Вдыхаю и таю, в мечтах пропадаю — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Вдыхаю и таю, в мечтах пропадаю

2020-04-01 140
Вдыхаю и таю, в мечтах пропадаю 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вдыхаю и таю, в мечтах пропадаю

В глазах представляю и в ночь улетаю…

Тебя там встречаю и в образ вникаю:

Понять я пытаюсь, где правда, где ложь,

Где истинно верно – пропал – пропадешь…

За призрачным гуру стремительно вслед

Пускаюсь я словно в последний завет…

Там тихо, уютно, пустынно, темно,

Там жалко рассудком узнать: кто есть кто.

Там облачным взором, укрыв светотьму

Орлиным укором взлетает зерно.

Зерно ни печали, ни боли и бед,

А праведно чистый, священный куплет.

Судьба, приговор, тяжкий бег

И мечта, прекрасно- пленительно

Свыше посла –

Кудесника чудного, смотрящего вдаль,

Носимую ветрами,

Сказками встарь.

Там храмы, богини,

Сюжеты, сердца,

Там омуты старые,

Там – красота…

По скользкому лезвию,

Угнав здесь ладью,

Ослепительно нежную песню пою…

И звуками кроткими

Летит тебе вслед

Упоительно робкое

Слово «привет».

с 8 марта!

Родниковая вода зазывает в никуда:
В грез приют и пение слов,
Чрез обитель облаков.
В путь к созданиям неземным,
Ласковым и столь родным,
Что душа горит опять, чтобы
Тайну разгадать:
Что же в женщине такого,
Что, положим, неземного,
Быстрокрылого, шального,
Лучезарного, большого?
А ответ совсем простой:
Верный, любящий покой
И житейскую рутину
Настоящий сей мужчина,
Что помочь готов всегда,
Коль потянется рука
За его стальные плечи,
Образ сей увековечим,
И поздравим милых дам
С праздником Весны и драм!!

День рождения Короля поп-музыки

Сквозь века и сквозь года
Вместе с нами музыка всегда,
Дает нам силу и отвагу
Преодолеть все-все преграды,
Исполнить волю всех богов,
Последовать в закатность слов
И прелесть красочной листвы,
Соцветий яркой высоты.
Твоя же музыка всегда
Струится речкой в небеса.
Удачу птицей принеся,
Летит звездой, сверкает солнцем,
Улыбками слепит лицо,
И счастье в двери и оконца
Быстрей скользит, как колесо
Времен, событий и судеб,
Танцующих с тобой,
Успех твой, тем себя даря,
Откроет новую меня.

Вороны

Черным воронам - брависсимо!
Черным воронам - ура!
Пальцы в тягость -
Им немыслимо...
Улететь бы навсегда!
В тихом омуте отчаяния
Вспышки света чуть слышны...
Плачет ива обручальная, плачут сосны,
Плачут сны...
Небо, полное истомою,
В сердце камни сквозь ладонь.
Черный ворон, где ты прячешься?
Говори мне, а не пой!
Сгустки туч по небу катятся,
Черный ворон не пришел.

Там, где соприкасаются руки

Там, где соприкасаются руки,
Там, где сердца в унисон,
Слышно, как пестрые звуки
Мчатся сквозь ветер времен.
Тихо калитка открылась,
В горнице снова тепло,
Кошка по утру умылась,
Светит родное окно.
Медленно ветер качает
Песню свою на лету,
Месяц над домом сияет,
Я все уснуть не могу.
Где-то далекие зори,
Очи, чей свет так остер,
Очи, зачем вы порою
Бросаете угли в костер?
Все догорело, забыто,
Месяц, зачем ворошить?
Пусто, убито, зашито,
Так от чего же тужить?

Я сделал то, что, может быть

Я сделал то, что, может быть,
Покажется Вам очень странным.
Я пел, плясал, учил любить,
Но Вы серьезно уплывали.
Вы плыли выше облаков,
Тянуло Вас в поток безумный,
Не видели сквозь блеск очков,
Того, что было Вам доступно.
Зарылись в книги с головой,
Учились, громко не вздыхали,
Терзались томной пеленой
Толстого Льва - рассказ печальный...
И временем удручены, и тем, что Вам
Я повстречался, не ведали Вы глубины
Любви моей и постоянства.
Прошли года, умчались Вы, и Вас
Я отпустил сердечно.
Соскучился... увы, увы, Вам это
Все безынтересно.

я безнадежно заплутался...

Я безнадежно заплутался...
У Гумилева был трамвай,
И я сказал тебе однажды:
«Скорей, скорей ты забирай
Меня, мой путник очень важный!»
Молчала ты, ушла любовь -
Другая радость подарила,
Прошли года, но вновь и вновь
Я вспоминаю образ милый:
Твои глаза, твои черты,
Как лучик света в темном царстве,
Твои слова, что с темноты меня
Влекли в сей путь прекрасный.
Мечта... как много в ней святого:
Чудес забот, чудес тревог,
Мы - молчаливые оковы.
Преодоление - порок.

В театре

Переливчатость ярких тонов,
Говор радужных встреч и шагов,
Опоясанных блеском зимы,
Лучезарной тоской синевы
Пробуждает романтику сна:
Забытье, метаморфоза, краса…
Мы заходим в таинственный храм,
Открывающий многое нам…
Погружаемся в новый мы мир,
Полный чуда, сокровищ, витрин,
Отражающих скрытое в нас,
Увлекающих в прошлое в час.
Уносясь на крыле облаков,
Золотисто оправленных счастьем,
Забываем про все мы ненастья.
Смех и радость, досада и фальшь -
Все сливается в зыбкий анфас.
Раздели с близким радость мгновения,
Ощути в жилах кровь упоения.
Электрическим током тепла
В жизни полниться чаша Добра.
Чаще станут вдруг встречи,
Дольше минуты, чтобы всплески Любви
Не потухли.
Улыбалось чтоб всем вокруг Солнце,
Отворялось в мир чаще оконце,
Птицы пели, и люди летали,
Упрощая и легко встречая печали...

Ты не Картуш, не Робин Гуд

Ты не Картуш, не Робин Гуд…

Они тебя не позов3ут: на бой,

В атаку, в тыл, за брата; хотя…

В тебе есть пыл, казачья удаль,

 Смех, задор – все, что ты

Прятал с давних пор…

Тебе не нужно вдохновенье, порыв,

Полет; к тебе и песни

Давней трели не донесет водоворот…

А море, бедное мое, зачем тебя ему послала?

Таинственная серенада звучит все отдаленней,

Чуже, все мертвеннее, уже, уже…

Зарисовка 1

Она видела что-то неизлечимо желанное и беззаветно прекрасное в первозданном мире, в шумящих потоках рек, нескованных мостами и дамбами, в шепоте лесов, обиталищах неукротимых зверей, которые каждый день борются за жизнь и средства к ней, шуме барабанящего в окна дождя, вое ветра, ломающего деревья и не дающего уснуть мятежному духу в человеке, и искала такого же сопротивляющегося, стремящегося к развитию, живого и огнестрельного темперамента в мужчине. Ей не нужен был модный франт, видящий только себя, она жаждала, чтобы о ней неотступно грезили, желали и добывали как руду в шахте, трудом, умением, с целью, с неиссякаемым задором, трепетом, и, радуясь добыче, как первому призу в гонке века.

Зарисовка 2

Хваткая, цепкая лапа, захватывающая ранимое, изливающее убитую душу сердце; ныряющая в глубину подсознания, гаком взывающая вездесущие и воздухогубительные призраки былых чувств, утка; зловещий волк поворачивается вспять от "глупой" и доверчивой козочки, становясь смелым китом, упорно стремящимся завоевать, увлечь, сберечь, спасти и сохранить то ценное, единственно важное и хрупкое, на чем стоит мир - идиллистическую, неповторимую, неописуемо завораживающую, невидимую, но явственно прочувствываемую связь, сплоченность на веки двух душ, чьё судьбоносное соединение было прочитано и интерпретационно воплощено Создателем в жизнь; сей чудотворный и Благовещенский союз впоследствии рождает нечто настолько прекрасное и завораживающее до слез, что в этот момент понимаешь, ради чего стоит жить, что все кажущиеся на первый взгляд непреодолимые барьеры, житейские дрязги, неурядицы и создаваемые самими людьми препятствия рассеются как дым, туман, когда- то окутавший их алчущее великого познания сердце, что, если чего- то хочешь, то вселенная всячески будет способствовать тому, чтобы твоё желание сбылось.

Зарисовка 3

Опасный момент - это не гол, а сдача анализа художественного текста человеку, который является чем-то большим, чем просто наставником, путеводной звездой в мир искусства; отсутствие шанса на победу угнетает, лишает почвы из-под ног, делает тебя раздражительным и нервным. Ты тщетно молишься проведению об успехе в этом трудном поприще, чувствуешь себя не в своей колее, мечешься, и мышцы твои бессильны перед юной чародейкой литературы. Ты теряешься, робеешь перед ней, поскольку она - энциклопедия ума, красоты, видит твою душу, и ей вовсе не надо даже говорить с тобой, ей все понятно без слов, она прочла это в твоих глазах, увидела твои дрожащие руки, услышала твой боязливый голос... Она оценила уже то, что ты приложил усилие сделать почти невозможное для себя, что-то себе доказать, переломить себя, стать лучше, конечно, она прикопается к содержанию твоей неуверенной речи, но промолчит об этом, скажет, что ты молодец, не укажет на твои ошибки при всех. Она мудра и добра, цени это, это редкость, свойственная лишь истинным педагогам. А благодарность и уважение доступно лишь настоящим достойным ученикам. Ведь пройдут года, и ты вспомнить свою учительницу литературы в тот или иной жизненный период, когда на себе прочувствуешь тяжесть ноши знакомого героя, вспомнишь её слова и откликнешься на зов из прошлого. Ведь все, кого мы встречаем на своем пути, приносят смысл в нашу жизнь. А уроки самой жизни - бесценные знания для каждого.

Зарисовка 4 (о Высоцком)

Гитара – символ силы, воли, свободы, мечущейся души, рвущейся за рамки обыденности, алчущей красоты, полета, игры страстей, символ творения, алтарь для вдохновенной души. «Я зароюсь в землю, сгину в одночасье…» Я схоронюсь, скроюсь от злободневности и корысти. Моя душа ищет умиротворения, жаждет насыщения своим животворящим соком. Я готов терпеть любые муки, страдать, лишь бы не отняли то, чем я дышу – мой дар, мою песню. «Но влезли ко мне в душу, рвут ее на части…» «А теперь порвали серебряные струны». Бесчеловечность правит балом, балом бесхарактерных глупцов, которые только и могут стегать других, топить их в своей безжалостной зависти и клевете, упиваться своей господствующей серой мускулистостью.

Голос провидца, оратора, взывающего к справедливости, к человечности, правде жизни и борьбе, стойко справляющегося с нападками, непониманием и раздором, несущего свою тяжелую чашу, наполненную болью, терзаниями, метаниями и склоками достойно, до последней черты, звучит терпеливо, протяжно, громогласно, твердо и уверенно, до рвоты. Человек, который ради правой цели, своей веры, своих убеждений готов вывернуться на изнанку, обнажить все потаенные нервы своей израненной души, пойти на приступ, кричать во все горло до потери голоса, до надрыва аорты, до последнего рубежа – истинный творец слова, способного сподвигнуть на великие свершения, снести с насиженных мест, завести приглушенный мотор жизни.

Зарисовка 5 (23 февраля)

Конечно есть свои плюсы, что такой праздник, как День защитника Отечества превратился простую демонстрацию внимания к своим дедушкам, отцам, дядям, братьям, сыновьям, любимым...
Но эти шутки про пену для бритья, носки и прочее уже давно приелись.
Тем более мужчинам. Для настоящего мужчины главное - внимание и забота, понимание и поддержка: слушать, готовить, веселить, ценить и любить, причем каждый день, праздничный он или будничный.

Как человек, которому бабушка рассказывала о жизни нашей семьи в Донбассе во время войны, как ценитель отечественной прозы и поэзии, а также фильмов о войне, могу сказать, что психология души мужчин во многом стойко противостояла всем тяготам войны благодаря осознанию того, что их ждали, их ждүт и сейчас... Уставших, голодных, нервных с работы, веселых, в кутеже со встречи с братками, ждут матери и сестры дома со свидания (ведь они давали советы как там не опозориться, кхе, кхе)... Ждут любимые пушистики у входной двери (желательно конечно чтобы добытчик явил еду), ждут, верят в них, рассчитывают на них, любят и ценят.
С праздником, мужчины!!!

Зарисовка 6 (Фантазия)

В стародавние времена в замке, близ раскинувшегося леса, полного мифических чудовищ, кишащего партийной загадок и зеркального озера, жила леди Имейджен. Хотя её трудно было назвать красавицей, она изучала немыслимый свет, её черты, хоть на вид и обыкновенные, обладали магическим даром: они способны были пробудить в собеседника пылкий интерес и безграничную привязанность. Многие, кто знал принцессу с рождения, отличали её здравый смысл и любознательность, то также и ранимую душу и склонность все идеализировать. Король и королева, дабы уберечь дитя от кощунственного глаза, решили посадить волшебное дерево с золотыми плодами, населёнными разумом, чтобы они, когда настанет время, определили дальнейшую судьбу их дочери.

Шли годы, во дворце устраивались празднества, к нему стекались рыцари из разных концов света, дабы посмотреть на удивительную девушку и сразиться за честь стать её мужем. Но, увы, сколько бы доблестный воинов не пыталась добиться благосклонности юной леди, каждый раз она парировала их комплименты своим холодным равнодушием. В душе она держала себя за безучастие и гордыню, но не подавала виду никому, кроме звезд и луны, озарявших её уединенное ложе. Она верила, сама не зная во что, ждала невидимого кого, быть может, человека, который словно бурный океан, унёс бы её в невидимые дали на своих сильных плечах.

Когда наконец настала пора сорвать заметный плод и заглянуть за плену своих ожиданий, принцесса продала от напряжения, боялась, то все, о чем она мечтала долгие годы, так и останется фантазиями глупой наивной девочки...

Подожди к дереву, она схватила обеими руками самый маленький и беззащитный плод...Когда она открыла его, голос внутри тихо, но твёрдо сказал:" Я не подарю тебе ни роскошного наряда, ни богатого супруга, я подарю тебе лишь счастье... да, настоящее счастье, счастье быть собой, счастье радовать и радоваться, счастье тишины и счастье праздника, потому что ты - воплощение красоты духа и чистоты мысли.

А через год молодая принцесса стала супругой лорда Песнито, короля царства Воды.

Зарисовка 7 (Грезы о лете)

Вы когда-нибудь задумывались, как приятно скользить ногами по мокрому песку? Чувствовать, как он просачивается сквозь пальцы, словно вечность проносится перед тобой, и ты являешься свидетелем этого грандиозного шествия, лицезреешь жизнь во всех ее сочных оттенках, ощущаешь себя частью чего-то Великого, объектом пристального взора, младенцем в колыбели Создателя.

А Океан? вот уж поистине лекарь душ. Чтобы не происходило в жизни, вода сгладит любую бушующую тетиву, обеззаражит все раны, вернет гармонию во все сердца, разрываемые клокочущими тяжбами, грузом тревог, чередой сомнений, дихотомией разума и сердца.

Небесное Светило дарит умиротворяющий коктейль из теплых объятий, источающих заботу и покой, трепетную надежду и сокровенную веру в счастье и цветущий путь...

Творчество ищет пару.

Это случилось в промышленном городе, где было мало благоухающих радостью жизни деревьев, мало мест, где можно было бы «отдохнуть душой». Насытясь чудом культуры, но где жили двое, чьи сердца бились в такт исцеляющей музыке вдохновения, чье воображение улетало ввысь за горизонт в прекрасную страну грез, где не было уныния, бед и потерь.

Она всегда придавала большое значение словам. Словам книги, словам песни, словам, сказанным в дружеской беседе. Словам поддерживающим, словам ласкающим, словам великим, словам судьбоносным и словам непроизнесенным.

Красоту мыслей она ставила на первую ступень почета. Давала ей золотую медаль в гонке лучших человеческих качеств.

Она хотела, чтобы любили ее мысли… Не тело, не даже душу, а мысли. Выплескивающиеся, неподвластные, непокорные, жгучие, режущие…Фонтан мыслей… Самых разных: от пустяковых до масштабных. Мысли о книгах. Мысли о фильмах, мысли о людях, мысли о жизни. Многие ее слышали, но мало кто услышал и понял. «Где же вольнодумцы со сверкающим мечом внимания, со щитом поддержки и голосом удивленного ребенка? Где же жадные до просвещения глупцы, которых прельщает не кошелек, а культурный колодец, кристальный, живой и пенящийся знаниями и красотой? Где слушатели арий, умирающие от восторга упоения? Где сердца, трепещущие в зените поклонения культуре?» – часто спрашивала себя она.

Он любил жизнь. Во всех ее проявлениях. В программах о спорте – вечном бое сильных духом, подающих пример и внушающих колоссальное уважение; любил друзей, что составляли единый фронт на войне с повседневностью и обыденностью; любил животных, которые одним своим взглядом, полным любви и тепла, пробуждали ребячливую радость; любил детей, очень любил, ведь они заряжали позитивом и освещали порой даже самый мрачный из дней; любил свою семью: маму, готовящую тортики за любой успех сына, папу – поклонника простодушных смешариков, сестру–бойца по жизни и бойца на ринге; любил науку, жадно вгрызался в ее гранит, покоряя новые вершины, собирая алмазы формул, уравнений, наслаждаясь величием и блеском химических реакций. Искусство он ценил, сам будучи неотъемлемой его частью. Гитара была его верной спутницей жизни. Владимир Высоцкий – кумиром на века.

В один из промозглых осенних дней им суждено было встретиться. Эта встреча перевернула миры обоих. Он смотрел, не в силах оторваться, слушая и желая, чтобы она говорила свободно и прямо, откровенно и бойко, без тени стеснения и лукавства. Она сразу же выделила его: самый ловкий, самый веселый, самый красивый и самый дорогой.

Сначала все не ладилось. Потребовались годы, чтобы они смогли полностью довериться друг другу и открыть свои сердца навстречу счастливой путеводной звезде счастья.

Счастье обретается не путем выигрыша по лотерейному билету, не путем случайных совпадений, а долгой дорогой двоих, идущих след вс лед, рядом, вместе, в унисон, не спеша, но уверенно.

Ценятся на века: семья и дом, талант и дисциплина, музыка и тепло, свет и красота, воздух и крылья, мечта и цель.

Нельзя не осознавать непобедимую силу искусства и не стремиться к его берегам всеми фибрами души.

 «стальная леди» (лирическая героиня

В.С. Высоцкого)

Высокий идеал, великая мечта, которая не должна быть опороченной, падшей и позорящей своего создателя.

Соответствие фантазии влюбленного юноши строгому идеалу крепкого духом мужчины, иначе происходит дисбаланс, взрыв и крушение надежд: «Поэтому я — не проходит и дня — бью больно и долго, — но всех не побьешь — их ведь много»; «Кто раньше с нею был, и тот, кто будет после, — пусть пробуют они — я лучше пережду!»

Возвеличивание культа женщины - товарища, бойца, верного и надежного: «Первый раз меня из трещин вытаскивая, улыбалась ты, скалолазка моя!», «Мы теперь с тобой одной веревкой связаны — стали оба мы скалолазами!»

Красота внешняя приравнивается к красоте внутренней, к стержню и воле, обожествляется:

Не сравнил бы я любую с тобой —

Хоть казни меня, расстреливай.

Посмотри, как я любуюсь тобой, —

Как Мадонной Рафаэлевой!

Украшение — скромность:

И молчаливых любят, только реже,

Зато уж, если любят, то сильней.

Истинное чувство всегда преодолеет все:

Ах, разность в языках, —

не положенье — крах!

Но выход мы вдвоем поищем — и обрящем.

Люблю тебя и в сложных временах —

И в будущем, и в прошлом, в настоящем!

Любовь — стихия, поток, бьющий в груди, агония, разлука, снова встреча, трепет, зов души, тромбоны слов и объятий, легкость, необходимость, высота…


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.