IV. Определить уровень сформированности навыков прыжков в метании в цель. — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

IV. Определить уровень сформированности навыков прыжков в метании в цель.

2020-04-01 182
IV. Определить уровень сформированности навыков прыжков в метании в цель. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Ход: Ребенок 5 раз метает теннисный мяч в мишень с расстояния 3 метра правой и левой рукой.

Анализ: При наблюдении мной были зафиксированы попадания в мишень. А так же во время наблюдения я учитывала не только количественные, но и качественные показатели. Это – исходное положение, наличие замаха, энергичность броска.   

Уровень развития Основные критерии

Контрольная группа

Экспериментальная группа

высокий уровень Правильно принимают И.Б. Правильно выполняют все фазы метания. 12% 13% 25% 13%
средний уровень Правильно принимают И.Б., но не достаточно попадают в цель. 25% 25% 13% 12%
низкий уровень Правильно принимают И.Б, но не достигают нужного результата. 13% 13% 12% 25%

 

Для того чтобы выявить уровень сформированности у детей интернационально-патриотических чувств, я провела с детьми беседу.

Цель: выявить уровень знаний детей о других национальностях, а также выявить уровень патриотических чувств к своей стране; познакомить детей с народными подвижными играми других национальностей.

Вопросы:

1) В какой стране мы живем?

2) На каком языке мы говорим?

3) Какие вы знаете национальности?

4) Какой национальности мы принадлежим?

5) Какие вы знаете народные подвижные игры?

 

Анализ результатов:              

Высокий уровень:

Ответы детей были хорошими, правильно отвечали на заданные вопросы. На вопросы отвечали так: «Мы разговариваем на русском языке», «Мы живем в России», «Наша страна очень большая!».

Контрольная группа – 50%

Экспериментальная группа – 35%

Средний уровень:

Дети отвечали на вопросы не всегда точно. Отвечали в течении продолжительного времени. Например: «Мы живем в Алексеевке», «У нас нет народных игр».

Контрольная группа – 35%

Экспериментальная группа – 50%

Низкий уровень:

Дети не могли отвечать на заданные вопросы, но с интересом слушали других детей.

Контрольная группа – 15%

Экспериментальная группа – 15%

Контрольная группа высокий средний низкий
Х. Игорь +    
Х. Лена   +  
С. Сережа +    
Б. Света +    
Х. Игорь   +  
Ю. Алина +    
И. Инна     +
К. Женя +    

 

Экспериментальная группа высокий средний низкий
А. Сережа +    
Л. Ира +    
Т. Костя   +  
П. Маша +    
Л. Игорь +    
Г. Настя     +
Ж. Сережа +    
И. Яна +    

 

Вывод: у детей сформированы навыки самообслуживания, у некоторых детей уже сформированы коммуникативные навыки общения.

Воспитатель в группе руководствуется демократическим стилем общения. Поэтому дети очень хорошо развиты творчески.

Также созданы условия для организации физкультурной работы, что дает возможность проводить физкультурные занятия, подвижные игры, утреннюю гимнастику, праздники, физкультурные досуги и т.д. В спортзале размещено необходимое оборудование: скамейки гимнастические, обручи, мячи резиновые, скакалки.

Это дает возможность методически правильно организовывать работу, что более эффективно оказывает воздействие на физическое развитие детей. Также в детском саду имеется физкультурный кабинет, в котором дети проводят курс лечения при необходимости. В нем есть все необходимое для этого оборудование: ингаляторы, лучепрогреватели, массажный отдел и др. Также в физкультурном кабинете проводится профилактическая работа с целью предупреждения заболеваний. У руководителя физкультурного воспитания есть в наличии кассеты для сопровождения утренних гимнастик, физкультурных занятий, праздников и развлечений. Также у руководителя физкультурного воспитания имеются атрибуты к играм и физкультурным занятиям.   

Таким образом можно сделать вывод, что в детском саду проводится регулярно и систематично занятия по физическому воспитанию А также в детском саду созданы все условия для организации и проведения работы по физическому воспитанию и воспитанию интернационально-патриотических чувств у детей.     

 

Экспериментальная группа Контрольная группа  
1. Андреев Сережа 2. Легейда Ира 3. Трапезников Костя 4. Петренко Маша 5. Левченко Игорь 6. Гудкова Настя 7. Житнюк Сережа 8. Иванникова Яна 1. Хоменко Игорь 2. Харьковская Лена 3. Савин Сережа 4. Беловая Света 5. Хануз Игорь 6. Юноковская Алина 7. Изотова Инна 8. Кобыльник Женя Ф.И. ребенка
В С С С С Н С С В С С Н С С Н В Определение уровня сформированности быстроты бега
С С С С С Н С С С В С С С Н Н В Определение уровня сформированности прыжков в длину с места
В С С С С С С Н В С В Н С С Н С Определение уровня сформированности прыжков в высоту
С В С С С Н С С С В С Н В С Н С Определение уровня сформированности навыков метания в цель
С С С С В Н С С С С С Н В С Н В Определение уровня сфор-ти интернационально-патрио-тических чувств

 


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.