Технико-экономическая характеристика Кавказской дистанции электроснабжения — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Технико-экономическая характеристика Кавказской дистанции электроснабжения

2020-04-01 305
Технико-экономическая характеристика Кавказской дистанции электроснабжения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Кавказская дистанция электроснабжения представляет собой структурное подразделение Краснодарского отделения Северо-Кавказской железной дороги филиала открытого акционерного общества «Российские железные дороги», созданного в соответствии с постановлением правительства российской Федерации от 18.09.2003г. № 585 «О создании открытого акционерного общества «Российские железные дороги».[23]

Дистанция осуществляет деятельность по полному и бесперебойному снабжению всех железнодорожных потребителей электроэнергией, имея в эксплуатации устройства для проведения этих работ, от станции Кущевская до станции Армавир в пределах Кавказского направления Краснодарского отделения Северо-Кавказской железной дороги. Все устройства для обеспечения электроснабжения находятся на балансе предприятия и переданы ему на правах хозяйственного ведения. По согласованию с Краснодарским отделением дистанция может реализовать лишнее имущество, а полученные от этого средства направить на развитие производства самого предприятия или Краснодарского отделения.

Предприятие обеспечивает устойчивую и безопасную работу устройств электроснабжения, развитие производственно-ремонтной базы, проводит анализ работы механизмов, на основе которого предпринимает действия по повышению их надежности и безопасности.

Для достижения этой цели структурное подразделение осуществляет следующие виды деятельности:

- обеспечение устойчивой и безопасной работы устройств электроснабжения;

- выполнение программы технического обслуживания, ремонта, модернизации технический средств, осуществление мероприятий по повышению их надежности на основе анализа работы устройств электроснабжения;

- развитие и укрепление производственно-ремонтной базы, совершенствование технологии и механизации трудоемких процессов;

- проведение эффективной экономической политики, развитие подсобно-вспомогательной деятельности, выпуска товаров народного потребления и услуг населению, повышающих рентабельность работы, способствующих улучшению социального положения работников;

- своевременный ремонт, модернизацию и обновление основных фондов устройств электроснабжения;

- прочие виды деятельности.

Постоянное развитие подсобно-вспомогательной деятельности способствует повышению рентабельности и конкурентоспособности дистанции. При этом обеспечиваются наиболее благоприятные условия для работников с точки зрения социальных выплат и оплаты труда.

Руководство дистанцией осуществляет начальник, назначаемый на должность в соответствии с установленной номенклатурой должностей Краснодарского отделения Северо-Кавказской железной дороги. Он представляет интересы последнего и наделен правом распоряжаться имуществом и заключать трудовые, коммерческие и другие договора.

В состав дистанции входят такие структуры как тяговая подстанция, район контактной сети, сетевой район, монтерские пункты, трансформаторная подстанция, сетевой район, пост секционирования.

Технические средства устройств электроснабжения:

- эксплуатационная длина электрифицированного двухпутного участка-444,3 км;

- развернутая длина электрифицированного пути-1257,87 км.

На рисунке 2.1 представлена организационная структура Кавказской дистанции электроснабжения.

 

Рисунок 2.1-Организационная структура управления предприятием

 

РКС - район контактной сети;

ЭЧП - тяговая подстанция;

РЭС - район электроснабжения;

РРУ - ремонтно-ревизионный участок;

РМУ - ремонтно-механический участок.

Кавказская дистанция электроснабжения ведет учет количественных и качественных показателей своей работы, анализирует их и составляет базу для планирования этих показателей на будущий период. Основными показателями деятельности дистанции являются:

- объем работы, млн. тонно-км брутто;

- объем технических единиц, тех. ед.;

- объем работ по кап. ремонту, тыс. руб.;

- балльность контактной сети, баллов.

Балльность контактной сети является главным показателем, оценивающим совокупную работу всех работников, следовательно, может выступать в качестве оценки эффективности системы мотивации труда на предприятии.

Динамика основных показателей дистанции приведены в таблице 2.1.

 

Таблица 2.1 - Количественные и качественные показатели работы

Наименование показателей.

Годы

Темпы роста, 2006 г. к 2005 г., проценты

Темпы роста, 2007 г. к 2005 г., проценты

2005 2006 2007
Объем работы, млн. тонно-км брутто 18032 18074 20025 100,2 111,1
Техническая оснащенность, тех. ед. 19752 21818 21336 110,5 108,0
Объем работ по кап. ремонту, тыс. руб. 22008 13338 13392 60,6 60,9
Балльность контактной сети, балл 46,8 46,9 45,4 100,2 96,8

 

Динамика объема работ показана на рисунке 2.2.

 


Рисунок 2.2 – Динамика объема выполненных работ, проценты

 

Объем выполненных работ в течение 3 лет вырос на 11,1 %. Это связано с передачей Кавказской дистанции электроснабжения дополнительных линий вблизи станций Коноково и Бурсак.

Динамика объема технических единиц отражена на рисунке 2.3.

 

Рисунок 2.3 - Динамика объема технических единиц, проценты

 

Объем технических единиц на протяжении анализируемого периода увеличился на 108 %, что также связано с передачей Кавказской дистанции электроснабжения дополнительных линий.

Динамика балльности контактной сети показана на рисунке 2.4.

 


Рисунок 2.4 – Динамика балльности контактной сети, проценты

 

Балльность контактной сети в анализируемом периоде снизилась на 3,2 %, что связано с нехваткой необходимого количества работников требуемой квалификации работников при одновременном увеличении объема выполняемых работ.

Также оценка эффективности деятельности предприятия выполняется на основе анализа эксплуатационных расходов. Экономия расходов позволяет увеличить мотивационный фонд предприятия, используемый в дальнейшем на поощрение и премирование отличившихся работников дистанции.

 

Таблица 2.2 – Эксплуатационные расходы.

Наименование измерителей

Годы

Темпы роста, 2006 г. к 2005 г., проценты

Темпы роста, 2007 г. к 2005 г., проценты

2005 2006 2007
Эксплуатационные расходы, тыс. руб. 135662 155039 186458 114,3 137,4
Фонд оплаты труда, тыс. руб. 40430 45878 53359 113,5 132,0
Единый социальный налог, тыс. руб. 10434 11713 13776 112,3 132,0
Материалы, тыс. руб. 13371 13924 25410 104,1 190,0
Топливо, тыс. руб. 2380 3498 3272 147,0 137,5
Электроэнергия, тыс. руб. 1861 1784 1901 95,9 102,1
Амортизация, тыс. руб. 53180 63264 77928 119,0 146,5
Прочие расходы, тыс. руб. 1031 8050 10167 780,8 986,1
Прочие материальные затраты, тыс. руб. 12975 6928 645 53,4 5,0
Себестоимость обслуживания 1 тех. ед., руб. 7353,0 7739,2 9507,0 129,3 122,8

 

Динамика эксплуатационных расходов отражена на рисунке 2.5.

 

Рисунок 2.5 – Динамика эксплуатационных расходов, проценты

 

Динамика себестоимости обслуживания 1 технической единицы показана на рисунке 2.6.

 

Рисунок 2.6 – Динамика себестоимости обслуживания 1 тех. ед., проценты

 


Динамика расходов на заработную плату покажем на рисунке 2.7.

 

Рисунок 2.7 – Динамика фонда оплаты труда, проценты

 

Исследование, проведенное за период 2005-2007 годы, выявило следующие тенденции увеличения эксплуатационных расходов. За период 2005-2007 год увеличился фонд оплаты труда на 32 %. Данное увеличение связано с индексацией заработной платы в соответствии с Коллективным договором, перерасходом фонда заработной платы по причине передержки контингента, несмотря на проводимые мероприятия по приведению численности к объёмам выполняемой работы, работы в выходные и праздничные дни по телеграммам НОД-2. Следующие элементы затрат - материалы, электроэнергия, топливо. Увеличение затрат на топливо на 37,5 % связано с увеличением закупочных цен на уголь для отопления и бензин А92 для новых специальных машин. Затраты на материалы увеличились на 82,5 % в связи с увеличением цен на материалы и неэкономным расходованием.

Основной путь сокращения эксплуатационных расходов, а следовательно, увеличение мотивационного фонда работников, заключается в повышении качества эксплуатационной работы, производительности труда, внедрении высокоэффективной работы и прогрессивных норм расхода материалов.



Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.