения перерабатывающей способности максимально совмещать операции по расформированию, формированию и обработке составов в парках станции;

·         обеспечивать соблюдение мер по безопасности движения и технике безопасности при производстве маневровой работы;

·         организовывать своевременную подачу, расстановку вагонов на грузовые фронты и уборку их на станцию, передачу вагонов на пути необщего пользования, выполнение технологических норм, сокращение межоперационных интервалов и времени нахождения вагонов на станции;

·         координировать работу подразделений станции, других структурных единиц и подъездных путей с учетом кооперированного использования технических средств.

В случае отсутствия в штате станции станционного диспетчера его функции выполняет маневровый диспетчер, и он является руководителем единой смены на станции.

На станциях, где не предусмотрена должность маневрового диспетчера, руководителем единой смены является дежурный по станции.

Основные обязанности дежурного по станции (ДСП):

·   руководит движением поездов на станции или в пределах закрепленного района управления;

·         обеспечивает безопасность движения;

·         обеспечивает выполнение графика движения;

·         выполняет маневровую работу в соответствии с требованиями нормативных документов, техническо-распорядительным актом и технологическим процессом работы станции;

·         оценивает поездную обстановку и фактическое положение на станции, принимает оптимальные решения по организации движения поездов и маневровой работы с учетом сложившейся ситуации;

·         выполняет операции по приготовлению маршрутов приема, отправления, пропуска поездов и маневровых работ или дает распоряжения на приготовление маршрутов работникам исполнительных постов.

·         контролирует правильность выполнения отданных распоряжений по показаниям приборов управления или докладам исполнителей;

·         контролирует закрепление составов и вагонов на путях станции тормозными устройствами порядком и по нормам, установленным техническо-распорядительным актом станции.

·         предъявляет составы к техническому обслуживанию и коммерческому осмотру, контролирует их готовность;

·         выполняет распоряжения поездного диспетчера по вопросам организации движения поездов, ведет переговоры с дежурными соседних станций, машинистами локомотивов и других подвижных единиц в пределах станции и примыкающих перегонов;

·         оформляет и выдает предупреждения, разрешения; передает приказы на прием и отправление поездов; ведет поездную и другую документацию;

·         получает (вводит) поездную и оперативную информацию из дорожной автоматизированной системы оперативного управления перевозками;

·         обеспечивает выполнение сменного плана работы станции, приказов, распоряжений и указаний ОАО «РЖД», железной дороги, отделения железной дороги по организации движения поездов и маневровой работы, безопасности движения, правил по охране труда;

·         осуществляет оперативное руководство подчиненными работниками, участвующими в перевозочном процессе;

·         контролирует соблюдение трудовой и технологической дисциплины.

Непосредственно руководство и контроль за исполнением операций возлагаются:

 - на складах станции - на начальника грузового района;

- на контейнерных площадках - на начальника контейнерной площадки

- в помещении агентов СФТО - на старшего агента СФТО.


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.