Методы Интернет-продвижения на рынке В2В — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Методы Интернет-продвижения на рынке В2В

2020-04-01 135
Методы Интернет-продвижения на рынке В2В 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Основными методами Интернет-продвижения на рынке В2В (как для крупного, так и для малого и среднего бизнеса) являются:

корпоративный веб-сайт <http://www.internetbusiness.ru/about_ib/>;

интернет-реклама (контекстная, баннерная, с помощью e-mail);

продвижение в социальных сетях (Social Media Marketing, SMM);

поисковая оптимизация;

регистрация в каталогах;

интернет-магазин <http://www.internetbusiness.ru/about_ib/>;

электронные торговые площадки (аукцион, биржа, сообщество);

информационный портал <http://www.internetbusiness.ru/about_ib/>;

блоги и форумы;

участие в рейтингах;

электронная доска объявлений.

Интернет имеет большой набор инструментов для продвижения компании в электронной сети. Ниже будут рассмотрены те методы, которые целесообразно использовать для «Элстрой-НН», основной деятельностью которой является продажа металлопроката.

Корпоративный веб-сайтсайт компании - это электронный виртуальный офис организации, где потенциальный клиент может узнать любую интересующую его информацию. Другими словами сайт - это информационная страница с данными о компании, проекте, товарах и услугах, видах деятельности, предложениях по сотрудничеству. Сайт может быть представлен в качестве визитки, витрины или интернет-магазина.

Наличие собственного корпоративного сайта предоставляет организации следующие возможности:

обеспечение потенциальных клиентов и партнеров корпоративной информацией о компании;

привлечение дополнительных клиентов и партнеров;

установление двусторонней связи с посетителями интернет-ресурса;

формирование имиджа компании;

обеспечение клиентов информацией о товарах и услугах;

установление двусторонней связи с посетителями ресурса;

бесперебойность работы;

доступность в любой точке мира (где есть Интернет);

сокращение издержек на информационное обеспечение клиентов, партнеров, филиалов, поставщиков;

возможность составления портрета посетителей;

получение статистических данных о спросе на ту или иную продукцию.

Интернет-реклама

Интернет-реклама, как и любая другая реклама, должна обозначить на рынке компанию, ее товар (услугу), и нацелена на увеличение объема продаж. Основное отличие рекламы в Интернете - это специфическая область ее применения.

Выделяют несколько основных видов внешней рекламы в Интернете:

баннерная реклама;

контекстная реклама;mail-реклама.

Остановимся подробнее на тех видах рекламы, которые будут использоваться компанией «Элстрой-НН».

Контекстная реклама

«Контекстная реклама - это вид размещения интернет-рекламы, в основе которого лежит принцип соответствия содержания рекламного материала контексту (содержанию) интернет-страницы, на которой размещается данный материал» [40].

Для определения соответствия рекламного материала странице интернет-сайта используется принцип ключевых слов. Благодаря его использованию контекстная реклама выражает взаимность интересов рекламодателя и потребителя, использующего сеть Интернет для поиска интересующей информации о товарах или услугах.Это превращает контекстную рекламу в эффективный инструмент для связи с потенциальными клиентами, которые ищут товары или услуги рекламодателя в Интернете.

Контекстная реклама обычно вызывает больший отклик посетителей, чем иные виды интернет-рекламы, что выражается в более высоком индексе её эффективности. Данный вид рекламы дает рекламодателю возможность показывать своё рекламное сообщение наиболее заинтересованному сегменту целевой аудитории Интернета. Как правило, контекстные объявления размещаются не только на поисковиках и каталогах, но и на сайтах партнеров.

Провайдерами контекстной рекламы в настоящее время являются:

Яндекс.Директ (для рекламодателей) и Рекламная сеть Яндекса (для владельцев сайтов)AdWords (для рекламодателей) и Google AdSense (для владельцев сайтов)

Бегун (как для рекламодателей, так и для владельцев сайтов).

Многие посредники и агенты вышеуказанных провайдеров из года в год предлагают заманчивые скидки на размещение контекстной рекламы через них, но, к сожалению, данный вид деятельности напоминает в чем-то аукцион: многие компании хотят попасть хотя бы в десятку первых показанных результатов по поисковым запросам.

 

 



Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.