Перегонные времена хода и время хода по соединительным ветвям и парковым путям — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Перегонные времена хода и время хода по соединительным ветвям и парковым путям

2020-04-01 361
Перегонные времена хода и время хода по соединительным ветвям и парковым путям 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Время следования по перегонам, соединительным ветвям и парковым путям определяет служба «Т» и даёт эти сведения в службу «Д».  Оно устанавливается тяговыми расчётами с учетом типа подвижного состава, плана и профиля пути, особенностей ведения поезда, проверяется опытными поездками и утверждается «Н».

Время хода по парковым путям берётся в среднем 3 мин.  независимо от того, с какого пути выходит состав. Это время должно быть записано в ТРА блок-депо. Время хода по соединительным ветвям зависит от их длины, плана и профиля пути, при этом учитывается рациональное ведение поезда (режим вождения). Оно записано в ТРА  блок/поста  станции. При определении времени хода время округляют до 5 секунд, т е. оно должно заканчиваться на 0 или 5.

СТОЯНКА ПОЕЗДОВ НА СТАНЦИЯХ - высадка, посадка пассажиров. Время устанавливается приказом нач. службы «Д», при открытии новых станций данные о планируемом пассажиропотоке даёт Мэрия. Стоянка на каждой станции в зависимости от пассажиропотока  составляет  от  15 до 30 сек. Это время указано в ТПРС и в ТРА.

ВРЕМЯ СТАНЦИОННЫХ ОБОРОТОВ определяет служба “Т” (ТЧЗэ) в зависимости от длины путей оборота, скорости движения, от количества вагонов в составе, от времени срабатывания устройств СЦБ, от способа оборота (маневры или самооборот), время посадки.

Для составления ГДП и определения необходимого количества составов при принятых размерах движения, необходимо рассчитать время Станционного оборота.

СТАНЦИОННЫЙ ОБОРОТ - это время от момента прибытия поезда на станцию оборота, до момента отправления данного маршрута с другого пути этой же станции другим номером поезда.

Т ст.об. -        время станционного оборота

tв.      -        время, затраченное на высадку пассажиров + время задания маршрута на путь оборота(под оборот)-в среднем 20 сек.

t’х      -        время хода состава на путь оборота

tм       -        время на задание маршрута с пути оборота (из-под оборота)

tв.с.    -        время на восприятие сигнала.

tп.у.    -        время на передачу управления машинисту, который будет выводить состав с пути оборота.

t”х     -        время хода состава с пути оборота на Гл. ст. путь по отправлению.

tпос.    -        время на посадку пассажиров.

 

Время занятия пути оборота маневровым составом (t туп)

Для уменьшения времени станционного оборота обороты составов производят маневровыми бригадами.

Маневровая бригада – это бригада их двух машинистов, один из которых по прибытию поезда на конечную станцию, садится в «голову»,  другой – в «хвост», и в то время как основной машинист переходит по платформе, они оборачивают подвижной состав: один машинист заводит состав под оборот, передает управление поездом второму машинисту, который выводит состав из-под оборота.

На станциях колонного типа  при парности  17 пар  (интервал 3мин. 30 сек.) для оборота восьмивагонного состава  назначается одна маневровая бригада - это два маневровых машиниста.

На станциях пилонного и колонного типов при размерах движения пар 30 и более для оборота составов – назначается уже две маневровые бригады - это четыре маневровых машиниста.

Примеры:

§ на ст. «Александровский сад», «Третьяковская» (Калининской линии) количество маневровых бригад больше. Доходит до 6-8 маневровых бригад, количество маневровых бригад устанавливает нач. депо данной линии (ТЧ).

§ на типовой 6-стрелочной станции оборот составов из 8 вагонов без маневровых машинистов составляет 5 мин.

ВРЕМЯ НА ПЕРЕХОД МАШИНИСТА ПРИ САМООБОРОТЕ составляет:  

6 ваг. - 2 мин. 30 сек.;    7 ваг. - 2 мин. 45 сек.;    8 ваг. - 3 мин. 00 сек.

Самооборот: на 8 ваг. = 5 мин (20 сек + 45 сек + 3 мин + 40 сек + 15 сек)

ДСЦП, ДСП, операторы должны следить за своевременным началом и окончанием оборотов составов маневровыми бригадами, а также за их количеством.

Временя начала и окончания оборота составов маневровыми машинистами и количество бригад указывается на первом листе ГДП.

ДСЦП/ДСП должны строго следить за соблюдением времени станционного оборота.

При несвоевременной явке маневрового машиниста, несоблюдения времени станционного оборота СООБЩАТЬ ДЦХ.

Время хода состава по пути оборота зависит:

1) От длины оборотных путей (типовая станция 300 метров);

2) Расположение стрелок от торца платформы - чем они дальше, тем больше время оборота;

3) Время передачи управления составом обработка двух кабин 20 сек;

4) От длины оборачиваемого состава (7 - 8 ваг) время устанавливает сл. Т.;

5) Скорость маневров.

Минимальный оборот по типовой станции при обороте маневровыми бригадами составляет 2 мин 20 сек. (140 сек.)

ВЫСАДКА пассажиров работниками службы Д производится из всех вагонов на линиях, где составы обслуживается одним машинистом.

На линиях, где составы обслуживаются локомотивной бригадой из первых двух вагонов высаживается пом. машиниста, а из остальных ДСП, ДСП п/о.

Для того, чтобы основной машинист и маневровые машинисты знали, что состав следует в депо или в отстой, на платформе загорается соответствующий указатель трафарет.

 


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.