ХОР.         Только днем, а ночью нет? — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

ХОР.         Только днем, а ночью нет?

2020-04-01 155
ХОР.         Только днем, а ночью нет? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

СОВА. Угу.

ХОР.         Мы хотели бы узнать...

СОВА. Угу.

ХОР.         Не могли бы вы сказать...

СОВА. Угу.

ХОР.         Светел день, а ночь темна.

СОВА. Угу.

ХОР.         До чего она умна!

Появляется ВОЛК. Долго по складам пытается прочесть надпись.

 

ВОЛК. Справ... Спра-воч... но... е... Справочное бю... Бю... Справочное бю... В общем, то, что мне надо.

С о в е.

Гхм – гхм... Здравствуйте. Нельзя ли к вам обратиться...

 

СОВА. Угу.

 

ВОЛК. Нельзя?

 

СОВА. Я же сказала не «угу», а «угу». Значит, можно.

 

ВОЛК. Спасибо. Дело в том, что я хотел бы поменять голос...

 

СОВА. Угу. На что?

 

ВОЛК. Не понял?

 

СОВА. На что собираетесь менять? Меняют что-то на что-то. Шило на мыло, например. Вы на что будете менять?

 

ВОЛК. Нет! Нет-нет! Ни на что? Тоже на голос, только на другой.

 

СОВА. Угу. Бесполезно. Никто не согласится.

 

ВОЛК. Вы меня не поняли. Мне чужого не надо. Мне надо свой поменять.

 

СОВА. Угу. Вам к Медведю.

 

ВОЛК. К Медведю?

 

СОВА. Угу.

Озадаченный ВОЛК уходит.

Муз совы

     Декорация - лес

 

 

Справочное бюро исчезает, а среди леса появляется «Школа музыкального пения».

ХОР.

О, это знаменитая школа, школа Медведя, музыкальная школа!

Кто только не учился в этой школе!

Она известна на весь мир, эта школа!

Тигры из Африки поступали в эту школу!

Бизоны из Америки окончили эту школу!

Слоны из Индии учились в этой школе!

Не говоря уже о шакалах, койотах, гиенах и опоссумах!

И все они теперь рычат, ревут, трубят

И все они теперь рычат, ревут, трубят

И все они теперь рычат, ревут, трубят

 и воют музыкально!

 

МЕДВЕДЬ.              Если каждый барсук,

Если каждый енот

Посвятит свой досуг

Изучению нот,

То, представьте себе,

И трех лет не пройдет,

Как барсук запоет

И енот запоет!

И, я думаю, даже куница,

Если только не будет лениться,

Запоет, как заправская птица,

Воробей или, скажем, синица.

 

Семь нот! Семь нот, это три кита,

  Семь нот! Семь нот, это три кита

на которых держится музыка!

Если ноты зубрить

От зари до зари,

Запоют, может быть,

На току глухари,

Я, представьте себе,

Даже заяц и тот,

Как барсук запоет,

Как енот запоет!

семь нот, семь нот – это верное средство,

Семь нот

И учить их желательно с детства,

 

И тогда даже тихие рыбки

Будут петь по утрам: «От улыбки...».

 

ХОР.

От улыбки станет всем светлей,

От улыбки в небе радуга проснется

Поделись улыбкою своей

И она к тебе не раз еще вернется

 

МЕДВЕДЬ. Можно не уметь читать буквы. Можно не уметь складывать цифры. Но не знать ноты!.. Не знать ноты не имеет права никто! Прислушайтесь, всмотритесь – как прекрасна, как округла нота «ДО». До-о-о!..

Входит ВОЛК.

 

ВОЛК. Здравствуйте!

 

МЕДВЕДЬ / Волку /. А «ре»? Разве не очаровательна эта нота – «ре»? Ре-е!

 

ВОЛК. Совершенно с вами согласен. Я насчет...

 

МЕДВЕДЬ. А «ми»? Загадочна, таинственна...

 

ВОЛК. Я, собственно...

 

МЕДВЕДЬ. Ах, к чему терять драгоценное время? Вы сделали свой выбор – вы пришли. Так возьмите, возьмите же скорее ноту «до» До-о! Ну?

 

ВОЛК / воет /. До-о-о-о!

 

МЕДВЕДЬ. О, Боже!.. Достаточно. Да хватит же! Так. Теперь «Ре». Ре-е!

 

ВОЛК / рычит /. Р-р-р-е!

 

МЕДВЕДЬ. Тише! Тише вы! Ми. Уже берем «ми».

 

ВОЛК. Ми-и-и-и!.. Я, собственно, по поводу ноты «ме-е».

 

МЕДВЕДЬ. Что-о??

 

ВОЛК. Ме-е-е?!

 

Пытается блеять по-козлиному.

 

МЕДВЕДЬ. Вон! Вон отсюда! Я не могу с вами работать. У вас нет абсолютно никакого слуха! Вам... Вам... Вам медведь на ухо наступил, Вот!

 

МЕДВЕДЬ ревет и топает ногами. Насмерть перепуганный ВОЛК снова оказывается возле справочного бюро.

 

ВОЛК.       Отчего же, почему же

Ты, судьба, ко мне так зла?..

и т.д.

 

 

Декорация- дом совы

 

 

СОВА. Ну, что?

 

ВОЛК. Плохо..

 

СОВА. Угу. Что – плохо?

 

ВОЛК. Мне медведь на ухо наступил.

 

СОВА. Медведь? На ухо?!

ВОЛК. Угу.

 

 

СОВА / снимает трубку, набирает номер /. Угу? Угу? Скорая? Срочно на помощь! Угу... Что случилось? Травма. Медведь на ухо наступил... Не мне, а Волку. Угу.

Кладет трубку.

Едут. Угу.

 

Слышна сирена «Скорой помощи». Появляется машина, в ней две ЛИСЫ-МЕДСЕСТРЫ.

 

ЛИСЫ.

Мы лисички-медсестрички,

Если кто-то нездоров,

Будь то звери или птички,

Мы откликнемся на зов.

Мы всегда стоим на страже,

Мы здоровье сторожим.

Все, что надо – перевяжем,

Что не надо – удалим.

Наша помощь для зверей

Всех полезней, всех скорей,

Всех скорей и всех полезней

Ото всех болезней!

Выпрыгивая из машины. Хором.

Кто больной?

 

ХОР / показывая на Волка /. Он! Он!

 

СОВА. Угу.

 

ВОЛК / хочет что-то возразить /. Я...

 

ЛИСЫ / хором /. Молчите, больной! Так. Какое ухо? Левое? Правое?

 

ВОЛК. Я-а...

 

ЛИСЫ / хором /. Значит, оба.

 

ОДНА ЛИСА / другой Лисе /. Все ясно, сестра?

 

ДРУГАЯ ЛИСА / одной Лисе /. Все ясно, сестра.

 

ОБЕ ЛИСЫ / хором /. Перелом ушей.

 

ВОЛК. Но я...

ЛИСЫ. Со смещением. Приступим!

 

Начинают колдовать вокруг ВОЛКА.

Ну, вот и все.

 

ЛИСЫ отошли на несколько шагов, любуясь делом своих рук, а ВОЛК предстал перед всеми с забинтованными ушами. Спеленатые в трубочку, уши стали сильно смахивать на рога.

 

Вот вам бюллетень. Через три дня на перевязку.

 

ВОЛК / не расслышав /. А?

 

ЛИСЫ. Не задерживайте нас, больной. У нас много вызовов.

Вскакивают в машину и уезжают.

ВОЛК. А?... / смотрит в бумажку /. Ничего не понимаю. Бю...Бю...

 

СОВА. Бюллетень. Бумажка. Угу. О том, что работать нельзя.

 

ВОЛК. А? Я что-то плохо слышу.

 

СОВА. Не мудрено.

 

К р и ч и т.

Работать вам нельзя!

 

ВОЛК. Говорите, пожалуйста, громче.

 

ХОР / скандирует /. Нельзя ра-бо-тать!

 

ВОЛК. А-й... / Кладет бумажку в карман /. Ох-ох-ох...

Пробует лапами забинтованные уши.

/ сокрушенно /. На кого я теперь стал похож!

 

СОВА. Угу. На кого-то смахиваете. На кого-то с рогам. Угу.

 

ВОЛК. А?

 

СОВА. Да погодите вы, сама еще не пойму...

 

ВОЛК. Что-то очень плохо слышу...

 

СОВА. Олень?

 

ХОР. Не олень.

 

СОВА. Зубр?

 

ХОР. Не зубр.

 

СОВА / после паузы /. Козел?.. Угу. Вылитый.

 

ВОЛК. А? А?

ХОР. О! Какое сходство! О, какое поразительное сходство! Козел!

 

 

ВОЛК / неожиданно тихо /. Козел? Вы считаете, что я похож на козла?

 

СОВА. Угу! Угу!

 

ХОР. Угу! Угу!

ВОЛК. Нет, правда? Не может быть? Какое счастье! Козел! Наконец-то? Ко-зе-о-ол!..

 

У б е г а е т.

 

СОВА. У! У! Куда? Куда? А моя шаль? Моя серая шаль?..

 

ХОР.

Альты (панически)

Волк в козлиной шкуре! (20 раз)!

Басы (решительно)

О, все понятно!

О, наконец-то все ясно!

Хитрый Волк,

Коварный Волк,

Принявший вид козла,


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.036 с.