История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2020-04-01 | 144 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Приглашают принять участие в
Международной конференции
«Технологии создания условий для социализации и адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья»
Цель конференции: обобщение опыта научно-практической и инновационной деятельности в сфере проектирования и реализации технологий создания условий для социализации и адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья, популяризация научно-исследовательской и научно-практической деятельности среди участников образовательных отношений.
Задачи конференции:
· выявление, развитие и стимулирование интереса участников образовательных отношений к исследовательской и проектной деятельности в сфере проектирования и реализации технологий создания условий для социализации и адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья,, ориентация на практическое применение собственных исследований и создание общественно значимых проектов;
· повысить профессиональную компетентность преподавателей, руководителей научно-исследовательской деятельности участников образовательных отношений;
· создать научную платформу для обмена научным и исследовательским опытом, представляющим стартовую площадку последующим масштабным научным проектам и исследованиям.
Участники Конференции
К участию приглашаются работающие специалисты, учащиеся средне-специальных (колледжи) и высших учебных заведений (студенты, аспиранты, магистранты), родители детей с ОВЗ.
Проекты могут быть выполнены индивидуально или творческим коллективом (2-3 человека).
Условия проведения Конференции
К участию в конференции могут быть представлены научные работы, исследования, статьи, курсовые и дипломные проекты, рефераты. Работа может быть выполнена в соавторстве.
|
Конференция проводится в заочной форме (без указания в документах).
Текст работы должен соответствовать требованиям, изложенным в Приложении 1 к настоящему Положению. Образец оформления представлен в Приложении 2.
Каждый участник Конференции имеет возможность опубликовать свою работу в научном журнале.
В рамках работы конференции
предоставляется возможность организовать секцию. Секция получает статус активной, если в нее представлено не менее 10 работ. Организатор получает статус Председателя секции (с выдачей документа), а также право выбрать 3 лучшие работы из своей секции. Авторы данных работ получат дипломы победителей.
Все дипломы, сертификаты и благодарности (кроме электронных) высылаются регистрируемым почтовым отправлением. Документы участников секций высылаются по почтовому адресу председателя секции.
Порядок участия в конференции
Прием работ осуществляется с 25 января по 28 февраля 2020 года по электронной почте [email protected] с пометкой в теме письма «конференция».
Участник или организатор Секции также размещает в социальной сети работу (работы) и представляет в Оргкомитет ссылку на страницу.
Порядок определения победителей Конференции
Все участники, представившие на Конференцию свои работы, после подведения итогов получат электронный (бумажный по желанию) сертификат участника конференции (документ, подтверждающий участие в Конференции).
Оценку работ учащихся, результатов, достигнутых участниками конференции, осуществляет экспертный совет, который формируется из педагогических работников. Допускается привлечение специалистов высших учебных заведений и иных организаций. Определение победителей производится по каждому направлению и секциям. Состав экспертного совета и порядок его работы утверждаются оргкомитетом.
|
Участники конференции претендуют на победу в нескольких номинациях:
Контрольные даты
Прием работ: с 25 января по 28 февраля 2020 года
Размещение в соцсетях Facebook и Вконтакте: с 25 января по 5 февраля 2020 года
Работа конференции (обсуждение работ): с 5 по 15 февраля 2020 года.
Подведение итогов конференции: до 29 февраля 2020 года.
Рассылка наградных документов: до 15 марта 2020 года.
Опубликование в научном журнале: до 30 июня 2020 года.
ЗАЯВКА УЧАСТНИКА
Фамилия | |||
Имя | |||
Отчество | |||
Должность | |||
Ученая степень, ученое звание | |||
Место работы (точное название учреждения) | |||
Е-mail | |||
Мобильный телефон | |||
Почтовый адрес | |||
Форма участия | Участник (предоставление доклада, тезисов и др.) | Слушатель (получение сертификата) | |
Название выступления, мастер-класса и т.д. (для участников) | |||
Форма документа об участии | Электронно |
Оригинал
Финансовые условия
Организационный взнос участника конференции (электронные наградные документы) | 180 руб. |
Публикация в научном журнале (дополнительно) | В зависимости от выбранного журнала |
Оригинал диплома участника конференции с подписью и печатью (150 руб.) + почтовые расходы на пересылку (150 руб.) | 300 р |
Реквизиты:
Организация ВРОО «ППСПД»
ИНН 3443100553
КПП 344301001
ОГРН 11034000030
Счёт 40703810911000001790
БИК 041806647
К/С 30101810100000000647
НАЗНАЧЕНИЕ ПЛАТЕЖА: Оплата за участие в конференции_Ф.И.О.
Основная часть.
Результаты. Здесь должны быть представлены в развернутом виде полученные результаты.
Заключение или выводы. В этом разделе желательно в тезисной форме изложить основные результаты и выводы (что получено автором). Статьи могут иметь и иные (тематические) разделы.
Литература. Правила оформления пристатейного списка литературы описаны в отдельном разделе (см. ниже).
|
Таблицы
Таблицы выполняются в текстовом редакторе Word for Windows в формате *.doc и нумеруются в порядке упоминания их в тексте (табл. 1, табл. 2). Если таблица единственная, она не нумеруется. На все таблицы должны быть ссылки в тексте. Каждая таблица должна иметь свой заголовок. Все сокращения и значки, использованные в таблице, должны быть пояснены в примечании, расположенном под ней.
Иллюстрации
Иллюстрации (рисунки, диаграммы, карты, графики, фотографии), именуемые в тексте рисунками, должны быть подписаны и иметь порядковые номера, если их больше одного. На все рисунки должны быть ссылки (рис. 1, рис. 2)
Список литературы должен содержать от 5 до 15 источников и оформлен в соответствии с ГОСТ. Труды ученых размещают в алфавитном порядке по первой букве фамилии автора. Отечественные работы в списке литературы размещают раньше зарубежных трудов. Электронные источники информации размещают в последнюю очередь. Список литературы должен оформляться нумерацией. Библиографические ссылки в тексте статьи следует давать в квадратных скобках. [34, с. 58]
Образец оформления списка литературы
1. Яковлева Т.С. Теоретические основы проблемы профессиональной направленности личности // Бизнес. Образование. Право. Вестник Волгоградского института бизнеса. 2014. - № 2 (27). – С. 268-273.
2. Доника Д.Д., Доника А.Д. Современные проблемы профессиональных компетенций. Бизнес. Образование. Право. Вестник Волгоградского института бизнеса. 2008. № 5. С. 125-128.
3. Рябова Н.В. Сопровождение ребенка с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивной практике // Современные проблемы науки и образования. – 2015. – № 6.; URL: http://www.science-education.ru/ru/article/view?id=23366 (дата обращения: 30.09.2016).
Приложение 2. Образец оформления титульного листа
УДК 376.64
ББК: 74.5
Ускова Ксения Сергеевна,
Студентка по направлению 440403 «Специальное (дефектологическое) образование» Волгоградского государственного социально-педагогического университета,
г. Волгоград, РФ
e‑mail: [email protected]
Uskova Ksenia Sergeevna,
Student 440403 «Special (defectological) education»
|
of Volgograd State Socially-Pedagogical University,
Volgograd, Russian Federation
e‑mail: [email protected]
приглашают принять участие в
Международной конференции
«Технологии создания условий для социализации и адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья»
Цель конференции: обобщение опыта научно-практической и инновационной деятельности в сфере проектирования и реализации технологий создания условий для социализации и адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья, популяризация научно-исследовательской и научно-практической деятельности среди участников образовательных отношений.
Задачи конференции:
· выявление, развитие и стимулирование интереса участников образовательных отношений к исследовательской и проектной деятельности в сфере проектирования и реализации технологий создания условий для социализации и адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья,, ориентация на практическое применение собственных исследований и создание общественно значимых проектов;
· повысить профессиональную компетентность преподавателей, руководителей научно-исследовательской деятельности участников образовательных отношений;
· создать научную платформу для обмена научным и исследовательским опытом, представляющим стартовую площадку последующим масштабным научным проектам и исследованиям.
Участники Конференции
К участию приглашаются работающие специалисты, учащиеся средне-специальных (колледжи) и высших учебных заведений (студенты, аспиранты, магистранты), родители детей с ОВЗ.
Проекты могут быть выполнены индивидуально или творческим коллективом (2-3 человека).
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!