Институт междунарожного права и экономики — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Институт междунарожного права и экономики

2020-04-01 105
Институт междунарожного права и экономики 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ИНСТИТУТ МЕЖДУНАРОЖНОГО ПРАВА И ЭКОНОМИКИ

Имени А.С. Грибоедова

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 2

ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ

студента_____курса______группы________________________________факультета

_______________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

 

                                                                  Преподаватель__________________________

                                                                                                                 (фамилия, и.о.)

 

Домашний адрес:________________________________________________________

_______________________________________________________________________

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

К выполнению контрольной работы № 2 по немецкому языку

Представленная контрольная работа предназначена для студентов, изучающих немецкий язык во втором семестре на юридическом факультете. Настоящая контрольная является таким образом продолжением контрольной работы № 1 и опирается на знание грамматико-лексического материала, изученного в первом семестре.

В настоящей контрольной работе проверяются знания студентами следующего грамматического материала:

1. Управление предлогов:

       а/ Предлоги с дательным падежом (Задания 1-3);

       б/ Предлоги с винительным падежом (Задания 4-5);

       в/ Предлоги с двойным управлением (Задания 6-7);

       г/ Предлоги с родительным падежом (Задания 8-9).

Глаголы с предложным дополнением (Задания 10-12).

3. Глагольное прошедшее  время Präterium (Задания 13-17).

4. Склонение прилагательных:

       а/ Слабое склонение (Задание 18-19);

       б/ Сильное склонение (Задание 20-21);

       в/ Смешанное склонение (Задание 22-23).

           

5. Степени сравнения прилагательных и наречий (Задания 24-28)

           

 

Вставьте правильное окончание артикля или местоимения

 

 Пример: Ich wohne jetzt bei mein_____ Freundin. - Ich wohne jetzt bei mein er Freundin.

 

a) Ich gehe zu mein____ Schwester.

b) Ich bin schon seit ein____ Woche Hier.

c) Nach d____ Unterricht fahre ich nach Hause.

d) Zu ______ Institut fahre ich zuerst mit d___ U-Bahn und dann mit d____ Bus.

e) Dieser Brief ist von mein___ Eltern.

f) Wann kommt er aus d___ Büro?

g) Euer Haus steht unser____ Haus gegenüber.

h) Hast du ihn gesehen? – Ja, ich war gestern bei ___ (er).

i) Sie geht ihr____ Vater entgegen.

j) Alle sind gekommen außer ein____ Studenten.

 

2. Выберите правильный предлог и вставьте его в предложение.

  (некоторые предлоги могут встречаться по нескольку раз)

 

mit / nach / aus / zu / von / bei / außer / seit / gegenüber / entgegen

 

a) Er fährt nächste Woche ______________ Deutschland.

b) ___________ mir zu Hause gibt es viele Bücher.

c) Ich komme heute spät ______________ Hause, ich muß heute länger arbeiten.

d) Alle ___________ ihr haben diese Regel gut verstanden. Nur sie hat nichts verstanden.

e) Kommst du heute ____________ mir? – Nein, heute muß ich __________ dem Zahnarzt gehen.

f) Was gibt es deinem Haus ___________? – Eine Bäckerei.

g) ___________ diesem Wetter will niemand ____________ dem Haus gehen.

h) Woher kommen Sie? – Ich komme __________ Rußland. Und Sie? – Ich bin _______ der Schweiz. Ich bin Schweizer.

i) Das Wetter ist wieder gut. ___________ einer Stunde regnet es nicht mehr.

j) Mir _____________ kommt ein sehr schönes Mädchen.

k) _____________ wem sprichst du, _____________ mir oder ____________ deiner Katze?

 

 

Выберите правильный предлог и вставьте его в предложение.

                        (Некоторые предлоги могут повторяться)

 

        durch / für / ohne / um / gegen / bis / entlang

 

a) Heute gibt es ein sehr interessantes Tennisspiel: Becker spielt _____________ Agassi.

b) Sie kann ganz gut Deutsch. Sie liest und übersetzt deutsche Texte _________ Wörterbuch.

c) Das Haus meiner Großmutter steht hinter dem Wald. Also müssen wir __________ den Wald gehen.

d) Diese Blumen sind ja wunderschön! Sind sie _________ mich?

e) Heute bleibe ich im Büro _________ acht Uhr abends. Ihr könnt _________ mich zu Abend essen.

f) Er möchte eine Reise den Rhein _________ machen.

 

Составьте предложение. Обратите внимание на падеж существительных.

 

Пример: tragen – bitte – der Keller – in – das Bier – Sie

       Tragen Sie bitte das Bier in den Keller.

 

a) der Mantel – die Garderobe – hängen – an – er

_______________________________________________________________________

b) der Schrank – stehen – in – Weingläser

_______________________________________________________________________

c) hängen – über – du – warum – die Lampe – der Fernseher

_______________________________________________________________________

d) die Zeitung – er – unter – legen – das Sofa – immer

_______________________________________________________________________

e) dein Fahrrad – vor – stehen – die Haustür

_______________________________________________________________________

 

Вставьте окончание артикля или местоимения.

 

a) Wegen d___ starken Scheefalls können die Autos nicht fahren.

b) Wärend d___ Reise durch Deutschland habe ich viele Städte besucht.

c) Trotz d___ schlechten Wetters sind wir spazieren gegangen.

d) Entschuldigen Sie bitte! Ich habe mich geirrt. Statt mein___ Koffers habe ich Ihren genommen.

e) Ich wohne lieber außerhald d___ Stadt.

f) Diese Fahrkarte ist nur innerhalb d___ Stadt gültig.

 

Просклоняйте во всех падежах в единственном и множественном числе указанные ниже словосочетания.

 

der neur Roman                          das moderne Auto                      die alte Stadt

 

S  i  n  g  u  l  a  r

 

Nom. ______________            ___________________           _________________

Gen. ______________            ___________________           _________________

Dat. ______________            ___________________           _________________

Akk. ______________            ___________________           _________________

 

P l u r a l

Nom. ______________            ___________________           _________________

Gen. ______________            ___________________           _________________

Dat. ______________            ___________________           _________________

Akk. ______________            ___________________           _________________

 

Просклоняйте во всех падежах в единственном и множественном числе указанные ниже словосочетания

 

neuer Vertrag                              aktuelles Problem          wichtige Besprechung

 

S i n g u l a r

 

Nom. ______________            _________________    _________________

Gen. ______________            _________________    _________________

Dat. ______________            _________________    _________________

Akk. ______________            _________________    _________________

 

P l u r a l

 

Nom. ______________            _________________    _________________

Gen. ______________            _________________    _________________

Dat. ______________            _________________    _________________

Akk. ______________            _________________    _________________

 

Вставьте в предложения подходящие по смыслу прилагательные в сравнительной степени. Обратите внимание: в этих предложениях прилагательные выступают в роли определений и поэтому согласуются в роде, числе и падеже с определенным существительным.

 

Пример:

 

Dieses Hotel ist zu teuer. Gibt es hier kein_______________Hotel?

Dieses Hotel ist zu teuer. Gibt es hier kein                      Hotel?

 

a) Dieses Übungen sind so schwierig. Ich möchte lieber_______________Übungen machen.

b) Nein, danke. Dieser Pullover ist zu dünn. Ich suche einen_______________.

c) Der Weg ist mir zu lang. Kennst du keinen_______________?

d) Die Arbeit ist mir zu langweilig. Ich suche mir eiene_______________.

e) Das Restaurant war nicht gut. Nächstes Mal gehen wir in ein_______________.

f) Die Wohnung ist zu klein. Ich möchte eine_______________Wohnung haben.

g) Das Auto fährt zu langsam. Ich möchte eine_______________Auto kaufen.

h) Diese Videokamera ist nicht mehr modern. Ich suche eine_______________

Videokamera.

 

BANKEN

Grammatik: Modalverb „können“ im Präsens.

 

       Das Bankensystem der Bundesrepublik Deutschland besteht aus einer Zentralbank und vielen Geschäftsbanken. Zentralbank ist die Deutsche Bundesbank mit ihren Hauptverwaltungen, den Landeszentralbanken. Die Geschäftsbanken lassen sich in Universal- und Spezialbanken einteilen. Universalbanken betreiben alle Bankgeschäfte, Spezialbanken sind fixiert z.B. auf Baufinanzierung, Schiftsfinanzierung.

 

Вопросы к тесту.

 

1. Wie heißt die Zentralbank Deutschlands?

2. Aus welchen Banken besteht das Bankensystem der Bundesrepublik Deutschland?

3. Welche Geschäfte betreiben Universalbanken?

4. Worauf sind Spezialbanken?

5. Ist die Deutsche Bundesbank von der Regierung abhängig? Welche Aufgabe hat sie?

ИНСТИТУТ МЕЖДУНАРОЖНОГО ПРАВА И ЭКОНОМИКИ

Имени А.С. Грибоедова

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 2

ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ

студента_____курса______группы________________________________факультета

_______________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

 

                                                                  Преподаватель__________________________

                                                                                                                 (фамилия, и.о.)

 

Домашний адрес:________________________________________________________

_______________________________________________________________________

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.026 с.