Учёт условий речевой ситуации — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Учёт условий речевой ситуации

2020-04-01 358
Учёт условий речевой ситуации 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Задания 4. Диалог

Задание 4 № 4

Во время беседы Вам будут заданы вопросы по выбранной Вами теме беседы. Пожалуйста, давайте полные ответы на вопросы, заданные собеседником-экзаменатором.

 

1) Опишите фотографию.

1. Какие праздники Вам нравятся больше и почему (домашние, школьные, праздники в кругу друзей)?

2. Когда можно сказать, что праздник удался?

3. Вы больше любите праздник или подготовку к нему и почему?

 

2) Расскажите о том, как Вы ходили в поход (на экскурсию).

1. Чем, по Вашему мнению, полезны походы (экскурсии)?

2. Что бы Вы порекомендовали Вашим сверстникам, которые собираются впервые отправиться в поход (на экскурсию)?

3. Что, по Вашему мнению, самое важное в походе (на экскурсии)?

 

3) Всегда ли нужно следовать моде?

1. Что означает, по Вашему мнению, слово «модный»?

2. Вы слушаете чужие советы? Чьи советы для Вас особенно важны?

3. Приведите пример отрицательного влияния моды.

Пояснение.

Во время диалога с экзаменатором старайтесь давать полные, развёрнутые ответы. Не бойтесь дать «неправильный» ответ, т.к. диалог предполагает возможность высказывания разных точек зрения, но помните, что Ваше мнение Вы должны уметь обосновать. Во время диалога оценивается Ваше способность к общению.

Во время диалога правильно употребляйте слова, ставьте ударения, следите за тем, чтобы звуки и слова произносились чётко и грамотно. Обращайте внимание на правильность построения предложений. На это задание отводится 2-2,5 минуты.

Критерии проверки:

Критерии оценивания выполнения задания

Баллы

Д1

Участник справился с коммуникативной задачей. Даны ответы на все вопросы в диалоге 1
Ответы на вопросы не даны ИЛИ даны односложные ответы 0

Учёт условий речевой ситуации

 

Д2

Учтены условия речевой ситуации 1
Условия речевой ситуации не учтены 0

Максимальный балл

2

 

 

Критерии оценивания выполнения заданий 3 и 4

Баллы

Соблюдение грамматических норм

 

Г

Грамматических ошибок нет 1
Допущены грамматические ошибки (одна и более) 0

Соблюдение орфоэпических норм

 

О

Орфоэпических ошибок нет, ИЛИ допущено не более двух орфоэпических ошибок 1
Допущены орфоэпические ошибки (три и более) 0

Соблюдение речевых норм

 

Р

Речевых ошибок нет, ИЛИ допущено не более трёх речевых ошибок 1
Допущены речевые ошибки (четыре и более) 0

Речевое оформление

 

РО

Речь в целом отличается богатством и точностью словаря, используются разнообразные синтаксические конструкции 1
Речь отличается бедностью и/или неточностью словаря, и/или используются однотипные синтаксические конструкции 0

Максимальный балл

4

Задание 4 № 68

Во время беседы Вам будут заданы вопросы по выбранной Вами теме беседы. Пожалуйста, давайте полные ответы на вопросы, заданные собеседником-экзаменатором.

 

1) Опишите фотографию.

1. Какие праздники Вам нравятся и почему?

2. Как отмечают Рождество в Вашей семье?

3. Вы больше любите праздник или подготовку к нему?

 

2) Встреча, которая запомнилась.

1. Бывали ли в Вашей жизни встречи, от которых зависел какой-то Ваш поступок или принятое решение?

2. Какими качествами должен обладать человек, чтобы встреча с ним оказалась значимой для Вас?

3. Как Вы думаете, есть ли люди, которые встречу с Вами считают важ-ным для себя событием и почему?

 

3) Какого человека можно назвать другом?

1. Какие примеры настоящей дружбы из собственного опыта или из литературы Вы можете привести?

2. Какими качествами должен обладать человек, чтобы Вы смогли назвать его своим другом?

3. Есть ли эти качества у Вас?

Пояснение.

Во время диалога с экзаменатором старайтесь давать полные, развёрнутые ответы. Не бойтесь дать «неправильный» ответ, т.к. диалог предполагает возможность высказывания разных точек зрения, но помните, что Ваше мнение Вы должны уметь обосновать. Во время диалога оценивается Ваше способность к общению.

Во время диалога правильно употребляйте слова, ставьте ударения, следите за тем, чтобы звуки и слова произносились чётко и грамотно. Обращайте внимание на правильность построения предложений. На это задание отводится 2-2,5 минуты.

Критерии проверки:

Критерии оценивания выполнения задания

Баллы

Д1

Участник справился с коммуникативной задачей. Даны ответы на все вопросы в диалоге 1
Ответы на вопросы не даны ИЛИ даны односложные ответы 0

Задание 4 № 70

Во время беседы Вам будут заданы вопросы по выбранной Вами теме беседы. Пожалуйста, давайте полные ответы на вопросы, заданные собеседником-экзаменатором.

 

1) Опишите фотографию.

1. Любите ли Вы зиму?

2. Почему первый снег всегда поднимает настроение?

3. Какие события, происходящие зимой, Вам особенно памятны?

 

2) Расскажите о том, какой школьный праздник Вам запомнился.

1. Зачем проводить школьные праздники?

2. Каким знаменательным событиям посвящены Ваши школьные праздники?

3. Кем интереснее быть на празднике: участником, организатором или зрителем?

4. Когда можно сказать, что праздник удался?

 

3) Интернет: друг или враг? (рассуждение по поставленному вопросу).

1. Вы пользуетесь мобильным интернетом? Для каких целей?

2. С какого возраста, по Вашему мнению, можно давать ребёнку пользоваться Интернетом? Стоит ли ограничить время пребывания в сети?

3. Приведите пример отрицательного влияния Интернета на Ваших сверстников?

Пояснение.

Во время диалога с экзаменатором старайтесь давать полные, развёрнутые ответы. Не бойтесь дать «неправильный» ответ, т.к. диалог предполагает возможность высказывания разных точек зрения, но помните, что Ваше мнение Вы должны уметь обосновать. Во время диалога оценивается Ваше способность к общению.

Во время диалога правильно употребляйте слова, ставьте ударения, следите за тем, чтобы звуки и слова произносились чётко и грамотно. Обращайте внимание на правильность построения предложений. На это задание отводится 2-2,5 минуты.

Критерии проверки:

Критерии оценивания выполнения задания

Баллы

Д1

Участник справился с коммуникативной задачей. Даны ответы на все вопросы в диалоге 1
Ответы на вопросы не даны ИЛИ даны односложные ответы 0

Задание 4 № 72

Во время беседы Вам будут заданы вопросы по выбранной Вами теме беседы. Пожалуйста, давайте полные ответы на вопросы, заданные собеседником-экзаменатором.

 

1) Опишите фотографию.

1. Любите ли Вы ходить в походы?

2. Чем, по Вашему мнению, полезны походы?

3. Что бы Вы порекомендовали тем, кто отправляется в поход?

 

2) Расскажите о событии, которое можно было бы назвать Вашим звёздным часом.

1. Что такое звёздный час?

2. О каком звёздном часе Вы мечтаете?

3. Верите ли Вы, что звёздный час бывает в жизни каждого человека?

4. Что надо делать, чтобы приблизить свой звёздный час?

 

3) Любая ли музыка — искусство?

1. Почему в наше время музыкальные произведения исчезают так же быстро, как и появляются?

2. Отличается ли современная музыка от музыки классической?

3. Известны ли Вам примеры, когда музыка оказывала огромное влияние на людей?

Пояснение.

Во время диалога с экзаменатором старайтесь давать полные, развёрнутые ответы. Не бойтесь дать «неправильный» ответ, т.к. диалог предполагает возможность высказывания разных точек зрения, но помните, что Ваше мнение Вы должны уметь обосновать. Во время диалога оценивается Ваше способность к общению.

Во время диалога правильно употребляйте слова, ставьте ударения, следите за тем, чтобы звуки и слова произносились чётко и грамотно. Обращайте внимание на правильность построения предложений. На это задание отводится 2-2,5 минуты.

Критерии проверки:

Критерии оценивания выполнения задания

Баллы

Д1

Участник справился с коммуникативной задачей. Даны ответы на все вопросы в диалоге 1
Ответы на вопросы не даны ИЛИ даны односложные ответы 0

Задание 4 № 74

Во время беседы Вам будут заданы вопросы по выбранной Вами теме беседы. Пожалуйста, давайте полные ответы на вопросы, заданные собеседником-экзаменатором.

 

1) Опишите фотографию.

1. Приходилось ли Вам отдыхать в летнем лагере?

2. Чем, по вашему мнению, полезны летние лагеря?

3. Что бы Вы порекомендовали тем, кто отправляется в лагерь?

 

2) Расскажите о деле, которое объединило Вас с Вашими друзьями.

1. Когда дело может стать общим?

2. Считаете ли Вы коллективный уход с урока общим делом?

3. Кто может стать инициатором общего дела?

4. Готовы ли Вы объединить вокруг себя друзей и какое совместное дело могли бы им предложить?

 

 

3) Зачем нужна доброта?

1. Всегда ли нужно быть добрым?

2. Часто ли в жизни Вам приходилось видеть проявления доброты?

3. Приходилось ли Вам совершать добрые дела?

4. Как Вы после этого себя чувствовали?

5. Зачем нужно делать добро?

Пояснение.

Во время диалога с экзаменатором старайтесь давать полные, развёрнутые ответы. Не бойтесь дать «неправильный» ответ, т.к. диалог предполагает возможность высказывания разных точек зрения, но помните, что Ваше мнение Вы должны уметь обосновать. Во время диалога оценивается Ваше способность к общению.

Во время диалога правильно употребляйте слова, ставьте ударения, следите за тем, чтобы звуки и слова произносились чётко и грамотно. Обращайте внимание на правильность построения предложений. На это задание отводится 2-2,5 минуты.

Критерии проверки:

Критерии оценивания выполнения задания

Баллы

Д1

Участник справился с коммуникативной задачей. Даны ответы на все вопросы в диалоге 1
Ответы на вопросы не даны ИЛИ даны односложные ответы 0

Задание 4 № 76

Во время беседы Вам будут заданы вопросы по выбранной Вами теме беседы. Пожалуйста, давайте полные ответы на вопросы, заданные собеседником-экзаменатором.

 

1) Опишите фотографию.

1. Есть ли у Вас или Ваших знакомых домашний питомец?

2. Чем он дорог Вам или Вашим знакомым?

3. Почему Вы могли бы назвать его другом?

 

2) Расскажите об экскурсии, которая Вам запомнилась.

1. Чем, по Вашему мнению, полезны экскурсии?

2. Что бы Вы порекомендовали своим друзьям, впервые собирающимся на экскурсию?

3. Что, по Вашему мнению, самое важное на экскурсии?

 

3) Всегда ли нужно следовать моде?

1. Отчего, на Ваш взгляд, происходит увлечение молодёжи неформальными движениями?

2. Поддерживаете ли Вы какое-либо из этих движений?

3. Что Вы могли бы посоветовать своим друзьям, увлекающимся молодёжными субкультурами?

Пояснение.

Во время диалога с экзаменатором старайтесь давать полные, развёрнутые ответы. Не бойтесь дать «неправильный» ответ, т.к. диалог предполагает возможность высказывания разных точек зрения, но помните, что Ваше мнение Вы должны уметь обосновать. Во время диалога оценивается Ваше способность к общению.

Во время диалога правильно употребляйте слова, ставьте ударения, следите за тем, чтобы звуки и слова произносились чётко и грамотно. Обращайте внимание на правильность построения предложений. На это задание отводится 2-2,5 минуты.

Критерии проверки:

Критерии оценивания выполнения задания

Баллы

Д1

Участник справился с коммуникативной задачей. Даны ответы на все вопросы в диалоге 1
Ответы на вопросы не даны ИЛИ даны односложные ответы 0

Задание 4 № 78

Во время беседы Вам будут заданы вопросы по выбранной Вами теме беседы. Пожалуйста, давайте полные ответы на вопросы, заданные собеседником-экзаменатором.

 

1) Опишите фотографию.

1. Как Вы думаете, в какой момент или во время какого события сделана эта фотография?

2. Есть ли у Вас любимые фотографии, где Вы в кругу своей семьи?

3. Какой момент запечатлён на Вашей фотографии?

 

2) Мой школьный день.

1. Что, по Вашему мнению, может сделать школьный день запоминающимся?

2. Когда можно сказать, что день удался?

3. Готовы ли Вы сделать так, чтобы обычный школьный день стал запоминающимся не только для Вас, но и для Ваших друзей?

 

3) От чего зависит выбор жизненных ценностей?

1. Что по-настоящему ценно для Вас?

2. Какие качества Вы цените в людях?

3. Какие примеры Вы можете привести, чтобы подтвердить, что у разных людей могут быть разные жизненные ценности?

Пояснение.

Во время диалога с экзаменатором старайтесь давать полные, развёрнутые ответы. Не бойтесь дать «неправильный» ответ, т.к. диалог предполагает возможность высказывания разных точек зрения, но помните, что Ваше мнение Вы должны уметь обосновать. Во время диалога оценивается Ваше способность к общению.

Во время диалога правильно употребляйте слова, ставьте ударения, следите за тем, чтобы звуки и слова произносились чётко и грамотно. Обращайте внимание на правильность построения предложений. На это задание отводится 2-2,5 минуты.

Критерии проверки:

Критерии оценивания выполнения задания

Баллы

Д1

Участник справился с коммуникативной задачей. Даны ответы на все вопросы в диалоге 1
Ответы на вопросы не даны ИЛИ даны односложные ответы 0

Задание 4 № 80

Во время беседы Вам будут заданы вопросы по выбранной Вами теме беседы. Пожалуйста, давайте полные ответы на вопросы, заданные собеседником-экзаменатором.

 

1) Опишите фотографию.

1. Как Вы думаете, в какой момент сделана эта фотография?

2. Есть ли у Вас любимые фотографии, где Вы в кругу своей семьи?

3. Какой момент запечатлён на Вашей фотографии?

 

2) Как я однажды…

1. Случались ли в Вашей жизни интересные или нелепые события?

2. Как Вы сами отнеслись к случившемуся?

3. Почему этот случай памятен Вам до сих пор?

 

3) Какую семью можно назвать крепкой?

1. Какой Вы представляете свою будущую семью?

2. Что ценного от своих родителей Вы обязательно перенесёте в свою будущую семью?

3. Приведите из собственного опыта или из художественной литературы примеры, подтверждающие, что крепкая семья — основа душевного комфорта?

Пояснение.

Во время диалога с экзаменатором старайтесь давать полные, развёрнутые ответы. Не бойтесь дать «неправильный» ответ, т.к. диалог предполагает возможность высказывания разных точек зрения, но помните, что Ваше мнение Вы должны уметь обосновать. Во время диалога оценивается Ваше способность к общению.

Во время диалога правильно употребляйте слова, ставьте ударения, следите за тем, чтобы звуки и слова произносились чётко и грамотно. Обращайте внимание на правильность построения предложений. На это задание отводится 2-2,5 минуты.

Критерии проверки:

Критерии оценивания выполнения задания

Баллы

Д1

Участник справился с коммуникативной задачей. Даны ответы на все вопросы в диалоге 1
Ответы на вопросы не даны ИЛИ даны односложные ответы 0

Задание 4 № 82

Во время беседы Вам будут заданы вопросы по выбранной Вами теме беседы. Пожалуйста, давайте полные ответы на вопросы, заданные собеседником-экзаменатором.

 

1) Опишите фотографию.

1. Почему по фотографии можно сделать вывод, что делать подарки — это семейная традиция?

2. Как Вы думаете, девочка, изображённая на фотографии, раскрывает предназначающийся ей подарок или кладёт под ёлку подарок для кого?

3. Какие семейные традиции празднования Нового года есть в Вашей семье?

 

2) Поход в театр (музей).

1. В каких театрах или музеях Вам приходилось бывать?

2. Что бы Вы порекомендовали своим друзьям, впервые собирающимся в театр (музей)?

3. Что, по Вашему мнению, самое важное человек выносит для себя от посещения театра (музея)?

 

3) Модно ли быть патриотом?

1. Не кажется ли Вам, что некоторые люди в наше время «играют» в патриотизм, потому что это считается модным?

2. Ощущаете ли Вы себя патриотом? Как это проявляется?

3. Приведите примеры истинного патриотизма?

Пояснение.

Во время диалога с экзаменатором старайтесь давать полные, развёрнутые ответы. Не бойтесь дать «неправильный» ответ, т.к. диалог предполагает возможность высказывания разных точек зрения, но помните, что Ваше мнение Вы должны уметь обосновать. Во время диалога оценивается Ваше способность к общению.

Во время диалога правильно употребляйте слова, ставьте ударения, следите за тем, чтобы звуки и слова произносились чётко и грамотно. Обращайте внимание на правильность построения предложений. На это задание отводится 2-2,5 минуты.

Критерии проверки:

Критерии оценивания выполнения задания

Баллы

Д1

Участник справился с коммуникативной задачей. Даны ответы на все вопросы в диалоге 1
Ответы на вопросы не даны ИЛИ даны односложные ответы 0

Задание 4 № 84

Во время беседы Вам будут заданы вопросы по выбранной Вами теме беседы. Пожалуйста, давайте полные ответы на вопросы, заданные собеседником-экзаменатором.

 

1) Опишите фотографию.

1. Что нужно сделать для того, чтобы День рождения стал запоминающимся?

2. Как отмечают дни рождения в Вашей семье?

3. Вы больше любите сам праздник или подготовку к нему?

 

2) Каникулы моей мечты.

1. Бывали ли в Вашей жизни каникулы, которые стали незабываемыми?

2. Кто их организовал?

3. Что Вы могли бы посоветовать своим сверстникам, чтобы их каникулы были столь же запоминающимися?

 

3) Почему нельзя полагаться на случай?

1. От чего может зависеть наша жизнь?

2. Можем ли мы сами что-то решать в жизни или надо полагаться на случай, потому что всё уже определено без нас?

3. Какими качествами должен обладать человек, чтобы не полагаться на волю случая?

Пояснение.

Во время диалога с экзаменатором старайтесь давать полные, развёрнутые ответы. Не бойтесь дать «неправильный» ответ, т.к. диалог предполагает возможность высказывания разных точек зрения, но помните, что Ваше мнение Вы должны уметь обосновать. Во время диалога оценивается Ваше способность к общению.

Во время диалога правильно употребляйте слова, ставьте ударения, следите за тем, чтобы звуки и слова произносились чётко и грамотно. Обращайте внимание на правильность построения предложений. На это задание отводится 2-2,5 минуты.

Критерии проверки:

Критерии оценивания выполнения задания

Баллы

Д1

Участник справился с коммуникативной задачей. Даны ответы на все вопросы в диалоге 1
Ответы на вопросы не даны ИЛИ даны односложные ответы 0

Задание 4 № 86

Во время беседы Вам будут заданы вопросы по выбранной Вами теме беседы. Пожалуйста, давайте полные ответы на вопросы, заданные собеседником-экзаменатором.

 

1) Опишите фотографию.

1. Какие чувства Вы испытываете с приходом весны?

2. Почему первые весенние цветы по-особенному радуют взгляд?

3. Какие краски ассоциируются у нас с приходом весны?

 

2) Как я однажды помогал маме.

1. Осознаёте ли Вы, что мама нуждается в нашей помощи?

2. Часто ли Вы помогаете маме?

3. В чём выражается Ваша помощь?

4. Что Вы могли бы посоветовать своим сверстникам, которые не помогают родителям?

 

3) Что значит, поступать по совести?

1. Почему совесть считают мерилом нравственности?

2. Можно ли, на Ваш взгляд, иногда поступать против совести?

3. Приходилось ли Вам совершать поступки, за которые потом было стыдно?

Пояснение.

Во время диалога с экзаменатором старайтесь давать полные, развёрнутые ответы. Не бойтесь дать «неправильный» ответ, т.к. диалог предполагает возможность высказывания разных точек зрения, но помните, что Ваше мнение Вы должны уметь обосновать. Во время диалога оценивается Ваше способность к общению.

Во время диалога правильно употребляйте слова, ставьте ударения, следите за тем, чтобы звуки и слова произносились чётко и грамотно. Обращайте внимание на правильность построения предложений. На это задание отводится 2-2,5 минуты.

Критерии проверки:

Критерии оценивания выполнения задания

Баллы

Д1

Участник справился с коммуникативной задачей. Даны ответы на все вопросы в диалоге 1
Ответы на вопросы не даны ИЛИ даны односложные ответы 0

Задание 4 № 88

Во время беседы Вам будут заданы вопросы по выбранной Вами теме беседы. Пожалуйста, давайте полные ответы на вопросы, заданные собеседником-экзаменатором.

 

1) Опишите фотографию.

1. Значимо ли для Вас изображённое на фотографии?

2. Вы принимаете участие в мероприятиях, посвящённых памяти павших воинов?

3. Почему нужно помнить историю своей страны и бережно относиться к памяти павших?

 

2) Любимый урок.

1. Почему у каждого школьника свои любимые уроки? От чего это зависит?

2. Пригодятся ли Вам знания, которые Вы получали на Ваших любимых уроках?

3. Как бы Вы могли привлечь к изучению любимого предмета своих одноклассников?

 

3) Чего нельзя купить за деньги?

1. Хочется ли Вам иметь много денег?

2. Для чего Вам нужны деньги?

3. Как Вы относитесь к людям, которые думают, что всё можно купить за деньги, даже поступая против совести?

4. Что бы Вы посоветовали людям, которые деньги ставят превыше всего?

Пояснение.

Во время диалога с экзаменатором старайтесь давать полные, развёрнутые ответы. Не бойтесь дать «неправильный» ответ, т.к. диалог предполагает возможность высказывания разных точек зрения, но помните, что Ваше мнение Вы должны уметь обосновать. Во время диалога оценивается Ваше способность к общению.

Во время диалога правильно употребляйте слова, ставьте ударения, следите за тем, чтобы звуки и слова произносились чётко и грамотно. Обращайте внимание на правильность построения предложений. На это задание отводится 2-2,5 минуты.

Критерии проверки:

Критерии оценивания выполнения задания

Баллы

Д1

Участник справился с коммуникативной задачей. Даны ответы на все вопросы в диалоге 1
Ответы на вопросы не даны ИЛИ даны односложные ответы 0

Задание 4 № 90

Во время беседы Вам будут заданы вопросы по выбранной Вами теме беседы. Пожалуйста, давайте полные ответы на вопросы, заданные собеседником-экзаменатором.

 

1) Опишите фотографию.

1. Приходилось ли Вам участвовать в народных гуляньях?

2. В чём особенность таких праздников?

3. Какие традиции праздника прощания с Масленицей Вам известны? Нравятся ли они Вам?

4. Вы больше любите сам праздник или подготовку к нему?

 

2) Расскажите о спортивных соревнованиях, в которых Вы или Ваши друзья участвовали.

1. Каким видом спорта Вы занимаетесь или какой вид спорта любите?

2. Для чего нужен спорт?

3. Каким видом спорта Вы бы посоветовали заниматься своим сверстникам, почему?

 

3) Зачем читать книги?

1. Какую роль играют книги в формировании характера?

2. Какие книги Вам ближе?

3. Есть ли книга, которая Вас впечатлила? Почему?

Пояснение.

Во время диалога с экзаменатором старайтесь давать полные, развёрнутые ответы. Не бойтесь дать «неправильный» ответ, т.к. диалог предполагает возможность высказывания разных точек зрения, но помните, что Ваше мнение Вы должны уметь обосновать. Во время диалога оценивается Ваше способность к общению.

Во время диалога правильно употребляйте слова, ставьте ударения, следите за тем, чтобы звуки и слова произносились чётко и грамотно. Обращайте внимание на правильность построения предложений. На это задание отводится 2-2,5 минуты.

Критерии проверки:

Критерии оценивания выполнения задания

Баллы

Д1

Участник справился с коммуникативной задачей. Даны ответы на все вопросы в диалоге 1
Ответы на вопросы не даны ИЛИ даны односложные ответы 0

Задание 4 № 92

Во время беседы Вам будут заданы вопросы по выбранной Вами теме беседы. Пожалуйста, давайте полные ответы на вопросы, заданные собеседником-экзаменатором.

 

1) Опишите фотографию.

1. Какие спортивные соревнования Вам доводилось посещать?

2. Какова атмосфера на спортивных соревнованиях?

3. Чем интересно участие в соревнованиях в качестве болельщика?

 

2) Расскажите о походе в кинотеатр.

1. Чем, по Вашему мнению, полезны походы в кино?

2. Чем отличается просмотр фильма в кинотеатре от домашнего просмотра?

3. Что бы Вы порекомендовали своим друзьям, собирающимся в кинотеатр?

4. Какие фильмы Вы бы посоветовали посмотреть?

 

3) Как отстоять свою точку зрения?

1. Можно ли считать человека, имеющего свою точку зрения, уверенным в себе?

2. Часто ли Ваша точка зрения не совпадает с мнением окружающих?

3. Приведите примеры из собственного опыта или художественной литературы, когда человек смог отстоять свою точку зрения?

Пояснение.

Во время диалога с экзаменатором старайтесь давать полные, развёрнутые ответы. Не бойтесь дать «неправильный» ответ, т.к. диалог предполагает возможность высказывания разных точек зрения, но помните, что Ваше мнение Вы должны уметь обосновать. Во время диалога оценивается Ваше способность к общению.

Во время диалога правильно употребляйте слова, ставьте ударения, следите за тем, чтобы звуки и слова произносились чётко и грамотно. Обращайте внимание на правильность построения предложений. На это задание отводится 2-2,5 минуты.

Критерии проверки:

Критерии оценивания выполнения задания

Баллы

Д1

Участник справился с коммуникативной задачей. Даны ответы на все вопросы в диалоге 1
Ответы на вопросы не даны ИЛИ даны односложные ответы 0

Задание 4 № 94

Во время беседы Вам будут заданы вопросы по выбранной Вами теме беседы. Пожалуйста, давайте полные ответы на вопросы, заданные собеседником-экзаменатором.

 

1) Опишите фотографию.

1. Случалось ли Вам в жизни сталкиваться с чрезвычайными обстоятельствами? Возможно, Вы знаете о таких обстоятельствах в жизни других людей?

2. Как реагировали окружающие люди на чужую беду?

3. Какой отклик вызывает чужое горе в Вашей душе?

 

2) Мои домашние обязанности.

1. Правильно ли, что каждый в семье должен выполнять определённые обязанности?

2. Какие важные качества характера формируются в человеке, когда он с детства приучен выполнять определённые обязанности?

3. Когда у Вас будет семья, будете ли Вы определять обязанности для своих детей? Какие?

 

3) Почему не обойтись без взаимовыручки?

1. Какие примеры взаимовыручки из собственного опыта или из литературы Вы можете привести?

2. Какими качествами обладает человек, готовый прийти на помощь?

3. Есть ли эти качества у Вас?

4. Надо ли оказывать помощь бескорыстно?

Пояснение.

Во время диалога с экзаменатором старайтесь давать полные, развёрнутые ответы. Не бойтесь дать «неправильный» ответ, т.к. диалог предполагает возможность высказывания разных точек зрения, но помните, что Ваше мнение Вы должны уметь обосновать. Во время диалога оценивается Ваше способность к общению.

Во время диалога правильно употребляйте слова, ставьте ударения, следите за тем, чтобы звуки и слова произносились чётко и грамотно. Обращайте внимание на правильность построения предложений. На это задание отводится 2-2,5 минуты.

Критерии проверки:

Критерии оценивания выполнения задания

Баллы

Д1

Участник справился с коммуникативной задачей. Даны ответы на все вопросы в диалоге 1
Ответы на вопросы не даны ИЛИ даны односложные ответы 0

Задание 4 № 96

Во время беседы Вам будут заданы вопросы по выбранной Вами теме беседы. Пожалуйста, давайте полные ответы на вопросы, заданные собеседником-экзаменатором.

 

1) Опишите фотографию.

1. Согласны ли Вы с мнением, что самое большое счастье для мамы — это её дети?

2. Нуждаются ли мамы в нашей заботе?

3. Как мы можем проявлять свою любовь к маме?

 

2) Расскажите о своих увлечениях.

1. О каких увлечениях, хобби разных людей Вы знаете?

2. Что можно сказать о человеке, который чем-то увлечён?

3. Приведите примеры, когда увлечение, хобби оказывало большое влияние на судьбу человека?

 

3) Когда нужно твёрдо сказать «нет»?

1. Можно ли считать человека, имеющего свою точку зрения, уверенным в себе?

2. Приходилось ли Вам делать выбор: смириться с мнением окружающих, которое Вам не нравится, или решительно не согласиться с этим мнением?

3. Приведите примеры из собственного опыта или художественной литературы, когда человек смог противостоять толпе?

Пояснение.

Во время диалога с экзаменатором старайтесь давать полные, развёрнутые ответы. Не бойтесь дать «неправильный» ответ, т.к. диалог предполагает возможность высказывания разных точек зрения, но помните, что Ваше мнение Вы должны уметь обосновать. Во время диалога оценивается Ваше способность к общению.

Во время диалога правильно употребляйте слова, ставьте ударения, следите за тем, чтобы звуки и слова произносились чётко и грамотно. Обращайте внимание на правильность построения предложений. На это задание отводится 2-2,5 минуты.

Критерии проверки:

Критерии оценивания выполнения задания

Баллы

Д1

Участник справился с коммуникативной задачей. Даны ответы на все вопросы в диалоге 1
Ответы на вопросы не даны ИЛИ даны односложные ответы 0

Задание 4 № 98

Во время беседы Вам будут заданы вопросы по выбранной Вами теме беседы. Пожалуйста, давайте полные ответы на вопросы, заданные собеседником-экзаменатором.

 

1) Опишите фотографию.

1. Кто такие волонтёры? Что Вы о них знаете?

2. Какова была роль волонтёров во время Олимпиады в Сочи?

3. Готовы ли Вы стать волонтёром? В каком направлении волонтёрского движения могли бы поработать?

 

2) Расскажите о концерте (спектакле), где Вы побывали.

1. Почему люди стремятся побывать на концертах или спектаклях?

2. Нужно ли приобщать детей к посещению концертов, спектаклей?

3. Что бы Вы порекомендовали своим друзьям, собирающимся на концерт, спектакль?

4. Концерты каких исполнителей Вы бы посещать не стали? Почему?

 

3) Почему человек должен быть ответственным?

1. Считаете ли Вы себя ответственным человеком? В чём это проявляется?

2. Часто ли Вам приходится сталкиваться с безответственностью окружающих?

3. Приведите примеры из собственного опыта или художественной литературы, когда безответственность стала причиной неприятных или тяжёлых последствий?

Пояснение.

Во время диалога с экзаменатором старайтесь давать полные, развёрнутые ответы. Не бойтесь дать «неправильный» ответ, т.к. диалог предполагает возможность высказывания разных точек зрения, но помните, что Ваше мнение Вы должны уметь обосновать. Во время диалога оценивается Ваше способность к общению.

Во время диалога правильно употребляйте слова, ставьте ударения, следите за тем, чтобы звуки и слова произносились чётко и грамотно. Обращайте внимание на правильность построения предложений. На это задание отводится 2-2,5 минуты.

Критерии проверки:

Критерии оценивания выполнения задания

Баллы

Д1

Участник справился с коммуникативной задачей. Даны ответы на все вопросы в диалоге 1
Ответы на вопросы не даны ИЛИ даны односложные ответы 0

Задание 4 № 100

Во время беседы Вам будут заданы вопросы по выбранной Вами теме беседы. Пожалуйста, давайте полные ответы на вопросы, заданные собеседником-экзаменатором.

 

1) Опишите фотографию.

1. Почему по фотографии можно сделать вывод, что поздравлять маму с праздником — это семейная традиция?

2. Правильно ли, что мальчика приучают поздравлять маму с праздником? Почему Вы так считаете?

3. Какие семейные традиции поздравлений с праздниками есть в Вашей семье?

 

2) Поход в горы (лес).

Расскажите о том, как Вы побывали в горах или лесу.

Не забудьте рассказать:

1. Когда и с кем Вы ходили в поход;

2.

Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.268 с.