Или виды учебной деятельности — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Или виды учебной деятельности

2020-04-01 45
Или виды учебной деятельности 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Виды контроля

План–ый результат освоения материала

Д\З

Дата проведения

Чтение

Аудирование

Устная речь

Письмо

план

факт

I четверть (24 ч)                                                                                

Личностные:

· осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

· формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

· толерантность и уважение к разным жизненным укладам и стилям жизни;

· освоение норм личной безопасности в большом городе;

Метапредметные:

· регулятивные:

целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную;

самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале;

· познавательные:

проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя;

осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернет;

· коммуникативные:

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать;

устанавливать и сравнивать разные точки зрения;

Предметные: PresentSimple, PresentContinuous, просмотровое и поисковое чтение, обсуждение стиля жизни (микромонологи на базе эмоциональных и оценочных суждений), интервью, письмодругу о своём стиле жизни

Модуль 1. Lifestyles. Образ жизни (12ч)

1 Вводный урок. Повторение 1 Урок комбинированного применения ЗУН I’m… I have… I live… Ican …

Прогнозирование содержания текста; поисковое чтение

 

Рассказ о себе, своей семье

  Фронтальный

Употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

правильно употребляют в речи личн.мест.,

составляют резюме,

читают и полностью понимают содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты;

начинают, ведут и заканчивают диалог

Перевести письм. слова стр 6

03.09

  2 1а Жизнь в городе и загородом с. 6–7 1 Усвоение новых знаний и умений Лексика Упр 1

Прогнозирование содержания текста; отрывки из личного дневника

Аудиров. с выборочным

пониманием заданной

информ.

Обсуждение стиля жизни

(микромонологина базе эмоциональных

Иоценочных суждений)

e-mail – сообщение (письмо другу освоём стилежизни) Проверка дом.зад.   Модуль 1а стр 5(WB) упр 1-3

04.09

  3 1 b Семь раз отмерь, один раз отрежь с. 8–9 1 Комбинированный Лексика Упр 1 Фразовый глагол run Словообразование наречий от прилагательных

Прогнозирование содержания текста; поисковое чтение

Аудиров. с выбороч

пониманием заданной

информ. (заполнение

пропусков)

Диалог -побуждение к действию (просьба о совете/совет)

Листовка - памятка о правилах безопасности на улице Проверка дом.зад.   Модуль 1бстр6(WB), диктант

05.09

  4 1 c На досуге с. 10 1 Актуализация знаний и умений Лексика Упр 1  

Прогнозирование

содержания

текста; изучающее чтение

 

Аудиров. с выбороч

пониманием заданной

информ. (заполнение

пропусков)

Описание любимого места

в городе – высказывание

на основе прочитанного

Короткий текст о любимом месте для проведения досуга  Словарный диктант овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, правильное написание имен сущ.сзагл.буквы, отрабатывают правила чтения SBстр 10 упр 4, Модуль 1с стр 7(WB)упр 1-3

10.09

  5 1 d Главные достопримечательности Британских островов (с. 11) 1 Систематизация и обобщение знаний и умений Лексика Упр 1, 3  

Поисковое чтение

Аудиров с выбороч

пониманием заданной

информации

Описание/сообщение с

опорой на географическуюкарту

Короткий текст о достопримечательностях своей страны контроль говорения освоение тематической лексики через контекст, строят высказывание о личных предпочтениях на основе прочитанного пишут короткий текст о достопримечательностях своей страны Модуль письмо стр 8(WB)

11.09

  6 EnglishinUse Покупка билета в метро с. 12 1 Урок комбинированного применения ЗУН Лексика Упр 1 Диалогические клише Упр 2

Изучающеечтение –

этикетный диалог

Аудиров с выбороч

пониманием заданной

информации

 

Этикетный диалог (с использованием картыметро) контроль говорения повторяют и развивают навыки употребления в речи лексики, связанной с передвижением разными видами транспорта осваивают клише для покупки билета в метро Слова модуля подготовить к диктанту

12.09

  7 Extensive Reading Мехико с.13 1 Систематизация и обобщение знаний и умений per cent, one point two ЛексикаУпр 1, 2

Изучающее – текст-плакат

Аудиосопровождениетекста

Рассказ по опоре о планете земля

Правописание слов модуля Словарный диктант, контроль чтения и письма Прог-зируют содержание текста с опорой на заголовок и звуковые образы прог-зируют содержание текста через запрос информации, развитие умения составлять сообщение о родном городе по плану Проверочная работа стр 14 SB

18.09

  8 Progress Check 1 Образ жизни 1 Урок контроля изученного

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений

Проверочная работа

Промежуточный контроль лексико-грам.нав, говорения, чтения, аудир., письма и коррекция затруднений

 

18.09

  9 Анализ проверочной работы 1 Урок контроля изученного

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи (Административная контрольная работа)

Административная контрольная работа  

19.09

  10 Повторение времен английского языка 1 Комбинированный

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений

   

24.09

  11   12 Проектные уроки Досуг (2 урока) 1   1 Актуализация знаний и умения

формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в рамках учебно-исследовательской деят-ности,

развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность

проверка перспективного дом. задания - проектов   самостоятельный. поиск мат-ла

25.09

 

26.09

 

Модуль 2TALE TIME. Время рассказов. (8ч.)

13/1 2 a Книголюбы с.16-17 1 Усвоение новых знаний Лексика Упр 1, 2 Вторая форма глагола

Просмотровое,

поисковое,

изучающее

чтение

Аудиосопровождение

текста

Сообщение и беседа на основе

прочитанноготекста

Заметка вшкольную газету освоёмлюбимом писателе Практикум

развивают навыки употреб-ния

новых прилагат-ных в речи, развивают умения монологической речи (описание литерат. персонажей)

развитие навыков употребления глаголовв Past Simple

ведут диалог-расспрос по теме «Лите-ратурные интересы»

Модуль 2а стр 11(WB)

01.10

  14/2 2 b Читаем классику с. 18–19 1 Грамматически-ориентированный Лексика Упр2, 3 usedto cоюзы в придаточныхвремени

Прогнозирование

содержаниятекста по

невербальным

опорам,

ознакомительное,

изучающее

чтение

 

Аудиосопровождение

текста

Диалог наоснове

Прочитанного, повест-вование

на основе прочитанного (с опорой наиллю-страции)

Краткоеизложение сюжетакниги Проверка домашнего задания Модуль 2б стр 12(WB)

 

02.10

 

Тема урока

Кол часов

Тип урока

Языковой материал


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.024 с.