Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2020-04-01 | 149 |
5.00
из
|
Заказать работу |
строительство дорожный транспортный
Продолжительность строительного периода является одной из важнейших характеристик строительного производства. Для повышения ритмичности работы дорожно-строительного подразделения проектируется круглогодичное использование материальных и человеческих ресурсов.
Сосредоточенные работы - работы, которые встречаются на отдельных участках или площадях (работы большого объема, выполняемые на коротких участках строительства). Например, полное или частичное выторфовывание на заболоченных участках; строительство двух- или трёхочковой трубы; возведение высоких насыпей; разработка глубоких выемок; постройка малых и больших мостов и т.д.
Линейные работы - работы небольших объемов на большом протяжении. Например, строительство дорожной одежды; отсыпка невысоких насыпей; строительство одноочковых труб; устройство ограждений и дорожных знаков и т.д.
Продолжительность строительного периода определяется по формуле:
где - коэффициент сменности работ ();
- календарная продолжительность периода, в днях; зависит от группы работ (из ДКГ )
- календарная продолжительность периода, зависящая от группы
работ, в днях ( дней);
- количество выходных и праздничных дней, в днях ( дней);
- период развертывания потоков, т.е. период времени, необходимый по технологическим и организационным условиям для последующего ввода в работу всех средств механизации потока, в днях.
Для возведения насыпи:
где - количество слоев дорожной одежды,
Минимальная скорость потока определяется по формуле:
Vmin = L тр /Тстр,
где - L тр протяженность линейных работ (21000 м);
Тстр - время строительства.
Vmin =21000/168=125 м/смен
Минимальная длина захватки:
Lmin = Vmin =125 м.
Определение объёмов работ и потребности материалов
Геометрические характеристики:
Рисунок 2.1.1 - Схема конструктивных слоёв дорожной одежды
Геометрические размеры конструктивных слоёв дорожной одежды:
Площади поперечных сечений конструктивных слоёв дорожной одежды:
Площади конструктивных слоёв дорожной одежды поверху:
Объёмы конструктивных слоёв дорожной одежды:
Нормы расходов материалов сведены в таблицу 2.1.1
Таблица 2.1.1 - Нормы расхода и общий объем ДСМ при строительстве участка автомобильной дороги
Наименование конструктивного слоя | Наименование материала слоя | Ед. изм. | Норма расхода на ед. изм. | Расход материала на всю дорогу |
1. Нижний слой основания | -ПГС - вода | 100м3 | 124,8 7,0 | 145353,67267,68 |
2. Основание | Щебень, фракций: -10-20 -20-40 - битум | 1000 м2 | 24,9 м3 145 м3 16,26 т | 4559,69 26552,40 2977,53 |
3. Выравнивающий слой | Черный песок: - песок - эмульсия | 1000 м2 | 50 0,72 | 8400 120,96 |
4. Покрытие | Монолитный бетон-прокладки деревянные - штыри армированные - рельс форма - битумная эмульсия - бетон | 1000 м2 | 0,20 м2 1,08 т 0,12 т 0,45 т 243,27 м2 | 32,99 181,44 20,16 75,14 40869,82 |
Транспортная схема доставки материалов на дорогу
Рисунок 2.3.1 - Схема поставки материалов
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!