Сервис и послепродажная деятельность — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Сервис и послепродажная деятельность

2020-04-01 2090
Сервис и послепродажная деятельность 4.75 из 5.00 4 оценки
Заказать работу

 

Использование Интернет на этом этапе производственного цикла может включать консультирование клиентов по e-mail, информирование на вэб-сайте о новостях, касающихся продаваемой продукции и ее использования, возможности повышения эффективности и модернизации и т.д. Это может быть также уведомление постоянных клиентов о новых поступлениях продукции, о важных новостях в данной сфере деятельности и другие возможности, подразумевающие внимание к клиенту и заботу об эффективности для него сотрудничества с вашей фирмой.

Маркетологи могут использовать самые разные онлайновые ресурсы для получения информации о своих потребителях, конкурентах, маркетинговой оценки, анализа, исследования своего сектора рынка и отрасли в целом. Это поисковые системы, телеконференции, дискуссионные группы и списки рассылки, электронные издания, специализированные сайты и др. На западе уже есть программы, проверяющие Интернет на предмет нелегальной продажи или дистрибуции вашей продукции, нелегального использования логотипов или других брэндинговых атрибутов фирмы, для защиты популярных брэндов от нежелательного использования на сайтах категории "для взрослых". Есть сложное программное обеспечение для маркетологов, позволяющее проводить рекламные компании, анализировать их ход и эффективность и вносить коррекции по ходу компании. В отличие от любой другой среды, Интернет дает возможность проследить за поведением посетителей вашего сайта - на какие страницы они ходили, на каких задерживались, с каких уходили и др. На основании такого анализа можно сделать выводы о предпочтениях и симпатиях посетителей сайта, скорректировать акценты своей маркетинговой тактики и стратегии, ход рекламной компании.

 

Реклама в интернет

 

"Интернет-реклама" - новое понятие, ее общепризнанного определения, пожалуй, нет до сих пор. Иначе и быть не могло, поскольку определение изменялось по мере развития технологий и возможностей рекламы в Сети. В выпущенном в августе 1999 г.2-ом издании книги "Реклама в Интернет" можно встретить два интересных определения Интернет-рекламы:

1) Интернет-реклама - конвергенция традиционной рекламы и маркетинга прямого отклика (direct responce marketing);

2)"Для АOL Интернет-реклама - это конвергенция брэндинга, распространения информации и продаж - все в одном месте" (Стив Кинан, вице-президент компании "Аmerica Online").

Перечислим основные возможности и преимущества Интернет перед другими медиа:

Таргетинг (точный охват целевой аудитории) - географический, временной, по тематическим сайтам....;

Tracking - возможность анализа поведения посетителей на сайте и совершенствования сайта, продукта и маркетинга в соответствии с выводами;

Доступность (24/24 и 7/7: 24 часа в сутки, 7 дней в неделю) и гибкость (начать, корректировать и прервать рекламную компанию можно мгновенно);

Интерактивность: потребитель может взаимодействовать с продавцом и с продуктом, изучить его, иногда попробовать (например demo-версии программ, главу книги) и, если подходит, - купить.

Возможность размещения большого количества информации (включая графику, звук, видео, спецэффекты);

Оперативность распространения и получения информации;

Сравнительно низкая стоимость;

Более сконцентрированное внимание пользователя перед ПК, возможность разобраться в деталях,

Возможность создания виртуальных сообществ (online Community) по интересам, профессиональным занятиям. А это уже готовая целевая аудитория.


Заключение

 

В заключение можно сделать следующие выводы:

1) Интернет-это еще один маркетинговый канал. Надо знать его возможности и законы и использовать по назначению. Надо пробовать, надо ставить реальные задачи и применять соответствующие средства.

2) Уже есть провайдеры и студии дизайна, которые способны не только создать дизайн сайта, но и серьезно занимаются решением маркетинговых задач с помощью Интернет. Как минимум стоит у них консультироваться.

3) Некоторые причины неэффективного использования возможностей Интернет сегодня:

Интернетом на фирмах часто занимаются люди не заинтересованные в результатах его использования и не специалисты (компьютерщики, секретарши и т.п.).

Неправильная постановка задачи перед Интернетом или вэб-сайтом или ее отсутствие.

Отсутствие целенаправленной и планомерной работы с Интернет или вэб-сайтом.

4) Основные надежды и основания для усилий в области Интернет сегодня - постоянный рост объемов продаж через Интернет, затрат на рекламу в Сети, все большая доступность Интернет и рост его возможностей. Конкретнее для России - стремительный рост количества Интернет-проектов, все новые технологические и технические возможности (баннерные сети, Интернет-магазины, базы данных в Интернет, и др.), рост конкуренции провайдеров и как следствие, падение цен на услуги и т.д.

5) Наши коммуникации перегружены. Рекламные объявления находят нас повсеместно. Люди научились не обращать на них никакого внимания. Мы игнорируем обращения как полезные, так и бесполезные. Осведомленность уже не гарантирует "правильного" поведения.

Стоит задача, как привлечь к сотрудничеству именно заинтересованного в сотрудничестве человека.

И именно Интернет с его интерактивной средой способен решить эту проблему.

В настоящее время нет более простого и быстрого способа получения ответа наиболее соответствующего запросу, включая поиск товара, услуги или делового партнерства.

Реклама в Интернете позволяет привлечь как "прямого", так и покупателя работающего в сфере "бизнес для бизнеса".

В настоящее время потребители получили возможность доступа к материалам практически на любую тему, в любой момент и в каком угодно месте. Доступность информации круглосуточно семь дней в неделю формирует осведомленность.

Раньше потребители ограничивались лишь приобретением и потреблением товаров, а теперь они принимают участие в разработке требуемой им продукции не выходя из дома. Развитие технологии меняет правила ведения маркетинга, а также способы взаимодействия коммерческих предприятий с потребителями.

Для успешного маркетинга коммерческого предприятия, работающего в оперативном режиме, необходимо разработать уникальную стратегию, придерживаясь следующих практических принципов.

1. Простой и понятный контент сайта. Не навязывайте потребителям ненужную информацию или лишние подробности. Сделайте сайт простым и понятным.

2. Интерактивность и привлекательность сайта. Сделайте сайт привлекательным, используя технологию индивидуализации представляемой информации в соответствии с профилем посетителя.

3. Сайт - олицетворение торговой марки. Сайт должен быть важной составляющей торговой марки коммерческого предприятия. Заголовки и кнопки, ссылки, графика, текст, звук и видео - все это, в конечном итоге, превращается в "витрину" коммерческого предприятия, сайт работает на его бренд.

4. Конкретность. Краткость, ясность и простота навигации являются важными критериями правильной организации сайта. Посетители не любят нагромождения информации и не склонны долго читать тексты на экране, поэтому информация должна быть представлена в виде коротких абзацев и равномерно распределена по всей - не слишком длинной - странице.

5. Эффективная реклама. Не следует думать, что потребители сами посетят сайт только потому, что он существует. Рекламируйте сайт повсюду: в прессе, в метро, на плакатах, путем массовой рассылки (но не спама) и т.д.

6. Оперативное обновление событий. Такие события, как предложение новой продукции или двухдневные скидки на ходовые товары, способствуют большей осведомленности потребителей, особенно в том случае, если такая информация размещается на начальной странице сайта.

7. Предоставление бесплатных услуг. Такая возможность может в значительной степени укрепить приверженность потребителей данному сайту. В частности, некоторые крупные Интернет-магазины регулярно оценивают частоту посещений и число заказов постоянных клиентов. Тем, кто неожиданно прекращает делать заказы, дарят подарки и скидки, чтобы удержать постоянных посетителей на сайте.

8. Согласованность. Страницы сайта должны обладать согласованностью компоновки и общего расположения. Информация также должна быть согласованно распределена по всем страницам в удобном для чтения формате.

Точное вычисление целевой аудитории в Интернете позволяет экономить не только время и средства, но и получить наиболее лояльных покупателей.

Все больше известных фирм активно используют Интернет. Этот рынок растет, и, в отличие от других, растет постоянно и очень быстро.


Список использованной литературы

 

1. Чухомлин В. Особенности маркетинговой деятельности в виртуальной среде // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2008. №2.

2. Багрин Ю.А. Интернет как новый маркетинговый канал/Маркетинг и реклама, 2005, № 11

3. В Рунете зреет маркетинговая революция/ Маркетинг и реклама, 2006, № 4

4. Денисюк Сергей, Иванова Мария. Мультимедийные технологии как инструмент интернет-маркетинга / Интернет-маркетинг, №2, 2007 г.

5. Албитов Андрей. Нестандартные возможности использования Интернета/ Интернет-маркетинг, №2, 2007 г.

6. Марголис Ник Телемейл: новые возможности в получении потенциальных клиентов / Интернет-маркетинг, №2, 2005 г.

7. Подлипалина Наталья. Онлайн-общение на службе вашей компании. Чат как инструмент маркетинга, рекламы и PR/ Интернет-маркетинг, №3, 2005 г.

8. Полунин Юрий. 3D-технологии для электронной коммерции и интернет-рекламы / Интернет-маркетинг, №5, 2006 г.

9. Бурас Мария. Нестандартная маркетинговая активность в Интернете/ Маркетинг и маркетинговые исследования, №4, 2006 г.

10. Шанаев Григорий. От клика до клипа / Интернет-маркетинг, №4, 2007 г.


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.