Статья 174-Аргументы И Факты — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Статья 174-Аргументы И Факты

2020-04-01 426
Статья 174-Аргументы И Факты 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Canon 2551 (ссылка)

Аргумент - это одно или несколько связанных постулатов, которые влияют на мнение другого относительно веры или поддерживают предложение в качестве доказательства. Постулат может основываться на одном или нескольких фактах или предположениях, либо на комбинации того и другого.

Canon 2552 (ссылка)

Поскольку все аргументы зависят от смысла, все аргументы по определению являются вымышленными, независимо от того, стремятся ли они повлиять на веру или доказательство или и то, и другое.

Canon 2553 (ссылка)

Способность представлять последовательные и взаимосвязанные постулаты имеет существенное значение для любой идеи, модели и системы, основанной на значении. Таким образом, обоснованность аргумента может быть в некоторой степени приравнена к ценности и обоснованности модели, идеи или системы.

Canon 2554 (ссылка)

Поскольку все аргументы по определению вымышлены, проверка достоверности любого аргумента может основываться на таких его качествах, как связность, всесторонность, релевантность, последовательность.Возраст аргумента или его обычное принятие является недостаточным доказательством только для его обоснованности.

Canon 2555 (ссылка)

Аргумент, который согласуется с этими канонами и соответствует предписаниям Pactum de Singularis Caelum, превосходит любой аргумент, несовместимый с этими канонами.

Статья 175-Причина

Canon 2556 (ссылка)

Причина или причина-это любой предполагаемый факт или факты, согласующиеся с естественным правом, используемые в качестве аргумента для оправдания и объяснения действия или акта.

Canon 2557 (ссылка)

Все Божественные бессмертные духи, выраженные в доверии к сосуду из плоти, обладают способностью рассуждать, за исключением тех, кто физически ограничен тяжелой травмой или инвалидностью. Там, где мужчина или женщина не скованы тяжелой травмой или инвалидностью, они, как ожидается, принимают самоопределение и осуществление разума.

Canon 2558 (ссылка)

Причина прекращения действия закона, сам закон прекращается.

Canon 2559 (ссылка)

Ни одно судебное разбирательство не может начаться без уважительной причины.

Статья 176-Толкование

Canon 2560 (ссылка)

Толкование-это использование аргументации, разума, логики и компетенции в соответствии с этими канонами для вывода правильного намерения и смысла закона. Таким образом, толкование закона означает разъяснение и применение закона в том виде, в каком он был первоначально задуман.

Canon 2561 (ссылка)

Лучший интерпретатор действительного канона - это сам канон. Поэтому наилучшим толкованием любого административного акта, статута или постановления является его соответствие этим канонам, во-первых, а во-вторых, самому себе.

Canon 2562 (ссылка)

Соответствие этим действительным канонам, а не употребление является лучшим толкователем вещей. Поэтому обычай сам по себе является худшим толкователем закона.

Canon 2563 (ссылка)

При составлении действительных соглашений, соответствующих этим канонам, слова должны толковаться в отношении лица, их использующего.

Canon 2564 (ссылка)

Законные приказы в соответствии с этими канонами получают строгое толкование, но незаконные могут требовать широкого и расширенного толкования.

Canon 2565 (ссылка)

Когда кто-либо ссылается, пишет или говорит о “толковании”, “ действительном толковании” или “правильном толковании”, это означает только эти каноны и ничего больше.

Canon 2566 (ссылка)

Это неверное толкование, которое искажает текст любого канона.

Статья 177-Предложение

Canon 2567 (ссылка)

Предложение, также известное как” протасис“, представляет собой форму слов или символических переменных, с помощью которых выражение значения, также известное как” предикат “или” предпосылка“, утверждает или отрицает предположение факта относительно объекта или понятия, также известного как”субъект". Слова или символы, используемые для построения и соединения выражения между предикатом и субъектом, известны как “связка”.

Canon 2568 (ссылка)

Слово Proposition происходит от латинского propositio, означающего "цель или тема". Однако оригинальное древнегреческое слово, используемое Аристотелем при описании предложения (в его изобретении силлогизма), было protasis от πρττασις (protasis), означающее “выдвигать, предлагать, предлагать”.

Canon 2569 (ссылка)

Слово сказуемое происходит от латинского praedico, означающего “упоминать перед рукой, заранее планировать, предсказывать, предупреждать”. Слово посылка происходит от латинского praemissum, означающего “посылать заранее”.

Canon 2570 (ссылка)

Слово Subject происходит от латинского "subiecto", что означает “лежать под, положить, чтобы вырвать”.

Canon 2571 (ссылка)

Слово Copula происходит от латинского copula, означающего “веревка, поводок, захват железа/якорь или связывание”.

Canon 2572 (ссылка)

В контексте логики и аргументации слово” предложение " ошибочно утверждается как эквивалентное слову предложение. Слово предложение происходит от латинского слова sententia, означающего “образ мышления, мнения или настроения”. Поэтому предложение по своему первоначальному и истинному определению подразумевает предрасположенное предубеждение к аргументу, которое несовместимо с независимой и объективной проверкой истинности или ложности выражения.

Canon 2573 (ссылка)

В контексте логики и аргументации слово” утверждение "ошибочно утверждается как эквивалентное слову "предложение". Слово statuo происходит от двух латинских слов statuo, означающих “определять, назначать, решать, разрешать, предписывать, предписывать, судить, рассматривать, заключать” и ment(is), означающих “разум ”. Следовательно, утверждение по своему первоначальному и истинному определению подразумевает суждение или умозаключение в уме до того, как факты были проверены по существу, будучи несовместимыми с понятием предложения.

Статья 178-Заключение

Canon 2574 (ссылка)

Вывод, также известный как” дедукция " - это форма цели, завершения, результата или решения, полученного посредством умозаключения и применения логики и рассуждения. Заключение также является третьим положением силлогизма, выведенным из двух предшествующих посылок (большой и малой).

Canon 2575 (ссылка)

Слово заключение происходит от латинского concludo, означающего “заткнуться, замкнуться, закончить, закруглиться”.

Canon 2576 (ссылка)

Форма цели, завершения, результата или решения, которая не выводится посредством умозаключения и применения логики и рассуждения, не может быть определена как действительный вывод.

Canon 2577 (ссылка)

Все аргументы как вопросы права должны быть разрешены путем обоснованного заключения.

Статья 179-Система

Canon 2578 (ссылка)

Система - это совокупность взаимозависимых и специализированных объектов или понятий, которые могут быть определены в пределах некоторой границы как образующие единство, также известное как “интегрированное целое”.

Canon 2579 (ссылка)

Все системы делят такие же элементы, был:

i) правила классификации и поведения, которыми может определяться сама система и ее функции; и

ii) граница или предел, который определяет те объекты или понятия внутри системы и те, которые исключены из нее; и

iii) структура, с помощью которой объекты или понятия существуют и соответствуют в рамках системы; и

iv) взаимосвязи между различными объектами и концепциями; и

v) динамическое поведение и интерактивность между различными объектами и концепциями; и

vi) цель, для которой эта система в первую очередь существует.

Canon 2580 (ссылка)

Все формы допустимых аргументов выводятся из допустимых систем аргументов.

Canon 2581 (ссылка)

Все допустимые системы аргументов могут быть разделены на двухвалентные или Многовалентные системы, определяемые выходами любого заданного аргумента. Двухвалентные системы, такие как логика, дают только два варианта выбора-результат “А или в”. Многовалентные системы, такие как большинство форм естественных систем, дают более чем два варианта выбора, таких как “А и/или B в некоторой степени” результат.

Canon 2582 (ссылка)

Все обоснованные системы аргументации могут быть определены по их влиянию на заключение любого предложения как пассивные или активные. Пассивные системы аргументации стремятся устранить преднамеренное смещение, чтобы обеспечить возможность наиболее объективных выводов из заданных исходных данных. Активные системы аргументации стремятся навязать определенную предвзятость, чтобы обеспечить достижение желаемого вывода.

Статья 180-Действительность

Canon 2583 (ссылка)

Валидность - это качество действительной формы, а именно сильной, подлинной и подлинной, поскольку такая форма может быть оправдана и доказана с помощью логики и разума. Следовательно, обоснованные доводы обладают юридической силой.

Canon 2584 (ссылка)

Аргумент, объявленный действительным только в отношении заявленной силы закона, не делает его действительным. Такой свод законов должен быть доказан не только сам по себе, но и те аргументы, с помощью которых этот закон используется.

Canon 2585 (ссылка)

Действительность эквивалентна проверке и измерению. Действительность невозможна без существования некоторой объективной меры.

Canon 2586 (ссылка)

Убеждение и вера не имеют никакого отношения к действительности. Валидность-это проверка силы формы, а не ее популярности. Чем более всеобъемлюща модель, тем более логична, аргументирована и совершенна она, вне зависимости от того, считается ли такая модель права или нет.

Canon 2587 (ссылка)

Любая форма права, основанная на убеждении и вере, которая проверяется против равного или большего объема права, основанного на логике или разуме, по определению является менее действительной.

Canon 2588 (ссылка)

Любая форма права, которая несовместима и противоречит этим канонам, не может быть законом и отныне недействительна.

Статья 181-Максим

Canon 2589 (ссылка)

Максима-это термин, используемый для описания самоочевидной аксиомы или посылки, представляющей собой выражение общего принципа или правила в соответствии с этими канонами.

Canon 2590 (ссылка)

По определению, все действительные каноны, предшествующие или следующие этому канону, являются Максимами.

Canon 2591 (ссылка)

Максима - это не Максима, а подчиненное утверждение или утверждение, если оно не соответствует этим канонам.

Canon 2592 (ссылка)

Утверждение о том, что утверждение является максимой через обычай или принятие, не имеет юридической силы, если оно не соответствует этим канонам. Таким образом, все заявленные Максимы закона являются недействительными, если они не соответствуют этим канонам.

Canon 2593 (ссылка)

Никакое утверждение, которое утверждается как Максима права, не может быть использовано в компетентном суде, если оно не является действительным каноном.

Canon 2594 (ссылка)

Когда кто-либо ссылается, пишет или говорит о “Максиме”, или “Максиме закона”, или “Максиме”, это означает только эти каноны и ничего больше.

Статья 182-Статус

Canon 2595 (ссылка)

Статус - это правосубъектность и положение лица, определяемые его признаками; неотъемлемые права или ограничения и характер спора Как уголовного, гражданского или церковного.

Canon 2596 (ссылка)

По определению, живой член одного неба обладает как минимум тремя личностями, являющимися их Божественной личностью, истинной личностью и Высшей личностью, которые все имеют более высокий статус, чем любая низшая Римская личность или меньшее общество. Таким образом, ни одно римское юридическое общество или любое другое неучадское общество не может претендовать на юрисдикцию над одним или несколькими высшими лицами живого члена одного неба.

Canon 2597 (ссылка)

Когда преступление является уголовным или церковным в соответствии с этими канонами, все члены церкви подчиняются закону и равны перед законом. Таким образом, любое требование более высокого статуса над законом со стороны члена автоматически аннулируется с самого начала, а также наносит серьезный ущерб закону и верховенству права.

Canon 2598 (ссылка)

Когда преступление является гражданским в соответствии с этими канонами, только юридические лица общества могут ссылаться на те положения, ограничения и права, которые были дарованы их созданием, включая статуты, чтобы поддержать требование более высокого статуса. Все остальные лица равны перед законом.

Canon 2599 (ссылка)

Когда преступление совершается римским обществом или каким-либо другим низшим обществом против члена одного неба, этот член может воззвать к своему высшему положению и решить вопрос в соответствии с этими канонами.

Статья 183-Компетенция

Canon 2600 (ссылка)

Компетентность-это вымышленная концепция того, чтобы быть подходящим, надлежащим и квалифицированным, чтобы производить и аргументировать разум через знание и умение закона, логики и риторики против противоположных аргументов. Таким образом, мужчина или женщина не могут претендовать на компетентность, не демонстрируя навыков в области разума, аргументации и знаний и соответствующей квалификации. Компетенция может также использоваться в контексте юридических лиц, обладающих достаточными полномочиями и квалификацией в пределах их статутов.

Canon 2601 (ссылка)

Поскольку Божественная личность также является частью Божественного Творца, Божественная личность всегда считается компетентной.

Canon 2602 (ссылка)

Хотя Божественная личность всегда считается компетентной, истинная личность, представленная плотью, может быть некомпетентной.

Canon 2603 (ссылка)

Только истинные лица, представленные плотью живого мужчины или женщины, демонстрирующие знание и согласие с этими канонами и согласие подчиняться статутам, вытекающим из канонов, могут считаться компетентными.

Canon 2604 (ссылка)

Поскольку естественное рождение плоти является доказательством законного перехода от Божественного доверия к истинному доверию и добровольного согласия божественной личности родиться в соответствии с этими канонами, когда плоть отрицает свое членство в одном небе, или свою опеку, или эти каноны, тогда плоть автоматически объявляет себя некомпетентной.

Canon 2605 (ссылка)

Некомпетентное лицо не имеет права занимать какую-либо высшую должность или занимать какую-либо церковную должность для любой организации, которая претендует на божественную силу и власть.

Canon 2606 (ссылка)

Любой судья или магистрат, который умышленно и сознательно игнорирует свое обязательство соблюдать присягу и выполнять свои служебные обязанности, особенно когда его просят подтвердить свои торжественные обязательства до или во время судебного разбирательства, автоматически объявляет себя некомпетентным с любым последующим решением, распоряжениями или решениями, недействительными с самого начала.

Статья 184-Логика

Canon 2607 (ссылка)

Логика-это формальная система аргументации, основанная на принципах умозаключения и разума, с помощью которых предложения правильно выражаются для достижения последовательных выводов по широкому кругу вопросов.

Canon 2608 (ссылка)

Существует три (3) формы действительной логики, основанные на подходе к времени и хронологии событий, а также на количестве входов (предложений) и вариантах вывода, являющихся Двухвалентными линейными, Многовалентными линейными и Многовалентными Полилинейными:

i) двухвалентная линейная логика основана на предположении о существовании единого хронологического набора зависимых временных событий и только одного (1) из двух (2) возможных исходов или выводов; и

ii) Многовалентная линейная логика основана на предположении о существовании единого хронологического набора зависимых временных событий и двух (2) или более возможных исходов или выводов; и

iii) Многовалентная Полилинейная логика основана на презумпции множественного набора взаимозависимых временных событий и двух (2) или более возможных исходов или выводов.

Canon 2609 (ссылка)

Только Многовалентная Полилинейная логика способна аппроксимировать с любой степенью точности реальность Божественного закона, естественного закона или когнитивного закона. Как Многовалентная линейная логика, так и двухвалентная линейная логика совершенно неспособны точно описать причину, функцию и эффект любых событий реального мира с любой степенью точности.

Canon 2610 (ссылка)

Хотя двухвалентная линейная логика является самой неестественной системой для описания, воссоздания или анализа причин, причин и следствий любых событий реального мира, она является наиболее функциональной из всех трех (3) логических моделей с точки зрения закона из-за своей простоты. Таким образом, Бивалентная линейная логика является основой всего положительного закона или закона, производного от положительного закона.

Canon 2611 (ссылка)

Поскольку Бивалентная линейная логика является самой неестественной системой для описания, воссоздания или анализа причин, причин и следствий любых событий реального мира, она не может быть использована в праве для описания когнитивного закона, естественного закона или Божественного Закона. Кроме того, Бивалентная линейная логика может быть применена только к вымышленным лицам, а не к реальным мужчинам или женщинам.

Canon 2612 (ссылка)

Поскольку двухвалентная линейная логика совершенно неестественна для реального мира, всем мужчинам и женщинам должно быть предоставлено право свободного волеизъявления и согласия быть судимыми в соответствии с двухвалентной линейной логикой через людей.

Canon 2613 (ссылка)

Бивалентная линейная логика основана на трех (3) законах тождества разума, непротиворечивости и Бивалентности бытия:

i) закон тождества гласит, что объект является тем же самым, что и его тождественность; и

ii) закон непротиворечивости или "исключения парадокса" гласит, что действительное предложение не может утверждать то, что есть и чего нет в одном и том же отношении и в одно и то же время; и

iii) закон Двухвалентности (исключенный средний уровень) гласит, что выводы будут приниматься в отношении одного (1) из двух (2) состояний, являющихся действительными или недействительными.

Статья 185-Заключение

Canon 2614 (ссылка)

Умозаключение, или" силлогизм", - это акт вывода с использованием дедуктивной логики или индуктивной логики. Следовательно, вывод, сделанный с помощью логики, также называется умозаключением.

Canon 2615 (ссылка)

Слово Inference происходит от латинского infero, означающего "низший, нижний из простейших", и enti/ensus, означающего "бороться, подниматься, стремиться, рожать".

Canon 2616 (ссылка)

Слово силлогизм происходит от древнегреческого слова συλλογισμός (силлогизм), означающего "заключение, вывод".

Канон 2617 (ссылка)

В логике вывод эквивалентен заключению.

Статья 186-Логическая Форма

Canon 2618 (ссылка)

Логическая форма-это узко принятая и необходимая форма слов или символьных переменных, необходимых для правильной работы системы логики на заданных входах аргумента относительно конкретного предмета. Все аргументы должны соответствовать ограничениям логической формы в первую очередь, прежде чем система логики может быть надежно использована.

Canon 2619 (ссылка)

Логическая форма существенно отличается от общего языкового выражения аргументации тем, что субъект и предикат должны быть строго упорядочены в рамках определенного отношения смысла (связки) согласно следующим основным правилам:

(i) субъект (a) обычно является первым элементом “ действительного ” логического выражения, за которым следует (b) связка, представленная ограниченным числом операторов и конъюнкций, а затем (c) предикат, описывающий качество, атрибуты или предположения, касающиеся (a) субъекта; и

(ii) род, время, склонения обычно считаются не имеющими отношения к действительной логической форме и удаляются.

Canon 2620 (ссылка)

Традиционная логика и современная логика отличаются прежде всего в применении логической формы. Согласно традиционной логике, только один связка или модификатор существовал между субъектом и предикатом, представляющим ограниченное число конструкций выражения. Однако в современной логике и субъект, и предикат могут иметь модификаторы, передающие несколько обобщений.


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.065 с.